tiray

Промышленость

73 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

tiray

Доброго времени суток! На этот раз речь пойдет опромышлености в Виктории. У каждого игрока есть свой подход к развитиюпромышлености – оно и не удивительно, т.к. игра представляет большой набор стран со своими особенностями, не говоряуже про нелинейность игры, представляющая бесконечное количество разных вариаций.

Тем не менее, мы постараемся раскрыть основные механизмызаложенные в игре касающиеся промышлености, а выводы вы будете делать сами.Итак, сперва обратимся к вкладке «рынок». Для того что бы понять как и почемурастет промышленость в игре необходимо внимательно изучить виды товаров в игре.Они подразделяются на 2 вида: сырье и продукция. Последнюю можно ещеподразделить на готовую и не готовую.Имеется в виду, что допустим, производя сталь, мы открываем завод, закупаем сырьеи производим ее. Но это ведь не готовая продукция, это звено в длинной цепочкипроизводства товаров (уголь+железо=\ сталь=\механизмы=\машина=\танк). Такимобразом надо понять, что играя за любое государство, нужно стремитсяпроизводить конечный продукт т.к. он на рынке наиболее востребован.

Промышленость в игре так же ориентируется на спрос ипредложение рынка, все сырье производимое в стране сначала идет на ваши фабрики,затем на общий рынок. Что бы посмотреть на сколько вы использовали резервыдобываемых ресурсов обратитесь к вкладке «производство» в разделепромышлености. Там выбрав интересующий вас ресурс вы сможете увидеть сколькобыло добыто, кем было потреблено. Важнопонимать, что если ваш ресурс производится в большем объеме нежели онпотребляется, вы его экспортируете, а значит ваше население упускаетпотенциальную выгоду. Торговать продуктом всегда выгоднее нежели сырьем. Сдругой стороны, если у вас недостаточно сырья на внутреннем рынке, онозакупается из-за рубежа. Тут нужно быть внимательным с манипуляцией пошлинами.Чем выше вы установите пошлины, тем дороже будет обходится вашим фабрикамвыпуск продукции.

Имеет особую роль строительство фабрик на ранних стадияхигры. Дело в том, что наличие фабрик и рабочих мест на них увеличивает мобильностьнаселение (+20% чаще фермеры становятся ремесленниками). Таким образом, имеетместо строительство фабрик даже в регионах с малой грамотностью. Кроме того,при строительстве фабрики необходимо учитывать такие параметры какпроизводительность фабрик и затраты фабрик. Эти два параметра заложены в игре иимеют решающие значение. Не вдаваясь в теорию экономики Рикардо, разработчикирешили придать игре реалистичности и воспользовались идеями о том, что каждаястрана должна специализироваться на производстве того товара которое ей наиболеевыгодно производить в условиях конкуренции. Поэтому, в виктории чаще всего, кпримеру, мы видим Англию в топах по производству конвоев, или Германскуюимперию в топе по стали. Для нас же это означает, что промышленость можнонаращивать лишь до тех пор пока она является конкурентоспособной. Если вы построили ряд фабрик, и видите что ониприносят убытки вам необходимо подумать, стоит ли субсидировать эту фабрику.Таким образом, если вы хотите с умом подойти к развитию промышлености в игре,необходимо учитывать: наличие в регионе ресурсов, которые потребляет желаемаяфабрика; технический прогресс; временные модификаторы на провинциях; развитиежелезных дорог; социальные реформы (безопасность труда и рабочий день), партия(гос. Капитализм, свобода торговли и др. дают некоторые бонусы, и если неошибаюсь, при гос. Кап. выгоднее развивать промышленость если учитыватьмодификаторы). Если это все учтено,имеет смысл делать протекцию фабрике и даже ставить приоритет на ремеслениковдабы давить ваших иностранных конкурентов.

Чаще всего проблемы возникают с недостатком рабочей силы вначале игры. Я бы не советовал вам ставить приоритеты на ремеслеников пока увас не развиты фобрики или даже нет… Пока ваш народ не образован. Если выконечно не играете Пруссией, ваш народ имеет низкую грамотность что сильнопонижает активность перехода из класса в класс (в том числе в класс ремесленников).Для оптимального результата необходимо поднять грамотность хотя бы до 30%,после чего можете переставлять приоритеты на ремесленников. Возможно станетполезным совет: для того что б быстро поднять грамотность ставьте приоритет на священниковв самом густонаселенном регионе (и других по снисходящей) и доводите ихколичество до 4% от общей массы населения, после чего переставляйте приоритетна следующий регион пока во всех основных регионах не будет по 4% священников.При этом старайтесь спонсировать образование на 100%. Кто-то когда-тоутверждал, что 100 священники переходят в аристократов – враки, не верьте.

С течением игры, страны 3-го мира постепенно будут проходитьвестернизацию, что фактически убивает рынок неготовой продукции. Сталь,механизмы, ткань и тд. Будут производится с избытком Китаем, Персией, Японией идр. странами т.к. сырья у них в избытке. Даже если будут они не в топеэкспортеров, они внесут свою лепту в общий рынок и его начнет лихарадить. Вамже, было бы выгодно перепрофилировать свою промышленость на готовую продукцию.Да, ломайте неприбыльные фабрики и стройте фабрики танков и аэропланов, радио итд. Отсталые страны так и остались отсталыми, у них нет необходимых технологий что бы строить подобные фабрики. Но какже вам сделать новые фабрики наиболее конкурентоспособными если они будутзакупать ту же ткань из Персии? Тут в игру вступает вкладка инвестиции и игра ссферами влияния. Используем их для того что бы контролировать производстваПерсии, а именно, стоим фабрики в Персии по производству ткани (как пример), ивключаем ее в сферу. Отныне, Персия будет нам поставлять не хлопок, а готовуюткань по все тем же дешевым ценам. Мы же из этой ткани будим шить одежду иперепродавать по более выгодным ценам. Инвестиции помогают профилироватьинтересующие нас страны так как мы этого хотим, и не забывайте их «сферить».Оказывая влияние на страну, вы объединяете внутренний рынок (свой и ее).

Также, бывало жаловались на то что в игре бывает перепроизводствотоваров. На самом деле, в 90% случаев, это проявление не конкурентоспособностифабрики. Однако, если ИИ субсидируетсвою фабрику, а вы свою, и обе конкурентоспособны, то такой исход вполневозможен. Проверяем следующим образом, открываем раздел торговли, наводимстрелку миши на картинку интересующего нас товара и смотрим топ производителей.Среди них находим себя и обращаем внимание сколько единиц товара произведено,затем, смещаем стрелку мыши на цену товара и видим спрос и предложение.Соотносим две цифры и делаем выводы. Если вы производите больше товара чем естьпотребность – вы и вправду перепроизводите, прекратите расширение фабрик,закройте те из них которые наименее конкурентные или же не развиты.

От себя под конец добавлю, промышленность – главнейшая отрасльв Виктории. Есть промышленость, будет армия. Будет армия – и престиж наберется.Очки так же легче всего поднимать за счет промышлености. Развитая промышленостьдает немалую прибыль которую можно вкладывать в оборону. Всегда ставьте развитие промышлености какодну из главных задач в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Січовик
12 часа назад, Yackov сказал:

Вообще не могу найти ничего где бы объяснялось. ПО какому принципу (если у меня капиталисты именно строят заводы) они оные строят. как они выбирают... 

 

:D Тоже не отказался бы почитать о предпочтениях капиталистов, но, видимо, это только в прямых разговорах с разработчиками игры возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr

Хорошая фишка с промышленностью.

Хорошая игра, жалко что Парадоксы её бросили (видимо не такая "попсовая" для них как другие проекты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
29 минут назад, Gorthauerr сказал:

...Хорошая игра, жалко что Парадоксы её бросили (видимо не такая "попсовая" для них как другие проекты).

Уверен, еще вернутся.

 

30 минут назад, Gorthauerr сказал:

Хорошая фишка с промышленностью...

Да, доработать бы чуток еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ex-doter
В 29.10.2018 в 22:33, Yackov сказал:

Вообще не могу найти ничего где бы объяснялось. ПО какому принципу (если у меня капиталисты именно строят заводы) они оные строят. как они выбирают. Сегодня построим сталелитейный, ну а завтра цементный... или вообще только всякий шлак типо ткани консервов и т.д. везде где можно будут пихать... пока люди в провах не кончаться

Именно так. Если в момент создания проекта фабрика прибыльна, её будут строить. Даже если на следующий день она станет убыточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
54 минуты назад, Ex-doter сказал:

...Если в момент создания проекта фабрика прибыльна, её будут строить. Даже если на следующий день она станет убыточной.

 

Где об этом почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ex-doter
17 часов назад, Січовик сказал:

 

Где об этом почитать?

Нигде. Собственное и ещё большого количества людей наблюдение.

Да и к тому же, это единственный критерий, который подходит под логику искуственного болванчика.

Изменено пользователем Ex-doter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
8 минут назад, Ex-doter сказал:

Нигде. Собственное и ещё большого количества людей наблюдение...

Ну, эмпирические выводы могут ввести в заблуждение.

 

8 минут назад, Ex-doter сказал:

...это единственный критерий, который подходит под логику искуственного болванчика.

:D Самая надежная логика - это отсутствие всякой логики? (ИИ имею в виду)

Изменено пользователем Січовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ex-doter
16 минут назад, Січовик сказал:

Ну, эмпирические выводы могут ввести в заблуждение.

 

:D Самая надежная логика - это отсутствие всякой логики? (ИИ имею в виду)

Я сейчас на самом деле понял, что Виктория очень точно воспроизводит капитализм, потому что в реальной жизни логика капиталистов тоже непонятна, если не строить мышление вокруг прибыли :D

Изменено пользователем Ex-doter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
3 минуты назад, Ex-doter сказал:

...в реальной жизни логика капиталистов тоже непонятна, если не строить мышление вокруг прибыли :D

Ну, они заточены именно на такое мышление.

 

4 минуты назад, Ex-doter сказал:

...Виктория очень точно воспроизводит капитализм...

А вот Вика, ИМХО, не настолько остро заточена под капитализм. Посовать бы ее еще по точилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ex-doter
Только что, Січовик сказал:

А вот Вика, ИМХО, не настолько остро заточена под капитализм. Посовать бы ее еще по точилу.

А по-моему очень даже заточена, если сделать скидку на вычислительные мощности среднестатистического компа образца 2010 года.

Просто социалистическую экономику в отразить невозможно, ибо собственником завода может быть только один тип попов, а этим одним типом являются как раз буржуи(которых ещё и нельзя железобетонно обложить 100% налогом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
5 минут назад, Ex-doter сказал:

...собственником завода может быть только один тип попов, а этим одним типом являются как раз буржуи...

 

Надо было разрабам предусмотреть выведение фабрик из собственности POP'а капиталистов, сделав потенциальным хозяином государство, т.е. игрока, и открылся бы прямой путь к далям коммунизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ural
В 01.11.2018 в 18:28, Січовик сказал:

 

Надо было разрабам предусмотреть выведение фабрик из собственности POP'а капиталистов, сделав потенциальным хозяином государство, т.е. игрока, и открылся бы прямой путь к далям коммунизма.

А разве при коммунизме бюджет заводов был един с бюджетом государства ? Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
В 21.05.2019 в 22:33, Ural сказал:

А разве при коммунизме бюджет заводов был един с бюджетом государства ? Нет. 

 

Позвольте поинтересоваться: это в каком же государстве было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon