Dungeon Lords - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dungeon Lords

Рекомендованные сообщения

Кастилиус

250px-Dungeon_Lords_Coverart.png

Жанр: Ролевые игры
Разработчик: Heuristic Park 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 1 мая. 2005
Системные требования:
ОС: x86 or x64 bit versions of Microsoft Windows XP/Vista/Win7
Процессор: AMD/Intel single-core processor running at 2.0 GHz (Intel Pentium 4 or AMD Athlon 64 are the minimum recommended)
Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
Видеокарта: ATI/NVIDIA/Intel dedicated, mobile or integrated graphic card with at least 128MB of dedicated VRAM and with at least DirectX 9.0c and Shader Model 3.0 support. ATI Radeon X1600, NVIDIA GeForce 6600GT and /Intel GMA X3100 are minimum recommended graphic cards.
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 6 GB
Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard
Описание:
Action-RPG, разработанная под руководством Д. В. Брэдли, одного из создателей известной ролевой серии Wizardry. Игровой процесс в Dungeon Lords во многом ближе к играм жанра Action, нежели к классическим CRPG. Прохождение основного сюжета игры линейно, хотя и присутствует множество побочных заданий. При этом большую часть игрового времени занимают сражения с многочисленными противниками, которые регулярно появляются в большинстве локаций. Персонаж управляется непосредственно игроком. Левой кнопкой мыши игрок наносит атаки, направление которых можно контролировать прямо во время нанесения удара; правой кнопкой мыши игрок может ставить блок, который защищает от большинства атак в игре, при этом эффективность защиты повышается при ношении щита (в отличие от большинства игр его можно носить с любым видом оружия, в том числе и с луком). В целом, боевая система Dungeon Lords во многом схожа с такими играми, как Die by the Sword и Mount&Blade. Кроме того при развитии умений владения оружием появляются новые комбо, а также возможность сражаться, например, двумя мечами. Все персонажи игры вне зависимости от расы и профессии могут пользоваться магией. Заклинаний в игре много, при этом большинство из них отличается друг от друга не только силой, но и множеством различных параметров.
История начинается с того, что волшебник Галдрин из Мидоуза был убит в результате смертельного заговора в Магическом Кругу. Его главный союзник — лорд Давенмор — остался без надёжной поддержки в деле отражения атаки полчищ тёмных сил армии лорда Бэрроугрима на своё королевство. Понимая отчаянность своего положения он пообещал руку своей дочери лорду Бэрроугриму с просьбой остановить вторжение, но её сердце уже принадлежало другому. Потому узнав о предложении отца, дочь бежит из замка. Подозревая обман, лорд Бэрроугрим шлёт свои войска на королевство и желает уничтожить лорда Давенмора. Именно в этот момент и начинается путешествие главного(ых) героя(ев) по игровому миру.

 

Изменено пользователем Kapellan
Дополнил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald

Помню проходили с другом лет 8 назад)) - Он больше меня в неё играл. Я там кажись не больше 12 уровней накачался за одного перса и другими по 6 где то.

За что мне эта игра запомнилась, так это в первую очередь за "туманность" - в переди нихрена не видно далее чем за 30 шагов). Ну и огромный мир, (ну, раньше так думалось, как щя бы показалось хз) уйдёшь в лес и заблудится можно.

Помню озвучки там вообще мало, музыки нету, вобщем без постороннего саунда играть скукота.

Но тогда она мне казалось интересной, вроде РПГ не плохая, со своими плюсами и минусами.

Если не слишком придирчивые, то вполне можете попробовать.

Щя залез в инет посмотреть описание про неё. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вроде всё детально описали, хоть и где то отнеслись предвзято.

Чутка почитал, вспомнил про горы монстров и холмистые земли :lol:

Даа, давно дело было, с этой игрой почему то воспоминания нахлынули, личные, к играм никакого отношения не имеющие. :) Наверно потому что относятся к тому же периоду..

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Да, старая добрая рпг, копирующая фишки из 80-90ых со спауном монстров в городах, несвязным сюжетом, муторной прокачкой и хардкорным геймплеем. Надо опять скачать что ли :D

Ссылка на комментарий

MrSaferyt

Считаю себя знатоком РПГ, но это творение не разу не испытывал. Ну, значит время наверстать упущенное!..

(Скачал. Установил. Запустил.)

...

Ну, с чего начать... С плюсов наверно:

1) Для 2005 года графика просто потрясающая. Даже не красивая, а потрясающая! Я был поражен... Краски все тёплые, от графики веет теплом и уютом, чем то домашним... Шикарно.

2) Игра сходу напомнила дарк соулс. А если точнее - теперь дарк соулс будет напоминать мне об этой игре. Потому что она не прощает...

Умер - красава, начинай заново. Потому что за воскрешение ты платишь очками, которые просто жизненно необходимы.

Надел доспех - получил штраф, который в бою будет только мешать, потому что у тебя нет соответствующего навыка. Любая ошибка приводит к трате здоровья, причём серьёзной трате.

Минусов не было обнаружено. Ну, для 2005 года точно...

Игра шикарна. Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор описания - автор этого сообщения.

 

Игра волшебная.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 20.09.2021 в 10:56, Flagris сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор описания - автор этого сообщения.

Игра волшебная.

Но сабж не класическая RPG, в нём кроме боёв и набегающих орд монстров почти ничего нет.

Квестов раз-два, и обчелся. Диалогов раз-два и обчелся. Хотя пару недель в свое время в неё гонял.

Ссылка на комментарий

В 08.10.2021 в 11:24, Gorthauerr сказал:

Но сабж не класическая RPG, в нём кроме боёв и набегающих орд монстров почти ничего нет.

Квестов раз-два, и обчелся. Диалогов раз-два и обчелся. Хотя пару недель в свое время в неё гонял.

 

Прекрасно. Я как раз последние пару недель "гонял" Might & Magic 6. Наиклассическая РПГ. Бои, набегающие орды, диалоги и квесты - минимальны и просто для комплекта.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 30.10.2021 в 21:23, Flagris сказал:

 Might & Magic 6. Наиклассическая РПГ. Бои, набегающие орды, диалоги и квесты - минимальны и просто для комплекта.

Не совсем RPG, в том значении которое в жанр вкладывается примерно с начала-середины 2000х (беря за образец Fallout 1-2, BG 2, Morrowind)

точнее совсем не RPG. Прото-рогалики скорее: прокачка и бои, квесты с диалогами чисто для галочки и без проработки.

Но да, в 1980-1990е такое считалось за "RPG"

Ссылка на комментарий

В 06.11.2021 в 11:16, Gorthauerr сказал:

Не совсем RPG, в том значении которое в жанр вкладывается примерно с начала-середины 2000х

 

С середины 2000-х в жанр (и не только в этот) вкладывается всякое УГ. Теперь и Ведьмаки, и Цыберпунки, и всё такое прочее - "РПГ".

 

M&M6 - на секундочку 1998 год, на год позже первого Фоллаута.

Ну, а с "прото-рогаликами" - это вообще у Вас эпик-фэйл. Собственно Rogue - 1984, а уж Temple of Apshai - так и вовсе 1979.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.11.2021 в 21:43, Flagris сказал:

Теперь и Ведьмаки

Ведьмачья трилогия - это лучшие RPG.

Ведьмачья трилогия = образец как надо делать RPG.

Ведьмачья трилогия = однозначно Золотой Фонд RPG, наравне с TES 3-4-5, Gothic 1-2-3, Neverwinter Nights 1-2, Dragon Age Origins, Mass Effect I.

В 08.11.2021 в 21:43, Flagris сказал:

Ну, а с "прото-рогаликами" - это вообще у Вас эпик-фэйл. Собственно Rogue - 1984

Ну рогалик-лайт тогда, не суть.

По сравнению с играми уровня Fallout I - II, Baldur`s Gate II, Morrowind и их последователями (настоящими RPG),

назвать "RPG" всякие симуляторы истребления монстрятника с прокачкой и инвентарем, в которых квесты для галочки, довольно сложно ;)

Ссылка на комментарий

В 15.11.2021 в 14:49, Gorthauerr сказал:

Ведьмачья трилогия - это лучшие RPG.

Ведьмачья трилогия = образец как надо делать RPG

 

Ох, тяжко-то как...

Ведьмак - это не РПГ вообще. Это - action-adventure. Рельсовое заскриптованное приключение без классов и без возможности выбрать протагониста вообще, без отыгрыша, без открытого мира, без какой бы то ни было свободы в принципе, с дрянной примитивной боевой механикой, скудной системой скиллов и нищенским инвентарём. Помимо всего прочего, слепленное по мотивам остромодных второсортных книжонок, полных плагиата и графомании.

 

Сравнивать подобную продукцию хотя бы с теми же играми по DnD - это какой-то позор...

Хотя, в свете упоминания в той же связи и в той же превосходной степени таких экземпляров, как TES 4-5 (Морровинд тоже чушь ещё та, но хотя бы с атмосферкой) или ещё пуще - Масс Эффект (!), я уже ничему не удивляюсь. Современный гамер такой современный.

Изменено пользователем Flagris
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2441

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ведьмачья трилогия - это лучшие RPG. Ведьмачья трилогия = образец как надо делать RPG. Ведьмачья трилогия = однозначно Золотой Фонд RPG, наравне с TES 3-4-5, Gothic 1-2-3, Neverwinter Nights

Кастилиус

Жанр: Ролевые игры Разработчик: Heuristic Park  Издатель: THQ Nordic     Дата выхода: 1 мая. 2005 Системные требования: ОС: x86 or x64 bit versions of Microsoft Windows XP/Vista/Win7 Процессор: AM

MrSaferyt

Считаю себя знатоком РПГ, но это творение не разу не испытывал. Ну, значит время наверстать упущенное!.. (Скачал. Установил. Запустил.) ... Ну, с чего начать... С плюсов наверно: 1) Для 2005 года

Gorthauerr

Но сабж не класическая RPG, в нём кроме боёв и набегающих орд монстров почти ничего нет. Квестов раз-два, и обчелся. Диалогов раз-два и обчелся. Хотя пару недель в свое время в неё гонял.

Gorthauerr

Не совсем RPG, в том значении которое в жанр вкладывается примерно с начала-середины 2000х (беря за образец Fallout 1-2, BG 2, Morrowind) точнее совсем не RPG. Прото-рогалики скорее: прокачка и б

Flagris

С середины 2000-х в жанр (и не только в этот) вкладывается всякое УГ. Теперь и Ведьмаки, и Цыберпунки, и всё такое прочее - "РПГ".   M&M6 - на секундочку 1998 год, на год позже первого Ф

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...