Хотелось бы продолжения - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хотелось бы продолжения

Рекомендованные сообщения

Михалко

У меня такой вопрос-нельзя ли как нибудь снять ограничение на конец игры в одиночном режиме после 1821 :020: ? Очень смущает это ограничение,ведь к этому году начинается самая интересная часть игры,думаю не я один столкнулся с такой ситуацией. Чит код меняющий дату неактуален по причине ряда недоделок-->К примеру:переносим время назад лет на 40 с помощью чит кода и на всей карте у всех стран-время окончания вербовки юнитов или постройки зданий прибавляют еще +40 лет.Хорошо поставил паузу и стал переносить время сначала на десяток лет вперед (убрал паузу пропуск одного дня чтобы все достроилось везде) и потом уже только назад на столько сколько нужно.Думал, что решил проблему,но нет :001: теперь выясняется,что ко времени как то привязаны дипломатические отношения.То есть,если я перед переносом времени вел дип.отношения (высылал дипломата в данную страну),то теперь буду ждать столько лет--на сколько отмотал время назад и еще плюс месяц-два :unsure: и это не считая того,что у ИИ такая же ерунда по всей карте(((.Итог плачевен...Игровую сессию(одиночная)приходится заканчивать,потому что так уже играть не получится.Я понимаю,что разработчики не будут переделывать игру и делать кнопку,как к примеру в civilization,когда в конце сессии вам предлагается на выбор:"хотите продолжить игру или подсчитать итоги".Но может быть,кто нибудь знает,как можно в текстовых файлах игры снять это ограничение?помогите пожалуйста, кто знает ребят :013: заранее спасибо большое всем :huh:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
У меня такой вопрос-нельзя ли как нибудь снять ограничение на конец игры в одиночном режиме после 1821 :020: ? Очень смущает это ограничение,ведь к этому году начинается самая интересная часть игры,думаю не я один столкнулся с такой ситуацией. Чит код меняющий дату неактуален по причине ряда недоделок-->К примеру:переносим время назад лет на 40 с помощью чит кода и на всей карте у всех стран-время окончания вербовки юнитов или постройки зданий прибавляют еще +40 лет.Хорошо поставил паузу и стал переносить время сначала на десяток лет вперед (убрал паузу пропуск одного дня чтобы все достроилось везде) и потом уже только назад на столько сколько нужно.Думал, что решил проблему,но нет :001: теперь выясняется,что ко времени как то привязаны дипломатические отношения.То есть,если я перед переносом времени вел дип.отношения (высылал дипломата в данную страну),то теперь буду ждать столько лет--на сколько отмотал время назад и еще плюс месяц-два :unsure: и это не считая того,что у ИИ такая же ерунда по всей карте(((.Итог плачевен...Игровую сессию(одиночная)приходится заканчивать,потому что так уже играть не получится.Я понимаю,что разработчики не будут переделывать игру и делать кнопку,как к примеру в civilization,когда в конце сессии вам предлагается на выбор:"хотите продолжить игру или подсчитать итоги".Но может быть,кто нибудь знает,как можно в текстовых файлах игры снять это ограничение?помогите пожалуйста, кто знает ребят :013: заранее спасибо большое всем :huh:

Для общих вопросов касаемо игры прощу заходить сюда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы по моддингу игры сюда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если же вам не хочется смотреть и искать, то чтобы продлить дату игры после 1821 года, вам нужно отредактировать файл defines(путь к файлу D:\Games\Europa Universalis IV\common).

Удачи.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Вопросы по моддингу игры сюда. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тот раздел мёртв давно, там ответа на вопрос можно годами ждать.

Ссылка на комментарий

alexis
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Михалко

Отредактировал defines.lua и все получилось :D выходной обещает быть интересным,ушел обьединять игрушечный мир.Огромное СПАСИБО ребят!!! :017:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12100

Лучшие авторы в этой теме

  • Михалко

    2

  • alexis

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Оружейник

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...