Перейти к содержимому
Strategium.ru

When the World Stopped Making Sense


Ярошич

Рекомендованные сообщения

von_Tronje

не-не, речь о том, что непосредственно в самом моде флаги перемешались, и очистка gfx не помогает.

Вопрос, а у вас в моде амбиции WoL работают? У меня значок серый, и не активен...


***Знакомый_Незнакомец***

Кое что меня явно смутило, почему "англосаксы" обитают на полуострове Индостан, вы мне пожалуйста скажите на милость, каким вообще образом они смогли туда попасть в пятом веке когда не было развито в должной мере наука кораблестроения, суда того времени едва ли могли достичь берегов чудесной страны специй и пряностей


von_Tronje
Кое что меня явно смутило, почему "англосаксы" обитают на полуострове Индостан, вы мне пожалуйста скажите на милость, каким вообще образом они смогли туда попасть в пятом веке когда не было развито в должной мере наука кораблестроения, суда того времени едва ли могли достичь берегов чудесной страны специй и пряностей

Посмотрел, англосаксов на Индостане не обнаружил... :o Такое ощущение, что с этим модом, у всех какие-то свои, индивидуальные глюки.


не-не, речь о том, что непосредственно в самом моде флаги перемешались, и очистка gfx не помогает.

Вопрос, а у вас в моде амбиции WoL работают? У меня значок серый, и не активен...

амбиции не работают, флаг сасанидов в игре просто 2 куска цвета на щите. Флаг волжской булгарии в моде такой же как в оригинальной игре у герцога Булгар. Таким образом все флаги перемешались. скачал раздачу крестов из нашей темы нашего форума, с гугла которая... мод скачал тот чыто последний бета патч Beta Patch 0.9.3.1

ужос какой то. Отклчал оцтеков, не помогает


***Знакомый_Незнакомец***
Посмотрел, англосаксов на Индостане не обнаружил... :o Такое ощущение, что с этим модом, у всех какие-то свои, индивидуальные глюки.

Многие народы попали туда где не должны быть по логике, смешались с местным населением ;)


vitovt13

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

- перед установкой удалить старую версию и все хвосты

ChangelogНажмите здесь!
 

- Started adding in British Localisation, courtesy of Mr. Repwoc

- Added in unique loadingscreens for the mod, courtesy of Joemit

- Added in the missing localization for the kingdoms of Neustria, Orleans, Austrasia

- Added the missing description to insular, written by Mr. Repwoc

- Added a holy site for kemetism (not completed yet)

- Added in round CoA for some pagan religions

- Added a custom choose starting era window, unique for WtWSMS

- Added localisation for Romano-Vandalic

- Added in the missing modifier_definitions.txt and triggered_modifiers.txt

- Added the missing flag for Norrbotten

- Changed Latin provinces in Italy to Roman culture, Latin is present in a melting-pot and will only appear later

- Changed the realms_decisions in order to correspond with 2.3

- Changed all localisation references to the "Western" and "Eastern" Empire to Western/Eastern Roman Empire.

- Changed certain landed_titles according to vanilla 2.3

- Fixed the missing settlement in Ibb

- Fixed the black CoA

- Fixed kwarezmian namelist

- Fixed Germanic localisation description

- Fixed the age of Romulus Augustus

- Fixed religion issue with the Hasimids due to typo

- Fixed typo in 00_cultures.txt

- Fixed unreformed pagans able to raise crown authority to Medium

- Fixed naming issue with semetic and semitic pagan

- Fixed various localization issues

- Separated the DLC based portraits into submods, that can be selected separately on the launcher depending on what portrait pack you own

- Corrected the fall date of the Western Roman Empire in order to make it correspond with the actual one

- Partially fixed Armenian borders

- Merged in vanilla 2.3 new/modified trait icons

- Extracted WtWSMS elements to specific files

- Removed duplicated assets from vanilla

- Removed duplicate commit_suicide

- Removed autocephaly for Germanic

- Removed duplicate localisation files

[Cкрыть]


von_Tronje
(изменено)

Уже гораздо лучше, амбиции работают, вкладка религии тоже работает корректно, и флаги на место встали. Правда, теперь почему-то не дают играть за малолетнего Ромула в 476 г. Дескать, за теократии играть нельзя... :blink:

Изменено пользователем von_Tronje

(изменено)
Уже гораздо лучше, амбиции работают, вкладка религии тоже работает корректно, и флаги на место встали. Правда, теперь почему-то не дают играть за малолетнего Ромула в 476 г. Дескать, за теократии играть нельзя... :blink:

Флаги! На место! встали!!!!! Урааааа! :) а за ромула и раньше низя было играть((((

Изменено пользователем Jagir

***Знакомый_Незнакомец***
Флаги! На место! встали!!!!! Урааааа! :) а за ромула и раньше низя было играть((((

осталось ещё чтобы народы встали на положенное им место откуда к примеру норманы обитают среди степных кочевых племён


осталось ещё чтобы народы встали на положенное им место откуда к примеру норманы обитают среди степных кочевых племён

а можно скриншот? или описание в каком году\сценарии??? а то у меня такого не было((((я бы повеселился.


***Знакомый_Незнакомец***
(изменено)
а можно скриншот? или описание в каком годусценарии??? а то у меня такого не было((((я бы повеселился.

Возможно это только у меня такая хренотень происходит, у всех остальных всё в порядке и доказать я ничего не смогу, могу назвать предполагаемую дату 2 февраля 476 года самое начало сценария Маленький Август

Возможно это только у меня такая хренотень происходит, у всех остальных всё в порядке и доказать я ничего не смогу, могу назвать предполагаемую дату 2 февраля 476 года самое начало сценария Маленький Август

post-54071-1420527512_thumb.jpg

Изменено пользователем verwaq

von_Tronje

Погонял еще немного мод, сумев каким-то хитросделанным способом загрузиться за Ромула. Сам не понял, честно говоря, как. :) Вообще, особого впечатления уныния от заката греко-римской цивилизации нет. Играя за ЗРИ, отбиться от Одоакра - как два пальца. После чего можно катать кого угодно, хоть вандалов в Северной Африке, хоть бургундов, хоть кого, кроме может, визиготов, у них владений много. ВРИ вообще зверь, им никто не страшен, даже Сассаниды. В моде "Middle-Earth Project" есть такая фишка - там в разоренных землях прописывается культура wildernes, с разрушением всей инфраструктуры владений, соответственно эти земли нужно восстанавливать, чтобы от них какой-то толк был. Вот тут очень не хватает чего-то подобного. Ибо в Италии все в таком шоколаде, будто бы и не было ужасов вторжений гуннов, вандалов, вестготов и так далее. Владения варваров невелики, много войск они не поднимают. Может, имело бы смысл сделать так, чтобы те у кого еще племенная организация, могли по решениям поднимать дополнительные войска, либо же просто, племенам прописать большее количество войск, поднимаемых с земли. Остро не хватает треша, угара и содомии... Ну, то есть, какого-то вызова. :)


(изменено)
Погонял еще немного мод, сумев каким-то хитросделанным способом загрузиться за Ромула. Сам не понял, честно говоря, как. :) Вообще, особого впечатления уныния от заката греко-римской цивилизации нет. Играя за ЗРИ, отбиться от Одоакра - как два пальца. После чего можно катать кого угодно, хоть вандалов в Северной Африке, хоть бургундов, хоть кого, кроме может, визиготов, у них владений много. ВРИ вообще зверь, им никто не страшен, даже Сассаниды. В моде "Middle-Earth Project" есть такая фишка - там в разоренных землях прописывается культура wildernes, с разрушением всей инфраструктуры владений, соответственно эти земли нужно восстанавливать, чтобы от них какой-то толк был. Вот тут очень не хватает чего-то подобного. Ибо в Италии все в таком шоколаде, будто бы и не было ужасов вторжений гуннов, вандалов, вестготов и так далее. Владения варваров невелики, много войск они не поднимают. Может, имело бы смысл сделать так, чтобы те у кого еще племенная организация, могли по решениям поднимать дополнительные войска, либо же просто, племенам прописать большее количество войск, поднимаемых с земли. Остро не хватает треша, угара и содомии... Ну, то есть, какого-то вызова. :)

Я как раз таки первую войну начал с визиготов(((( очень удивился увидев 30 000 армию визиготов в марселе, которую осаждал. Если бы не наемники то мне была бы крышка.Вы правы насчет вилдернесс, потому что нехватает ощущения опустошенности провинций и городов. Ведь 5 век это время колоната, латифундий и острой нехватки всего в ЗРИ.

Изменено пользователем Jagir

***Знакомый_Незнакомец***
Я как раз таки первую войну начал с визиготов(((( очень удивился увидев 30 000 армию визиготов в марселе, которую осаждал. Если бы не наемники то мне была бы крышка.Вы правы насчет вилдернесс, потому что нехватает ощущения опустошенности провинций и городов. Ведь 5 век это время колоната, латифундий и острой нехватки всего в ЗРИ.

А кто у меня скриншот спрашивал и не ответил?


psiho_87
Может, имело бы смысл сделать так, чтобы те у кого еще племенная организация, могли по решениям поднимать дополнительные войска, либо же просто, племенам прописать большее количество войск, поднимаемых с земли.

при переселении племен поднимаются не хилые стеки, я за антов (правда уже захвативших крым и паннонию) поднял более 600тыс при переселении ... единственный минус "переселение", нельзя использовать против другой религиозной группы, но войска после войны за переселения не пропадают, так что я "расселился уже от ладоги и египта и от дештикипчака до бретани (без затрагивания язычников, пока-что христиан мочить стараюсь, в "руси", славяне добровольно приняли вассалитет от императора антов))... если бы еще игра не вылетала так часто, но возможно это из-за того что я играю старый сейв поставив сверху хотфикс


при переселении племен поднимаются не хилые стеки, я за антов (правда уже захвативших крым и паннонию) поднял более 600тыс при переселении ... единственный минус "переселение", нельзя использовать против другой религиозной группы, но войска после войны за переселения не пропадают, так что я "расселился уже от ладоги и египта и от дештикипчака до бретани (без затрагивания язычников, пока-что христиан мочить стараюсь, в "руси", славяне добровольно приняли вассалитет от императора антов))... если бы еще игра не вылетала так часто, но возможно это из-за того что я играю старый сейв поставив сверху хотфикс

Кстати да, а почему мод так часто вылетает?


(изменено)
Кстати да, а почему мод так часто вылетает?

Отыграл 70 лет ни разу не вылетел.

Только, вся Аравия обозначена как православная.

Изменено пользователем VDKNUR

pavelpol

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что невозможно перейти в феодализм?


Есть в моде зарождение ислама?


Дагот Неревар

так, у меня тоже какие-то англосаксы в неположенных местах. но это мелочь, можно зайти за них и принять местные порядки. а сам по себе мод классный, очень интересный период, и плевать, что феодальная механика не подходит эпохе. все равно круто.

пожалуйста, адаптируйте перевод, хотя бы интерфейс. кто может это сделать? очень надо.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 336
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 165671

Лучшие авторы в этой теме

  • Jagir

    32

  • vitovt13

    17

  • Флавий Аниций

    13

  • Иптолагран

    12

  • von_Tronje

    11

  • Neket2

    11

  • Дагот Неревар

    11

  • psiho_87

    10

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    9

  • Old_Wayfarer

    9

  • Menschenhasser

    9

  • ainur88

    9

  • pavelpol

    8

  • fffggg

    6

  • Герцог Цербст

    6

  • Канцлер Шольц

    6

  • Ярошич

    5

  • VDKNUR

    5

  • Kopistko

    5

  • kazimir

    5

  • Scharnhorst

    5

  • Symmachus

    5

  • Драконарий

    5

  • Яндекскью Пользователь

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

IhateTrains

Hi, I'm a WtWSMS and Early Bookmarks Submod developer. It's really nice to see interest in my submod Next version is coming after WtWSMS update.

Tempest

When the World Stopped Making Sense     WtWSMS — это масштабная переработка Crusader Kings 2. Мод позволяет играть от эпохи Великого переселения народов в любую дату с

Symmachus

Всем привет! Я один из разработчиков WtWSMS. Мод наконец-то был обновлён!  Список изменений: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Также у нас появился официальный сервер сообщества в Д

RockyBalboa

Из сабмодов на плазе (маловато, но хоть что-то): Total War Flags Автор взял флаги из TW:Attila и Rome II для некоторых фракций. И не более того.  85eb9c7a931026b275f54bb3ad

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Changelog    

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: NFSW Compatibility: CK2 Vanilla 2.7.2 This release is save-game compatible with the previous version (back-up saves just in case)

Steposhan

Перевод начните, буду отвечаю

Морфиус

Вдруг кто-захочет завершить перевод (а также исправить ошибки и подгонять под новые версии). Когда то давно, я начал переводить этот мод, но забросил. Надеюсь, кому-нибудь, да пригодится.  P.S. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...