По итогам E3: В науке - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

По итогам E3: В науке

Рекомендованные сообщения

Штурман

Три важных "научных" факта нашли документальное подтверждение на E3. Во-первых, дерево технологий осталось без изменений (в смысле, само дерево и его структура). Во-вторых, действительно будет научное сотрудничество. И в третьих, Джон Шафер подтвердил, что наука с деньгами пересекаться не будет.

Вот что он сказал:

Большое изменение, которое бросится в глаза ветеранам серии – вечный «ползунок» фокусировки между научными исследованиями и накоплением богатства теперь ликвидирован. Золото и наука теперь полностью разделены и берутся из разных источников. В прошлых играх серии целью всегда было максимизировать научную отдачу, а деньги использовались только время от времени для модернизации юнитов или покупки технологии. Новая система потребует меньше менеджмента каждый ход, но будет поощрять долгосрочное планирование. Наука теперь в основном базируется на населении, хотя городские специалисты и уникальные улучшения местности также вносят свой вклад.

CivScience03.png

Чтож, посмотрим что получится. Но по другим стратегическим играм можно сделать вывод, что в плане играбельности такая система может быть жизнеспособна. Хотя меня, разумеется, это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - в такой игре, как Цивилизация, с реализмом нужно обращаться очень осторожно. Это вам не Settlers какие-нибудь и даже не Master of Orion...

А дерево технологий выглядит также, как и раньше. Оно является открытым и статическим. То есть, вы ещё с каменного века знаете (видите), что в будущем предстоит изобрести компьютеры, и новые технологии, которые становятся доступны после очередного научного прорыва всегда одни и те же, без рандома. Сид считает, что это правильно, так как не вызывает у игрока чувства обиды и желания загрузить сэйв.

Кстати, вот оно (чтобы прикинуть масштабы стоящих перед нами научных задач, оцените положение ползунка в нижней части экрана):

Дерево технологийНажмите здесь!
 Tech01.png

Tech02.png

[Cкрыть]

Можно рассмотреть в деталях (технологии знакомые, полагаю, быстро сориентируемся! :)):

CivScience01.png

CivScience02.png

Очень интересный ход - совместная работа над исследованиями. Такого в игровой серии ещё не было. Это должно мотивировать игрока на мирное сосуществование. Я поддерживаю! В Пятёрке появится очень много интересных новинок в военной сфере. Практически, по части военщины Цивилизация станет варгеймом. И, разумеется, военные действия становятся очень заманчивыми! Каков соблазн финишировать конквестом! Хорошо, что авторы в противовес военным факторам вносят разнообразие и обогащают другие игровые сферы. В науке тоже появились интересные соблазны, которые заставят нас серьёзно подумать, прежде чем объявлять войну. Ведь в реальной жизни война - как правило, страшное бедствие для страны...

Может, давайте жить дружно? Дружно и взаимополезно? Посмотрите на экран переговоров:

ResearchAgreement.png

Такие дела. Заметили ещё что-нибудь интересное?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo

Опять технологий изначально мало... :mad:

Ничего, народ в модах добавит этот недостаток исправит (как в Rise of Mankind :) )

Ссылка на комментарий

Штурман
Опять технологий изначально мало... :mad:
Слишком большое количество технологий обесценило бы их. Тут важно чувство меры! Чем больше наук, тем менее дорога и желанна для игрока каждая из них. С одной стороны, техов должно быть много, чтобы игра была разнообразнее, но с другой стороны, каждая технология - это ценность, объект соперничества и конкуренции...

Представь, если бы в игре было 1000 Чудес Света! Каждое из них было бы для игрока как библиотека или амбар!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вот что отличает грамотного игродела и мододела! :nono:

Ничего, народ в модах добавит этот недостаток исправит (как в Rise of Mankind :) )
Моды - штука специфическая. У каждого мододела могут быть свои цели, не такие как у Сида (универсальная играбельность). RoM - штука очень хорошая, но там авторы поставили во главу угла другое.
Ссылка на комментарий

Наука зависит от коичества людей - это конечно верно, но не так же напрямую.

Не все люди одинаково приносят научные знания. В стране может быть много людей, но она способна проиграть в научной гонке стране с меньшим населением.

Знаю, что добавлена функция совместное исследование, но сравним Японию и Китай. Япония после 2 Мировой начала сильно развиваться и в конце концов догнала США в экономическом и технологическом развитии. Китай только догоняет и скоро перегонит развитые державы. Хотя населения там полно.

Другой пример Россия - только сейчас идет развитие НАНО-технологий путем немалых вложений.

Короче, я хочу сказать, что наука или научный прогресс зависит и от денег, и от населения, ну и также от торговли и шпинажа.

Ссылка на комментарий

Наука зависит от коичества людей - это конечно верно, но не так же напрямую.

Не все люди одинаково приносят научные знания. В стране может быть много людей, но она способна проиграть в научной гонке стране с меньшим населением.

Знаю, что добавлена функция совместное исследование, но сравним Японию и Китай. Япония после 2 Мировой начала сильно развиваться и в конце концов догнала США в экономическом и технологическом развитии. Китай только догоняет и скоро перегонит развитые державы. Хотя населения там полно.

Другой пример Россия - только сейчас идет развитие НАНО-технологий путем немалых вложений.

Короче, я хочу сказать, что наука или научный прогресс зависит и от денег, и от населения, ну и также от торговли и шпинажа.

как раз из-за того что Япония после второй мировой войны стала сферой влияния США, она и догнала США путем совместных с ней исследований. Так что деньги это еще не главное.

Надеюсь что воевать не станет невыгодно, ведь отбирать знания все же можно?

Ссылка на комментарий

как раз из-за того что Япония после второй мировой войны стала сферой влияния США, она и догнала США путем совместных с ней исследований. Так что деньги это еще не главное.

Надеюсь что воевать не станет невыгодно, ведь отбирать знания все же можно?

1. Но все же деньги идут на научные исследования. Просто, если цивилизация развита, то конечно все зависит от количества людей занятых в науке. А если идет усиленная модернизация, чтобы догнать развитые страны, то и вклад денег очень важен.

2. Не думаю, что в скринах было изображено столько сражений, если бы война была бы невыгодной. Судя по всем нововведениям скорее войн будет немного, но они будут очень долгими и масштабными.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5976

Лучшие авторы в этой теме

  • Штурман

    2

  • Muxa

    2

  • prinigo

    1

  • Laivel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...