Medieval Europe: История – это роман, бывший в действительности - Страница 2 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Medieval Europe: История – это роман, бывший в действительности

Рекомендованные сообщения

mishka san

IB_y_igoh50.jpg

Доброго времени суток, товарищи стратеги!

Хочу представить Вам очередную браузерную игру - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И дабы не отнимать в у Вас много времени, сделаю обзор в следующем формате: первым делом, кратко перечислю основные особенности игры. Затем, для тех, кто это все-таки заинтересует, я разберу игровой процесс. И в самом конце приведу ссылки на FAQ, гайд и т.п.

Итак, что можно сказать о МЕ:

  • На первый взгляд напоминает Crusader Kings, но онлайн. Тоже деление на провинции (карта честно украдена из первой части КК), титулы, короли и вассалы, рыцари и немытые крестьяне. Последним вы и появитесь в этом мире.
  • Основной упор в игре сделан на role-play, т.е. на отыгрышь своей роли. Без этого админы не дадут ни войну объявить, ни восстание поднять. Многие игроки (в особенности имеющие знатный титул) проигнорируют ваше сообщение, если оно будет написано не в RP стиле.
  • Как итог к предыдущему пункту. В игре очень интересно устроена политическая составляющая. Короли заключают союзы, подписывают какие-то пакты, строят заговоры и объявляют войны. Это происходит как на закрытых разделах форума, так и в личных переписках.
  • К ресурсу времени не требовательна. Зашел, персонажу задачу поставил, на форуме/в личке отписался и ушел заниматься своими делами. Через 2-9 часов зашел, поставил следующую задачу. Естественно, при более глубоком погружении в игру, она начнет отнимать больше времени.
  • На русский язык игра переведена (переводом занимаются сами игроки за игровую валюту). Официально общение идет в основном на английском, но в игре есть как минимум 3 королевства, монархами которых являются русскоязычные игроки.
  • Донат есть. Но игровая валюта стоит дороже донатерского голда, который находится в свободной продаже на игровых рынках практически в любой провинции. Как такого преимущества, по сравнению с обычными игроками, донатеры не имеют.

А теперь, если я Вас заинтересовал, товарищ стратег, расскажу конкретней про некоторые игровые особенности.

Как устроена игра

В игре сейчас идет 1315 год от Р.Х. Игровой мир поделен на королевства/империи/княжества, которые в свою очередь владеют провинциями. Большая часть из которых была нейтральна на момент старта игры. Многие до сих пор остаются ничейными. Остальные уже принадлежат одному из имеющихся царств. Но и это можно исправить - провинции можно перезахватывать. А можно устроить налет и разграбить к чертям, унеся с собой имущество находящихся в провинции игроков и разрушив их недвижимость.

Во главе каждого государства стоит король (император, великий князь, султан и т.п.). Он может раздавать дворянские титулы (герцог, бароны, графы…). Также, в каждой провинции, где построен замок, он может посадить своего вассала, а тот в свою очередь обзавестись некоторым количеством рыцарей и назначить людей на административные должности в провинции (судья, капитан стражи, директор академии). По аналогии с замком, должности раздаются и в суде, казармах, тренировочных площадках, академиях и прочих строениях.

Отдельно от государств стоит церковь. Религий в игре несколько, у каждой имеется свой лидер и набор должностей (есть желающие стать средневековым инквизитором? Такие должности тоже есть). Все религии представляют собой игровые аналоги из реального мира. Таким образом вы можете исповедовать Язычество, Ислам, Католичество и Православие. В игре запрещено упоминать реально существующие религии, то все перечисленные имеют иное название, ниже я их опишу.

Еще некоторое время назад только зарегистрировавшиеся игроки оказывались в положении немытых крестьян, в обносках и с инструментом в руках. Сейчас же игра обзавелась обучающим режимом, которые научит добывать ресурсы, возделывать поля и работать в мастерской. По окончании туториала игрок получит приличную сумму и сможет начать свое дело.

RN3LytIWbLM.jpg

Об упомянутом ролеплее.

Да, многим игрокам это может показаться диким, но здесь необходимо отыгрывать своего персонажа. При обращении учитывать титулы собеседника и не выходить из роли, скатываясь к интернет сленгу (ЛФП на литовского короля нид хил, 2 дд). И если при обращении к королю в стиле, ”Эй, парнишка, корона не жмет?”, вашего персонажа кинуть чистить тюрьмы на пару дней, то во втором случае дело может дойти и до пермобана.

Соответствуя богатому ролеплею, процветают государственные интриги. Внешняя политика богата на заговоры, пакты и соглашения. Заключаются альянсы, поднимаются восстания. Прямо сейчас в Герцогстве Феррара в результате военной интервенции сменился Король. И в ходе дальнейших войн была перекроена карта Европы. Княжество Валахия захватила провинции в Крыму и Византии. Сербия вернула себе провинции находившиеся под властью Королевства Албании, после чего там произошла революция с последующей сменой правящей династии. Развалился один из сильнейших альянсов.

В общем и целом, жить в Средневековой Европе достаточно интересно.

IYVqV4MaN0Y.jpg

WEzESor.png

Есть ли тут место новому игроку

Да есть, несмотря на возраст игры или может из-за аморфности многих ее обитателей, новичок может довольно лихо устроиться в игре (а если играть не одному, а с парой друзей, можно рассчитывать как минимум на развитую цепочку производств). Большинство должностей в государствах, откровенно не используются. Для этого в большинстве стран слишком мало народу. При вашем желании, вы сможете заиметь себе дворянский титул и какие-нибудь интересные кнопки.

Но сейчас о производстве и добычи ресурсов. Каждая из провинций содержит какой-либо ресурс. Камень, глину, дерево, уголь, железо и так далее. После добычи, в мастерских их превращают в товары народного потреблений - оружие, посуду (которая необходима для производства сыров и супов), кирпичи (они идут на строительство зданий и улучшение мастерских). Откровенно ненужных товаров нет. А есть и относящиеся буквально к стратегическим (уже упомянутые железо и уголь, а также соль).

Как я уже говорил выше, игрок прошедший обучение получает достаточно средств, чтобы освоить любую из представленных профессий.

В каких странах лучше начать игру? Если с иностранным языком у вас все хорошо, подойдет любое государство Европы. Но следует быть осторожным. Во многих государствах очень бедные рынки и практически нищее короли, играть там будет очень сложно. В некоторых будет даже невозможно пройти обучение. Стоит выбирать страны с наибольшим населением.

Если же вы хотите играть с русскоговорящими игроками, то стоит выбрать из следующих стран:

Русскоговорящие в Medieval Europe

Пару лет назад в игре практически не было владеющих великим и могучим, а те что были, влачили жалкое существование на задворках цивилизации. Сейчас же наши соотечественники обильно представлены в нескольких государствах. В каждом из которых своя непередаваемая атмосфера. Кратко опишу их.

Великое Киевское княжество. Одно самых богатых и могущественных царств Европы, плотно занявших место под солнцем на политической арене этой игры. Рынки обильно насыщенны товарами. Если вы что-то не найдете в Киеве, вероятно вы не найдете это нигде. Здесь же находится Киевская лавра, где восседает Его Блаженство, глава лидер нашей официальной религии - Триединый Патриарх Vladimir Cheshirev. С ноября 1314 года княжество находится в нескончаемой войне с Польским Королевством и его союзниками. Положение на фронтах изначально было тяжелым (против Киева организовали целый альянс, состоящий из 13 царств Европы), но сейчас все выправляется в лучшую сторону. Дело движется к завершению войны. Играть в таких условиях довольно интересно, новичку будет несложно освоиться, заняться щедро оплачиваем из казны производством или со временем присоединиться к боевым действиям. Правит в Киеве Великая княгиня Киевская - Elizara Gray.

Княжество Валахия. Одно из королевств, решивших в очередной раз возгласить коалицию созданную для уничтожения Киева и людей, проживающих в нем. С апреля по август 1315 года саксонскими и киевскими партизанами велась тщательная подготовка к революции, которая не состоялась из-за смерти бывшего правителя Ionut Dorin, неблагоразумные действия которого привели к падению короны, которая на протяжении 3 лет принадлежала румынским игрокам. В настоящий момент это королевство полностью контролируется Киевом.

Королевство Венгрия. Долгое время это королевство было в ужасном положении, небольшое население и притеснения со стороны сильного соседа - Валахии. Казалось так будет всегда, но под мудрым руководством своего короля, Венгрия нашла союзника в лице Великого Киевского княжества. Венгрия вернула утраченные регионы и приобрела политический вес. Но внезапно король Thooba Delvideky скончался и в королевстве наступило время безвластия. Тот час же активизировались коварные соседи, войну объявила Австрия и Валахия, жадные до венгерских регионов. Своему верному другу и союзнику решил помочь Киев, заполнив вакуум власти.

В настоящий момент трон Венгрии принадлежит казаку Ugus-cherkes Da Karabay. Венгрия ведет независимую политику и решает вопросы территориальной экспансии, планируя начать войну с соседними королевствами (Австрия и Сербия).

О религии

Как я уже писал выше, в игре запрещено упоминать реально существующие религии. Но параллели между ними и игровыми провести легко. Сейчас существует четыре религии:

Теологическая (Христианство) - с центром в Риме. Паганизм (Язычество) - с центром в Валахии. Мистическая (Ислам) - с центом в Мамлюкском Султанате. И Патриархальная (Православие) с центром в Киеве.

Практически все религии довольно скучны и однообразны. Кроме Патриархальной. Видя аморфность всей системы Киевский Патриарх взял все в свои руки. Так сразу после создания церкви был объявлен тристовый поход в честь Триединого Деуса, в ходе которого были разрушены языческие храмы в Венгрии, Валахии, Баварии и Шотландии. Кроме этого патриархальную религию принял Тевтонский Орден, который в скором времени был переименован в Королевство Пруссия, которая по сей день является дружественным соседом. Сейчас там идут гонения на представителей других религиозных культур. А последнее достижение последователей этой веры - 2 разрушенных храма на территории Королевства Саксонии. ”Киевская” религия получилась на редкость агрессивной.

О военном модуле

Куда же без него. В этой игре война неотъемлемая часть. Хоть и редко, но за оружие браться приходится. Каждое государство большую часть времени занимается тренировкой бойцов и производством оружия и доспехов. Шутка ли, новый полный комплект доспехов на война выйдет дороже двух гончарных мастерских. Поэтому в ходу не только государственные армии, но и отряды наемников. Например прямо сейчас, когда я пишу эту статью, десяток стран Европы подписывает мирное соглашение. В ходе большой военной компании был разбит один из сильнейших союзов, во главе с Византией. При этом сохраняется большое количество взаимных территориальных претензий у стран Европы и ближнего востока. В скором времени ожидаются очередные военные конфликты.

Кстати о смерти, тут можно убить персонажа. Т.е. совсем. Вот качал кто-нибудь персонажа пару лет, а он взял и умер от какой-нибудь чумы. Благо здоровье можно своевременно восстанавливать с помощью специальных таблеток.

Так же присутствуют и рейды на регионы противника, с разрушением имеющихся строений, в том числе и полей, ферм, мастерских игроков. Хардкор, как он есть.


 i 

Совет новоприбывшим стратегам. Не упарывайтесь в интеллект. Да, он дает некоторый бонус к скорости производства, но этот бонус весьма незначителен.

Учитывая, что прокачка статов здесь занимает очень много времени - лучше ставить то что нужно. Боевые статы - это приоритет практически для всех - порядок важности: сила, ловкость, телосложение. классический начинающий боевик - 15/15/1/8/1.

Для многих должностей нужна харизма, тогда конечно придется чем-то жертвовать. например 15/8/1/1/15.
 

Как итог

Действия происходят в игре довольно медленно. Если вы являетесь фанатом игр на тему Средневековья, не боитесь ролеплея, то Вы здесь придете определенно к месту.

Так что, жду Вас в игре.

С Уважением, Mao Chao

fv1u.png

Ссылки, которые помогут Вам начать игру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка для регистрации: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реферальную ссылку публиковать не буду, уж слишком негативно к этому относятся.

Изменено пользователем Valkon
По желанию автра
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NiHILANT

Нельзя играть за араба, мне прям обидно за них стало.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

Мне странно почему есть рыболовство, но нет охоты, ведь именно охота и собирательство (грибов, целебных трав и ягод) были основными источниками пропитания для большинства населения, первоначально именно лучники были охотниками, на крупных зверей на медведей, туров и кабанов конечно ходили с рогатиной... в эту игру нужно добавить охоту для большего разнообразия

Ссылка на комментарий

Попробовал зарегаться, поиграл... Ролевая составляющая - это конечно очень здорово, но все же, задротские элементы браузерок аля травиан отбили желание играть. Каждые 2 или сколько часа нужно заходить чтобы отправить перса на работу или назначить действие. Это сразу минус.

Ссылка на комментарий

mishka san
Попробовал зарегаться, поиграл... Ролевая составляющая - это конечно очень здорово, но все же, задротские элементы браузерок аля травиан отбили желание играть. Каждые 2 или сколько часа нужно заходить чтобы отправить перса на работу или назначить действие. Это сразу минус.

Большинство себя таким не напрягают :) Поработают, стервецы, раз в день, а остальное время на форуме или вообще по пол-суток за казённый счёт тренируются.

Ссылка на комментарий

Mao Chao

eT5maed-wxs.jpg

 

 

Некоторое время назад в соц. сети Вконтакте появилась группа, посвящённая игре Medieval Europe.

В данный момент контента не очень много, но регулярно публикуются новости об игре и наиболее важных событиях, происходящих в ней.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ordox

Ya pishu k russkim translitom lol))

Ссылка на комментарий

mishka san
Ya pishu k russkim translitom lol))

Я вотъ продвигаю простую допетровскую грамматику, которую ни одинъ гуглтранслейтъ не возьметъ, а читается иной разъ лучше совѣтскаго русскаго.

Ссылка на комментарий

mishka san

38817339.jpg

Очередное обновление игры наконецто принесло религию в Киевское княжество. Лидером Патриархальной религии (аналог православия) стал Vladimir Cheshirev (Отныне Его Светлость Владимир Чеширев Триединый Патриарх). После его назначения, а также размещения церковных структур, жизнь в Киеве закипела. Люд потянулся триститься (Ну вы поняли откуда ноги растут, я надеюсь). Вы тоже можете присоединиться к данной религии, ознакомившись Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на игровом форуме.

Помимо киевлян, присоединиться к религии пожелали албанцы, венгры и (внезапно!) тевтонский орден, предложивший отстаивать интересы церкви огнём и мечом. Чем сразу и воспользовался мудрый патриарх, устроив первый крестовый поход дабы очистить земли Венгрии от языческих храмов (Вы же не забыли, что все строения в этой игре можно уничтожить?). При этом Орден продолжает набирать новых войнов, для подробностей стоит связаться непосредственно с их лидером- Albrecht Hohenzollern (Иностранец, пишите на английском!).

А тем временем ходят слухи о возможном вооруженном восстании в Киеве. Некая группа оборванцев, не прижившихся ни в одной стране, обратила свой взор на Великое Княжество. Все бы ничего, но собрав босяков с половины европы, они стали представлять какую-никакую, а силу. Будем надеяться, что Великий Князь Киевский Мао Чао предпримет необходимые меры и не допустит поругания земли русской.

Изменено пользователем mishka san
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Написали бы немного про боёвку. Как это организовывается и происходит.

Какой комплект броньки и оружия считается лучшим.

Ну и по следам Salem: есть в игре что-то подобное бродячим мародёрам и прочим паразитирующим элементам?

Кстати есть вики, из которой довольно многое можно понять: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Juanito

Начну с того, что я не смог зарегиться. Сначала написали имя занято - ну ладно, ввёл другое. После этого написали, что емаил занят. Но как такое возможно, если я раньше никогда там не регился? По всей видимости после первой попытки реги мой емаил сохранился. Создавать второй мне лень.

Далее, там сразу висит надпись, что "Для одного IP возможен только один аккаунт, все остальные будут баниться, если будут обнаружены созданными на этом IP". А у меня вот ИП динамическое - при каждом новом заходе в инет оно меняется. Т.е. выходит, если моё ИП случайно совпадёт с каким-то другим игроком, то нас обоих просто забанят? Бред, однако. Совершенно не вижу смысла каких-то манипуляций с IP если у половины рунета оно вообще динамическое. Короче, техническая составляющая неудобная, нет возможности даже играть.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Нельзя играть за араба, мне прям обидно за них стало
В игре появилось королевство мамелюков (на карте по ссылке от ТС этих земель ещё нет). Союзник Киевского княжества.

Первое впечатление от игры: если висит в трее и раз в 2-3 часа вы способны отвлечься на несколько минут - можно играть.

Всё делается медленно, запустил что-то на час-2-3 и отдыхай...

И однозначно лучше играть группами (малыми, по 2-3-5 человек, и не больше пары десятков), профессии сильно взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий

vonBulka

А что за "независимые территории" на карте? И что за "бунты" и "революции"? Т.е. группа игроков может поднять бунт, к примеру, захватить власть в каком то регионе и отсоединитья от основного гос-ва?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А что за "независимые территории" на карте? И что за "бунты" и "революции"? Т.е. группа игроков может поднять бунт, к примеру, захватить власть в каком то регионе и отсоединитья от основного гос-ва?
Независимые - где не установлена чья-нибудь власть. Можно своё царство создать.

Бунты поднять можно, свергнуть и власть захватить. Киев от Византии отделился мирно, а мог и восстанием уйти.

Там ещё и наемники существуют, и возможность грабежей.

У новичков защита от нападений 30 суток.

А смерть перманентная... правда говорят с 1 раза не убить.

ПКшники тоже есть, но их похоже мало.

Для любопытных цены в Киеве (цена под названием)Нажмите здесь!
 Объект Цена продажи Количество Продавец Перечислено Вес единицы Количество Общая стоимость

Башмаки

39.90

19 Mao Chao 03-Jul-1314 0.8 Kg.

Буханка хлеба

2.10

20 Giovanni di Baldino Suardo 01-Aug-1314 0.2 Kg.

Буханка хлеба

3.15

161 Mao Chao 01-Aug-1314 0.2 Kg.

Буханка хлеба

21.00

5 Лютер Вэст 22-Jul-1314 0.2 Kg.

Деревянная телега

1128.75

1 Mao Chao 25-Mar-1314 300.0 Kg.

Маленькая тележка

228.38

1 Mao Chao 23-Jun-1314 100.0 Kg.

Маленькая тележка

244.13

1 Mao Chao 22-Mar-1314 100.0 Kg.

Маленькая тележка

262.50

1 Mao Chao 17-Jul-1314 100.0 Kg.

Кольчуга

173.59

1 Mao Chao 29-Jul-1314 10.0 Kg.

Кольчуга

173.59

1 Mao Chao 29-Jul-1314 10.0 Kg.

Кольчуга

173.59

1 Mao Chao 29-Jul-1314 10.0 Kg.

Сыр

9.98

4 Anatolij Kotromanic 12-Aug-1314 0.4 Kg.

Сыр

10.08

6 Кир Добрый 12-Aug-1314 0.4 Kg.

Сыр

10.50

244 Mao Chao 23-Apr-1314 0.4 Kg.

Сыр

15.75

10 Flavio Degli Uberti 04-Jan-1314 0.4 Kg.

Комок глины

2.10

14 Cuhadar Cuthar 02-Jan-1314 4.0 Kg.

Комок глины

2.10

331 Mao Chao 19-Feb-1314 4.0 Kg.

Дублоны

1.00

1024 Mao Chao 09-Jun-1314 0.0 Kg.

Эликсир силы

105.00

5 Mao Chao 30-Apr-1314 0.1 Kg.

Удобрение

2.61

29 Hamza Basta 28-Jul-1314 1.0 Kg.

Удобрение

2.63

377 Mao Chao 27-Jul-1314 1.0 Kg.

Удобрение

3.05

28 Igor Сursed 14-Jun-1314 1.0 Kg.

Рыболовная сеть

112.88

1 Mao Chao 23-May-1314 5.0 Kg.

Цветы

2.10

299 Mao Chao 23-May-1314 0.1 Kg.

Виноград

2.10

5 Andrij Kalita 11-Jul-1314 1.0 Kg.

Виноград

4.20

5 Andrij Kalita 01-Jul-1314 1.0 Kg.

Алебарда.

1050.00

1 Pyro Carencius 28-Jun-1313 4.5 Kg.

Молот для работы

14.70

7 Mao Chao 19-Jun-1314 1.5 Kg.

Молот для работы

15.23

6 Mao Chao 27-Jul-1314 1.5 Kg.

Топор

1050.00

1 Pyro Carencius 28-Jun-1313 1.4 Kg.

Женская шляпка

46.20

2 Mao Chao 13-Jul-1314 0.1 Kg.

Женская шляпка

47.25

1 Mao Chao 08-Jul-1314 0.1 Kg.

Мужская шапка

63.00

1 Mao Chao 11-Jul-1314 0.1 Kg.

Кипа сена

1.79

18 Stepan Khilkov 12-Jun-1314 3.0 Kg.

Кипа сена

2.10

1416 Mao Chao 02-Jun-1314 3.0 Kg.

Кипа сена

2.10

12 Andrij Kalita 29-Jun-1314 3.0 Kg.

Мотыга

31.50

1 Dmitriy Panasuk 05-Aug-1314 1.6 Kg.

Мотыга

44.63

3 Mao Chao 11-Aug-1314 1.6 Kg.

Хмель

2.10

200 Mao Chao 29-Jul-1314 1.0 Kg.

Лосины

43.05

5 Mao Chao 16-May-1314 0.2 Kg.

Лосины

51.45

1 Ivan Mstislavic 02-Feb-1314 0.2 Kg.

Полосатые лосины

52.08

9 Mao Chao 23-May-1314 0.2 Kg.

Железное ведро

37.28

6 Mao Chao 30-Mar-1314 0.7 Kg.

Железный шлем

65.10

1 Mao Chao 29-Jul-1314 2.0 Kg.

Железный шлем (модель 2)

100.80

1 Mao Chao 29-Jul-1314 3.5 Kg.

Железный шлем (модель 2)

100.80

1 Mao Chao 29-Jul-1314 3.5 Kg.

Железная броня для ног.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 4.5 Kg.

Железная броня для ног.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 4.5 Kg.

Железная броня для ног.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 4.5 Kg.

Железный нормандский щит.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 6.8 Kg.

Железный нормандский щит.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 6.8 Kg.

Железный нормандский щит.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 6.8 Kg.

Железный нормандский щит.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 6.8 Kg.

Железный нормандский щит.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 6.8 Kg.

Железный нормандский щит.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 6.8 Kg.

Железный нормандский щит.

212.77

1 Mao Chao 29-Jul-1314 6.8 Kg.

Железные сабатоны.

100.80

1 Mao Chao 29-Jul-1314 2.7 Kg.

Железные сабатоны.

100.80

1 Mao Chao 29-Jul-1314 2.7 Kg.

Кувшин молока

3.15

250 Mao Chao 03-Jun-1314 0.5 Kg.

Нож

33.29

4 Mao Chao 20-Apr-1314 0.4 Kg.

Кусок кожи

3.15

94 Anatolij Kotromanic 11-Jun-1314 3.0 Kg.

Кусок кожи

4.20

910 Mao Chao 10-Mar-1314 3.0 Kg.

Кожаные штаны

35.70

17 Mao Chao 03-Aug-1314 2.0 Kg.

Укреплённые кожаные брюки

49.35

1 Mao Chao 06-May-1314 2.0 Kg.

Укреплённые кожаные брюки

49.88

3 Mao Chao 06-May-1314 2.0 Kg.

Легкая кожаная броня

57.75

2 Mao Chao 06-May-1314 6.8 Kg.

Легкая кожаная броня

58.80

1 Mao Chao 31-May-1314 6.8 Kg.

Длинный меч

105.00

3 Mao Chao 31-May-1314 1.8 Kg.

Мандрагора лекарственная

31.50

41 Mao Chao 04-Feb-1314 0.0 Kg.

Дымарь

26.99

12 Mao Chao 15-May-1314 1.0 Kg.

Куча удобрения

0.53

6 Igor Сursed 14-Jun-1314 2.5 Kg.

Куча удобрения

0.79

63 Anatolij Kotromanic 03-Jun-1314 2.5 Kg.

Куча удобрения

1.00

10 Anatolij Kotromanic 09-Aug-1314 2.5 Kg.

Куча удобрения

1.05

5 Igor Сursed 16-Jun-1314 2.5 Kg.

Куча удобрения

1.05

35 Anatolij Kotromanic 30-Jun-1314 2.5 Kg.

Куча удобрения

1.58

18 Anatolij Kotromanic 04-Aug-1314 2.5 Kg.

Мясной суп

14.60

94 Igor Сursed 09-Aug-1314 0.5 Kg.

Мясной суп

14.70

85 Mao Chao 31-Mar-1314 0.5 Kg.

Мясной суп

15.23

14 Flavio Degli Uberti 09-Jun-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

1.58

3 Ivan Bortnikov 07-Aug-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

1.58

3 Marfa Bortnikova 07-Aug-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

1.58

3 Ivan Drovosekov 08-Aug-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

1.58

3 Fred Ustyg 12-Aug-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

1.58

3 Ivana Susanin 13-Aug-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

1.65

3 Lazar Preslavski 25-Jul-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

1.98

10 Andrej Donskoi 26-May-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

2.10

110 Stepan Khilkov 17-May-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

2.10

301 Mao Chao 23-May-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

2.10

1 Alexei Grozny 11-Jun-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

2.10

3 Igor Сursed 14-Jun-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

2.10

30 Ipatiy Glinka 31-Jul-1314 0.5 Kg.

Лекарственное растение

3.15

1 Alexei Grozny 11-Jun-1314 0.5 Kg.

Лекарственный гриб

2.10

18 Ipatiy Glinka 30-Jul-1314 0.5 Kg.

Лекарственный гриб

2.63

248 Mao Chao 28-Jun-1314 0.5 Kg.

Шелковица

3.15

573 Mao Chao 04-Jul-1314 0.1 Kg.

Лист шелковицы

0.74

2 Andrij Kalita 11-Jul-1314 0.0 Kg.

Лист шелковицы

1.05

1800 Mao Chao 16-Mar-1314 0.0 Kg.

Платье дворянки

128.94

1 Mao Chao 16-May-1314 0.2 Kg.

Платье дворянки

157.50

2 Mao Chao 13-Aug-1314 0.2 Kg.

Бумажный листок

1.58

259 Mao Chao 15-Nov-1313 0.0 Kg.

Бумажный листок

47.25

3 Flavio Degli Uberti 04-Jan-1314 0.0 Kg.

Кирка

61.95

3 Mao Chao 11-Aug-1314 2.3 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Броня

285.60

1 Mao Chao 29-Jul-1314 14.6 Kg.

Фиолетовое зелье

60.00

1 Hamza Basta 24-Jan-1314 0.2 Kg.

Фиолетовое зелье

150.00

4 Mao Chao 31-Jan-1314 0.2 Kg.

Фиолетовое зелье

200.00

6 Mao Chao 22-Jan-1314 0.2 Kg.

Глиняная посуда

4.35

185 Mao Chao 13-Jul-1314 0.5 Kg.

Деревянный значок

5.25

9 Борис Гусляр 30-Jun-1314 0.0 Kg.

Кольцо с сапфиром

84.00

3 Stepan Khilkov 05-Aug-1314 0.0 Kg.

Простая одежда

90.30

2 Mao Chao 08-Jul-1314 0.2 Kg.

Соль

2.63

113 Mao Chao 27-Jul-1314 0.5 Kg.

Куча песка

2.63

205 Mao Chao 19-Jun-1314 3.5 Kg.

Кучка семени хлопчатника

0.53

5 Mao Chao 23-May-1314 0.0 Kg.

Кучка цветочного семян

0.53

68 Mao Chao 08-Apr-1314 0.0 Kg.

Кучка цветочного семян

0.53

10 Stepan Khilkov 12-Apr-1314 0.0 Kg.

Кучка цветочного семян

1.05

2 Stepan Khilkov 02-Jul-1314 0.0 Kg.

Семена винограда

1.05

19 Mao Chao 15-May-1314 0.0 Kg.

Семена хмеля

1.05

13 Mao Chao 15-May-1314 0.0 Kg.

Кучка льняных семян

0.53

99 Mao Chao 10-Mar-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

0.53

55 Mao Chao 18-Apr-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

0.53

11 Stepan Khilkov 30-May-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

0.53

3 Виталий Загуменный 07-Jul-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

0.53

3 Ivan Bortnikov 07-Aug-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

0.53

3 Marfa Bortnikova 07-Aug-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

1.05

1 Alexei Grozny 11-Jun-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

1.05

3 Stepan Khilkov 02-Jul-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

1.05

3 Inno Nigmanilovich 07-Jul-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

2.10

1 Alexei Grozny 11-Jun-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

3.15

3 Борис Гусляр 04-Jun-1314 0.0 Kg.

Кучка семян лекарственных трав

3.15

1 Alexei Grozny 11-Jun-1314 0.0 Kg.

Кучка семян шелковицы

0.53

463 Mao Chao 08-Nov-1313 0.0 Kg.

Кучка семян шелковицы

1.05

10 Radost Konstantinovic 21-Jul-1313 0.0 Kg.

Кучка семян пшеницы

0.42

9 Igor Сursed 14-Jun-1314 0.0 Kg.

Кучка семян пшеницы

0.53

395 Mao Chao 08-Nov-1313 0.0 Kg.

Кучка семян пшеницы

0.53

45 Stepan Khilkov 15-Apr-1314 0.0 Kg.

Кучка семян пшеницы

0.53

9 Wadwad Отважный 02-Jun-1314 0.0 Kg.

Кучка семян пшеницы

0.53

15 Andrij Kalita 29-Jun-1314 0.0 Kg.

Кучка семян пшеницы

1.05

11 Stepan Khilkov 02-Jul-1314 0.0 Kg.

Рубаха с коротким рукавом

47.25

13 Mao Chao 06-May-1314 0.1 Kg.

Женская обувь

29.40

11 Mao Chao 07-Apr-1314 0.4 Kg.

Женская обувь

57.75

1 Sidrach Bezejmeny 08-Oct-1313 0.4 Kg.

Мужская обувь

29.40

11 Mao Chao 29-Mar-1314 0.4 Kg.

Короткий меч

65.52

2 Mao Chao 06-May-1314 0.9 Kg.

Лопата

22.58

6 Mao Chao 20-Jun-1314 2.2 Kg.

Кусок камня.

1.68

45 Igor Сursed 19-May-1314 2.0 Kg.

Кусок камня.

1.73

25 Alexander Dougin 31-Mar-1314 2.0 Kg.

Кусок камня.

2.10

382 Mao Chao 30-Jan-1314 2.0 Kg.

Боевой молот

78.75

1 Mao Chao 02-Jul-1314 2.7 Kg.

Боевой молот

78.75

1 Mao Chao 02-Jul-1314 2.7 Kg.

Боевой молот

105.00

3 Mao Chao 29-Jul-1314 2.7 Kg.

Воск

3.15

72 Mao Chao 22-May-1314 0.5 Kg.

Восковая печать

2.63

70 Mao Chao 23-May-1314 0.0 Kg.

Мешок пшеницы

1.58

364 Mao Chao 19-Jun-1314 3.4 Kg.

Мешок пшеницы

1.58

12 Inno Nigmanilovich 09-Jul-1314 3.4 Kg.

Мешок пшеницы

1.58

8 Andrij Kalita 19-Jul-1314 3.4 Kg.

Мешок пшеницы

1.58

2 Ipatiy Glinka 23-Jul-1314 3.4 Kg.

Мешок пшеницы

2.10

8 Andrij Kalita 29-Jun-1314 3.4 Kg.

Деревянный манекен

26.25

10 Борис Гусляр 06-Jul-1314 0.0 Kg.

Кусок дерева

2.10

4 Alexander Dougin 25-Jun-1314 2.5 Kg.

Кусок дерева

2.63

245 Cuhadar Cuthar 02-Jan-1314 2.5 Kg.

Деревянный нормандский щит.

63.00

1 Mao Chao 31-May-1314 4.5 Kg.

Деревянный нормандский щит.

68.25

1 Mao Chao 06-May-1314 4.5 Kg.

Деревянный нормандский щит.

68.25

3 Mao Chao 06-May-1314 4.5 Kg.

Деревянный нормандский щит.

69.30

2 Mao Chao 06-May-1314 4.5 Kg.

Деревянный щит

30.45

1 Mao Chao 06-May-1314 2.3 Kg.

Деревянный щит

31.50

1 Alexander Dougin 05-May-1314 2.3 Kg.

Деревянная бочка

95.55

1 Mao Chao 28-Jun-1314 30.0 Kg.

[Cкрыть]

Для справки (в гайде нету):

Продажа товаров осуществляется на Киевском рынке по рекомендуемым ценам, посмотреть которые можно в княжеском сообщении
Речь о товарах, которые киевский князь объявляет нужными княжеству и обещает их покупать по гарантированным ценам.

Добавлено: обучающее задание №1

1. Почистить тюрьму один раз.

2. Съесть что-нибудь чтобы утолить голод.

3. Бесплатно поспать в таверне для восстановления энергии.

4. Приобрести однодневный набор "Работяга".

5. Почистить тюрьмы, используя способность 3х.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

vonBulka
5. Почистить тюрьмы, используя способность 3х.

Главное потом в эту тюрьму не попасть, а то с "дюканов" будет точно не слезть=)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Собаки... Не предупреждают, что 2-ое задание будет на поле, которое в месте "рождения".

Придётся возвращаться...

Зато порадовала система зарабатывания второго вида валюты (дублонов) с помощью всяких рекламных штучек.

Вместо траты реальных денег - бесплатно и довольно шустро.

2-ое задание:

1. Посейте медицинские травы.

2. Возьмите медицинские травы.

3. Возьмите все медицинские травы и зерна со склада и продайте их на рынке.

Мотыгу, семена и удобрения выдают одновременно с заданием. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

mishka san
А что за "независимые территории" на карте? И что за "бунты" и "революции"? Т.е. группа игроков может поднять бунт, к примеру, захватить власть в каком то регионе и отсоединитья от основного гос-ва?

Насчёт революций и боёвки. Отсоединиться, как я знаю, не получится, но с революциями всё в порядке -есть поучительная история, которая происходила последние 1.5 месяца на глазах игроков. Рассказываю кратенько, так как сам за всем не следил (много всего остаётся в англоязычном флуде и приватах королей-судей-вассалов-рыцарей):

- Жил был союз ГЕА - задроты Валлахия (Румыния) + Болгария + Сербия

- Внезапно активист в Сербии объявил восстание и захватил трон

- Валлахи и болгары плюнули на союзный договор и напали на Сербию, чтобы вернуть на трон своего человека

- Соседи Сербии (Албания и Венгрия) тоже плюнули и забрали себе по паре провинций под шумок

- "союзники" допилили сербов и буквально вчера свергли короля (достаточно взять столицу, и чтобы страна была меньше 5 провинций)

Теперь есть две страны на балканах, не по силам разросшиеся, и не особо любимые всеми соседями, включая мою родину Албанию и "red evil" Киевское княжество, которого все боятся :)

PS да, всё это происходит не быстро, но интересно.

PPS нейтральные провинции это таки NPC, просто захватываются по принципу "кто первый" соседними государствами.

Изменено пользователем mishka san
Ссылка на комментарий

vonBulka

А как тогда появляются новые государства? Ну или возрождается завоеванное старое гос-во?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А как тогда появляются новые государства? Ну или возрождается завоеванное старое гос-во?
Есть процедура что-то типа "объявить себя королём", подробностей пока не знаю.

Требования к королю/регенту: возраст 90+ дней, харизма 16+, денег 1500+250*число_регионов.

И есть процедура завоевания с чьей-то поддержкой, возможно она годится для восстановления (кроме очередного захвата власти).

Информация к размышлению (задавал вопрос в игре, ответ публикую):

В пределах государства нет разницы, где имеешь гражданство, так что в Киеве можно не брать.

Ограничения: 2 поля, 2 фермы, 1 мастерскую можно иметь всего, домов по 1 в провинции.

"Всего" тут означает "по сумме во всех провинциях".

Возможно, ошибаясь, но поля и фермы вроде имеют срок жизни 20 суток (или только поля?..), затем опять покупать.

Цена покупки полей зависит от стата харизмы, который (как ограничение) влияет также на занятие должностей.

Мастерская "вечная", но можно продать обратно "государству". Дома разные по цене, что влияет на скорость восстановления в них.

"Бойцовские" статы - сила и ловкость (отмечено также, что в бою может влиять интеллект, но как - не понял,

а вот от силы и ловкости зависит как урон, так и возможность носить ту или иную броню/оружие).

Лучшие броня и оружие требуют силы 12 и 14. Износ всего носимого (не только оружия) минимален при ловкости 15+.

Статы могут повышаться тренировкой до их предела, равного 20. На старте больше 15 в стат не вложить (а всего 40 во все).

Киев имеет тренировочные поля (для силы, ловкости, телосложения) и начал строить академию (для интеллекта и харизмы).

Тренировка поднимает стат на единицу, с 1 до 2 это ~84 часа, с 15 до 16 ~135 часов. В Киеве тренинг бесплатный.

Начальную разбивку статов делают "под работы" (сила для сбора большинства сырья, интеллект для сбора золота и меда, ловкость для дерева и для большинства работ на ферме, смотреть ГАЙД для подробностей).

Чего в Киеве нет: золота и рыбы. И нет для ряда растений полей, дающих максимум урожая.

Пока персу меньше 30 суток, 1 (один) раз статы можно перераспределить бесплатно, затем за дублоны, с 90 суток - никак.

3-е задание (обучательное):

1. Приготовьте как минимум 14 буханок хлеба.

2. Приготовьте как минимум 8 головок сыра.

3. Уберите все предметы из магазина и продайте сыр на рынке.

Мастерская для выполнения задания выдается (на время!) бесплатно. Поле (выданное на 2-ое задание) исчезает. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

mishka san
...

Возможно, ошибаясь, но поля и фермы вроде имеют срок жизни 20 суток (или только поля?..), затем опять покупать.

Цена покупки полей зависит от стата харизмы, который (как ограничение) влияет также на занятие должностей.

Мастерская "вечная", но можно продать обратно "государству". Дома разные по цене, что влияет на скорость восстановления в них.

....

Поля, которых по 2 на человека, вечные. На них выращиваются всяческие пшеницы ты хлопки.

Цикл в 20 дней относится к животноводству - там покупается "ферма" -> кормится -> собирается "урожай" (молоко, мёд, шёлк) -> животные забиваются. Примерно так. Выхлопы и затраты различные на каждом шаге, достаточно сложный процесс в сумме.

Изменено пользователем mishka san
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
животные забиваются
Для пчёл вместо этого имеет место "сохранение улья". Значит ли это, что новый рой (2000 пчёл) покупать не надо?

И вообще как с покупкой новых животных для новой фермы, можно ли сохранять животных со старой?

Выхлопы и затраты различные на каждом шаге, достаточно сложный процесс в сумме
Первые прикидки дают странный результат: чем меньше перерабатываешь товар, тем выше доход в единицу времени.

Что означает вредную для государства тенденцию - стимулируется сбор первичных ресурсов без их переработки.

Цены скупки киевским княземНажмите здесь!
 Киевское княжество объявляет о закупке у своих

граждан (не состоящих в Киевской общине) сельскохозяйственной

продукции и ресурсов.

Мёд (Honey) - 3,5 серебра

Уголь (Coal) - 2 серебра

Железо (Iron) - 2,5 серебра

Песок (Sand) - 2 серебра

Молоко (Jug of milk) - 2 серебра

Пшеница (Bag of wheat) - 1 серебро

Дерево (Wood) - 1,5 серебра

Сыр (Cheese) - 8 серебра

Рыбный или мясной суп (fish or meat soup) - 11 серебра

Все цены указаны за 1 шт., без учёта налога.

Данное объявление актуально до момента его удаления.

[Cкрыть]

По 3-му заданию возник вопрос - как получить нужные материалы для выполнения?

На складе только 10 кувшинов молока.

А надо на 14 буханок хлеба (2 раза по 7) - 2*(1 дерево + 2 пшеницы)= 2 дерева + 4 пшеницы,

и на 8 сыров (1 раз по 8) - 1 дерево, 10 кувшинов молока и 1 глиняная посуда.

Итого нехватка: 3 куска дерева, 4 мешка пшеницы и 1 глиняная посуда.

Дерево добывается с помощью топора (которого нет), глиняная посуда изготавливается в гончарной мастерской из глины (глину можно добыть, но нет лопаты, и мастерской нет), пшеница выращивается на поле (которое отобрано вместе с мотыгой).

Альтернатива - всё купить, на местном рынке нет, идти в Киев.

Цены (примерные): дерево 2-2,5, пшеница 1,5-2,5, посуда 4-6. Итого монет на 20.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,017
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97727

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    236

  • vonBulka

    124

  • Diplomate

    123

  • KoDer666

    85

  • Mao Chao

    68

  • WerWolfus

    58

  • Mary777

    43

  • TaN121

    33

  • mishka san

    20

  • Valkon

    18

  • Січовик

    18

  • vdv123

    17

  • Veles

    16

  • Torlik

    14

  • mkhitarov

    12

  • AJlxuM

    9

  • Olgard

    9

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    8

  • mr_john

    8

  • ShadeOfGray

    7

  • Кастилиус

    6

  • wadwad

    6

  • Эльфин

    6

  • Неудержимый

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...