Самые эффективные дивизии - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самые эффективные дивизии

Рекомендованные сообщения

gendelf11

Собственно тема проста. Практика показывает что эффективнее создавать дивизии только из некоторых бригад, например:

лег.танки\сред.танки

лег.танки\сред.танки

лег.танки\сред.танки

мех. пехота

гораздо эффективнее любой артиллерии, САУ, ведь так? Какие по вашему мнению самые удачные сборки? Некие стандарты.

Также, прошу совета, как лучше совместить танки с инженерами (придется нападать через реки):

Так:

сред.танки

сред.танки

сред.танки

инженеры

Или так:

сред.танки

сред.танки

мех.пехота

инженеры

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сложно сразу сказать, какая дивизия бывает оптимальной и универсальной. в ДП играю уже 3 года, начинал еще со второй части, но только неделю назад понял, как полена бывает кавалерия, хотя раньше думал что это бесполезный юнит (дивизия). например играя за японцев, когда не имеешь нефти и ПП, но нужны быстрые дивизии, которые не кушают много ресурсов, но в то же время могут быстро передвигаться по просторам Китая, и вполне способны выносить китайские пехоту и ополчение. так что тема изначально поставлена неверно ,нужно рассматривать сначала контекст, а потом для данного контекста оптимальные дивизии. Ps. в случае же Германии я с вами согласен, но относительно, все таки если таких дивизии понастроить слишком многО, то будут проблемы с толивов. а вот для США или Великобритании-это да, лучшх дивизий за них не придумать.

Ссылка на комментарий

в танковую дивизию можно запихать инженера и так:3 танка, мот. пехота и инженер, только сначало нужно изучить технологию позволяющую формировать 5 бригад в 1 дивизии.

Ссылка на комментарий

XuTPoBaH