Modern Day Scenario 2 (Русификация и допиливание) - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Modern Day Scenario 2 (Русификация и допиливание)

Рекомендованные сообщения

Сейчас пара людей доводит Modern Day Scenario в версии Novapaddy до играбельности. Большой обьем работы уже проделан. Но впереди еще много работы. Нужны добровольные добровольцы :D для окончательной доработки. Сначала что уже сделано:



  1. Сам мод уже переведен на русский (техи, юниты, описание итд). Из русификации остались эвенты, уже переведено на русский 30-40% всех эвентов.
  2. С нуля создана матчасть ко всем юнитам. В русской версии нет фельдмаршалов и маршалов авиации, теперь есть бригадные генералы.
  3. Все юниты переработаны, теперь ракетные корабли имеют дальностьь атаки в сотни километров, аэромобильные войска и ударные вертолеты передвигаются с большой скоростью.
  4. Для России введен новый оригинальный юнит "Тяжелый Атомный Ракетный Крейсер". Частично уже переработан флот России согласно реалиям.
  5. Созданы уже полностью названия ВСЕХ моделей юнитов и к ним фотки для России и США включая проекты будующего, также все сухопутные модели Германии (идет работа над люфтваффе).

Теперь какая нужна помощь.



  1. Нужны люди имеющие возможность брать определенные куски с файла эвентов и переводить их.
  2. Те кто может создать фотки и названия юнитов для любой из понравившихся стран. (я лично их всех пеинте делаю).
  3. Нужны те кто возьмется изменить распределение ПП по странам.
    делаю).
  4. Фотки генералов
  5. Создание новых министров с фотками для любых из стран.
  6. Те кто разбирается в настройках АИ и способен сделать действия компа более интересным игрокам.
  7. Любые иные виды помощи, но больше всего нужны те кто может потратить время на практическое допиливание игры.

Почему именно Novapaddy? Потому что он ближе всего к реалиям будущего и на нем можно делать играбельную игру в 2010-х годах.Мы не создаем новые техи, не меняем глобально все, тут все более практично и скромно и вместе с тем реально. Задачей является за месяц-два наконец допилить МДС2 до играбельности.

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
W.rednii
в евентах про новороссию ничего нету новороссия это выдумка россии и в играх она не предусмотрена :P

Ошибайтесь, в моде,в результате оранжевой революции на юге может вспыхнуть восстание и образуется Новороссия, она может предложить союз России и обьявить войну Украине,после захвата которой Новороссия может стать либо саттелитом,либо войти в состав.

Ссылка на комментарий

Ошибайтесь, в моде,в результате оранжевой революции на юге может вспыхнуть восстание и образуется Новороссия, она может предложить союз России и обьявить войну Украине,после захвата которой Новороссия может стать либо саттелитом,либо войти в состав.

уже не первый день играю и хоть при 40% недовольстве восстаний никаких не было и евента про новороссию тоже не было :huh: заскриньте если нету скрина то по словам я не поверю ибо ненужно врать :017:

Ссылка на комментарий

Мне нужна помощь!

Есть две вещи, о которые я бьюсь, як о стену:

1. Не появляется Новороссия, даже если ее прописать в сценарий (в списке стран короткое название CGX)- идет вылет игры без лога. Хотя я и поменял файлы leaders, revolt, teams, создал novorossiya в каталоге leaders.

2. Нет реакции на написанный мною эвент

ОписаниеНажмите здесь!
 

# ############################################

# ##### Russian troops enter South Ossetia (нападени Грузии без эвентов)

# ############################################

event = {

id = 69400

random = no

country = RUS

trigger = { war = { country = U67 country = GEO } }

name = "EVT_69400_NAME"

desc = "EVT_69400_DESC"

style = 0

picture = "russiantanks"

action_a = {

name = "EVT_69400_A"

ai_chance = 100

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = relation which = U67 value = 50 }

command = { type = war which = GEO }

}

action_b = {

name = "EVT_69400_B"

ai_chance = 0

command = { type = dissent value = 5 }

command = { type = relation which = U67 value = -50 }

}

}

[Cкрыть]

как будто, движок не реагирует на триггер... може, кто ведает в чем дело?

Ссылка на комментарий

Мне нужна помощь!

Есть две вещи, о которые я бьюсь, як о стену:

1. Не появляется Новороссия, даже если ее прописать в сценарий (в списке стран короткое название CGX)- идет вылет игры без лога. Хотя я и поменял файлы leaders, revolt, teams, создал novorossiya в каталоге leaders.

2. Нет реакции на написанный мною эвент

ОписаниеНажмите здесь!
 

# ############################################

# ##### Russian troops enter South Ossetia (нападени Грузии без эвентов)

# ############################################

event = {

id = 69400

random = no

country = RUS

trigger = { war = { country = U67 country = GEO } }

name = "EVT_69400_NAME"

desc = "EVT_69400_DESC"

style = 0

picture = "russiantanks"

action_a = {

name = "EVT_69400_A"

ai_chance = 100

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = relation which = U67 value = 50 }

command = { type = war which = GEO }

}

action_b = {

name = "EVT_69400_B"

ai_chance = 0

command = { type = dissent value = 5 }

command = { type = relation which = U67 value = -50 }

}

}

[Cкрыть]

как будто, движок не реагирует на триггер... може, кто ведает в чем дело?

честно говоря не силён в ДХ но похоже ты даты забыл (активации/деактивации и через сколько дней проверять) + у Грузии есть ивент на объявление войны? если есть то может там в варианте на объявление прописать команду запускающую этот ивент...

Новороссию может попробовать реализовать как неназначенную Uхх ?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

честно говоря не силён в ДХ но похоже ты даты забыл (активации/деактивации и через сколько дней проверять) + у Грузии есть ивент на объявление войны? если есть то может там в варианте на объявление прописать команду запускающую этот ивент...

Новороссию может попробовать реализовать как неназначенную Uхх ?

Спасибо! Это была одна из двух причин, почему эвент не срабатывал... Буду допиливать.

А с Uxx ... Дело в том, что CGX - это, кажется, Клика Гуанси в HOI2, так что проблем быть не должно. Посмотрим - как получится хотя бы криво - выложу для теста

Ссылка на комментарий

Aushvice
Мне нужна помощь!

Есть две вещи, о которые я бьюсь, як о стену:

1. Не появляется Новороссия, даже если ее прописать в сценарий (в списке стран короткое название CGX)- идет вылет игры без лога. Хотя я и поменял файлы leaders, revolt, teams, создал novorossiya в каталоге leaders.

2. Нет реакции на написанный мною эвент

ОписаниеНажмите здесь!
 

# ############################################

# ##### Russian troops enter South Ossetia (нападени Грузии без эвентов)

# ############################################

event = {

id = 69400

random = no

country = RUS

trigger = { war = { country = U67 country = GEO } }

name = "EVT_69400_NAME"

desc = "EVT_69400_DESC"

style = 0

picture = "russiantanks"

action_a = {

name = "EVT_69400_A"

ai_chance = 100

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = relation which = U67 value = 50 }

command = { type = war which = GEO }

}

action_b = {

name = "EVT_69400_B"

ai_chance = 0

command = { type = dissent value = 5 }

command = { type = relation which = U67 value = -50 }

}

}

[Cкрыть]

как будто, движок не реагирует на триггер... може, кто ведает в чем дело?

Не достаточно описать страну там где вы это сделали для её создания. Вам необходимо дать ей независимость во время игры, передать ей провы и потом присвоить. Если еще надо то расскажу как.

Изменено пользователем Aushvice
Ссылка на комментарий

Не достаточно описать страну там где вы это сделали для её создания. Вам необходимо дать ей независимость во время игры, передать ей провы и потом присвоить. Если еще надо то расскажу как.

вот эвент, что не так?:

осьНажмите здесь!
 # ############################################

# ##### Ukrainian Civil War begins

# ############################################

event = {

id = 86016

random = no

country = UKR

date = { day = 10 month = january year = 2005}

offset = 5

trigger = {

atwar = no

random = no

event = 86454

}

name = "EVT_86016_NAME"

desc = "EVT_86016_DESC"

style = 0

picture = "ukraine_election"

action_a = {

name = "EVT_86016_A"

command = { type = independence which = CGX }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 633 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 634 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 636 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 632 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 635 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 631 }

command = { type = sleepevent which = 86301 }

command = { type = sleepevent which = 86302 }

command = { type = sleepevent which = 86303 }

command = { type = sleepevent which = 86451 }

command = { type = sleepevent which = 86452 }

command = { type = setflag which = oil_war_nearby }

command = { type = sleepteam which = 17201 } # KMDB

command = { type = sleepteam which = 17202 } # Malyshev Plant

command = { type = trigger which = 61501 }

command = { type = trigger which = 86017 }

command = { type = trigger which = 86018 }

command = { type = trigger which = 86019 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

вот эвент, что не так?:

осьНажмите здесь!
 # ############################################

# ##### Ukrainian Civil War begins

# ############################################

event = {

id = 86016

random = no

country = UKR

date = { day = 10 month = january year = 2005}

offset = 5

trigger = {

atwar = no

random = no

event = 86454

}

name = "EVT_86016_NAME"

desc = "EVT_86016_DESC"

style = 0

picture = "ukraine_election"

action_a = {

name = "EVT_86016_A"

command = { type = independence which = CGX }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 633 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 634 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 636 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 632 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 635 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 631 }

command = { type = sleepevent which = 86301 }

command = { type = sleepevent which = 86302 }

command = { type = sleepevent which = 86303 }

command = { type = sleepevent which = 86451 }

command = { type = sleepevent which = 86452 }

command = { type = setflag which = oil_war_nearby }

command = { type = sleepteam which = 17201 } # KMDB

command = { type = sleepteam which = 17202 } # Malyshev Plant

command = { type = trigger which = 61501 }

command = { type = trigger which = 86017 }

command = { type = trigger which = 86018 }

command = { type = trigger which = 86019 }

}

}

[Cкрыть]

у меня вместо гражданской войны румуныя обявляет войну Приднестровье :huh:

Ссылка на комментарий

Aushvice
вот эвент, что не так?:

осьНажмите здесь!
 # ############################################

# ##### Ukrainian Civil War begins

# ############################################

event = {

id = 86016

random = no

country = UKR

date = { day = 10 month = january year = 2005}

offset = 5

trigger = {

atwar = no

random = no

event = 86454

}

name = "EVT_86016_NAME"

desc = "EVT_86016_DESC"

style = 0

picture = "ukraine_election"

action_a = {

name = "EVT_86016_A"

command = { type = independence which = CGX }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 633 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 634 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 636 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 632 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 635 }

command = { type = secedeprovince which = CGX value = 631 }

command = { type = sleepevent which = 86301 }

command = { type = sleepevent which = 86302 }

command = { type = sleepevent which = 86303 }

command = { type = sleepevent which = 86451 }

command = { type = sleepevent which = 86452 }

command = { type = setflag which = oil_war_nearby }

command = { type = sleepteam which = 17201 } # KMDB

command = { type = sleepteam which = 17202 } # Malyshev Plant

command = { type = trigger which = 61501 }

command = { type = trigger which = 86017 }

command = { type = trigger which = 86018 }

command = { type = trigger which = 86019 }

}

}

[Cкрыть]

Вам нужно вставить триггер (типа такого command = { type = trigger which = 61501 } ) на страну CGX, а в этом триггере, уже у страны CGX, в кнопке принятия решения сделать все те же самые провы, что вы написали тут, только с командой addcore (пример command = { type = addcore which = 633 } ) и все будет хорошо.

Только не забывайте у CGX подгружать файлик AI, естественно Вам нужно его проработать. Иначе ваша новая страна будет амебой. Она ничего не будет делать. И, следовательно, нужно будет прорабатывать АИ со страной-маткой, которая дала независимость CGX. На их войну друг с другом. Это в том случае если игрока там нет, соответственно.

Изменено пользователем Aushvice
Ссылка на комментарий

Лукулл
Играл за Россию 2 раза.Игра вылетает в 2006,когда Израиль нападает на Ливан.

Та же хрень и если отключить этот эвент то все равно выкидывает.

Плюс не правильно отображаются атомные подлодки у всех стран. Вместо них отображаются фрегаты. Вручную правится, но как бе моветон)))

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Вам нужно вставить триггер (типа такого command = { type = trigger which = 61501 } ) на страну CGX, а в этом триггере, уже у страны CGX, в кнопке принятия решения сделать все те же самые провы, что вы написали тут, только с командой addcore (пример command = { type = addcore which = 633 } ) и все будет хорошо.

Только не забывайте у CGX подгружать файлик AI, естественно Вам нужно его проработать. Иначе ваша новая страна будет амебой. Она ничего не будет делать. И, следовательно, нужно будет прорабатывать АИ со страной-маткой, которая дала независимость CGX. На их войну друг с другом. Это в том случае если игрока там нет, соответственно.

Хм... сделал, как вы сказали - ничего не изменилось. Предлагаю начать сначала: что нужно сделать в игре для создания новой страны (по пунктам)?

АИ пока править не умею - дело будущего, как все переведу.

А вот проблема 2006... я не понимаю, какой эвент ее вызывает (израильских эвентов, собранных в кучу нет - они раскиданы по странам), на русском пишет вместо описания UNKNOW. Кто пробовал аглицкую версию? И еще - у меня был вылет только в случае войны.

З.Ы. Я могу пропасть до июля, как и Yeti - у мена завал (и прочий "...ал") на работе

Ссылка на комментарий

А вот проблема 2006... я не понимаю, какой эвент ее вызывает (израильских эвентов, собранных в кучу нет - они раскиданы по странам), на русском пишет вместо описания UNKNOW. Кто пробовал аглицкую версию? И еще - у меня был вылет только в случае войны.

посмотри файл "Error" в папке с игрой там должен быть отчёт об ошибках если дело в ивентах, то там будет указан файл с ошибочным ивентом и номер строки содержащей ошибку

Ссылка на комментарий

Хм-м-м... Я как бы в шоке....

В общем, Новороссия у меня появилась, но только в... 2006-м! В сэйвдэбаг есть только указание на возможную потерю эвентв (как всегда, впрочем), но не на критическую ошибку. Зато у меня теперь не только война Израиля с Ливаном, но и до кучи успевает объявить евреям войну Сирия... Есть такое подозрение, что глюк в цепочке эвентов о ядерной программе Ирана... И ещё: почему-то Грузия больше не нападает на Южную Осетию...

З.Ы. UNKNOW означает, что текст эвента отсутствует, а не на критический глюк

Ссылка на комментарий

Лукулл

Мне постоянно вот такую ошибку выдает:

ERROR : Wrong government position for 'logistics specialist' personality ('Министр МВД' instead of 'Глава военной разведки') for Fikret Mamedov (ID = 5028).

'Mods\MDS 2\scenarios\save games\Баг.eug' line 420791.

Ссылка на комментарий

Snorkis1

Поиграл за Украину и заметил несколько недочётов и ошибок:

1. Почему когда США создают Ирак-сателлит, то северная часть страны находится под контролем США?

2. Почему у Украины территориальные претензии к Беларуси и Казахстану (!) ?

3. Во время выборов, выбирая Яныка, будет куча ивентов про то, что Донбасс выйдет из состава Украины и гражд. война неизбежна, хотя так ничего и не призошло.

4. Почему Беларусь без ивента так просто вышла из ОДКБ?

5. Где реакция РФ на то, что Грузия просто так аннексирует Южную Осетию?

6. Немного неправильно, что на юге Италии пром. потенциала гораздо больше, чем на севере страны.

Ссылка на комментарий

Scharnhorst
Хм-м-м... Я как бы в шоке....

В общем, Новороссия у меня появилась, но только в... 2006-м! В сэйвдэбаг есть только указание на возможную потерю эвентв (как всегда, впрочем), но не на критическую ошибку. Зато у меня теперь не только война Израиля с Ливаном, но и до кучи успевает объявить евреям войну Сирия... Есть такое подозрение, что глюк в цепочке эвентов о ядерной программе Ирана... И ещё: почему-то Грузия больше не нападает на Южную Осетию...

З.Ы. UNKNOW означает, что текст эвента отсутствует, а не на критический глюк

А как сделать, чтоб Новороссия хотя бы в 2006м появилась?Эвент я переделал, но и в 2006м не появляется..

Ссылка на комментарий

Народ а как величины ПП по странам назначались?

Ссылка на комментарий

Хм-м-м... Я как бы в шоке....

В общем, Новороссия у меня появилась, но только в... 2006-м! В сэйвдэбаг есть только указание на возможную потерю эвентв (как всегда, впрочем), но не на критическую ошибку. Зато у меня теперь не только война Израиля с Ливаном, но и до кучи успевает объявить евреям войну Сирия... Есть такое подозрение, что глюк в цепочке эвентов о ядерной программе Ирана... И ещё: почему-то Грузия больше не нападает на Южную Осетию...

З.Ы. UNKNOW означает, что текст эвента отсутствует, а не на критический глюк

Поиграл, прекрасный мод. Доиграл до 2006 года, после объявления войны Израилем Ливану словил вылет, второй раз вылет рядом - в ответ на яврейскую агрессию Сирия пошла войной на Израиль. Следом вылет. Новоросии не образовалось, Ю.Осетия на месте.

Есть несколько косяков по технике (АПЛ стали фрегатами, ТАВКРы являются почему то УДК, хотя реально ближе к АВ, Ту-95 как стратег стоит раньше Ту-22, хотя по чисто "стратегическим" ТТХ должен стоять выше. и т.д.)

Исследования чересчур заморочены , особенно в части промышленности и военных доктрин. Так же всё же не хватает проведённых исследований техники до 1990 года, а то каждый попуас получает развитую (а уровень 90го года покрыли только запад, часть СССР да Китай с Индией) промышленность и армию.

С ПП непонятно, больно уж всё для России оптимистично, отставание есть, но не критичное.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50830

Лучшие авторы в этой теме

  • xRearden

    46

  • Д.А.

    37

  • Nik985

    16

  • NaViGare

    9

  • -An-

    6

  • Лукулл

    5

  • ofk1764

    5

  • Qwester

    5

  • Aushvice

    4

  • Exp

    4

  • Bodya

    4

  • Yeti

    3

  • russos

    3

  • сас

    2

  • airzerg

    2

  • W.rednii

    2

  • dmdeadman91

    2

  • LCF

    2

  • word

    2

  • panzer 4

    2

  • Maverick2014

    2

  • Snorkis1

    1

  • Scharnhorst

    1

  • anto

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...