Лига по EU4: Европейский бугурт - Страница 2 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига по EU4: Европейский бугурт

Рекомендованные сообщения

Т.к скоро выйдет патч и куча нытиков не хочет продолжать, сетуя на то, что парадоксы поломают сейвы, и вообще будет ад и садомия, то у нас вчера была последняя партия и в следствии чего многие повоевали независимо от последствий.

Для начала немного о своей стране - Мамлюки. На партию была поставлена задача захапать себе весь азиатский трейд, которая выполнима независимо от того будет ли агрессивный осман или нет. Наш осман повел себя весьма не по шаблону и по моему мнению сделал тем самым вин, т.к. катку на него в нужный момент так и не собрали, чем облегчил задачу так же и Мамлюку. В итоге Европейцев в Азии нет, модификатор - монополия Мамлюка. В последней партии была развязана война, по сути 1 на 1 против Османа, чтобы увидеть может ли мамлюк против османа соло, и да он может: топовые доходы позволяют закидывать османа наемниками, а т.к. это по сути война муслимов, то первоначальная партизанщина+ крепости 4+ уровня и закрытая деф идейка палят осману всех рекрутов, флот легко ставит Османа в блокаду.

Теперь непосредственно сам рейтинг.

Просьба ко всем игрокам из списка, участвовавших в партии "Европейский бугурт" отписаться по остальным людям из списка, расставив их в том порядке, который отражал бы их общий "скилл" игры.

Список голосующих игроковНажмите здесь!
 

аndey

RunToTheHills

Horeshin

Master_Al

Ренат

Tulkas87

HlopeZ

Terranoid

kwim

Zendor

1mp3r14l_gu4rd

sofat

Kogito

[Cкрыть]

Как вы заметили ливнуших и замен тут нет, по ним прошу оставить субъективное мнение в конце своего рейтинга.

Мой рейтингНажмите здесь!
 1) kwim - Долгое время страдал и не мог, однако в итоге сделал очень сильную Германию, которая решала исходы многих войн и как итог выиграл на западном фронте в последней войне, командуя остальными.

2) Horeshin - по сути победил еще две партии назад, когда мог взять в охапку обиженных, прикрыть свой зад договором с Африкой и загнобить всех остальных, однако не сделал этого, что является паладинством и опускается на второе место.

3) Master_Al - Развивался в тепличных условиях, что видимо есть заслуга его дипломатии, либо недальновидности соседей, забрал себе самые жирные колонии, но как самостоятельный вершитель судьб замечен не был, не отрицает, что паладин и не пойдет за профитами, если это будет скучно.

4) HlopeZ - Пытался выжить из Пше многое, однако по сути проиграл, т.к. вокруг образовались имбо осман и имбо Германия, в союз к кому либо из них идти не захотел(что есть не хорошо для страны) из-за своих принципов.

5) RunToTheHills - собственно сожрал что можно было сожрать,однако свой шанс пойти в колонии и стать действительно имбой на западе упустил, так же сильно не пилил никого на континенте, просто играл не стараясь сделать Францию имбой, был замечен в паладинстве.

6) Terranoid - очень хороший старт, но потом угасание и откат от первоначальных границ, но Италия стронг и возможно если бы мы не закончили смог бы легко расширится за счет идущих конфликтов.

7) аndey - страдал на старте, в нужный момент смог вернуть свое и продолжил расширятся, под конец партии проиграл Иберии дипломатически, которую всю игру фактически никто не трогал, что есть фэйл дипломатии Англии.

8) Kogito - Делал за Марокко все правильно, как итог пол Африки, однако был пассивен и не организовывал прорывы в колонии.

9) Ренат - Допускал слишком много дипломатических ошибок, в итоге остался почти в стартовых границах. зачем-то хотел в колонии за Швецию.

10) Tulkas87 - Смог создать хорошую австрию, но из-за пассивности в итоге просрал абсолютно все, так же слишком много "ныл" о качестве Австрии.

11) 1mp3r14l_gu4rd - был с Испании, воевал как единая Иберия даже в тех войнах, которые к нему никак не относились, предпоследнее место лишь потому, что в принципе смог в колонии. хотя все самое жирное отдал Испании.

12) Zendor - после какого-то непонятного упарывания на старте против Англии сидел всю игру под Францией, воевал плохо, ощущение, что ему было все равно что и как будет.

По ливнувшим и заменам

Star0Vation8 - Просрал региональную силу своими экспериментами, после чего ливнул из-за надуманной проблемы.

Радуга - Сумел загнать Испанию в жопу, не мог в быструю войну даже без форс марша.

Overtsaturn - просто плыл по течению за кем либо, за последующую игру после ливнувшего игрока не смог сделать Россию самостоятельным игроком.

Martin - отыграл слишком мало время для оценки, однако воюет пока не очень.

[Cкрыть]

Итоговый рейтинг:Нажмите здесь!
 Итог

1) kwim - 9,46

2) Horeshin - 8,31

3) Terranoid - 7,85

4) Master_Al - 7

5) HlopeZ и RunToTheHills - 6,46

6) sofat -6,38

7) аndey - 5,15

8) Ренат - 3,92

9) Tulkas87 - 3,54

10) Kogito - 3

11) Zendor - 2,31

12) 1mp3r14l_gu4rd - 2,15

[Cкрыть]
Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Итог

1) kwim - 9,46

2) Horeshin - 8,31

3) Terranoid - 7,85

4) Master_Al - 7

5) HlopeZ и RunToTheHills - 6,46

6) sofat -6,38

7) аndey - 5,15

8) Ренат - 3,92

9) Tulkas87 - 3,54

10) Kogito - 3

11) Zendor - 2,31

12) 1mp3r14l_gu4rd - 2,15

Ссылка на комментарий

Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите масимальный варскор равен 25%.

4. Существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.

5. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится неигровой. Для миноров на старте есть время до 1500 года, после чего они так же могут быть признанными неигровыми.

6. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

7. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

8. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.

Война и мир:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Правила заключения мира:

2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора.

2.2. Стоимость действий при заключении мира:

Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.

Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)

Все остальное: стандартная игровая стоимость.

3. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.

4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

5. Принудительная капитуляция:

5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.

6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

5. Выделение вассала.

6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Beowolf


 i 

В соответствии с новым табелем переношу в раздел "ААРы и отчёты по играм" и прикрепляю там. Также прикрепил заглавный пост.
 
Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4747

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    3

  • HlopeZ

    3

  • andy

    2

  • Master_Al

    2

  • RunToTheHills

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • Beowolf

    2

  • Terranoid

    1

  • kwim

    1

  • Iviom

    1

  • Horeshin

    1

  • Kogito

    1

  • 1mp3r14l_gu4rd

    1

  • Ренат

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...