Вопросы по Тропико 6 - Страница 2 - Тропико 6 / Tropico 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Тропико 6

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Вопросы | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Tropico-6-Logo.png

 

 

 

i

Здесь можно задать вопросы по игре.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Народ, вопрос! Не могу разобраться *((

Когда в первых миссиях много Ранчо друг с другом, проблем с эффективностью не было. Они находились в пределах зеленой сетки (местность только положительно сказывалась на эффективности)... Но со временем сетка внутри них и слегка вокруг стала дико красной и параметр местности стал около -87... Соответственно, эффективность упала ниже плинтуса!

Смотрел уровень загрязнения... все ОК... Других негативных модификаторов во вкладке эффективность не наблюдается, а местность становится все хуже и хуже

Кто-нибудь разобрался почему?

Тоже это заметил.

У меня два предположения

1) Со временем земля портится из-за ранчо.

2) Время года. Заметил что в разное время года разная эффективность.

Ссылка на комментарий

у меня проблема с бюджетом...я немогу точно понять смысл...

например дом/производство...если сделать максимальное его значениее то что оно даст? для заселение надо чтоб житель был богачем?а в произодствоном секторе это зарплата?

да и подскажите как поднять насиление?

Ссылка на комментарий

у меня проблема с бюджетом...я немогу точно понять смысл...

например дом/производство...если сделать максимальное его значениее то что оно даст? для заселение надо чтоб житель был богачем?а в произодствоном секторе это зарплата?

да и подскажите как поднять насиление?

Для население довольствие жильем.

Да.

Для производства эффективность работы и зарплата конечно.

Если период колониальный или мировые войны, то строить домики фазенды или общаги. Поддерживать счастье население строя таверны и население будет стабильно расти, в том числе за счет мигрантов.

Ссылка на комментарий

Как присоединится к Оси?

Как достичь безумно богатых гражданн?

Ссылка на комментарий

Как присоединится к Оси?

Как достичь безумно богатых гражданн?

Построить посольство, перед этим изучив "технологии"

Увеличивать зарплаты на рабочих местах. Они сами захотят жить в домах роскошных и ходить по ресторанам.

Ссылка на комментарий

Veles уточни пожалусто...а то ответ твой не понятен...зарание спасибо

Ссылка на комментарий

Veles уточни пожалусто...а то ответ твой не понятен...зарание спасибо

Бюджет.

Для домов, повышает комфортность жилья и доступность жилья.

Для производства, эффективность работы производства и зарплата.

Надеюсь так понятнее :)

Ссылка на комментарий

Andrey666666

Сейчас прохожу компанию, есть проблема с миграцией. В конституции соответсвующую статью принял, но всё равно прибывают, уже больше 600 на острове. Можно ли как-то полность запретить иммиграцию или даже как в прошлых частях игры чтобы недовольные уезжали с острова?

Ссылка на комментарий

chubastik

Ребят. Вопрос в следующем: Проблемы с производством, то есть я построил кучу плантаций с кукурузой, но фермы с производством свиней пишут, что нет ресурсов для производства. Так же проблема с консервным заводом, построено: 3 пристани, 3 ранчо мясо, ананасы, бананы. но пишет нет ресурсов. Электричество в порядке(2 электростанции). И если кто разобрался с торговлей подскажите плиз. Смысл у нас есть корабли и возможность на Импорт, Экспорт. Я выбираю экспорт товаров которые не произвожу, но он все равно перевозит их?

Ссылка на комментарий

Небольшое заключение по Ранчо...

Специально построил каждого типа ранчо по две штуки на удалении друг от друга... Действительно, они под собой и вокруг ухудшают местность, что дико снижает эффективность.

При этом земля остаётся невредимой, т.к. аграрная промышленность чувствует себя просто прекрасно даже при плотном прилегании к Ранчо.

Непонятки остаются в следующем... Как восстановить после них местность? Что необходимо делать для уменьшения эффекта порчи местности? Т.к. даже при полных апгрейдах и сильноразвитых навыках Династии, эффективность остаётся в полной попе *(

Кто сталкивался, возможно вы решили проблему? Как?

Ссылка на комментарий

Torlik
Раз за разом проигрываю выборы. Не могу понять почему.

Как вариант - из-за атеистического государства. Ни у кого нет таких проблем?

Да, теперь с выборами сложнее, раньше можно было вообще забить на часть направлений (я допустим жилье только лет через 30 после начала партии строил в 4 тропико), да и для первых выборов хватало 40 довольства. Теперь же нужно больше 50 и за предвыборный год даже если успеешь всё построить не факт, что люди успеют изменить своё мнение, так что я теперь стараюсь постоянно держать около 50. Закон о снижении налогов увеличивает популярность теперь гораздо меньше, а остальные соц. законы вообще не заметно.

Думаю попробовать такой финт, как военное положение примерно за полгода до первых выборов, а потом, как экономику поправлю, заняться социалкой, снять военной положение и проводить выборы в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий

chubastik

По поводу выборов такая тема: когда начинаешь новую миссию, то у тебя рейтинг где-то 58, так вот в указах ставь сразу предворительные выборы. Как привило прокатывает.

Ссылка на комментарий

chubastik

Да и еще, самый простой способ узнать в чем причина недовольства, нажми на гражданина и в его колонке его мысли, можно узнать чего им не хватает и почему они не радуются.

Ссылка на комментарий

Torlik

Ни у кого нет бага с "синим" заданием в эпоху мировых войн, когда я пригласил одну из сторон, через некоторое время выпадает вилка: первое задание - выгнать этих ребят, второе - заключить с ними союз, принятие одного из заданий отменяет другое. У меня почему-то при взятии задания на "изгнание" и последующем изгнании задание не засчитывается.

Ссылка на комментарий

Избигнев
Ни у кого нет бага с "синим" заданием в эпоху мировых войн, когда я пригласил одну из сторон, через некоторое время выпадает вилка: первое задание - выгнать этих ребят, второе - заключить с ними союз, принятие одного из заданий отменяет другое. У меня почему-то при взятии задания на "изгнание" и последующем изгнании задание не засчитывается.

Да. У меня тоже оно зависло.

Думаю попробовать такой финт, как военное положение примерно за полгода до первых выборов, а потом, как экономику поправлю, заняться социалкой, снять военной положение и проводить выборы в нормальном режиме.

51 процент рейтинга элементарно набивается. Дома надо строить рядом с церковью - у нее апгрейд на резкое улучшение качества жилья. На здравоохранение хватает либо двух клиник, либо одной но с апгрейдом на доп. палаты. На религию - одной вышеупомянутой церкви. На католическую миссию тратиться не надо. С едой - то ли баг, то ли фишка... В общем, довольство ею растет при наличии рядом с домами продуктового магазина. Типа сходить на пристань закупиться они гордые, хотят как в цивилизованных странах, ага. С остальными параметрами проблем особых нет.

И если кто разобрался с торговлей подскажите плиз. Смысл у нас есть корабли и возможность на Импорт, Экспорт. Я выбираю экспорт товаров которые не произвожу, но он все равно перевозит их?

Смысл торгового договора в том, что вам предлагают продать товар по завышенной цене. Ну или выгодно купить, если у вас возникает такая необходимость. Если вы выбрали экспорт отсутствующего товара, то корабль придет, но экспортировать несуществующие товары вы, естественно, не сможете.

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

как уменьшить цены на экспорт для Ось?

Ссылка на комментарий

Небольшое заключение по Ранчо...

Специально построил каждого типа ранчо по две штуки на удалении друг от друга... Действительно, они под собой и вокруг ухудшают местность, что дико снижает эффективность.

При этом земля остаётся невредимой, т.к. аграрная промышленность чувствует себя просто прекрасно даже при плотном прилегании к Ранчо.

Непонятки остаются в следующем... Как восстановить после них местность? Что необходимо делать для уменьшения эффекта порчи местности? Т.к. даже при полных апгрейдах и сильноразвитых навыках Династии, эффективность остаётся в полной попе *(

Кто сталкивался, возможно вы решили проблему? Как?

Подожди, пока откроется очистная станция. Так же аптекарская фирма(как-то так), имеет апгрейд удаляющий все типы загрязнений. Вобщем как и раньше, но немного по-другому.

Ссылка на комментарий

Torlik

По ранчо, если их строить далеко друг от друга, далеко от плантаций и вообще зданий, то эффективность почти не падает.

51 процент рейтинга элементарно набивается. Дома надо строить рядом с церковью - у нее апгрейд на резкое улучшение качества жилья. На здравоохранение хватает либо двух клиник, либо одной но с апгрейдом на доп. палаты. На религию - одной вышеупомянутой церкви. На католическую миссию тратиться не надо. С едой - то ли баг, то ли фишка... В общем, довольство ею растет при наличии рядом с домами продуктового магазина. Типа сходить на пристань закупиться они гордые, хотят как в цивилизованных странах, ага. С остальными параметрами проблем особых нет.

Так нет, что нужно строить и рядом с чем это понятно, просто на сложность политики и экономики: очень тяжело, после перехода с колониальный эры доходы с экспорта сырья не позволяют развернуться. Первым делом нужно обязательно школу, иначе работников для заводов мы увидим не скоро, даже на церкви с полицией еле хватает, сразу же клинику, ибо после колониальной эры здравоохранение 0.

Кучу таверн и ресторанов, иначе развлечения не поднять и так далее.

На самом деле мне жутко понравился способ с военным положением, прям сидишь и проблем не знаешь, в конституции делаешь политические права - демократия, люди даже при довольстве 20 не восстают, спокойно строишь заводики, то, что на 20 уменьшена эффективность почти не чувствуется.

Неточности перевода тоже есть, допустим:

Свободный рынок: Бюджет сильнее влияет на строительство - на самом деле бюджет сильнее влияет на эффективность.

Ссылка на комментарий

Избигнев
После перехода с колониальный эры доходы с экспорта сырья не позволяют развернуться. Первым делом нужно обязательно школу, иначе работников для заводов мы увидим не скоро, даже на церкви с полицией еле хватает, сразу же клинику, ибо после колониальной эры здравоохранение 0.

Так вроде же в колониальной эре можно задержаться и построить побольше зданий? Я просто еще не так много миссий сыграл, но в начале кампании было так.

Да, перевод в целом хороший, но с косяками.

Ссылка на комментарий

С едой - то ли баг, то ли фишка... В общем, довольство ею растет при наличии рядом с домами продуктового магазина. Типа сходить на пристань закупиться они гордые, хотят как в цивилизованных странах, ага.

Разве в четвертой части не тоже самое с рынком?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 625
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 457495

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    38

  • Antinoh

    33

  • DmitryDV

    28

  • Veles

    22

  • minaton

    22

  • sergprom

    22

  • Feas

    16

  • Избигнев

    13

  • Dramon

    12

  • Shpopel

    12

  • AS72

    11

  • lopar

    10

  • mihey

    9

  • 002

    9

  • TauR

    9

  • gulix

    9

  • Macc

    8

  • Fortuna

    8

  • Президенте Хуан

    8

  • kravchik33

    8

  • MihaLbl4

    7

  • CoH2F

    7

  • FDA

    7

  • Андр

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

Надо рассматривать конкретные ситуации, почему восстания и т.д. Счастье населения сколько? Зачем вообще вам восстания? При выборе одного из вариантов конституции, когда наделяешь всех правами гол

Bes

Ну вроде карибские военные диктаторы тоже так выглядят, разве нет?  

Sonny Joon

Начал компанию на "very hard". По началу особых проблем не было, но вот миссию "Назад в прошлое" пройти не удается. Где-то на 40% постройки машины времени начался сущий ад - люди перестали работать, с

gulix

Ты открой альманах и посмотри с каким достатком живут у тебя люди, у меня обычно это средние и богатые, бедняков и разорившихся вообще нету. Повышай качество жилья например строй дома второго тип

gulix

Перевод из щвейцарского банка, скряги, и т.д 

Bes

А слышно что либо про Tropico 7?. Есть вообще она в планах?. И не планируют ли разрабы отказаться от мультяшности. Я вот например пропустил и Тропико 6 и Циву 6 именно из за этой дурацкой мультяшной г

MihaLbl4

Как-то рановато спрашивать про Тропико 7. 6я только-только вышла.    Будут ли DLC, вот в чём вопрос. Должны же они её как-то развивать.     

Bes

Да просто бомбит от мультяшной графики - вот и спросил Что цива, что Тропико - люблю эти серии игр, а тут приходится в обоих сериях пропускать части

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...