Вопросы по Тропико 6 - Страница 9 - Тропико 6 / Tropico 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Тропико 6

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Вопросы | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Tropico-6-Logo.png

 

 

 

i

Здесь можно задать вопросы по игре.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortuna

В миссии про машину времени, объясните как побыстрее набрать очки. Бесит уже, ничерта не получается >_< 5 очков до конца времени всегда остаются.

Ссылка на комментарий

В миссии про машину времени, объясните как побыстрее набрать очки. Бесит уже, ничерта не получается >_< 5 очков до конца времени всегда остаются.

Cтроишь дополнительные здания приносящие ОИ (обсерватория, библиотека и т.п.) Бюджет - на максимум. Также выполняешь дополнительные квесты, повышающие очки.

Объясните, пожалуйста, механику исследований. Что означает всплывающая цифра 4 или 5 внизу на иконке? В исследованиях можно делать очередь или выбранные технологии исследуются одновременно? Что значит количество ОИ и как это соотносится со скоростью ииследования, которая обозначается в месяцах?

Исследования проводятся в порядке очереди. Чем правее технология, тем дольше будет исследоваться. ОИ - очки исследования. Чем их больше - тем быстрее проводятся исследования.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Напряжно с этими людишками. Вроде все их потребности 50+, а всё равно чем-то недовольны. Наверно всё дело в конституции? Что посоветуете подкрутить в констит., чтобы эти тараканы носили меня на руках?))

Ссылка на комментарий

подскажите как отменить налог на богатство

Ссылка на комментарий

Lonelyone89

Добрый день. Такой вопрос.В миссии "ХОУП" ,где нужно впечатлить 5 держав, постоянно практически над всеми фермами, заводами и шахтами горит, что склады переполнены. Дальнобойщиков более чем достаточно.Около 30 контор. Но они все равно не забирают товар и не везут в порт на экспорт. Из за этого гигантский минус и проигрыш в миссии. В прошлой миссии на этом острове все было отлично, профит был огромный. Не подскажете в чем дело? может сталкивались.....

Ссылка на комментарий

Fortuna
подскажите как отменить налог на богатство

В Указах нажимаешь ещё раз на налог на богатство и он снимается)

Добрый день. Такой вопрос.В миссии "ХОУП" ,где нужно впечатлить 5 держав, постоянно практически над всеми фермами, заводами и шахтами горит, что склады переполнены.

Может всё дело в пробках?) Строй больше дорог, чтобы грузовички не стояли в пробках.

Ссылка на комментарий

Вот теперь не могу достроить геотернальную электростанцию. На 93 процентах зависло и хоть бы хны. Игрался с настройками приоритета - толку ноль.

И как повысить уровень дорог? Они как-то сами повышаются, но не везде. Что нужно сделать, чтоб повысился уровень дороги?

Ссылка на комментарий

Fortuna
Вот теперь не могу достроить геотернальную электростанцию. На 93 процентах зависло и хоть бы хны. Игрался с настройками приоритета - толку ноль.

Ну прям странности у вас) Значит постройте больше строительных компаний.

И как повысить уровень дорог? Они как-то сами повышаются, но не везде. Что нужно сделать, чтоб повысился уровень дороги?

Стройте просто больше дорог и всё. Просёлочная дрога превращается в асфальтированную, когда возле неё много строений.

Ссылка на комментарий

Решил уже вопросы)

Но вот немного не догоняю механику, может поправите.

Насколько я понимаю, если у персонажа уровень богатства "богатый", то селиться в здание, уровень которого не ниже богатого, он не будет?

И доп. вопрос. Как я понимаю, от уровня финансирования производственного здания, к примеру, ранчо, увеличивается приоритет перевозки ресурсов дальнобойщиками от него и к нему?

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, если у персонажа уровень богатства "богатый", то селиться в здание, уровень которого не ниже богатого, он не будет?

Это значит, что он может поселится в дом с требованием богатый и ниже. То есть преуспевающий поселится в дом с требованием богатый просто не сможет - денег не хватит, а вот в дом с требованием бедный вполне может.

Вообще раньше, когда зарплаты были четкой цифрой было понятнее. И кто куда селится может и сколько на развлечения потратить. Хрень какая-то это финансирование.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Как я понимаю, от уровня финансирования производственного здания, к примеру, ранчо, увеличивается приоритет перевозки ресурсов дальнобойщиками от него и к нему?

Приоритет найм сотрудников на это ранчо) Ты имеешь ввиду пачки долларов сверху? Это з\п рабочим. Чем выше з\п, тем больше народу захотят там работать.

Ссылка на комментарий

Решил уже вопросы)

Но вот немного не догоняю механику, может поправите.

Насколько я понимаю, если у персонажа уровень богатства "богатый", то селиться в здание, уровень которого не ниже богатого, он не будет?

И доп. вопрос. Как я понимаю, от уровня финансирования производственного здания, к примеру, ранчо, увеличивается приоритет перевозки ресурсов дальнобойщиками от него и к нему?

Бюджет влияет на желанность занять вакансию на предприятии, качество работы, богатство рабочих, эффективность самого здания.

Ссылка на комментарий

Бюджет влияет на желанность занять вакансию на предприятии, качество работы, богатство рабочих, эффективность самого здания.
Хотелось бы уточнить пару моментов - а на что влияет величина бюджета в жилом фонде? Никак не могу разобраться. Ставлю маленький бюджет в дешевое жилье с низким качеством или большой в дорогое с высоким - никакой разницы, и то и другое убыточно (расположение жилья поближе к месту работы потенциальных жильцов я учитываю и эффективность после постройки проверяю, отрицательных модификаторов нет, эффективность как правило, за 100). И второй - ставлю, к примеру, порт, увеличиваю бюджет до максимума, сначала он равен 40, проходит какое-то время, смотрю - уже почему-то 36. Портов у меня 4, величина прибыли у них разная. И наоборот - в транспортной конторе при постройке максимальный бюджет был 64, стал 72. Не могу вкурить, в чем собака порылась?

Может кто-нить подсказать - как работает глобальный эффект у членов династии? По умолчанию и постоянно, просто потому что он есть? При назначении менеджером в профильную контору? При избрании президентом?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить пару моментов - а на что влияет величина бюджета в жилом фонде? Никак не могу разобраться. Ставлю маленький бюджет в дешевое жилье с низким качеством или большой в дорогое с высоким - никакой разницы, и то и другое убыточно (расположение жилья поближе к месту работы потенциальных жильцов я учитываю и эффективность после постройки проверяю, отрицательных модификаторов нет, эффективность как правило, за 100). И второй - ставлю, к примеру, порт, увеличиваю бюджет до максимума, сначала он равен 40, проходит какое-то время, смотрю - уже почему-то 36. Портов у меня 4, величина прибыли у них разная. И наоборот - в транспортной конторе при постройке максимальный бюджет был 64, стал 72. Не могу вкурить, в чем собака порылась?

Может кто-нить подсказать - как работает глобальный эффект у членов династии? По умолчанию и постоянно, просто потому что он есть? При назначении менеджером в профильную контору? При избрании президентом?

Эффективность, качество жилья и требуемое богатсво меняется. Почему у Вас так - незнаю

СкринНажмите здесь!
 ab6c5600e289.jpg[Cкрыть]

В количестве рабочих, возможно.

Ссылка на комментарий

Эффективность, качество жилья и требуемое богатство меняется. Почему у Вас так - не знаю
СкринНажмите здесь!
 ab6c5600e289.jpg[Cкрыть]

В количестве рабочих, возможно.

Т.е. (если я правильно понял) для поддержания положительного баланса жилфонда нужно периодически "подстраивать" его под под возможности проживающих? Ничего себе микроменеджмент... А вот количество рабочих неизменно - везде максимум.
Ссылка на комментарий

Кстати, что обозначает этот мешок в рамке и что нужно сделать что бы его убрать?

post-61940-1401715394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Т.е. (если я правильно понял) для поддержания положительного баланса жилфонда нужно периодически "подстраивать" его под под возможности проживающих? Ничего себе микроменеджмент... А вот количество рабочих неизменно - везде максимум.

Ну, я лично обычно особо не запаривался с этим. Поставил апартаментов, в некоторых понизил бюджет для бедных, в некоторых наоборот. Все, дальше своим ходом, обычно +-бездомных не решает. Да и проще всего бюджет апать на предприятиях - люди довольны зарплатой, качеством работы, могут себе больше позволить, здание работает лучше.

Кстати, что обозначает этот мешок в рамке и что нужно сделать что бы его убрать?

Здание ничего не производит. Если кликнуть на само здание и знак вопроса, можно увидеть точную причину. Тут либо недостаток сырья, либо рабочих, либо полный склад.

Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

Вот такой ещё вопрос, что делать с криминальными авторитетами, убиваешь рейтинг понижается, изгоняешь - та же песня.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Вот такой ещё вопрос, что делать с криминальными авторитетами, убиваешь рейтинг понижается, изгоняешь - та же песня.

Попробуйте завести полицию. Если изгоняешь, то возможно этот гражданин уже какое-то влиятельное лицо и по этому бьёт по вашему рейтингу. А так, если он безработный и мелкая сошка, то изгонять лучше всего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 625
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 457530

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    38

  • Antinoh

    33

  • DmitryDV

    28

  • Veles

    22

  • minaton

    22

  • sergprom

    22

  • Feas

    16

  • Избигнев

    13

  • Dramon

    12

  • Shpopel

    12

  • AS72

    11

  • lopar

    10

  • mihey

    9

  • 002

    9

  • TauR

    9

  • gulix

    9

  • Macc

    8

  • Fortuna

    8

  • Президенте Хуан

    8

  • kravchik33

    8

  • MihaLbl4

    7

  • CoH2F

    7

  • FDA

    7

  • Андр

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

Надо рассматривать конкретные ситуации, почему восстания и т.д. Счастье населения сколько? Зачем вообще вам восстания? При выборе одного из вариантов конституции, когда наделяешь всех правами гол

Bes

Ну вроде карибские военные диктаторы тоже так выглядят, разве нет?  

Sonny Joon

Начал компанию на "very hard". По началу особых проблем не было, но вот миссию "Назад в прошлое" пройти не удается. Где-то на 40% постройки машины времени начался сущий ад - люди перестали работать, с

gulix

Ты открой альманах и посмотри с каким достатком живут у тебя люди, у меня обычно это средние и богатые, бедняков и разорившихся вообще нету. Повышай качество жилья например строй дома второго тип

gulix

Перевод из щвейцарского банка, скряги, и т.д 

Bes

А слышно что либо про Tropico 7?. Есть вообще она в планах?. И не планируют ли разрабы отказаться от мультяшности. Я вот например пропустил и Тропико 6 и Циву 6 именно из за этой дурацкой мультяшной г

MihaLbl4

Как-то рановато спрашивать про Тропико 7. 6я только-только вышла.    Будут ли DLC, вот в чём вопрос. Должны же они её как-то развивать.     

Bes

Да просто бомбит от мультяшной графики - вот и спросил Что цива, что Тропико - люблю эти серии игр, а тут приходится в обоих сериях пропускать части

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...