Обсуждение ААР по War in The Pacific - Admiral's Edition: Ад на Востоке - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение ААР по War in The Pacific - Admiral's Edition: Ад на Востоке

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Собственно обсуждение сего ААР. Принимается конструктивная критика.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashblacker4

Хороший ААР,но хотелось поменьше текста по типу этого:

Morning Air attack on TF, near Mersing at 52,82

Weather in hex: Clear sky

Raid detected at 54 NM, estimated altitude 18,000 feet.

Estimated time to target is 18 minutes

Japanese aircraft

G3M2 Nell x 13

G4M1 Betty x 18

Japanese aircraft losses

G3M2 Nell: 1 damaged

G4M1 Betty: 6 damaged

G4M1 Betty: 1 destroyed by flak

И побольше бы скринов.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Согласен, неплохо бы перевод иметь, но для пейсателя это доп. трудность. ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Rybinsk писал:
Согласен, неплохо бы перевод иметь, но для пейсателя это доп. трудность. ;)

Дело не в переводе,просто читать тучу такого текста в десятке спойлеров надоедает.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустой смайл
Ссылка на комментарий

GameForGame
Хороший ААР,но хотелось поменьше текста по типу этого:

И побольше бы скринов.

Ну как по твоему отобразить это ? (Кстати на мой взгляд это изюминка игры, ведь могли все упростить.) Если по сути тут довольно детально показано что налетели самолеты что то выбомбили и показаны потери сил. В текст переносить ибо это еще больше затрат по времени займет. Насчет скринов скажу тут скрины по большей части из игры будут только после 15 хода и то в основном дислокация наземки, разведки и дислокация кораблей. Бомбежки по сути однотипны кроме состава самолетов и пары тройки картинок. Это же игра по типу хои3 в плане того что нет особенно больших красивостей.

Рыбинск что там не ясно ?) я же даже моменты где нужен перевод выделил и по ним потом можно уже судить о том что в других бомбежках происходит.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

GameForGame

По тех причинам продолжу писать где то через неделю.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Прекрасный ААР, Игорь

Ссылка на комментарий

Описание просто супер прямь сводка с настоящих реальных боев спасибо!

Ссылка на комментарий

игра, как я понимаю, не простая в освоении?

очень интересно написано, с иллюстрациями и видео :)

вот только это не Б-17 на заднем плане

Ki%2044.jpg

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

GameForGame
игра, как я понимаю, не простая в освоении?

очень интересно написано, с иллюстрациями и видео :)

вот только это не Б-17 на заднем плане

На самом деле непроста только по началу, если же использовать мануал рускоязычный и факи собраные в сборке то 90% информации по игре из них почерпнете. Да я в курсе что это не б-17 так то разбираюсь в самолетах этих стран, просто искал картинку хорошую с ки-44, тут скорее всего с 40мм пушками он. Осталось монитор купить и можно продолжать ААР )

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Valderech

Добрый, хотелось более подробно раскрыть тему промышленности и производства. Что лучше и почему.

Ссылка на комментарий

Добрый, хотелось более подробно раскрыть тему промышленности и производства. Что лучше и почему.

Сия тема бесконечна, на многих форумах погрязла в спорах и толкованиях х) Начинающему я бы советовал сыграть за Союзников с годик (игровой хР). Разобраться что и как в игре происходит. Плюс выхватывание люлей от превосходящего противника повышает опыт и лидерские качества)

Изменено пользователем ReM
Ссылка на комментарий

GameForGame
Valderech писал:
Добрый, хотелось более подробно раскрыть тему промышленности и производства. Что лучше и почему.

Если чисто в игровых цифрах то не слишком ли сухо будет ? Поставил строить примерно 1200 HI, также увеличил военный завод на 100 едениц и еще немного поднял в среднем на 40 тракторно танковый завод. Самолеты те которые иследую не превышают 20 единиц в одной линии, исключение противолодочный самолет Q1W1 Lorna и ки-84а ибо уже 35 только заложено в игре по умолчанию. Почему 20 так максиммум для иследуемой авиации, иначе долго и очень дорого. Одна построенная линия стоит 1000 саплая.... Единственное изменил с по умолчанию на вменяемый ремонт стоимости хеви промки и тп, к примеру ремонт 1 лайт промки стоит 1000 единиц саплая в итоге в плюс она выйдет только через 1000 дней!!!! бред полный, изменил в итоге на 100.

 

Спойлер

Полностью промышленность.

f47def52978d72e391d755aaa0583d24.jpg

Движки самолетов.

e2caffa02ea9df9423e03ebbfbb62c67.jpg

Строящиеся и часть исследуемых самолетов.

cf8d1ffabddc61b15b3158ffc64f5017.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

GameForGame

В ближайшие дни продолжу написание ААР,а.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Роман Арсланов


 i 

Перенес в ААРы.
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4588

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    6

  • Flashblacker4

    2

  • Valderech

    1

  • Rybinsk

    1

  • ReM

    1

  • kyrylyo

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Д.А.

    1

  • Роман Арсланов

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...