Определение игромеханики - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Определение игромеханики

Рекомендованные сообщения

Champloo13

Начну потихоньку разбирать этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , тут даются разные версии определения игромеханики и её элементов. Чтоб хотя бы быть в курсе до чего дошли теоретики игростроя, всё сюда кидать и переводить конечно не буду, только основные имхо части. Начну с вводной, потом, если интересно остальные. Заранее сорри за слабый перевод.

This article defins game mechanics in relation to rules and challenges. Game mechanics are methods invoked by agents for interacting with the game world.

Эта статья определяет игромеханики в взаимосвязи с правилами и задачами(испытаниями). Игромеханика - методы вызываемые агентами(факторами,посредниками) для воздействия на игромир.

I define game mechanics, using concepts from object-oriented programming, as methods invoked by agents, designed for interaction with the game state. With this formalized definition, I intend to:

Provide a tool to discover, describe, and interrelate game mechanics in any given game.

Define mechanics also in relation to elements of the game system, game hardware and player experience, mapping mechanics to input procedures and player emotions.

Я определяю игромеханики, используя концепты из "object-oriented programming", как методы вызванные агентами, предназначенными для воздействия на состояние игры. С данным определением я намереваюсь:

Предоставить инструментарий для исследования, описания, и выявления взаимосвязей в любой игре.

Определения игромеханики также в отношение/взаимосвязи с элементами игросистемы, железа... дальше я не совсем догнал.

I begin this article with an analytical summary of the major works on this topic, providing a general overview of these previous definitions of game mechanics

Я начинаю эту статью с аналитического подбора главных работ на эту тему, предоставляющая обший обзор предыдущих определений игромеханик.

These concepts are put into practice in the third part, where I perform a comparative analysis of Shadow of the Colossus (Team Ico, 2005), Rez (United Game Artists, 2002), and Every Extend Extra (Q Entertainment, 2006), highlighting the use of this concept of mechanics in the research on game structure and user experience. The article concludes with a summary of the results, and a reflection on the shortcomings of this definition.

Эти концепты опробованы на практике в третьей части, где я провожу сравнительный анализ ... выявляя применение этого концепта механик на структуре игры и "игроопыте, впечатление игрока". В итоге краткое изложение результатов и размышления о недостатках этого определения.

With this article I intend to provide a practical analytical tool for describing game systems as formal structures that create gameplay. I also intend to focus on how variations in game design can innovate and deeply engage players...

Я намерен предоставить практический аналитический инструментарий для описания игросистем как формальных структур, которые создают гэймплэй. Также заостриться на том как вариативность гэймдезайна может внести новации и создать глубокий гэймплэй...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Enmergal

Object-oriented programming - Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Define mechanics also in relation to elements of the game system, game hardware and player experience, mapping mechanics to input procedures and player emotions. - Дать определение игромеханики по отношению к элементам игросистемы, железа и игрового опыта, преобразовать механики для ввода механизмов действия и эмоций игрока.

Тоже не очень понял, но как-то так (не знаю, зачем я переводил).

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Итак.. После некоторых размышлений, я пришел к выводу, что рановато мы начали над терминологией думать. Превентивный выход из кризиса, конечно, хорошее дело, но для этого надо тратить слишком много ресурсов :)

Таким образом, продолжаю работу над моделью. Вместо локального сеттинга (одна эпоха) решил пилить полноценную модель цивы. Самолет изобретать пока не буду. Для начала изобретем велосипед :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2239

Лучшие авторы в этой теме

  • alexandrovis

    1

  • Enmergal

    1

  • Champloo13

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...