Моддинг решений (на создание страны) - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг решений (на создание страны)

Рекомендованные сообщения

MastAKK

Всем привет. Я хотел-бы поведать вам о том, как создавать решения (decisions). Разбирать мы будем на примере решения из маленького мода, который я разрабатываю с другом.

Для начала скажу - я сам занимаюсь моддингом не более месяца, и о создании решений дам лишь основные аспекты. Сам я подобных статей не нашёл (как ни странно). Да, может моддинг решений и похож на моддинг ивентов, но все-равно достоин отдельной темы, не знаю, почему я таких не нашёл... Может плохо искал :)

Итак, для начала нам нужна страна, которую хотим создать. У меня это - СССР. Если хотите сделать свою страну - вам поможет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. урок.

Разберем структуру файлаНажмите здесь!
 Теперь посмотрим файл решения, чтобы понять его структуру. В самом начале есть строка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это означает, что далее будет описание решений для страны. Далее за ним следует название решения. В нашем случае будет create_ussr:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И затем уже начинается самое интересное. Есть 3 блока:

  • potential
  • allow
  • effect

Думаю, названия говорят сами за себя. potential - условия, при которых решение появится в списке, allow - условия, при котором можно принять, и effect - что произойдёт, когда пользователь примет это решение.

Ну и конечно-же все скобки должны иметь пару! Не должно оставаться открытых фигурных скобок.

Посмотрим на структуру файла целиком:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

К этому моменту вы должны знать структуру файла решений. Если не знаете - читайте спойлер выше. Знакомы - продолжайте чтение.

Так же вы должны быть знакомы с условиями (AND, OR, NOT). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Далее я по-порядку разберу все 3 блока (potential, allow и effect).

potentialНажмите здесь!
 

Итак, potential. Этот блок, как я уже говорил, отвечает за обязательные условия, при которых это решение появится.

Проверяется он не один раз в начале игры, не подумайте. Если в процессе игры выполнятся все условия - мы увидим наше решение.

У меня будет одно простое условие - нужно быть Московией, Новгородом, Тверью, Ярославлем, Рязанью или Псковом.

Для этого мы должны прописать условие ИЛИ:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

tag сравнивает тег страны с тегом справа (после равно), полный список таких условий можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для моей страны этого хватит, но вы можете прописать больше разнообразных условий. Если что, скажу - условий OR, NOT, AND может быть несколько.

К этому моменту мы имеем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

allowНажмите здесь!
 

Этот блок отвечает за условия, которые отобразятся, когда пользователь наведет мышку на вопросительный знак.

По структуре он ничем не отличается от блока potential.

Но в этот блок мы прописываем видимые юзеру условия (как я уже говорил). Для моей страны я хочу прописать следующие условия:

Столица Москва или Нева, религия не католицизм и не суннизм, легитимность <50, стабильность ниже 1, административные и военные техи >15. Ну и ещё много нац.провинций.

В итоге, я получил вот такое вот условие:

allowНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Прошу обратить внимание на строку NOT = { legitimacy = 50 }

is_core проверяет, является провинция национальной.

adm_tech, dip_tech и mil_tech возвращают true если техи > числа, указанного после '='

[Cкрыть]

effectНажмите здесь!
 

Тут мы прописываем что произойдёт, когда пользователь примет эту идею. Отображаются эти эффекты когда юзер наводит курсор на галочку.

В нашем случае - должна поменяться страна (для чего мы поменяем тег), так же мы добавим чуток легитимности, сменим религию на атеизм (религия, которую я нагло скоммуниздил у Extended Timeline), перенесем столицу в Москву, отнимем стабильности и изменим ФП на социалистскую республику (аналогично с атеизмом - взял из ET).

Получаем вот такой вот эффект:

effectНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Думаю, все эффекты понятны по названию. То, что находится в "{}" после USR будет выглядеть при отображении следующим образом:

post-82848-1401282626_thumb.png

[Cкрыть]

И вот результат наших трудов:

USSR.txtНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И сейчас я хочу сказать пару слов по-поводу условий и как они меняются, благодаря NOT

Про условияНажмите здесь!
 

Есть такие условия, как, к примеру, legitimacy, stability, adm_power и т.д.

Они проверяют, есть ли у вас ХОТЯ БЫ столько этого. То есть, если вы пропишите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Условие будет возвращать true при стабильности 0-3.

Но что делать, если нужно выполнять условия при, предположим, легитимности < 50? Тут нам на помощь приходит NOT.

Если к таким условиям прибавить NOT, то он будет проверять, меньше-ли данное значение имеющегося.

То есть, если легитимность <50 и в условиях прописано:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оно выполнится.

У меня прописано:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодаря чему я получил такой вот результат:

post-82848-1401283149_thumb.png

[Cкрыть]

Надеюсь, это хоть кому-нибудь пригодилось :)

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я хочу сделать национальное решение за Австрию,а именно: сформировать Австро-Венгрию,и я хочу чтобы выполнялось условие,а именно личная уния с Венгрией,или Венгрия марионетка Австрии,кто подскажет как написать?

Ссылка на комментарий

Climatolog

Здравствуйте, обязательно ли начинать новую игру, чтобы созданное или изменённое решение стало отображаться в игре?

Ссылка на комментарий

Assin127
В 12.09.2020 в 23:58, Climatolog сказал:

Здравствуйте, обязательно ли начинать новую игру, чтобы созданное или изменённое решение стало отображаться в игре?

Нет

Ссылка на комментарий

DaniilMorph

Помогите пожалуйста сделать оконтовку зелёным и желательно,расскажите как еще сделать,чтобы нужные провинции выделялисьspacer.png

Ссылка на комментарий

Nedzvikk

Сделал всё по учебнику модинга, но не получатся прожать само решение. Вот скрин.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создал нацию Slavic Empire. Создал тег SEM. Вставил всё как написано. 

 

Но прожать сам решение не получается и еще! Появились еще 3 какиких решения с непонятным описанием и тоже не прожимаются? 

 

Что я делаю не так??

Ссылка на комментарий

В 16.01.2021 в 22:24, Nedzvikk сказал:

Сделал всё по учебнику модинга, но не получатся прожать само решение. Вот скрин.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создал нацию Slavic Empire. Создал тег SEM. Вставил всё как написано. 

 

Но прожать сам решение не получается и еще! Появились еще 3 какиких решения с непонятным описанием и тоже не прожимаются? 

 

Что я делаю не так??

Утеряны скобки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17793

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...