Разрастание achievmentsdebug.log - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разрастание achievmentsdebug.log

Рекомендованные сообщения

Жора

jrRf2Eo.png

Заметил совершенно случайно когда удалял игру, проверьте у себя. Возможно, Цива сожрала у вас не один десяток гигабайт дискового пространства. Особенно актуально для пираток.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
По умолчанию эта опция выключена.

Возможно, но я не помню, чтобы подобное активировал. Т.ч. пусть каждый, кто не уверен проверит.

Ссылка на комментарий

Kronic

В config.ini проверь. Там должно быть так. Если не так, то менял

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Всё по умолчанию у меня было, только внутреигровые настройки по графике менял. Обнаружил, только после удаления игры. Т.ч. пригодиться может даже тем, кто удалил игру - эти логи, как и сама папка с сейвами и прочим, остаются.

Вот секция из config.ini Нажмите здесь!
 
[DEBUG]

; Enable message logging

MessageLog = 0

; Rand event logging bitfield. bit 0 = on/off, bit 1 = log callstacks, bit 2 = log pregame calls, bit 3 = log asynchronous RNGs

RandLog = 0

; Enable AI logging

AILog = 0

; Enable AI performance logging

AIPerfLog = 0

; Enable Builder AI logging

BuilderAILog = 0

; Enable Tutorial logging

TutorialLog = 0

; Enable Tutorial debug window

TutorialDebug = 0

; Split AI Logging into separate files for each Player & City

PlayerAndCityAILogSplit = 0

; Saves the game after the human player presses 'next turn' but before the game logic advances

PostTurnAutosaves = 0

; Enables stack-trace collection on random number generators and FAutoVariables. Slightly slower and uses more memory

EnableOutOfSyncDebugging = 0

; Set App on Auto-Run

Autorun = 0

; Number of turns to autorun before exiting (0 for no limit)

AutorunTurnLimit = 0

; Enable the logging system

LoggingEnabled = 0

; upload assert logs and crash dumps to the server

UploadReports = 1

; Delete reports after uploading to the server

MoveReports = 1

; Show combat debugging overlays

CombatDebug = 0

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Да, блин, сам недавно заметил, слишком уж много места жрёт.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
i

Тема "Разрастание achievmentsdebug.log" перенесена из раздела "Civilization 5 / Цивилизация 5" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2128

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    3

  • Kronic

    2

  • Огнезвезд

    1

  • Dark_Hunter

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...