Самый полезный навык - Страница 9 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самый полезный навык

Самый полезный навык  

567 голосов

  1. 1. Самый полезный навык

    • Дипломатия
      147
    • Военное дело
      119
    • Управление
      195
    • Интрига
      44
    • Образованность
      28


Рекомендованные сообщения

Brenn

Как правило в СК 2 получается хорошо сосредоточится только на одном навыке, максимум на двух. Исключения редки. Хочу узнать у форумчан, какой навык у персонажа, кажется им наиболее полезным.

Имхо, это управление. Все остальное вторично. Управление позволяет иметь много владений (это войска и деньги) и собственно улучшает финансовые и управленческие способности, что позволяет опять же иметь много денег.

Как считаете Вы?

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Mitir Ну так все нормально же. Я, будучи правителем одного лишь герцогства Фландрийского имел столько же войск, и золота где-то +80-90.

Жаль, не видно годовой сметы на скрине.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
35 минут назад, Elest сказал:

@Mitir Ну так все нормально же. Я, будучи правителем одного лишь герцогства Фландрийского имел столько же войск, и золота где-то +80-90.

Жаль, не видно годовой сметы на скрине.

А можете поделиться с нубом, каким образом?) Я когда вышел на 30-35 монет в месяц, обладая двумя герцогствами на 8 провинций и имперским титулом Британии, считал, что у меня все неплохо xD

Ссылка на комментарий

@nakilogos Да просто бесконечный спам функцией шпиона кражи технологий, застройка всего городами.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
8 минут назад, Elest сказал:

@nakilogos Да просто бесконечный спам функцией шпиона кражи технологий, застройка всего городами.

А города помогать развивать, или оставить все на плечах электронных болванов?

Ссылка на комментарий

@nakilogos У ИИ приоритет на экономические здания чуть ли не самый последний. Конечно строить. Где-то после второго рынка он уже сам сможет застраивать более-менее стабильно.

Ссылка на комментарий

Да, экономические здания ИИ строит как в предпоследнюю очередь и приходится помогать, а за племена так и вовсе пахать на своих вассалов тоже.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Самая главная ошибка которую никто никогда не понимает, это непреклонная убежденность в том, что эффективность навыков якобы зависит от ситуации. 

Ссылка на комментарий

Alariko

Для Императора нет ничего важнее дипломатии. 

Для какого-нибудь племенного вождя всё, кроме martial бесполезно, imho.

Управление прикольно конечно, но оно заменяется дипломатией легко, то есть на самом деле без него можно обойтись. К тому же я, как правило жену выбираю с наклоном в управление, дабы компенсировать. 

Для мелкого графа важна только интрига.

Касательно навыка образования большинство из вас сходятся во мнении, что он бесполезен и т.п. Да это так, но это лишь по той причине, что разрабы почему-то пожадничали прикрутить рост техов в зависимости от данного навыка, поэтому он в ваниле и бесполезен.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В ‎22‎.‎03‎.‎2017 в 17:16, Elest сказал:

@nakilogos У ИИ приоритет на экономические здания чуть ли не самый последний. Конечно строить. Где-то после второго рынка он уже сам сможет застраивать более-менее стабильно.

 

Но ведь @e479 вроде в своём моде эту ситуацию исправлял, или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Alarih94
Ссылка на комментарий

makiavelli747
7 часов назад, Alarih94 сказал:

Для Императора нет ничего важнее дипломатии. 

Для какого-нибудь племенного вождя всё, кроме martial бесполезно, imho.

Управление прикольно конечно, но оно заменяется дипломатией легко, то есть на самом деле без него можно обойтись. К тому же я, как правило жену выбираю с наклоном в управление, дабы компенсировать. 

Для мелкого графа важна только интрига.

Касательно навыка образования большинство из вас сходятся во мнении, что он бесполезен и т.п. Да это так, но это лишь по той причине, что разрабы почему-то пожадничали прикрутить рост техов в зависимости от данного навыка, поэтому он в ваниле и бесполезен.

техи растут как раз таки от образованности

все остальное тоже неверно

Ссылка на комментарий

Alariko
7 часов назад, makiavelli747 сказал:

техи растут как раз таки от образованности

все остальное тоже неверно

Во-первых, я не утверждал, что техи НЕ растут от навыка образованности, а наоборот считаю, что они НЕДОСТАТОЧНО растут в зависимости от этого навыка.

Во-вторых, я высказал свою точку зрения на предмет, это не экзамен по математике, где можно дать НЕВЕРНЫЕ ответы. 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 часов назад, Alarih94 сказал:

Во-первых, я не утверждал, что техи НЕ растут от навыка образованности, а наоборот считаю, что они НЕДОСТАТОЧНО растут в зависимости от этого навыка.

Во-вторых, я высказал свою точку зрения на предмет, это не экзамен по математике, где можно дать НЕВЕРНЫЕ ответы.

это как раз таки математика в чистом виде

очко образованности дает прирост войск, как и очко армейки, ведь даже кол-во и качество это одно и то же - урон. аналогично с деньгами и с взаимоотношениями. образованность дает благочестие, быстрое продвижение у херметиков и в орденах, со всеми вытекающими плюшками. чтобы говорить об эффективности этого навыка, и о том достаточно ли от него растут техи, надо это всё учитывать и считать, а не как васяны-мододелы основываясь на "ощущениях". да даже конкретно по техам

 

Спойлер

3a6a5b4a53d9.png

 

 

за 20 лет могу купить технологию с пенальти за опережение на 119%, без образованности потребовалось бы ~30 лет

это самый худший случай, когда доля вклада по навыку образованность составляет 40%(учитывая, ессно, что навык не запущен). так в чем проблема? медленно растут техи, или в том что их можно качать в 3 раза медленнее без образованности?

 

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Кастилиус

С появлением отмены лимита на вассалов\владения, теперь самый полезный навык это военное дело, т.к. даёт бонус к войскам.

Ссылка на комментарий

Alariko

@makiavelli747 то есть раз вы у нас такой догматик, то и все остальные игроки должны подчиняться вашим догмам, понятно.

Касательно ощущений, моды, как и любые патчи, изменения баланса ВСЕГДА начинаются от появления в игроке-дизайнере ощущения. Весь процесс игровой модификации, балансировке буквально основывается на личных ощущениях дизайнера. Эмпиризм правит этим балом, никаких догм здесь, как в вашей любимой высшей математике нет (хотя об этом я тоже мог бы поспорить, но это уже оффтоп), поэтому мы и имеем на данный момент МНОЖЕСТВО модов, на каждый вкус и цвет. 

Ссылка на комментарий

Alariko
2 часа назад, Кастилиус сказал:

С появлением отмены лимита на вассалов\владения, теперь самый полезный навык это военное дело, т.к. даёт бонус к войскам.

Простите, какое ещё появление отмены лимитов, если вы сами себе всегда могли в defines.lua прописать все лимиты, с которыми вы хотите сыграть. 

 

p.s. а вот мне наоборот всегда было интересно ставить строгий лимит на личный домен и практически убирать лимит на вассалов, но это мой личный вкус.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

@Alarih94 и всё таки вы не ответили, что конкретно не так с технологиями

скорость роста маленькая, или не полная зависимость от образованности?

Ссылка на комментарий

Alariko
Только что, makiavelli747 сказал:

@Alarih94 и всё таки вы не ответили, что конкретно не так с технологиями

скорость роста маленькая, или не полная зависимость от образованности?

Вообще-то я ответил на данный вопрос ещё в своём самом первом сообщении, указав, что влияние параметра образованности на рост техов в ваниле, вот лично по моему мнению, недостаточное. Не помню уже сколько именно там стоит, но помню, что до сих пор меня устраивает то значение, которое было в моде от @e479 на Новгород и русь, и хоть сейчас я играю уже без него, так как мод не обновлён под 3-ю версию, всё равно значение я выставил такое же.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Alarih94 сказал:

всё равно значение я выставил такое же.

какое?

Ссылка на комментарий

Alariko
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

какое?

К сожалению, я не запоминаю наизусть все переменные, которые у меня стоят в файлах игры, простите великодушно. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Alarih94 сказал:

К сожалению, я не запоминаю наизусть все переменные, которые у меня стоят в файлах игры, простите великодушно.

что там запоминать, за военные технологии на 1/2 отвечает армейка, на 1/2 образованность, также с остальными

 

в ваниле можно быть ученым-управленцем или ученым-военным, если сделать рост очков технологий только от образованности, то это разнообразие исчезает 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58965

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    27

  • Elest

    16

  • Brenn

    16

  • Alariko

    12

  • Aurelius36

    12

  • Carrachiolla

    10

  • Mitir

    9

  • jgbrv

    7

  • MoS@Rt

    5

  • Каллиграф

    5

  • Helga Lancaster

    5

  • fiodor8

    5

  • simonov-89

    5

  • Shikot

    5

  • Ollor

    4

  • fffggg

    3

  • Загадочник

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Evk

    3

  • Tgnm

    3

  • Пересвет

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Lexion

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shikot

Смотрю, мнения о полезности военного дела разделились. Забавно, т.к. на мой взгляд, обсуждать тут особо нечего.   Военное дело не нужно, если: 1. Вы не полагаетесь на ополчение (леви) д

Labes

Озвучу непопулярное мнение. Может и не лучший, но после выхода HF заслуживающий внимания путь - Теология (в связке с членством в монашеском ордене). Как итог: получаем все на свете "благочестивые

yozheGGG

Интрига - первый по полезности навык. Во-первых, я предпочитаю начинать маленьким графом, и подниматься к вершинам власти путём закулисных махинаций. Прямое военное столкновение тут не поможет. Во-вто

Каллиграф

У вас у всех в аргументации отсутствует целеполагание. "Атрибут - самый полезный, потому что <описание эффектов атрибута>". Полезность каждого атрибута зависит от ваших целей и текущей ситуации,

makiavelli747

да какая же это переменная кода игры, если рост военных технологий зависящий пополам от армейки и образованности это базовый концепт в ваниле  

fffggg

Для разных ситуаций разные навыки. Если начинаю с редактора персонажа, то делаю военного или заговорщика. Если уже есть огромная страна, то нужны управленцы и дипломаты. А вот образованность - самый н

jgbrv

Самый денежный вариант: быть язычником и иметь гвардию из 10k+ лучников (уэльские стрелки или стандартная скирмиш-гвардия). 10k+ лучников грабят провинцию из 5 владений за пару недель, принося по 200+

maxuspain

Ну ролейплей же, отыгрыш роли и тд =) Ну как так, викинг и в замке сидит =) Я без перезагрузки играю, даже когда ну очень бомбит в подобных случаях. Ошибки и всякие случайности делают эту игру более ж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...