Самый полезный навык - Страница 14 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самый полезный навык

Самый полезный навык  

567 голосов

  1. 1. Самый полезный навык

    • Дипломатия
      147
    • Военное дело
      119
    • Управление
      195
    • Интрига
      44
    • Образованность
      28


Рекомендованные сообщения

Brenn

Как правило в СК 2 получается хорошо сосредоточится только на одном навыке, максимум на двух. Исключения редки. Хочу узнать у форумчан, какой навык у персонажа, кажется им наиболее полезным.

Имхо, это управление. Все остальное вторично. Управление позволяет иметь много владений (это войска и деньги) и собственно улучшает финансовые и управленческие способности, что позволяет опять же иметь много денег.

Как считаете Вы?

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Kraa сказал:

Интрига хороша, когда расширяется вассальным графом внутри королевства - претензии на титулы через заговор, геноцид конкурентов, должники через шпионаж и тд. Можно еще вступить к сатанистам и красть наследников.

Можно при желании упороться в образованность, если остальные навыки тоже на достойном уровне, и ты рангом выше графа. Получается приличный бафф к очкам технологий, быстрый рост в обществах герметистов и монашеских орденах (например когда надо оперативно перекрестить страну), куча благочестия. Еще можно юзать артефакты герметистов без вступления в само общество)

Мне с сатанистами как-то не везло, в одной партии как раз играл за интригана внутри какого-то королевства, и черт меня побрал вступить в орден Сатанистов, сто раз пожалел. До приличных бонусов не доживал (дитя Сатаны, например), а вот негативных моментов было будь здоров. Мне больше нравится стабильная экспансия через дипломатию внутри королевства, но может как-нибудь вновь попробую создать "кукловода"
По поводу теологии, насколько я помню, там бафф к очкам технологий не такой уж высокий, чтоб терять из-за неё управление и дипку. По поводу артефактов мне уж легче вступить в орден герметистов, там дебафф не такой уж серьёзный (всего лишь -10 к духовенству, который покрывается артефактами святых), а баффы весомые - чтение Магнус опума предшественника без необходимости иметь 20 образованности + снятие стресса (хоть и один раз в жизни, если я не путаю). Через ордены Доминиканцев и Бенедиктцев я играю нечасто, мне не особо понравились баффы, слишком много менеджмента, учитывая, что родственников у тебя много, а выхлоп не сказать, что весомый. Однако, не спорю, что в государствах с ересью или просто другой религией такой отыгрыш может быть дееспособным, но у меня таких ситуаций пока что не было.

 

Ссылка на комментарий

  

32 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Самый полезный навык - плодовитость.

У христиан - возможно. Да и то если прям вот видно, что проблемы с наследником, можно взять фокус на соблазнение, наприглашать привлекательных/сильных/похотливых девок и настрогать бастардов. У муслимов с четырьмя женами не должно быть проблем, язычником можно толпу наложниц набрать.

11 минуту назад, Lexion сказал:

По поводу теологии

Не, я в целом то согласен, что не самый полезный навык, я больше так набросал аргументы, на случай если вот ну хочется просвещённого монарха-покровителя наук отыграть. Деньги и лимит домена от управления всяко полезнее. Тем более я с половинным лимитом домена играю.

14 минуты назад, Lexion сказал:

снятие стресса (хоть и один раз в жизни, если я не путаю)

Не, сколько хошь можно снимать, хоть каждый день, лишь бы ингредиенты были и очков влияния (или как там они называются) в ордене хватало (150 вроде бы всего то надо).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kraa сказал:

Не, сколько хошь можно снимать, хоть каждый день, лишь бы ингредиенты были

Так вот в чём была загвоздка, а меня это в ступор ввело. Казалось, что лишь один раз можно лечиться. Забавно, что ингредиенты я ходил собирал по откату, а оно вон как, всё равно не хватало :smile37:. Может там определённые нужны? Не обращал внимания особо.

Изменено пользователем Lexion
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59394

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    27

  • Elest

    16

  • Brenn

    16

  • Alariko

    12

  • Aurelius36

    12

  • Carrachiolla

    10

  • Mitir

    9

  • jgbrv

    7

  • MoS@Rt

    5

  • Каллиграф

    5

  • Helga Lancaster

    5

  • fiodor8

    5

  • simonov-89

    5

  • Shikot

    5

  • Ollor

    4

  • fffggg

    3

  • Загадочник

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Evk

    3

  • Tgnm

    3

  • Пересвет

    3

  • maxuspain

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • Вольфрекс

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shikot

Смотрю, мнения о полезности военного дела разделились. Забавно, т.к. на мой взгляд, обсуждать тут особо нечего.   Военное дело не нужно, если: 1. Вы не полагаетесь на ополчение (леви) д

Labes

Озвучу непопулярное мнение. Может и не лучший, но после выхода HF заслуживающий внимания путь - Теология (в связке с членством в монашеском ордене). Как итог: получаем все на свете "благочестивые

yozheGGG

Интрига - первый по полезности навык. Во-первых, я предпочитаю начинать маленьким графом, и подниматься к вершинам власти путём закулисных махинаций. Прямое военное столкновение тут не поможет. Во-вто

Каллиграф

У вас у всех в аргументации отсутствует целеполагание. "Атрибут - самый полезный, потому что <описание эффектов атрибута>". Полезность каждого атрибута зависит от ваших целей и текущей ситуации,

makiavelli747

да какая же это переменная кода игры, если рост военных технологий зависящий пополам от армейки и образованности это базовый концепт в ваниле  

fffggg

Для разных ситуаций разные навыки. Если начинаю с редактора персонажа, то делаю военного или заговорщика. Если уже есть огромная страна, то нужны управленцы и дипломаты. А вот образованность - самый н

jgbrv

Самый денежный вариант: быть язычником и иметь гвардию из 10k+ лучников (уэльские стрелки или стандартная скирмиш-гвардия). 10k+ лучников грабят провинцию из 5 владений за пару недель, принося по 200+

maxuspain

Ну ролейплей же, отыгрыш роли и тд =) Ну как так, викинг и в замке сидит =) Я без перезагрузки играю, даже когда ну очень бомбит в подобных случаях. Ошибки и всякие случайности делают эту игру более ж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...