Экономика - Тропико 6 / Tropico 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономика

Рекомендованные сообщения

Предлагаю, оставляйте здесь свои дельные советы и рекомендации по экономике.

В какой эпохе, что производить имеет ли смысл строить много промышленности или ударится в туризм. Делимся опытом.

П.С. Подробные рекомендации и советы будут закреплены в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

С почином.

После серии тестов я пришел к выводу, что начинать колониальную эпоху следует с полей хлопка и загонов крупного скота. Апгрейд хлопка снимает с полей двух человек повышая производительность, а апгрейд крупного скота - повышает производительность окружающих ферм.

С туризмом пока туго. Всё сильно закошено в сторону отелей на красивой земле, часть зданий не любит, когда рядом находятся другие здания, отели приносят больше денег чем развлечения. Поставить всю эту махину на кормёжку экономики пока не удалось. С чистотой земли отдельное коленце - к третьей эпохе земля вокруг становится достаточно грязной в процессе естественного развития, а очищать её - весьма долгий процесс, непонятно как работающий - даже если в красную зону влепить очиститель, эффект едва чувствуется, хотя буржуи пишут, что на двух очистителях можо держать до 1000 человек.

Ссылка на комментарий

Мне одному экономика Tropico 5 кажется урезанной и неполноценной? Если мы вспомним Tropico 1, то там, как и в любой экономике, наступал момент кризиса, вполне ощутимого, и ощущение этого кризиса было очень реальным, полноценным. У него всегда были ощутимые предпосылки, ощутимое течение и ощутимые последствия.

Изменено пользователем G100M
Ссылка на комментарий

Президенте Хуан

Я, конечно, не претендую на всестороннее знание и не играю мультиплеер (пока во всяком случае), но раз никто больше не пишет, оставлю свои наблюдения от партий на высоком и очень высоком уровнях сложности.

Колониальный этап можно проскочить почти моментально, и наверно в мультиплеере так и делают, но в сингле поступать так незачем. Лучше затянуть время, построить все возможные здания, накопить денег и накопить людишек. Для этого при выполнении заданий короля я во всех случаях беру продление полномочий. Тем более, что остальные награды жалки. А вот при выполнении заданий дамы-революционерки я беру 3 образованных иммигрантов. Эти люди пойдут работать на наш первый заводик сразу после наступления эры Мировых Войн. Этот заводик нам нужно построить сразу (вместе со школой), иначе - долговая яма. Поэтому самый логичный выбор - ром или сигарка. Они будут доступны сразу после перехода без исследований. Они приносят огромную. прибыль ВСЮ игру. Я строю в колониальной эпохе соответствующие плантации и сразу после перехода вставляю завод рядом с сырьем. Впрочем, можно пробовать играть от других заводов. А вот деревообрабатывающая промышленность не оправдывает себя. Много занятых рук, мало выхлопа. Я обычно от нее отказываюсь.

В Мировых войнах у нас ограниченный выбор заводов. Я в обязательном порядке ставлю сталелитейный заводик. Во-первых, он хорош сам по себе. Во-вторых, он даст сырье для автозавода - а это крутейшее здание в Тропико 5, дающее несуразно огромные бабки. Сталь+Ром/Сигары = процветание. Впрочем, текстильная фабрика и консерва тоже вполне хороши. Выделю ранчо скота и свиней. Простенькая, но полезнейшая вещь. Ухитряется одновременно кормить ваш народ и давать неплохой доход.

В поздних эпохах все зависит от полета вашей фантазии. Я для себя выделяю следующие цепочки:

Золото+ювелирки. Дают огромные доходы при небольшом количестве трудящихся. Очень хорошие апгрейды. Если на острове есть золото - стройте смело.

Автозавод. Колоссально прибыльное предприятие, а его апгрейды просто чума. Пока на острове не кончилось железо, он мегаполис прокормит с избытком.

Нефтяной завод. Быстро сгорает, зато дает деньги моментально и в большом количестве. Полезная вещь. А вот "журавлики" годятся только на пропитание электростанции. Дохода с них мало, производительность низкая.

Офис. Адски мощная вещь в позднейшей эпохе. Если расположить его около пяти-шести элитных небоскребов - получим невероятный доход. Народа жрет много, но в позднейшей эпохе этот народ как раз девать некуда.

Не понятые мной вещи:

Фабрика электроники. Жрет БОКСИТЫ и ЗОЛОТО. Производительность мизерная. Дохода дает мало. :blink:

Завод лекарств. Может Президенте Хуан чего не понял, но эта здоровенная шняга вообще денег не приносит.

Мебельная промышленность. Доходы не выдерживают сравнения с другими промками.

Туризм до появления богатых туристов. Огромные затраты людей - очень маленький выхлоп. Одна ювелирка приносит больше дохода, чем все эти унылые "гуляки" и "семейные". Богатеи может чего и дают, но до них таааак долго развиваааааться... как до Таллинна.

Авианосец. Может, это такая тонкая сатира на америкосов, я не знаю... в общем, это чудо годится лишь для того, чтоб устроить праздничный салют над вашим рушащимся дворцом.

По поводу Конституции... ну , все уже сказали, что при отклонении от средних вариантов возможно проблемы. Лично я всегда ставлю визовую программу иммиграции и люблю ставить плановую экономику. Остальное, ей-богу, проще оставить как есть. А то разозлите фракцию верующих либеральными законами - и здравствуй, восстание масс, выносящее 10 полков солдат вместе с танками вперед дулом.

По поводу первых выборов сразу после перехода в эпоху Мировых войн... Они могут стать проблемой из-за недовольства населения. Я забиваю на жилье и строю развлекуху и церкви, а также обязательно полицаев и газету. Обычно это срабатывает.

Изменено пользователем Президенте Хуан
Ссылка на комментарий

Завод лекарств. Может Президенте Хуан чего не понял, но эта здоровенная шняга вообще денег не приносит.

Апгрейд этой шняги снимает загрязнение с острова.

Авианосец. Может, это такая тонкая сатира на америкосов, я не знаю... в общем, это чудо годится лишь для того, чтоб устроить праздничный салют над вашим рушащимся дворцом.
Возможно мне показалось, но его почти полностью игнорирует пехота и от него люто страдают танковые дивизии. Буржуи говорят, что его основное назначение - бомбить противника в мультиплеере, так как от него хорошо ложатся здания.

По войнам - неожиданно хорошо показали себя счетверённые башенки с пулемётами. Их просто не успевают выносить. Чтобы вынести такой "блокпост" его нужно хорошо форсировать. Но к этому времени и войска подтянутся. Так же война с повстанцами явно даёт понять, что танки в принципе не решают - пехота при правильном расположении делит танки на ноль, а с учётом размеров пехотной базы и танковых дивизий - последние становятся невыгодными.

Поэтому самый логичный выбор - ром или сигарка.

Не соглашусь. Как я выше писал: самый приыльный вариант первой эры - хлопковые поля. Они уже через 7 месяцев выходят в плюс. Если к ним добавить коз и завод по пошиву одежды, то денег он будет приносить более чем ром или сигарка. Хотя если жалко красоту, то можно перебиваться ромом\сигарками, пока не появятся колхозы, которые не портят землю, на которой стоят. А там уже и развернуться. Или импортировать шерсть на первых порах.

По образованию: Колледж с апдейтом + 2 обсерватории - всё что нужно для процветания. От библиотек стоит отказаться из за большого количества занимаемого места.

Ссылка на комментарий

Президенте Хуан
Апгрейд этой шняги снимает загрязнение с острова.

Ну, я думал, что она должна доход давать... загрязнение я очистными заводами снимаю.

Буржуи говорят, что его основное назначение - бомбить противника в мультиплеере, так как от него хорошо ложатся здания.

Ааа, тогда понятно. Этого я не знал.

Не соглашусь. Как я выше писал: самый приыльный вариант первой эры - хлопковые поля. Они уже через 7 месяцев выходят в плюс.

Мне просто всегда нравился ром, еще с первого Тропико. Согласен, что хлопковые поля хороши. Наверно, я погорячился, хлопок точно ни чем не хуже. Главное, что ткацкая фабрика, так же как ром и сигары, приносит хороший доход всю игру.

В принципе, можно исходить из предложенных на первых этапах игры торговых контрактов. Если предложили супервыгодную продажу какао (оно ведь и в сыром виде дорогое), так можно построить фермы какао. У них кстати апгрейд великолепный. У меня в одной миссии прибыль апгрейднутой фермы какао к концу Мировых войн зашкалила далеко за 100.000.

танки в принципе не решают - пехота при правильном расположении делит танки на ноль, а с учётом размеров пехотной базы и танковых дивизий - последние становятся невыгодными.

Факт, танки здесь слабые. По идее, у них должен был быть еще один апгрейд, как у пехоты, но почему-то его нету.

По образованию: Колледж с апдейтом + 2 обсерватории - всё что нужно для процветания. От библиотек стоит отказаться из за большого количества занимаемого места.

Колледж с полной загрузкой вообще имба. Многовато ему очков исследования отсыпали.

Ссылка на комментарий

ром/сигары хорошо, прибыль стабильная.

хлопок+ламы+ткани - очень хорошо, добавка одежды не столь хороша. (минус в том, что этот тип ферм и ранчо не апгрейдит соседские)

офисы в удачном месте крайне прибыльны, (до 9к прибыли при 1к клиентов)

из развлечений - самые прибыльные - клуб дельтопланов.

сталь и машины могут подставить с ресурсами.

ювелирный цех дает хорошую прибыль, но надо золото.

вопрос, как правильно распихать конторы дальнобойщиков и метро? чтобы одни ездили за ресурсами, а другие им не мешали

Ссылка на комментарий

Я всегда использую сталелитейники, ну а потом автозавод. Прибыл конечно не ахти но все больше чем у мЮбельной фабрики. Самый затратный на мой взгляд и не эффективный так это завод электроники, особенно если сырья для него на острове нету.

А вообще пятая часть в экономике полностью повторяет третью за исключением добавленных зданий...денег приносится мало, чтобы развивать остров (к примеру построить жилой район) нужно ждать когда придет корабль и выкупить у нас товары, т.е. вот надо построить и дома и больницу а денег хватает только на половину домов...сиди жди у моря по....корабля. В четвертой части было лучше (возможно лучше сказать халявно) - понастроил различных заводов по три штуки каждого, врубил "автоимпорт" и застраивай что тебе нужно (ну если уже заводов каждого по три стоит). В третей части же авоимпорта не было и приходилось перебиваться подножьем....пятая часть ушла совсем не далеко (возможно я что то не то делаю но автоимпорт не работает)...

В общем добавили новых зданий, добавили "ручные" корабли и улучшения для них, а стало хуже.

Ссылка на комментарий

*”??”*°•??? ФИЛ©С©Ф ???•*”??”*°

Немного напрягает автоматическая логистика. Невозможно осуществлять максимально рациональное планирование. Дали бы возможность регулировать её при помощи приоритетов, было бы уже неплохо.

Ссылка на комментарий

А вообще пятая часть в экономике полностью повторяет третью за исключением добавленных зданий...денег приносится мало, чтобы развивать остров (к примеру построить жилой район) нужно ждать когда придет корабль и выкупить у нас товары, т.е. вот надо построить и дома и больницу а денег хватает только на половину домов...сиди жди у моря по....корабля. В четвертой части было лучше (возможно лучше сказать халявно) - понастроил различных заводов по три штуки каждого, врубил "автоимпорт" и застраивай что тебе нужно (ну если уже заводов каждого по три стоит). В третей части же авоимпорта не было и приходилось перебиваться подножьем....пятая часть ушла совсем не далеко (возможно я что то не то делаю но автоимпорт не работает)...

В общем добавили новых зданий, добавили "ручные" корабли и улучшения для них, а стало хуже.

Для импорта нужно ставить вручную корабль на маршрут, чтобы привозил нужное сырье.

Может быть ты не пользуешься вторыми кораблями с маршрутами? В пятой части как и во всех Тропико проблем с деньгами нет, на экспорте можно сразу зарабатывать :)

Ссылка на комментарий

Torlik
Для импорта нужно ставить вручную корабль на маршрут, чтобы привозил нужное сырье.

Может быть ты не пользуешься вторыми кораблями с маршрутами? В пятой части как и во всех Тропико проблем с деньгами нет, на экспорте можно сразу зарабатывать :)

Согласен, хотя настроить экономику в 5 сложнее, и это несомненный плюс. В четверке всё слишком просто, как написал товарищ: построил завод от балды, импорт и сиди строй домики, прям симулятор постоянной стройки. А тропико не только стройка, тут еще иногда и шевельнуть надо, приоритеты постройки зданий, стратегические цели.

Ссылка на комментарий

Поделюсь и я своим опытом.

После многоктаратных проходов всё больше убеждаюсь, что фабрики - это полный развод. Во всяком случае большинство из них.

Да, якобы цены на экспорт высокие. Да, апгрейды сильные.

Но... если присмотреться, затраты и использование ресурсов тоже гиганское. Трбуются спецы, требуются ископаемые, а они не ограничены, требуется ток, загрязняется среда. В результате доход, якобы гиганский такими же гиганскими темпами идёт на нивелирование проблем, которых без заводов и не было бы вовсе.

Я ограничиваюсь лишь

1. сыроварней - малогабаритный, всего 4 рабочих, из 1 молока, которого всегда много - 2 сыра, а продажа на 40% дороже, собственный апгрейд на развлекалку, улучшение авторитета и фракции националистов.

2. фабрикой рома - малогабаритный, 8 рабочих, улучшение рядом лежащих таверн, ресторанов, ночных клубов.

3. ювелирной мастерской, если есть золото.

4. фармафабрикой - убирает загрязнение, которое, впрочем, от вышеприведённых заводов весьма незначительно. Не требуются ресурсы, хорошая цена экспорта.

Все остальные индсутриальные здания смысла, по-моему, вообще не имеют.

Начинаю с эффективного аграрного комплекса плюс сыроварня, перехожу в эпоху мировых войн и развиваю образование - школа, колледж, обеспечиваю жильём с миссией посредине жилмассива, строю 4-5 клиник, дабы рождаемость на максимум вывести (+50%, по 10 % с каждой)

Далее строим завод рома, окружаем ресторанами и тавернами, оставив место под телебашню невдалеке и переходим к эпохе холодной войны, в которой идём в туризм и развлечения.

Ссылка на комментарий

Немного поэкспериментировал с сейв-лодом и опробованием различных альтернатив развития острова впределах одной партии на одной и той же карте (сухая, маленькая, нормал, нормал).

Построил в Колониальной Эпохе эффективный аграрный комплекс из 20 плантаций (темплейт лежит в соседней теме "планироване острова"), 6 ферм и 1 сыроварни. Плюс 6 портов. плюс 2 жилмассива с миссией внутри, один из вилл, другой - смешанный виллы-фазенды с кат. миссией в центре каждого.

В Эпохе Мировых Войн отстроил школу, 2 колледжа, построил первым делом 5 клиник с апгрейдом +50% на рождаемость, построил фабрику рома, таверны и рестораны вокруг.

Эпоха холодной войны - жилмассив аппартаментов, туризм, развлечения вокруг телевышки. Ну и полиция, больница, 1-2 магазина.

Новейше время - 2 оффиса, оффшорные оффисы, продвинутые развлечения, продвинутые гостиницы с упором на эффективые: макс турисов на мин рабочих(лайнер?)

Ток добываем исключительно приливными (поэтому маалая карта) и ветряными станциями.

В рузультате:

На счету постоянно не менее 350 тысяч, включая 2 ивента с полным обнулением счёта.

Доход в Новейшее Время: 8 000.

Из них

6 000 - экспорт с плантаций ( ну и фабрика медикаментов, рома и сыру)

1700 - внутрение доходы - банки, офисы, оффшоры, развлечения

300 - туризм( включая развлечения от туристов!) И это при +100 рейтинга туризма, ни одна гостиница не строилась на месте ниже 125% эффекта, все со знаменитостями в качестве менеджеров..

Делаю вывод. Туризм, как и фабрики - малоэффективен, хотя и менее затратен, по сравнению с индустрией.

Самый оптимальный путь:

1. Сильный аграрный комплекс ->Жильё->Рождаемость, медицина (включая фабрику медикаментов с её улучшением) ->Развлечения -> Оффисные здания, банки, оффшоры. Всё остальное смысла не имеет.

Даже фабрикой рома можно пренебречь,её бонус только на таверны, рестораны да ночные клубы, в сравнении с бонусом от телевышки для всего ( а мы строим главным образом высокоэффективные развлекалки) смешон. Но, его раньше получаем. Или же строим не одну ромовую фабрику, для увеличения бонуса. Но надо компактно планировать, чтоб вокруг поместились как можно больше ресторанов, ночных клубов и таверн.

Самые лучшие развлекалки - театры: рано открыты, высокое качество (у меня 98); дельфинарий, делтапланы, стадион - много посетителей, улучшение общего рейтинга; ночные клубы, кабаре. У цирка тоже много посетителей, его лучше окружить фермами лам, хотя каждая даёт лишь +3 к эффективности цирка, максимально всего +15 (нужно нам столько шерсти?). Телевышка же даёт + 20 всем и большом радиусе!

Музей тоже классная штука - даёт плюс эффективности (+25) школе и сам принимает достаточно много посетителей.

Вобщем-то я строю все развлекалки, каждая там, где она получает наивысший бонус или где она даёт его (скажем музей - школе).

И всё, все остальные пути - малоинтересны. Ну только, чтобы построить ту или иную цепочку и поглядеть, чего будет. А в указанной выше системе - минимум потребления ресурсов, минимум потребления тока, минимум загрязнения ( у меня ни одного очистительного сооружения!), минимум высокообразованных кадров, широкий спектр торговли (что поддерживет дипломатию) и высокие (с указом и строем в поддержку фермерсих продуктов) торговые цены, мало пробок, мало доставок между предприятиями.

Изменено пользователем Hasbulat
Ссылка на комментарий

Antinoh

Туризм тут скорее фан нежели способ заработать деньги. Отбивается он довольно долго, а чтобы построить эффективную и прибыльную сеть отелей и развлечений нужно капец как заморочиться + немало денег на старте сего предприятия

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Туризм тут скорее фан нежели способ заработать деньги. Отбивается он довольно долго, а чтобы построить эффективную и прибыльную сеть отелей и развлечений нужно капец как заморочиться + немало денег на старте сего предприятия

Согласен. Равно, впрочем, как и большинство фабрик.

Остров лучше специализировать. И лучше через аграрный комплекс.

Уже просто потому, что вначале ничего иного и не получается, потому что мало что открыто.

А потом - особо и не нужно уже. Для индустрии нужно много тока, ресурсы, предварительный продукт (для мебели, одежды, авто) и много специалистов, а их всегда нехватка. У меня целый академгородок с 2 школами, 2 музеями, 2 коллеждами и то спецов только-только на нужды сервисных служб - полиции, медицины, религии, развлечений, науки только-только хватает.

К тому же индустрия означает удваивание логистики - подвоз ресурсов, угля, газа, нефти, урана для тока, подвоз промежуточного продукта, сбыт продуктов и сбыт излишка ресурсов, что значит больше пробок, больше потребность людских ресурсов, больше застройки.

С аграрным комплексом всё проще - сделал-продал. С офисами, оффшорами, банками и развлечниями ещё проще - постоил-получил.

С туризмом тоже просто, только отдача слабовата даже при максимуме бонусов. Зато там спецы не нужны и развлечения с банками дополнительный доход, хоть и маленький дают.

Туристов максимум сотня-две на острове, а вот населения - тысячи. Так что и туризмом можно пренебрегать, а всё бабасить в развлечения да сервис, а когда набирается достаточно образованных - офисные здания.

Так что выбирать постройки следует селективно. Равно как и квесты не обязательно все выполнять. Многие выполняю и сразу ломаю построенное, получив бонус квеста и деньги на швейцарском счету за % с постройки.

Ссылка на комментарий

Согласен. Равно, впрочем, как и большинство фабрик.

Остров лучше специализировать. И лучше через аграрный комплекс.

Уже просто потому, что вначале ничего иного и не получается, потому что мало что открыто.

А потом - особо и не нужно уже. Для индустрии нужно много тока, ресурсы, предварительный продукт (для мебели, одежды, авто) и много специалистов, а их всегда нехватка. У меня целый академгородок с 2 школами, 2 музеями, 2 коллеждами и то спецов только-только на нужды сервисных служб - полиции, медицины, религии, развлечений, науки только-только хватает.

К тому же индустрия означает удваивание логистики - подвоз ресурсов, угля, газа, нефти, урана для тока, подвоз промежуточного продукта, сбыт продуктов и сбыт излишка ресурсов, что значит больше пробок, больше потребность людских ресурсов, больше застройки.

С аграрным комплексом всё проще - сделал-продал. С офисами, оффшорами, банками и развлечниями ещё проще - постоил-получил.

С туризмом тоже просто, только отдача слабовата даже при максимуме бонусов. Зато там спецы не нужны и развлечения с банками дополнительный доход, хоть и маленький дают.

Туристов максимум сотня-две на острове, а вот населения - тысячи. Так что и туризмом можно пренебрегать, а всё бабасить в развлечения да сервис, а когда набирается достаточно образованных - офисные здания.

Так что выбирать постройки следует селективно. Равно как и квесты не обязательно все выполнять. Многие выполняю и сразу ломаю построенное, получив бонус квеста и деньги на швейцарском счету за % с постройки.

Ну в ИРЛ Туризм в большинстве стран поднялся благодаря широким иностранным инвестициям были-бы они тут было бы очень дико выгодно.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Hasbulat

Тоже как вариант. Но мне нравится вид промышленных зданий, целых кварталов, а не просто аграрное гос-во. У меня коммунисты из-за этого даже восстания поднимали, дескать, "банановая республика" :)

Ссылка на комментарий

Ну в ИРЛ Туризм в большинстве стран поднялся благодаря широким иностранным инвестициям были-бы они тут было бы очень дико выгодно.

Да, в общем-то, к сожалению, даже при наличии и избытке денег (и без иностранных инвестиций), развитие туризма не обещает высоких прибылей. Насколько я понимаю, тут балланс игры такой.

Вот, к примеру, в моей нынешней партии у меня уже миллионы на счету, строил гостиницы, но вижу, что малерентабельно. Мало туристов прибывает, даже при бонусах на туризм, олимпиадах, аэропортах и стадионах с бонусами.

Основной доход - экспорт аграрной продукции, развлечения и офисы. Причём развлечения местных, доходы развлечения туристов невелики. Потому что их не так уж и много, даже если всё гостиницами застраиваешь. И от самих гостиниц выхлоп слаб.

Насколько я разобрался, имеется просто кап на количество туристов. А там, хоть на голове стой, больше дохода он не приносит. Поэтому упор лучше не на туризм делать, а ставить всех у себя богатыми/преуспевающими и строить сервисы и развлечения, развлечения, развлечения.

Ссылка на комментарий

Hasbulat

Тоже как вариант. Но мне нравится вид промышленных зданий, целых кварталов, а не просто аграрное гос-во. У меня коммунисты из-за этого даже восстания поднимали, дескать, "банановая республика" :)

Понимаю.

Но мне хватает сыроварен, завода-двух рома, да фармафабрики. Ну, если золото своё имеется, тогда - украшения. Всё остальное - дополнительные проблемы, плюс (в смысле "громадый минус") ресурсы для производства и для тока заканчиваются и приходится всё покупать, то есть переводить торговые суда на снабжение, добавлять порты и транспортников.

А остров, весь по берегу утыканный портами смотрится фигово! ;)

Коммунистов же очень легко делать довольными. Кстати, в какой версии были такие волнения?

Я в пятой с подобными нареканиями не встречался.

Вообще, при продуманных конституционных принципах волнения можно полностью исключать.

Ну и потом, при моей системе развития хватает с лишком средств на хорошую армию - пусть бастуют, всё улаживается за 2 минуты!

Ссылка на комментарий

Вопросы по расходам и разорениям. Каждый работник получает зарплату, тратит на жильё, развлечения, возможно еду и здравоохранение, если принять соответствующие законы. Вопросы такие:

1. Есть ли что то такое что некую долю зарплаты работник тратит на жильё, развлечение и т п, и больше чем эту долю тратить не может даже если остаются деньги?

2. Если да - то какова максимальная доля от его зарплаты на развлечения, на жильё, на еду, на здравоохранение?

3. Если нет - то каков смысл в принятии законов по платному здравоохранению и питанию (если этот вариант - то можно нп. по максимуму взвинтить цены на жильё, и при этом он на это отдаст всю зарплату, не вводя платного питания и лечения, а если их сделать платными - то тогда чтобы у чела зарплаты хватило - надо будет понизить за жильё плату, но результат всё тот же - также он отдаст всю свою зарплату понемногу на всё вместо варианта всю на жильё, немного на развлечения а остальное бесплатно)?

4. Что делать чтобы не было разорившихся но зарплату граждане возвращали всю (через плату на развлечения, жильё и т п)?

5. Как сделать чтобы как можно больше мигрантов ехало, кроме как через закон в конституции и строительства гражданки, а то хоть я и строю всё что улучшает мнения до такое степени что рашод выше дохода получается - всё равно количество пустых рабочих  мест растёт?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62921
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...