По итогам E3: На финише - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

По итогам E3: На финише

Рекомендованные сообщения

Штурман

Ранее сообщалось, что в игре остаётся шесть типов побед: космическая, дипломатическая, культурная, доминирование, военная а также техническая победа (по очкам). Но это было давно, ещё в марте. В то время в предварительных обзорах бывало возникала новая информация, которая потом опровергалась.

На E3 полный список побед оглашён не был. В явном виде упоминались лишь четыре вида победы: конквест, утопия, космос и ООН.

Конквест

Коневест - это такой политкорректный термин. На самом деле, как мы все прекрасно понимаем, речь идёт о порабощении. Здесь новостей нет. Разработчики уже давно говорили, что для победы конквестом теперь необходимо захватить только столицы.

Это сделано для ускорения скучной фазы “добивания”, когда уже и так понятно, что противник проиграл, нет необходимости уничтожать оставшиеся города. Новый режим сделает игру более острой, динамичной и быстрой. Партии станут короче, что ценит большинтво современных геймеров.

Космос

Космическая гонка по-прежнему в силе. Соответствующих скринштов пока нет, но говорят, что теперь нужно не только построить компоненты корабля, но и перевезти их для сборки в столицу. Это должно усложнить нашу задачу. Что, если столица на одном континенте, а промышленные центры - на другом? А если территорию между столицей и заводом контролирует враг?

Я рад такому нововведению. Теперь будет проще (и интереснее) саботировать выход в космос конкурентов. Интересно, а как ИИ будет реагировать на перевозки моих космических узлов? ;)

Мне сразу вспомнилось это:

Mria.jpg

А помните, по телеку показывали посадку Мрии с Бураном?

Было видно, что их сопровождают два истребителя.

Mria2.jpg

Теперь нам понадобится конвой для сопровождения

транспортов с космическими агрегатами к космодрому!

Культура

Культурная победа теперь связана не с культурными очками, а с запуском достаточного количества социальных институтов. Которое (это самое количество) позволяет реализовать проект "Утопия" (сразу приходят в голову известные литературные произведения :)). Индикатор прогресса построения утопического общества виден на скриншоте:

Utopia.png

Давайте построим утопическое общество! :D

Таким образом, достижение культурной победы теперь подчиняется той же стратегии, что и космическая гонка:

    • Культурное соперничество: Накапливаем культурные очки
    • Космическая гонка: Накапливаем научные очки

[*]

  • Культурное соперничество: Осваиваем новые социальные институты за счёт накопленных культурных очков
  • Космическая гонка: Исследуем космические технологии, расплачиваясь за них научными баллами

[*]

  • Культурное соперничество: После установки необходимого числа социальных институтов начинаем работу над Утопическим Проектом
  • Космическая гонка: После открытия необходимых технологий строим компоненты космического корабля

[*]

  • Культурное соперничество: -
  • Космическая гонка: Транспортируем в столицу все компоненты космического корабля

[*]

  • Культурное соперничество: Завершаем Утопический проект
  • Космическая гонка: Стартуем в космос и приземляемся на Альфе Центавра

На скриншоте видно десять социальных деревьев. Очевидцы E3 рассказывают, что для начала работы над Утопией необходимо полностью заполнить шесть из них.

Дипломатия

Формальные условия дипломатической победы прежние -необходимо выиграть голосование в ООН. Сколько именно голосов нужно набрать (простое большинство или ещё как) - пока неизвестно, но известно два интересных факта:

  1. каждая нация теперь будет иметь только один голос в ООН,
  2. полисы тоже могут голосовать.

Это следует воспринимать как усмиряющий фактор, принуждающий игрока дружить со всеми соседями, даже с маленькими и слабыми полисами. Вот такая демократия! Усилив и разнообразив военную сферу, разработчикам пришлось придумать массу сдержек и противовесов в остальных областях.

Дополнения

Интервью, новости и обзоры с E3 всё ещё продолжают поступать:

  • По новым данным, в игре будет лишь пять видов побед (превосходство по площади и/или населению засчитано не будет).
  • Техническая победа по-прежнему засчитывается в 2050-м году.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Перевоз частей корабля в одно место - это очень нужное изменение. Только почему это место столица, а не любой другой город. Добавили бы строение, с помощью которого можно было бы корабль запускать. Так построил шатл и перенес (перевез) его в город с этим строением.

Ссылка на комментарий

Перевоз частей корабля в одно место - это очень нужное изменение. Только почему это место столица, а не любой другой город. Добавили бы строение, с помощью которого можно было бы корабль запускать. Так построил шатл и перенес (перевез) его в город с этим строением.

так столицу ж вроде можно поменять и проблема решена!

Ссылка на комментарий

так столицу ж вроде можно поменять и проблема решена!

Да, но это возможно в самом начале игры. Т.е. получается площадки для запуска кораблей в космос умеют строить, а сами корабли нет ;) . Продвинутые были люди в древности.

Ссылка на комментарий

Да, но это возможно в самом начале игры. Т.е. получается площадки для запуска кораблей в космос умеют строить, а сами корабли нет ;) . Продвинутые были люди в древности.

а че, разве потом переносить столицу нельзя?! Не знал

Ссылка на комментарий

а че, разве потом переносить столицу нельзя?! Не знал

Да нет, конечно можно. Я имею в виду, что столицу строить можно с самого начала и до конца игры. Т.е. такая возможность есть на протяжении всей игры. А корабль доступен только при изучении определенной технологии. Получается, что люди с древности умеют строить станции для запуска корабля в космос, а сам корабль нет. Вот если бы было здание через которое нужно запускать шатл в космос. А то через дворец как то не очень...

Ссылка на комментарий

Kremlin
А то через дворец как то не очень...

Я думаю запуск космического корабля через дворец в пятой части не будет, сделают как-то по другому. Потому что это абсурд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6718

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    3

  • Laivel

    2

  • Штурман

    1

  • Kremlin

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...