WalkerQ

Правила 2.0

Рекомендованные сообщения

WalkerQ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чрезвычайно перегружен ненужностями, не описывает некоторых очевидных ситуаций и не всегда дает четких истолкований. Давайте примем новый. Вот вам черновик хороших, простых, лаконичных правил:

I. Общее

  1. Настоящий свод правил обязателен для исполнения всеми игроками сервера
  2. Настоящий свод правил устанавливает принцип "разрешено все, что не запрещено"
  3. Право толкования правил имеется только у администрации.
  4. При отсутствии в правилах норм, регулирующих ту или иную ситуацию требуется обратиться к администрации для вынесения решения

II. Запрещено

  1. Производить какие-либо манипуляции, уничтожать, присваивать себе чужое имущество без предварительного согласия с владельцем
  2. Убивать, наносить какие-либо повреждения игрокам, каким бы то ни было образом мешать игровому процессу без предварительного согласия (исключения см. в пунктах III, IV и V)
  3. Использовать баги, недоработки, прочие технические сбои и ошибки для получения ценностей, каких-либо преимуществ перед другими игроками

III. Фракции

  1. Фракция -- объединение любого числа игроков. Для ее создания достаточно публично об этом заявить и уведомить администрацию.
  2. Территорией фракции является часть мира, которую данная фракция считает своей и на которой члены этой фракции ведут какую-либо хозяйственную деятельность и имеют какую-либо инфраструктуру. При возникновении споров, относительно какой-либо территории она объявляется нейтральной до разрешения конфликта. Администрация имеет право передать спорную территорию той или иной фракции (или оставить ее нейтральной), если решение не находится в течении долгого времени
  3. Фракции могут устанавливать на своей территории какие-угодно правила и законы, за исключением противоречащих данному своду (однако они могут противоречить пункту II.2). Правила и законы вступают в силу только с момента публикации их в открытом доступе на подфоруме сервера в разделе соответствующего государства.
  4. Каждая фракция находится в определенной эпохе и обладает определенными технологиями, что накладывает на ее членов определенные ограничения. Подробнее об ограничениях и условиях изменения эпохи написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

IV. Война

Скопировано из предыдущей версии без измененийНажмите здесь!
 

  1. Под войной понимается физическое противостояние двух и более государств, а также игроков внутри фракции (гражданская война).

    1. Игра идёт периодами. 2 дней мира + период войны. За 2 дня воевать нельзя. На второй день игроки могут объявить войну(ы), если на этот период войны уже не запланирован бой или мероприятие. Потом следующий период восстановления и мира.

[*] Война состоит из дипломатии и сражений, начинается с объявления войны и заканчивается подписанием мирного договора или констатации советом админов исчезновения одного из государств.

[*] Объявление войны.

  1. Причины войны не ограничены. Однако должно быть точно ясно, что является «ставкой» в данном конфликте. Список требований сторон должен быть сформулирован в момент объявления и не подлежит изменению.
  2. Война объявляется одним или несколькими государствами одному или нескольким государствам публично, в присутствии как минимум одного админа.
  3. Совет админов должен проинформировать лидеров или исполняющих обязанности лидеров остальных государств об этом факте и дать им время вступить или не вступить в войну на стороне одной из стран или одного из блоков.
  4. По каждой войне администрацией определяется число битв, смотря по территориям, войскам и т.д. Для каждого военного конфликта будет действовать условная ось класса -2 -1 0 1 2. В зависимости от силы государства число таких чисел может меняться. Сначала две стороны сражаются за территорию 0. Страны смещают сражение на 1 пункт влево/вправо в зависимости от итогов боя. До договорённости о мире или полном захвате на крайних пунктах. Количество необходимых битв и место их проведения определяется советом администрации.
  5. Совет админов определяет время проведения сражения.

[*] Сражение

  1. Под сражением понимается уничтожение персонажей или сооружений противника в рамках правил, в специально отведённое для этого время.
  2. Сражение может происходить только в присутствии по меньшей мере одного нейтрального админа
  3. Админы не имеют права участвовать в сражении или помогать игрокам каким-либо иным образом.
  4. На время сражения запрет на грифинг снимается.
  5. Допуск игроков на сервер после начала битвы категорически запрещён (кроме, возможно, индивидуально оговорённых с админом-судёй случаев)
  6. Зашедшие после начала боя банятся.
  7. "Перезаход" (в т.ч. если выкинуло) во время боя допустим, если игрок заведомо для админа находится вне рукопашной (например, движется к полю боя). Игрок, вылетевший в ходе драки считается погибшим и банится.
  8. Погибшие игроки при попытке перезайти банятся. Ниаких наблюдателей.
  9. В ходе сражения обеим сторонам разрешается возводить любые подсобные сооружения на территории сражения.
  10. Зона сражения строго ограничена админами. Продолжение борьбы за территорией приравнивается к грифингу.
  11. Убитый игрок обязан покинуть игру до конца сражения. В противном случае, он может быть наказан судящим админом.
  12. Сражение продолжается до гибели всех игроков одной из сторон.
  13. По итогам сражения лидерами двух сторон и админом-судьё принимается решение, завершается ли война победой и выполнением требований победившей стороны, либо продолжается.
  14. Выход с поля боя во время сражения запрещен.
  15. Нахождение заприваченных блоков\строений на поле боя запрещено (никакого Рагна-бункера((( (прим.ред.).
  16. Сторонами на поле боя являются атакующие и защищающиеся. Кто будет атакующим, а кто защищающимся определяет администрация, опираясь на цели войны и то, кому принадлежат регионы.
  17. Обороняющиеся имеют эксклюзивное право строить укрепления на поле боя 2 дня до битвы, вне зависимости от того, кому принадлежит регион де-юре. Любая попытка им помешать будет расцениваться как гриферство.

[Cкрыть]

V. Странники

  1. Странником является игрок, играющий на сервере, но не являющийся членом какой-либо фракции
  2. Странник находится в той же эпохе и обладает теми же технологиями, что и большинство фракций
  3. Странник может игнорировать пункты II.1 и II.2 в отношении других странников

Обсуждаем.

Изменено пользователем WalkerQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
r25

Я бы добавил временное ограничение на переход в следующую эпоху. Например античность должна длится не менее 15 дней. Это позволит отойти от строительства только "шаблонных" построек, необходимых для перехода. Думаю, разнообразие зданий и объектов инфраструктуры пойдет на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WalkerQ
Я бы добавил временное ограничение на переход в следующую эпоху. Например античность должна длится не менее 15 дней. Это позволит отойти от строительства только "шаблонных" построек, необходимых для перехода. Думаю, разнообразие зданий и объектов инфраструктуры пойдет на пользу.

Зачем? При нынешних темпах строительства эпохи и так длятся достаточно. В Джаннате, например, нет еще ни одной "античной" постройки.

Опыт предыдущего сервера показал, что большое количество запретов негативно сказывается на игровом процессе. Если игроки хотят посидеть в условной античности подольше -- никто их не торопит. Если не хотят -- зачем же принуждать?

Разнообразие можно обеспечить отменой списка построек и выдачей ОИ за любую постройку. Как нам, например, дали ОИ за мельницу, которой нет в списке.

Изменено пользователем WalkerQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r25
<br>Зачем? При нынешних темпах строительства эпохи и так длятся достаточно. В Джаннате, например, нет еще ни одной "античной" постройки. <br>Опыт предыдущего сервера показал, что большое количество запретов негативно сказывается на игровом процессе. Если игроки хотят посидеть в условной античности подольше -- никто их не торопит. Если не хотят -- зачем же принуждать?<br>Разнообразие можно обеспечить отменой списка построек и выдачей ОИ за любую постройку. Как нам, например, дали ОИ за мельницу, которой нет в списке.<br>
<br>Ну на примере Сингапура могу сказать, что народ боится технологического отставания и строит ток из списка, при этом живут все в халупах. Не думаю, что это такой уж страшный запрет, тем более польза от него, хотя бы в эстетике, очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WalkerQ
<br>Ну на примере Сингапура могу сказать, что народ боится технологического отставания и строит ток из списка, при этом живут все в халупах. Не думаю, что это такой уж страшный запрет, тем более польза от него, хотя бы в эстетике, очевидна.

Так вы не бойтесь. У нас у большинства игроков личных домов вообще нет. Строить на скорую руку ("лишь бы перейти в следующую эпоху") -- не выгодно, ибо за безвкусные коробки не дают ОИ. Да и скорость развития у всех примерно одинаковая.

Насчет списка я уже сказал, можно учитывать любые здания, лишь бы они были красивы и хоть сколько-нибудь функциональны. "Вам не нужно стрельбище, но нужна мельница? Забейте на первое и постройте второе, ОИ все равно дадут" -- вот так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saphels
Так вы не бойтесь. У нас у большинства игроков личных домов вообще нет. Строить на скорую руку ("лишь бы перейти в следующую эпоху") -- не выгодно, ибо за безвкусные коробки не дают ОИ. Да и скорость развития у всех примерно одинаковая.

Насчет списка я уже сказал, можно учитывать любые здания, лишь бы они были красивы и хоть сколько-нибудь функциональны. "Вам не нужно стрельбище, но нужна мельница? Забейте на первое и постройте второе, ОИ все равно дадут" -- вот так должно быть.

Мы рассматриваем все частные случаи и ограничения, на самом деле, сняты. Не обязательно строить все из списка, нужны только очки для покупки технологий и перехода. Если у вас есть что построить вместо списка- пожалуйста, стройте.

Мы не можем предусмотреть все культуры и все нации. Наш список носит рекомендательный характер и очки за его строения это ориентир для администрации. Кроме, разве что, некоторых аспектов, вроде стен вокруг города.

Изменено пользователем Saphels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r25

А ну тады ок. Теперь осталось дождаться реакции на вчерашние события и можно играть дальше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WalkerQ

Так а чтоу насчет самих правил? Или всех устраивает "админ имеет право использовать ворлдэдит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r25
Так а чтоу насчет самих правил? Или всех устраивает "админ имеет право использовать ворлдэдит"?

Хотелось бы посмотреть как исполняются существующие, а уж потом обсуждать новые. Мож смысла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saphels
Так а чтоу насчет самих правил? Или всех устраивает "админ имеет право использовать ворлдэдит"?

Вообще-то правила уже переписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый

Переписаны это хорошо.

Архаика такая архаика :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falcssonn

Зачем ты спрятал мой прекраснейший скин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый
Зачем ты спрятал мой прекраснейший скин?

Эм?Зубр видит в глубь,его скином не напугаешь

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон
    • Guboz