Торговля - Страница 40 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EvilFrog
Только что, nightptaxa сказал:

Если я увеличу влияние например в Киеве, то больше дукат отправлю в Новгород, разве нет?

 

В теории да, но как правило прибавка будет не столь существенная. Если у вас и там там доминирующее положение.

Описанный мной вариант значительно лучше. Ну или как вариант обьявить торговый конфликт кому и отобрать торговое влияние. 

Ссылка на комментарий

nightptaxa
4 минуты назад, Haikan сказал:

Производство надо отстраивать по всей цепочке ваших купцов, начиная от самого удалённого от ТЦ Новгород, купца. Тогда у вас товаров больше в ТЦ Новгород будет и оборот выше.

Производство на уровне, потому и Новгород в лидерах. Практически во всех провинциях мануфактуры, мастерские возможно не во всех из-за нехватки слотов. Вы рекомендуете в провинциях с малым слотом для зданий заменить рынки на мастерские?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, nightptaxa сказал:

Производство на уровне, потому и Новгород в лидерах. Практически во всех провинциях мануфактуры, мастерские возможно не во всех из-за нехватки слотов. Вы рекомендуете в провинциях с малым слотом для зданий заменить рынки на мастерские?

Рынки везде где нет торгового центра. Лучше менять на мастерские. Особого смысла в таких рынках нет. 

Ссылка на комментарий

nightptaxa
10 минут назад, EvilFrog сказал:

Ну или как вариант обьявить торговый конфликт кому и отобрать торговое влияние. 

Сейчас как раз начал войну с РП думаю за год оккупирую полностью, оккупированные территории ведь тоже влияние дают, как свои?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, nightptaxa сказал:

Производство на уровне, потому и Новгород в лидерах. Практически во всех провинциях мануфактуры, мастерские возможно не во всех из-за нехватки слотов. Вы рекомендуете в провинциях с малым слотом для зданий заменить рынки на мастерские?

В дальних узлах связанных с вами цепочкой торговцев, точно производство отстраивать нужно. Товар многократно размножится по дороге к ТЦ вашему основному. Что даст больший доход.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Haikan сказал:

В дальних узлах связанных с вами цепочкой торговцев, точно производство отстраивать нужно. Товар многократно размножится по дороге к ТЦ вашему основному. Что даст больший доход.

Только в том случае, если чужаки по пути "уворуют" не больше,

чем процент в правой колонке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В подавляющем большинстве случаев воруют больше, и цепочки торговцев невыгодны.

Нужно быть весьма осторожным, применяя рекомендацию цитаты.

 

ЗЫ. Дам 4 ссылки на гайды по торговле (язык импортный):

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

5 часов назад, nightptaxa сказал:

Производство на уровне, потому и Новгород в лидерах. Практически во всех провинциях мануфактуры, мастерские возможно не во всех из-за нехватки слотов. Вы рекомендуете в провинциях с малым слотом для зданий заменить рынки на мастерские?

 

5 часов назад, Haikan сказал:

В дальних узлах связанных с вами цепочкой торговцев, точно производство отстраивать нужно. Товар многократно размножится по дороге к ТЦ вашему основному. Что даст больший доход.

 

Оборот торгового узла увеличивается от (кол. произведенного товара * цена товара). То есть никакие мастерские не увеличивают оборот торгового узла.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, kuishi сказал:

 

 

Оборот торгового узла увеличивается от (кол. произведенного товара * цена товара). То есть никакие мастерские не увеличивают оборот торгового узла.

Моя ошибка, надо мне меньше в моды играть где здания всё ещё увеличивают ценность торговли и число товаров произведённых. Эх это бы в ванилу ввели...

Ссылка на комментарий

nightptaxa
55 минут назад, kuishi сказал:

 

 

Оборот торгового узла увеличивается от (кол. произведенного товара * цена товара). То есть никакие мастерские не увеличивают оборот торгового узла.

 

6 минут назад, Haikan сказал:

Моя ошибка, надо мне меньше в моды играть где здания всё ещё увеличивают ценность торговли и число товаров произведённых. Эх это бы в ванилу ввели...

 

Че то вы меня запутали совсем ))

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, nightptaxa сказал:

 

 

Че то вы меня запутали совсем ))

Есть тема на форуме в разделе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  И Вайтбир англоязычных гайдов накидал выше в теме, сам я пользовался 4 видеогайдом когда играл.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

40 минут назад, nightptaxa сказал:

Че то вы меня запутали совсем ))

Мастерские увеличивают эффективность производства.

Ссылка на комментарий

Torlik
В 27.06.2017 в 18:32, kuishi сказал:

Мастерские увеличивают эффективность производства.

Т.е. по факту влияют только на строку "производство" в доходах.

Чтобы бустить оборот в узле надо увеличить кол-во произведенного товара, что из зданий только мануфактурами.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Torlik сказал:

Т.е. по факту влияют только на строку "производство" в доходах.

Чтобы бустить оборот в узле надо увеличить кол-во произведенного товара, что из зданий только мануфактурами.

1. Да.

2. Да.

Ссылка на комментарий

господа, облазил весь интерфейс провинции и не нашел как присоединить прову к торговой компании. куда тыкнуть?

Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, tiamata сказал:

господа, облазил весь интерфейс провинции и не нашел как присоединить прову к торговой компании. куда тыкнуть?

Тут всё описано:

 

Ссылка на комментарий

А можно конкретно написать лучшие торговые узлы в плане прибыли от торговли в регионе от Новгорода до Персидского залива, от Карпат до Гималаев.

Ссылка на комментарий

JLRomik
10 минут назад, Sakā сказал:

А можно конкретно написать лучшие торговые узлы в плане прибыли от торговли в регионе от Новгорода до Персидского залива, от Карпат до Гималаев.

Что вы имеете в виду под "в плане прибыли"? Если самый лучший для сбора денег, то чем ниже по течению тем лучше, при условии, что вы можете обеспечить хорошее влияние в самом нижнем узле и бесперебойный поток до него. Если вы имеете в виду какой узел производит больше всего денег, то просто заходите в окно узла и смотрите сколько там денег капает из самого узла.

Ссылка на комментарий

В 06.07.2017 в 17:18, JLRomik сказал:

Тут всё описано:

 

ок, спасибо

Изменено пользователем tiamata
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Можно ли как-то получить нормальный торговый доход за Россию? А то идет конец 17 века, завоевано полмира, а у меня и 100 дукатов нет. За колонизаторов эта цифра преодолевалась лет на 100 раньше.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Stolzenberg сказал:

Можно ли как-то получить нормальный торговый доход за Россию? А то идет конец 17 века, завоевано полмира, а у меня и 100 дукатов нет. За колонизаторов эта цифра преодолевалась лет на 100 раньше.

Правильное расположение купцов и всё. Бросайте скрины посмотрим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349517

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Pvt.Meek

    11

  • Aiv

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. abaddbf129dfa9fb639fde9866e8e

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...