Laivel

Battle for Wesnoth (рус. Битва за Весно́т )

Рекомендованные сообщения

Laivel

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2003-2016
Разработчик: Battle for Wesnoth Team
Издательство: Свободное распространение через Интернет

 

The Battle for Wesnoth (локализованная версия — «Битва за Весно́т», также называют просто «Весно́т») — пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези, созданная независимым коллективом разработчиков и распространяемая полностью по свободной лицензии GNU General Public License. Исходный код доступен на сайте игры, там же имеются инструкции по сборке из исходных кодов и готовые пакеты для Microsoft Windows, Mac OS X, различных версий Linux и других операционных систем.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (свободное скачивание)

 

сайт игры  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Битва за Вестнот (англ. Battle for Wesnoth) - это пошаговая тактическая стратегия с ярко выраженной фэнтезийной направленностью.
Создайте великую армию, постепенно превращая неотесанных новобранцев в закаленных ветеранов.
В последующих играх призывайте ваших сильнейших воинов и сформируйте из них смертоносный тандем, против которого никто не сможет выстоять!
Выбирайте юниты с различными специализациями, подбирайте бойцов с правильными особенностями, чтобы хорошо сражаться на различных территориях и дать отпор против любых маневров врага.
Веснот содержит множество различных саг, которые только и ждут, чтобы быть сыгранными.
Сражайтесь за возвращение трона Веснота как его истинный наследник... почувствуйте себя молодым офицером, отправленным на охрану неспокойного передового аванпоста...
Возглавьте брутальный квест по объединению орочьих племен... сокрушите орду мертвецов, поднятую отвратительным некромантом, который также берет вашего брата в заложники...
Ведите отряд выживших эльфов в эпическом квесте по поиску нового дома... отомстите оркам, используя темное искусство некромантии...
В игре есть по крайней мере две сотни типов юнитов, шестнадцать рас, шесть крупных фракций и сотни лет истории.
Мир Веснота огромен и ограничен только вашей креативностью — создавайте собственные юниты, карты, пишите собственные сценарии или даже полноценные кампании.
Вы также можете соревноваться с друзьями или незнакомцами (до 8 человек), сражаясь с ними в эпических многопользовательских фэнтезийных баталиях.

 

Спойлер

Графическое оформление игры двумерное, с анимированными персонажами и некоторыми деталями ландшафта, что критикуется некоторыми пользователями как устаревшее решение в эпоху трёхмерных стратегий. Однако тщательная и качественная отрисовка всех деталей позволяет говорить об интерфейсе как о приятном и удобном[3][4][5].

Игровой процесс содержит элементы как классической пошаговой стратегии, так и ролевой игры. Игрок, располагая вначале всего одним воином (лидером), должен создать большую армию и, воспитав из неопытных призывников мощных бойцов-ветеранов, уничтожить лидеров противника. Если, напротив, будет убит лидер игрока, ему засчитают поражение. В некоторых кампаниях поражением также будет смерть ключевых персонажей, сопровождающих лидера по ходу развития сюжета. Иногда для победы необходима добыча или защита важного артефакта, и т. д. Перед началом каждой новой битвы показывается окно, где изложены условия победы и поражения, а порой и полезный совет.

Не только лидер, но каждый юнит в игре — это отдельный индивидуум с определёнными боевыми качествами, запасом здоровья (hit points), собственным именем (кроме мертвецов, механизмов и монстров), иногда также с собственным характером и историей, раскрываемыми по ходу сюжета. В ходе сражений, а особенно — убивая противника, боец приобретает опыт, который по достижении некоторого значения позволяет ему перейти на новый уровень и превратиться в более живучего и тяжело вооружённого воина. Исход каждого конкретного поединка отдельно взятых бойцов зависит от многих факторов: время суток, ландшафт, тип оружия (атаки), раса, класс бойца, индивидуальные особенности, опыт, состояние здоровья. Также присутствует элемент случайности, который иногда полностью нивелирует эти различия. Тем не менее, в среднем по игре отклонения от прогнозируемых значений попаданий незначительны, и выиграть целую партию на чистом везении практически невозможно.

«Битва за Веснот» достаточно, но не чрезмерно сложна. Компьютерные противники отличаются довольно неплохим интеллектом: применяют атаки с нескольких направлений, выбирают наиболее подходящие к ситуации войска, атакуют самых слабых бойцов (или ключевых персонажей, смерть которых означает поражение игрока) и отводят назад своих пострадавших в бою воинов. Поэтому метод примитивного «давления числом» против компьютера не работает, необходимо тщательно продумывать тактику. Однако компьютерный игрок никогда полностью не переходит к обороне, продолжает атаковать, даже понеся большие потери и оказавшись в меньшинстве, что облегчает победу над ним.

 

Спойлер

Однопользовательский режим игры состоит в прохождении кампаний. Кампания представляет собой серию из определённого числа сражений-сценариев. Сюжеты кампаний взаимосвязаны и повествуют о возникновении и жизни фантастического королевства Веснот и сопредельных государств в мире под названием Ирдия. События некоторых кампаний даже происходят в одно и то же время и могут между собой пересекаться. Протяжённость саги о Весноте составляет сотни лет[6] (в самой игре она раскрывается с помощью заставок перед сценариями и диалогов в сценариях). Это позволяет практически неограниченно создавать дополнительные кампании, множество которых доступно в дополнениях и может быть легко загружено непосредственно из программы.

В первой стабильной версии игры — 1.0 — было всего шесть предустановленных кампаний, в версии 1.10 — уже шестнадцать. В последней версии, 1.12, их число не изменилось, но сами кампании были доработаны.

Наследник престола (рекомендуется начинающим игрокам для изучения игры);
Сказание о Двух Братьях;
Набег орков;
Южная стража;
Освобождение;
Легенда Весмира;
Вторжение с Востока;
Молот Тургасана;
Спускаясь во тьму;
Мемуары Делфадора;
Мёртвые воды;
Огненный скипетр;
Сын Чёрного Глаза;
На заре Веснота (содержит множество сведений по общему сюжету);
Северное возрождение;
Под палящими светилами.
Используя встроенные средства — редактор карт и мощный скриптовый язык, пользователь может создавать собственные карты и целые кампании. Разумеется, они могут иметь совершенно произвольные сюжеты

 

Спойлер

Всего в игре можно насчитать 20 рас: водяные, волки, гномы, гоблины, грифоны, дрейки, летучие мыши, лешие, люди, мертвецы, механизмы, монстры, наги, огры, орки, соколы, тролли, халифат, эльфы, ящеры. В каждой расе есть различные типы бойцов. Некоторые расы объединяются во фракции: так, фракция «Северяне» включает орков, троллей, гоблинов, волков и наг.

В характеристику любого бойца входят базовые параметры: максимальный уровень здоровья, максимальная дальность хода, опыт, уровень, мировоззрение (восприимчивость к времени суток; зависит от расы). В зависимости от оружия, которым пользуется боец, присутствует понятие типа атаки (всего шесть) и особенностей оружия (их двенадцать). Соответственно, каждый воин обладает характеристикой сопротивляемости к различным типам атаки (в процентах), и существует понятие шанса попадания, который зависит прежде всего от ландшафта, а также от особенностей оружия. Некоторые типы бойцов обладают особыми способностями (их 14), например, ящер-авгур обладает способностью лечить близстоящие дружественные юниты на 4 единицы здоровья каждый ход. Кроме того, каждый боец может иметь две (из шестнадцати) индивидуальные особенности, слегка изменяющие его базовые характеристики, но бывают исключения: так, мертвецы имеют лишь одну особенность — «мертвец» (позволяет им не бояться особенностей оружия «яд», «высасывание» и «чума», а также плавать под водой), а лешие вообще не имеют особенностей.

 

Спойлер

Поле боя может быть покрыто самыми разными типами ландшафта: травой, грунтом, камнями, водой, горами, болотами, лесами, грибными рощами и другими. Тип ландшафта влияет на скорость перемещения разных видов бойцов и на их защищённость на различных покрытиях. Например, гномы в горах могут иметь защиту от попадания 70 %, а на равнине только 30 %; всадники хорошо перемещаются по ландшафтам типа «дорога» или «равнина», но сильно замедляются в пещерах. Кроме того, некоторые типы ландшафтов могут быть непроходимыми ни для кого (например, тип «высокие горы») или для конкретных типов бойцов (например, лаву или пропасть могут пересекать лишь летающие бойцы).

Особым типом ландшафта являются деревни. В них многие бойцы имеют защиту от попадания на уровне 60-70 %, и, кроме того, если боец ранен, на каждом ходу у него восстанавливается 8 пунктов здоровья. Поэтому деревни часто служат важными опорными пунктами в битве.

 

Спойлер

Эра в Весноте — это группа фракций и набор правил для них. Существует четыре стандартные встроенные эры:

По умолчанию. Доступны фракции: Верноподданные, Мятежники, Северяне, Мертвецы, Альянс Кналга, Дрейки. Для вербовки доступны бойцы первого уровня;
По умолчанию + Халифат. Доступны те же фракции и в дополнение к ним — фракция Халифат. Для вербовки доступны бойцы первого уровня;
Эпоха героев. Аналогична эре По умолчанию, только для вербовки доступны бойцы второго уровня, а лидер имеет третий уровень;
Эпоха героев + Халифат. Аналогична эре По умолчанию + Халифат, для вербовки доступны бойцы второго уровня, а лидер имеет третий уровень.
В ранних версиях присутствовала эра Великая война, которую убрали в связи с несбалансированностью фракций. Она включала всего две фракции — Альянс света и Альянс тьмы, куда входили соответственно порядочные и хаотичные персонажи.

Также игроки могут создавать и собственные эры. В одних эрах упор делается на создание новых рас и фракций, в других — преимущественно на модификацию правил для имеющихся фракций. В версии 1.12 в комплект игры входит только одна эра с модифицированными правилами — Новые земли.

 

Спойлер

Экономическая сторона в игре развита слабо. В этом плане «Битва за Веснот» очень напоминает игру Warlords. Добыча ресурсов и строительство зданий не производятся (за исключением некоторых сценариев в многопользовательской игре), а доход игроку приносят принадлежащие ему замок-укрепление и деревни, которые можно захватывать.

В начале каждого сценария даётся некая минимальная сумма денег. В кампаниях при досрочном завершении предыдущего сценария игрок получает в придачу денежный бонус за каждый неиспользованный ход. Каждая контролируемая деревня при стандартных настройках даёт по две единицы золота в казну, а также один золотой для содержания бойцов. Иногда в сценариях встречаются денежные клады. Собранные таким образом средства тратятся на вербовку солдат и выплату им жалованья.

Вербовка каждого воина требует определённой суммы. Самые дешёвые стандартные юниты — это зомби (8 золотых), самые дорогие — наездники грифона (24 золотых). Призыв ранее служившего воина в кампании, независимо от его типа и уровня, стоит 20 золотых. Далее воин требует содержания, равного его уровню, за исключением персонажей с индивидуальной особенностью «верный», которые служат без жалованья. Если жалования, которое дают деревни, недостаточно для содержания воинов, то расходуются средства основной казны. Если же и они истощились, то в ходе сценария армия не разбегается, но в начале следующего сценария игрок получит только минимум денег, на который он сможет нанять или призвать минимум солдат.

 

Спойлер

Кроме однопользовательского режима, имеется также многопользовательский с участием до 9 игроков, управляемых человеком или компьютером. Дипломатия отсутствует, но доступна командная игра.

 

Играть можно:

  • на одной машине по очереди («горячий стул»);
  • на разных компьютерах по локальной сети (по протоколу TCP/IP);
  • через Интернет, создавая сервер на одной из участвующих в игре машин;
  • с помощью постоянно действующих выделенных серверов[7], поддерживаемых разработчиками игры и другими энтузиастами.


Обычная многопользовательская игра выглядит как единственный сценарий, в котором игроки противостоят друг другу. Если игра ведётся по принципу «все против всех», то она заканчивается, когда убиты все лидеры соперничающих сторон, кроме одного; если командная — выигрыш наступает, когда убиты все лидеры всех команд, кроме одной. Первоначальное количество денег у участников определяется хостером игры при создании партии.

 

Для многопользовательской игры в дистрибутиве имеется большое количество предустановленных сбалансированных (симметричных) карт: 17 — для двух игроков, 3 — для трёх, 14 — для четырёх, 3 — для пяти, 6 — для шести, 2 — для восьми и 1 — для девяти (версия 1.12). Помимо этого, можно создать случайную карту желаемых размеров с различными вариантами ландшафта — обычным, пустынным, болотистым, снежным. Случайные карты не сбалансированы, и выигрыш сильнее зависит от везения.

 

В процессе многопользовательской игры участники могут обмениваться текстовыми сообщениями, причём при командной игре возможна отправка приватных сообщений, видимых только партнёрами по команде. В игре по сети или через Интернет могут присутствовать наблюдатели, которые также имеют возможность отправлять сообщения, но только неприватные.

Другой важной особенностью многопользовательской игры является ограничение времени: хостер при создании партии может установить ограничение времени на ход — от 30 до 1500 секунд. (Обычно это значение находится в пределах 90 — 330 секунд.) Такая мера позволяет ускорить и/или усложнить игру.

 

Битвы на выживание


Интересной разновидностью многопользовательской игры является битва на выживание. В самом общем виде её можно описать так. Несколько игроков противостоят компьютеру. Компьютер постоянно или же с некоторой периодичностью (волнами) атакует человеческих игроков, причём в атаках прибывают всё более сильные юниты и/или большее их количество. Необходимо продержаться определённое число ходов (реже — уничтожить всех компьютерных противников).

В дистрибутиве игры предустановлены три подобных сценария. Все они, если не изменить настройки существенным образом (например, добавить много денег человеческим игрокам), достаточно сложны для прохождения.

Сценарий «Командное выживание» менее всего отличается по правилам от обычного сценария — в нём действуют обыкновенные бойцы по стандартным правилам. Противник прибывает волнами, каждый раз более сильный. Для победы нужно продержаться 32 хода.

Сценарий «Мрачный прогноз» имеет интересную особенность: ландшафт регулярно меняется — по сюжету это связано с изменением погоды. Там, где был луг, через несколько ходов может возникнуть пустыня или, наоборот, болото. Это хорошо демонстрирует исключительную гибкость программы, позволяющую менять любые параметры игры. В остальном «Мрачный прогноз» похож по правилам на «Командное выживание», но условия победы сложнее: нужно не только выжить в течение 45 ходов, но и уничтожить всех компьютерных бойцов.

Сценарий «Новая земля» самый необычный из трёх. В нём используется особая эра, которая по геймплею заметно отличается от обычного «Веснота» и напоминает игру Civilization. (Собственно, дальним предком этого сценария было дополнение, которое так и называлось — Wesnoth Civilization.) У человеческих игроков имеется всего одна раса — люди, в этой расе один боец-лидер, который вначале может призывать только магов и крестьян. Крестьяне умеют преобразовывать ландшафт, строить замки, деревни, рудники, фермы и университеты. Рудники и фермы служат для извлечения дополнительного дохода. Маги же занимаются в университетах науками: либо изучением технологии строительства новых юнитов (из расы людей), либо повышением производительности рудников и ферм. Если же в университет поместить лидера, то он может наладить дипломатию с гномами или эльфами и научиться призывать юнитов также из этих рас. Таким образом, упор делается не только на войну с прибывающими войсками компьютера, но и на всевозможное развитие. Ещё в сценарии есть ролевое задание: освободить из ловушек сильных бойцов, которые после этого примыкают к армии освободителя. В сценарии необходимо остаться в живых в течение 25 ходов, далее засчитывается победа, но при желании и наличии сил можно добить противника.

 

Многопользовательские кампании


С версии 1.6 в игре появились многопользовательские кампании — в них компьютеру противостоит не один игрок-человек, а несколько. В течение долгого времени они были доступны лишь в составе расширений (Trouble Times, Gobowars и другие). После долгой доработки в версии 1.12 появилась одна стандартная многопользовательская кампания — «Легенда Весмира», которая в более ранних версиях присутствовала в дистрибутиве лишь как однопользовательская[8].

 

 

Спойлер

Поскольку код игры открыт под лицензией GPL и не привязан к проприетарным API, то «Битва за Веснот» легко портируется на различные операционные системы. На официальном сайте бесплатно доступны готовые пакеты актуальной и разрабатываемой версий игры для Microsoft Windows, Mac OS X и Pandora, а также даны ссылки на репозитории для установки актуальной версии в различных десктопных дистибутивах GNU/Linux. Ранее на сайте также публиковались пакеты устаревших (неподдерживаемых) версий для AmigaOS 4, Solaris, OS/2 и eComStation, RISC OS, Syllable. Помимо этого, заявлена совместимость с BeOS, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, DragonFly BSD. Энтузиасты Haiku OS собирали порты для неё.

Игра портирована на Android для актуальной версии 1.12  и для предыдущей ветки 1.10, оба варианта бесплатны. Для Apple iOS имеются порты устаревшей версии 1.10.5  и нестабильной ветки 1.13 , распространяются они платно по цене около 4 долларов США.

Наконец, на сайте выложен исходный код игры и инструкции по сборке, благодаря чему энтузиасты могут попробовать портировать игру на другие операционные системы и аппаратные платформы.

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Энтузиастами создано множество дополнений игры — от отдельных карт до эр и целых кампаний. Для версии 1.10 их число составило 593 штуки, 1.12 — 575. Дополнения можно скачать и автоматически установить непосредственно из интерфейса игры (пункт меню «Аддоны»), либо же вручную с официального сервера. Лучшие из дополнений при хорошей отлаженности и достижении популярности могут быть доработаны и включены в стандартный дистрибутив игры (последний такой пример — кампания «Мёртвые воды»).

 

Проблемы с дополнениями


Так как дополнения не являются официальной частью «Веснота», то их поддержка лежит большей частью на первоначальном разработчике и на небольших группах энтузиастов. Поэтому на сервере довольно много дополнений, не оконченных в разработке, плохо портированных с предыдущей версии или содержащих иные серьёзные баги. Бывает, что разработчик забрасывает расширение на ранней стадии готовности, оно никем не портируется под следующую версию игры и исчезает навсегда. Впрочем, зачастую не портируются и вполне отлаженные версии. Кроме того, даже у лучших дополнений локализация намного беднее, чем у основной части игры; у большинства же присутствует только английский язык.

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение (автор SimeonBelii ) (7 видео)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил скриншотов и обновил описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
valur

Играли-с, зверсчайшая вещь :) Вроде местная механика не отличается особой глубиной (из-за некоторых её нюансов вроде ограничения по количеству шагов Wesnoth больше, имхо, оставляет после себя ощущение того, что собирал паззлы, а не играл в воргейм), но всё равно затягивает, а учитывая беслпатность и большое количество любительских аддонов - так вообще цены ей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Terranoid

Old school ?

Качаем

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • valur

    Олдскул. Качай.

    Графика навеяла легкую грусть по стареньким jrpg на приставках :)

    Побольше бы таких разработчиков, хех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тиро Фихо

    шикарная весч. Еще одна щас есть, ее один мужик всего делал, вылетело, блин.

    Эадор, вот..

    Изменено пользователем Тиро Фихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    stropa
    Old school ?

    Советую Armageddon Empires и Solium Infernum.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    valur

    Про Эадор много чего слышал, но поиграть как-то не предоставилось возможности, увы

    А Солиум Инфернум на очень редкого любителя, имхо. Не для всех игра, это точно. Я за ней в свое время не смог долго усидеть, каюсь.

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустой смайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    斯頓波

    а в Эадор то поиграй но по мне сильн опиксельн оимхо в btw намного красивее графа :) но там и разрабов то ололо сколько в мультиплеере меньше людей чем создателей и помошников :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Глераелин

    Лично для меня Веснот вытеснил Эрафию. Обожаю рандом.

    Спойлер

    wxsffn88.gif

     

    Изменено пользователем Глераелин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Devin
    3 часа назад, Глераелин сказал:

    Лично для меня Веснот вытеснил Эрафию. Обожаю рандом.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лютый рандом. (Открыть)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    ага, в этом весь веснот. По ощущениям, там от шанса попадания процентов 30-40 надо было отнимать, чтобы понимать реальный шанс попадания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    folderwin

    Вот не понимаю как сейчас можно превозносить эту игру она же абсолютна ни какая по двум причинам первая то, что прокаченных юнитов ну ни как терять нельзя тоесть в длинной компании к миссиичетвертой вообще терять ни кого нельзя(считаю это минус многих стратегий например Кодекс войны), а второй это жуткий рандом который усугубляет первый недостаток киньте в меня камень кто ни когда не перезагружался после того, как твой прокаченный воин с вероятностью 80 процентов промахивался 3 раза , а его убивали враги вообще не промахнувшись с шансом 40 процентов. Игра жуткая дичь которая была более менее тогда сейчас я уже такое терпеть не люблю симулятор сейв лоад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Cain

    Ой не сюда, удалите этот пост.

    Изменено пользователем Cain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Глераелин
    В 18.03.2019 в 22:27, folderwin сказал:

    Вот не понимаю как сейчас можно превозносить эту игру она же абсолютна ни какая по двум причинам первая то, что прокаченных юнитов ну ни как терять нельзя тоесть в длинной компании к миссиичетвертой вообще терять ни кого нельзя(считаю это минус многих стратегий например Кодекс войны), а второй это жуткий рандом который усугубляет первый недостаток киньте в меня камень кто ни когда не перезагружался после того, как твой прокаченный воин с вероятностью 80 процентов промахивался 3 раза , а его убивали враги вообще не промахнувшись с шансом 40 процентов. Игра жуткая дичь которая была более менее тогда сейчас я уже такое терпеть не люблю симулятор сейв лоад

     

     

    Ну так не надо игру превращать в работу. Лично у меня к Весноту отношение как к Bejeweled 3 - чисто поиграть и убить время, а не кому-то там доказать мастерство. Тот же Армелло построен на рандоме вытягивания карт - вполне весело играется. "Танковый Генерал" - не знаю, но похоже, что тоже на рандоме. Проблема рандома только в общем отношении к играм, как к каким-то "испытаниям" ради непонятных ачивок, а не как к, собственно, игре.

    Спойлер

    360_Kid.jpg

    Самая крутая вещь в Xbox 360 — это не проходить игры, а показывать всем в онлайне, что я это сделал.

     

    Изменено пользователем Глераелин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    folderwin
    7 часов назад, Глераелин сказал:

     

     

    Ну так не надо игру превращать в работу. Лично у меня к Весноту отношение как к Bejeweled 3 - чисто поиграть и убить время, а не кому-то там доказать мастерство. Тот же Армелло построен на рандоме вытягивания карт - вполне весело играется. "Танковый Генерал" - не знаю, но похоже, что тоже на рандоме. Проблема рандома только в общем отношении к играм, как к каким-то "испытаниям" ради непонятных ачивок, а не как к, собственно, игре.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. XBOX (Открыть)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Самая крутая вещь в Xbox 360 — это не проходить игры, а показывать всем в онлайне, что я это сделал.

     

    Такой убогий пандом только в Весноте. Ну если вы получаете удовольствие от сейв лоад то каждому свое. В генерале как раз рандома мала, нет такого анального рандома когда окружив врага ты вообще можешь ему урон не нанести, вся тактика идет по оджному месту игра просто убога сама по себе, в ней только сейв лоад работает ни какой тактики, она хороша была когда интернет был медленный и получить красивую стратегию которая весит 100 мегабай было круто но сейчас в этот отстой играть увольте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Глераелин
    3 часа назад, folderwin сказал:

    Такой убогий пандом только в Весноте. Ну если вы получаете удовольствие от сейв лоад то каждому свое. В генерале как раз рандома мала, нет такого анального рандома когда окружив врага ты вообще можешь ему урон не нанести, вся тактика идет по оджному месту игра просто убога сама по себе, в ней только сейв лоад работает ни какой тактики, она хороша была когда интернет был медленный и получить красивую стратегию которая весит 100 мегабай было круто но сейчас в этот отстой играть увольте.

    Сейв-лоадами не страдаю, использую ландшафт как множитель защиты, стараюсь нападать в нужное время суток, проблем с игрою не было. Стратегия как стратегия. Попробуйте просмотреть мануалы, встроенные в игру. Некоторые юниты практически неуязвимы для определенных атак - вот это разве что может вызвать трудности. В рандоме и есть отличие Веснота от игр "по памяти".

    Изменено пользователем Глераелин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Винаяк Дамодар Саваркар

    Если честно, раз вам нравится Веснот за хардкорный рандом, то лучше тогда вообще перейти на Сапёр. Времени сэкономите больше, а результат будет абсолютно один и тот же. Что там рандом, что тут интуиция. Собственно, любая стратегия при наличии адекватного ИИ и отсутствии рандома теряет смысл, так как такой ИИ просто математически будет непобедим. От чего шахматы и загнулись. Можно будет его сдерживать исключительно на пределе физической и мозговой активности, при этом зная, что продавить его ряды математически будет невозможно ни на йоту и это на симметричной карте. Однако, можно ли тогда такого игрока считать умным, раз он вступил в заведомо проигрышную схватку? Собственно, поэтому я больше не считаю зазорным играть в "тупые" мини игры на том же телефоне. Игра должна приносить чистое непринужденное развлечение, иначе она скатывается в затянутое самодурство и победу де-факто не тактической мыслью, а эксплойтами уязвимостей в коде ИИ, созданного ленивым программистом. (Да-да, Халецкий, гроза нубов-мимопроходил и преальфа-ботов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Northern Neighbour

    Обновил шапку темы.добавил информацию об игре и раздел ААR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis