Городское планирование - Тропико 6 / Tropico 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Городское планирование

Рекомендованные сообщения

kalistor

Как вы застраиваете ваш город? Строите без особых правил? Или строго по районам: фермы с фермами, заводы с заводами? Строите ли вы субурбии: центр с офисами и заводами, окраины с жилыми домами и фермы вокруг?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Президенте Хуан

Вначале строятся фермы и ранчо на самых-самых зеленых площадях. Отмечаются места для заводов, которые встанут максимально близко к фермам-источникам сырья.

А остальное уже достраивается, исходя из сложившейся ситуации. :rolleyes: Главное, чтобы дома были рядом с церковью и ее волшебным апгрейдом. Остальное - по вкусу.

У меня, например, всегда есть шахтерский поселок с отдельным портом, грузчиками и жильем, поскольку золотые и урановые рудники обычно находятся на другом конце карты. Вокруг них это все растет. И я люблю, чтобы дома утопали в зелени, так что оставляю между ними промежутки для садов.

Ссылка на комментарий

Michael_Angel

также достаточно удобно располагать фабрики рядом с портами. все равно готовая продукция пойдет в порт.

легче контролировать загрязнения. достаточно воткнуть пару очистных сооружений в заводском районе. апгрейд одного из них ускорит работу сталелитейного и строительных контор. можно все их перенести сюда. стоят они копейки.

там же размещаем автостоянки для повышения качества рабочих мест. некоторые менеджеры влияют на здания поблизости. будет удобно посадить его в гараж, вокруг которого 3-4 завода

внимание гаражам, чтобы им не делать пустых ходок. на трассах рядом с портами, заводами и источниками сырья

по жилым районам добавлю только, что их лучше разместить немного в стороне. где не будет проблем с красотой и загрязнениями. про церкви писали, добавлю что офис рядом с большим спальным районом дико эффективен - до 10.000 в месяц! Второй офис резко снизит доход первого, да и квалифицированных кадров может не хватить.

При достаточном количестве последних можно поставить второй - в идеале - в другом спальном районе и проапгрейдить только ОДИН из офисов. в нем сядут выпускники колледжа, в другом - школ.

рестораны лучше сразу размещать недалеко от будущего ликеро-водочного завода

затем кучкуем развлекательные, недалеко от жилого района, заранее наметив место для телебашни. она поднимет их эффективность

опять же станции метро легко будет расположить логично. для начала даже 3 штуки (жилой, индустриальный и развлекательный районы) снизят трафик

некоторые здания не требуют контакта с дорогой. развлекательные, банки, церкви, таможня

можно например посольствами заполнять неудобные земли.

банки следует ставить постепенно при большой казне. макс эффективность банка при ~ 100.000 казны. 4 банка дадут 4-5 тыс ежемесячного дохода. и офис - 6-9 тыс. проблем с деньгами больше не будет до конца игры.

при активной торговле срочно строим таможню и финансируем по максимуму. существенно поднимает цены экспорта, снижает цену импорта при апгрейде.

Ссылка на комментарий

Aнтоxa

Про офисы добавлю, что их вместимость (оборотопоток) парядка 30 жителей, то бишь к каждым двум высокотехнологичным домам полагается один офис и ещё один дом, где эти 16 сотрудников будут жить. Насколько заметил, на более поздних этапах игры с появлением метро и автостоянок, по больницам они ходят сами в любой район, так же и с супермаркетами и с развлекательными центрами, а вот жить далеко от работы они не хотят, так что стоит создавать спальные районы рядом с работами, например с курортами или заводами, и конечно тут возникают мелкие трудности, т.к. туда нужно проводить комуникации, строить очистительне станции, полицейские участки, гараж и хотя бы один ресторан на 5 домов (апартаментов на 10 жителей, вместимость там 60 человек, но даже если окрестности заполнены парами места всегда есть).

Если все жители преуспевающие (особенно стоит проверить работников ферм, иначе они окажутся за чертой бедности) - то можно сделать зравоохранение и еду платными.

Ссылка на комментарий

Michael_Angel

попробовал в последних миссиях не заполнять офис. не увеличиваю финансирование. работников нет. все образованные на фабриках и в инфраструктуре. офис тем не менее приносит свои 9.000 ))) очень удобно ))) может - баг? )

Ссылка на комментарий

Geremande

Тропико 5 полное говно (я сравниваю с четверкой).

Но вот в качестве градостроительного симулятора (вот чтобы просто наслаждаться процессом планировки) вполне сойдет.

Всегда в центре провожу две трассы, озеленяю, по обочинам строю хрущевки, между центральными дорогами – парки и правительственные здания. Пробок как-то нет (еще важно делать съезды и всегда оставлять место).

Ссылка на комментарий

Тропико 5 полное говно (я сравниваю с четверкой).

Но вот в качестве градостроительного симулятора (вот чтобы просто наслаждаться процессом планировки) вполне сойдет.

Всегда в центре провожу две трассы, озеленяю, по обочинам строю хрущевки, между центральными дорогами – парки и правительственные здания. Пробок как-то нет (еще важно делать съезды и всегда оставлять место).

отдельно тур зона, дома как у Генерад с общественными зданиями, только в несколько рядов и трасс =) Побережье в башнях и военинфаструктуре, производство как у Хуана - чаще всего как правло именно так.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы дома были рядом с церковью и ее волшебным апгрейдом.

А у меня в связи с этим вопрос, что значит в Тропико "рядом"?

Непосредственно граничит? Через дорогу? Какой-то радиус? Если последнее, то увеличивают его дороги?

Касается улучшения церкви, плантации хлопка, ранчо и специалистов-менджеров.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Сначала строю где попало, так, чтобы застроить максимально эффективно для ферм и прочего. А потом уже, когда достаточно денег, начинаю постепенно перестраивать город чтобы было красиво)

Вообще стараюсь делать микрорайоны "Все в одном" например: фермы сахара, рядом же 1-2 ромовых завода, магазины, таверна(ресторан), церковь, бюро перевозок.

Ссылка на комментарий

А у меня в связи с этим вопрос, что значит в Тропико "рядом"?

Непосредственно граничит? Через дорогу? Какой-то радиус? Если последнее, то увеличивают его дороги?

Касается улучшения церкви, плантации хлопка, ранчо и специалистов-менджеров.

В тропико рядом означает небольшой радиус. Ну вот к примеру построил я ранчо рядом с фермами и улучшил его, в улучшении сказано что ближнее фермы получают бонус (честно не помню что за ранчо и что за бонус, там написано когда улучшаешь, но эффективность ферм увеличивается) так вот, было три фермы которые стояли в ряд друг другу и с боку это ранчо и фермы получили свое улучшение. Так что в принципе радиус действия я считаю как три ширины фермы. А там фиг знает, может он и больше.

А если еще посадить на фермы правильных менеджеров, саму ферму на хороший участок поставить, платить рабочим побольше и дотации фермерам указ выпустит. То вообще ферма начинает продукцию в 3 а то и выше производить.

Ссылка на комментарий

А у меня в связи с этим вопрос, что значит в Тропико "рядом"?

Непосредственно граничит? Через дорогу? Какой-то радиус? Если последнее, то увеличивают его дороги?

Касается улучшения церкви, плантации хлопка, ранчо и специалистов-менджеров.

А на счет чего касается улучшение- это надо уже читать перед тем как улучшить.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Еще кстати удобно ставить порт импорта и рядом сразу же завод, который этот импортный ресурс потребляет. Быстрее снабжение идет, проверено :)

Ссылка на комментарий

В тропико рядом означает небольшой радиус. Ну вот к примеру построил я ранчо рядом с фермами и улучшил его, в улучшении сказано что ближнее фермы получают бонус (честно не помню что за ранчо и что за бонус, там написано когда улучшаешь, но эффективность ферм увеличивается) так вот, было три фермы которые стояли в ряд друг другу и с боку это ранчо и фермы получили свое улучшение. Так что в принципе радиус действия я считаю как три ширины фермы. А там фиг знает, может он и больше.

А если еще посадить на фермы правильных менеджеров, саму ферму на хороший участок поставить, платить рабочим побольше и дотации фермерам указ выпустит. То вообще ферма начинает продукцию в 3 а то и выше производить.

В том то идея, что планирования и нет - все очень локально и что там жилой сектр только перекраивать? усе)
Еще кстати удобно ставить порт импорта и рядом сразу же завод, который этот импортный ресурс потребляет. Быстрее снабжение идет, проверено :)
да - несколько портов - достижение игры)
Ссылка на комментарий

Еще кстати удобно ставить порт импорта и рядом сразу же завод, который этот импортный ресурс потребляет. Быстрее снабжение идет, проверено :)

это 4-й тропико?

в 5-й не угадаешь в какой порт придет корабль с импортом

Ссылка на комментарий

в 5-й не угадаешь в какой порт придет корабль с импортом
вся компания с 1 портом считай)
Ссылка на комментарий

Antinoh
в 5-й не угадаешь в какой порт придет корабль с импортом

Поэтому у меня обычно портово-производственная зона в одном месте находится ) И город не загрязняет, и контролировать удобно )

Ссылка на комментарий

Строю центр с административными зданиями, окружаю центр коммерческой недвижимостью, коммерческую окружаю жилыми и жилые производствами.... То есть окраины города получаются производственными. В таком случае людям легко добраться как и до коммерческих зданий, так и до места работы... На самом деле, так строить и нужно если думаешь о человеке, даже на практике в реальной жизни... Наткнулся как-то на книгу интересную, где был описан такой подход к городскому планированию, сейчас стараюсь этого придерживаться в градостроительных симуляторах... В идеале по книге, город распланирован кольцами от административного центра до производственных окраин. А в игре как уж игровая механика дает распланировать приблизительно к варианту из книги... Играть люблю в основном в песок, не интересно компанию проходить... Песок, позволяет со временем город приблизить к идеальному...

Ссылка на комментарий

Antinoh
Строю центр с административными зданиями, окружаю центр коммерческой недвижимостью, коммерческую окружаю жилыми и жилые производствами.... То есть окраины города получаются производственными. В таком случае людям легко добраться как и до коммерческих зданий, так и до места работы... На самом деле, так строить и нужно если думаешь о человеке, даже на практике в реальной жизни... Наткнулся как-то на книгу интересную, где был описан такой подход к городскому планированию, сейчас стараюсь этого придерживаться в градостроительных симуляторах... В идеале по книге, город распланирован кольцами от административного центра до производственных окраин. А в игре как уж игровая механика дает распланировать приблизительно к варианту из книги... Играть люблю в основном в песок, не интересно компанию проходить... Песок, позволяет со временем город приблизить к идеальному...

Это американский стиль планировки городов )

Ссылка на комментарий

Это американский стиль планировки городов )

Все сложнее немного... НА самом деле это древнейший стиль создания поселений, даже на территориях ныне принадлежащих России есть раскопки с подобными поселениями... Мы просто, все позабыли... только благодаря раскопкам познаем что забыли... У меня есть мысль, что люди прошлого были гораздо умнее нас в некоторых моментах. Я сам эколог и книга эта описана как раз об эко-городах... Автор наш тоже, и стиль этот - экологический везде и повсеместно, не только в США, просто в США, о людях своих на чуточку больше думают, чем у нас и такие проекты быстрее там реализуются...а мы, как всегда только пытаемся догнать "и перегнать", так и плетемся на 25 лет отставая в технологиях... Ну это так, отступление от темы... Об экологии в РФ и наболевшем )))

А на деле, начал играть таки компанию, а не в песок с островами которые больше подходят под мой стиль и пришлось поменять подход. Теперь я не пытаюсь весь остров принимать за единый монолитный город ( в планах на будущие застройки) и представляю, что на островке не одно поселение, а много, где есть есть столица с дворцом и маленькие рабочие городки вокруг нее, от этого и исхожу.. В песке я себе сразу ставил 5 тыс. человек лимит и строил один город. Так как миссии для прохождения не требуют огромного числа жителей, и некоторые острова тоже не подходят для "огромного" монолитного города.... начал довольствоваться малыми цифрами, вспомнив Тропико 3 где я тоже неоднократно доходил до лимита построек.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Согласен, в кампании не нужны крупные города. Хотя…

Насчет такой планировки спорить об истоках не буду, ибо не разбираюсь. Знаю только, что по такому принципу построены города в США.

Я тоже стараюсь строить отдельные агломерации чтобы было "всё-в-одном", но так как в тропико беда с дорогами (разрабы все никак не прикрутят мосты, развязки и тоннели), то порой это тоже доставляет хлопот

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42706
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...