Малакка/Малайя - Страница 2 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Малакка/Малайя

Рекомендованные сообщения

В 26.05.2017 в 11:21, Chestr сказал:

Первой идеей лучше исследования брать, заселение пров в Индонезии с родной культурой, лимит флота и возможность взять колониализм. Дальше по целям на партию, но Мин элементарно выносится, сверхмощная экономика позволяет это легко сделать довольно рано. 

Как и индуизм принять неплохое решение также, мне больше ислама намного нравится. 

Торговля здесь и сейчас дает деньги, колонизация здесь и сейчас- отнимает деньги.

Мощный приток финансов позволяет мгновенно застроить все провинции (включая мануфактуры) и выстроить непобедимый на этом этапе флот (которым возможно безнаказанно тиранить тот же Бруней и Яву, имея от этого регулярные хорошие контрибуции), затем нанять высокоуровневых советников и достичь 21й идеи для открытия колониста максимально быстро. 

К этому времени возникает кризис институтов (>90%) и приоритет вложения очков в техи падает- и приходит момент вкладывать их в завоевания. 

Результат (экспансия) в итоге тот же, но на мой взгляд достигается быстрее,а т ж предоставляет несколько отстроенных мануфактур и полностью закрытые 3*7 идеи.

Так вижу.

Ссылка на комментарий

Chestr
46 минут назад, formico сказал:

Торговля здесь и сейчас дает деньги, колонизация здесь и сейчас- отнимает деньги.

Мощный приток финансов позволяет мгновенно застроить все провинции (включая мануфактуры) и выстроить непобедимый на этом этапе флот (которым возможно безнаказанно тиранить тот же Бруней и Яву, имея от этого регулярные хорошие контрибуции), затем нанять высокоуровневых советников и достичь 21й идеи для открытия колониста максимально быстро. 

К этому времени возникает кризис институтов (>90%) и приоритет вложения очков в техи падает- и приходит момент вкладывать их в завоевания. 

Результат (экспансия) в итоге тот же, но на мой взгляд достигается быстрее,а т ж предоставляет несколько отстроенных мануфактур и полностью закрытые 3*7 идеи.

Так вижу.

Пока можно станет строить мануфактуры там с абсолютно любыми идеями денег хватит, бруней,  Ява, да вообще вся Индонезия выносится лет за 30. То есть торговля хороша для ролеплея, но для серьёзных целей эта линейка вообще не нужна. 

А институты разумеется мы принимаем раскачкой пров элементарно, никаких кризисов нет 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
23 часа назад, formico сказал:

Торговля здесь и сейчас дает деньги, колонизация здесь и сейчас- отнимает деньги.

Мощный приток финансов позволяет мгновенно застроить все провинции (включая мануфактуры) и выстроить непобедимый на этом этапе флот (которым возможно безнаказанно тиранить тот же Бруней и Яву, имея от этого регулярные хорошие контрибуции), затем нанять высокоуровневых советников и достичь 21й идеи для открытия колониста максимально быстро. 

К этому времени возникает кризис институтов (>90%) и приоритет вложения очков в техи падает- и приходит момент вкладывать их в завоевания. 

Результат (экспансия) в итоге тот же, но на мой взгляд достигается быстрее,а т ж предоставляет несколько отстроенных мануфактур и полностью закрытые 3*7 идеи.

Так вижу.

 

Если у Малакки штраф на техи превышает 30%, то у меня для вас очень плохие новости (даже 20% - редкость).

Застроить Малакку можно с абсолютно любым сетапом идей, но эксплор куда лучше. Плюс мы примерно за 50 лет забираем все провки в Индонезии и выходим на советников 3-2-2, что очень и очень неплохо

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Вопрос свой решил. Не нашел как удалить сообщение:D

P.S. Начал игру на текущем патче. Вообще не увидел проблем в игре за Маллаку.

P.S.S Я правильно понял что захватив регион Малайя я образую Малайу?

Изменено пользователем Nordon
Ссылка на комментарий

donkihot
5 часов назад, Nordon сказал:

Вопрос свой решил. Не нашел как удалить сообщение:D

P.S. Начал игру на текущем патче. Вообще не увидел проблем в игре за Маллаку.

P.S.S Я правильно понял что захватив регион Малайя я образую Малайу?

Там 3 пункта

1. Полуостров малайя (малакка кедах паттани и вассал аютии)

2. Суматра или Борнео (суматра ближе и проще)

3. 4 провы на яве (маджапхарат и сундао)

 

Малакка очень легко и быстро выходит вперед. Брать первым торговлю совершенно не вижу смысла, однозначно первой колонизацию(исследования) соседи выносятся довольно быстро и как только получаешь контроль над малаккский и молуккским торговыми центрами деньги гребешь лопатой. А быстрая колонизация позволяет первым заколонить южную африку и перекрыть на определенный промежуток времени европейским державам ход в богатейшие регионы азии. Успеваешь и южную и северную америку поколонить и получить там кол автономии с торговцем. Кстати заметил уже несколько партий играя в азии. Кастилия/Испания/ПОртугалия постоянно съедается французами и марокко. А потом их кол автономии еще получают по щщам от индейцев (как там было в камеди клаб "тебе пингвины по щщам давали? они ростом до пояса мне и так унизительно и больно получать лешей от них ) ).

 

Перед этим была партия за японского дайме, за японию с деньгами все гораздо печальнее как и с колонизацией

 

Изменено пользователем donkihot
добавить кое что
Ссылка на комментарий

В 28.05.2017 в 19:45, Chestr сказал:

Пока можно станет строить мануфактуры там с абсолютно любыми идеями денег хватит, бруней,  Ява, да вообще вся Индонезия выносится лет за 30. То есть торговля хороша для ролеплея, но для серьёзных целей эта линейка вообще не нужна. 

А институты разумеется мы принимаем раскачкой пров элементарно, никаких кризисов нет 

Институты туда доберутся только Ост-Индийской компанией. Осмосом- как раз к концу игры. Видимо, только Ренессанс.

Серьезные задачи? Если только Трон Срединной Империи. Остальное в этой части света- точно ролеплей. 

В 29.05.2017 в 18:20, Iamneo94 сказал:

 

Если у Малакки штраф на техи превышает 30%, то у меня для вас очень плохие новости (даже 20% - редкость).

Застроить Малакку можно с абсолютно любым сетапом идей, но эксплор куда лучше. Плюс мы примерно за 50 лет забираем все провки в Индонезии и выходим на советников 3-2-2, что очень и очень неплохо

У меня к моменту остановки партии- он равен китайскому- стремится к 150% (не помню точно). И это полностью в порядке вещей, хороша ли новость или плоха.

Ренессанс надежно застрял около Самарканда и Тебриза и в ближайшие 50 лет "угрожает" добраться до Декана. Побережье феодальное до Ормуза.

Европейцев тем временем на горизонте не видно.

Ну, если вы можете завоевать за такое время "дорожку провинций" до Персии-"снимаю шляпу". Это реально круто.

 

На ранних стадиях эксплор из безусловно полезных вещей позволяет сделать ранний КБ на Яву и Борнео (и это далеко не в каждой партии необходимо) и позволяет сделать разведку Полинезии,которую  если и колонизировать, то гораздо позднее, чем в первый век.

Остальное-вкусовщина. Я, к слову, пробовал играть Малайю и через эксплор, правда- давно, ближе к ванилле. Было скучно.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 минуты назад, formico сказал:

У меня к моменту остановки партии- он равен китайскому- стремится к 150% (не помню точно). И это полностью в порядке вещей, хороша ли новость или плоха.

Ренессанс надежно застрял около Самарканда и Тебриза и в ближайшие 50 лет "угрожает" добраться до Декана. Побережье феодальное до Ормуза.

Европейцев тем временем на горизонте не видно.

Ну, если вы можете завоевать за такое время "дорожку провинций" до Персии-"снимаю шляпу". Это реально круто.

 

За все страны восточнее Польши и Османов институты принимаются прокачкой провки до 40 девелопмента.

Исключений нет, вообще.

 

Зачем гробить свою страну 250% стоимостью техов - ну это мне неведомо, видимо, вы очень хотите загнать страну в что-то совсем убогое

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

За все страны восточнее Польши и Османов институты принимаются прокачкой провки до 40 девелопмента.

Исключений нет, вообще.

 

Зачем гробить свою страну 250% стоимостью техов - ну это мне неведомо, видимо, вы очень хотите загнать страну в что-то совсем убогое

Учитывая, что Мин находится  к этому моменту в технологических лидерах со всеми штрафами (опережая, кстати, Англию и большинство западно-европейских стран), я позволю немного не согласиться с "в что-то совсем убогое", поставлю игру с нуля и немного посчитаю.

 

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 минуты назад, formico сказал:

Учитывая, что Мин находится  к этому моменту в технологических лидерах со всеми штрафами (опережая, кстати, Англию и большинство западно-европейских стран), я позволю немного не согласиться с "в что-то совсем убогое", поставлю игру с нуля и немного посчитаю.

 

 

 

У Мина есть бесконечный конвеер очков, примерно сравнимый с сильно расширяющейся ордой.

Так он их тратит на штраф к техам, а если бы ИИ умел стакать институты - был бы еще сильнее

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Iamneo94 сказал:

 

У Мина есть бесконечный конвеер очков, примерно сравнимый с сильно расширяющейся ордой.

Так он их тратит на штраф к техам, а если бы ИИ умел стакать институты - был бы еще сильнее

Я вижу и понимаю силу Мин ( и считаю, на мой взгляд, имбалансной), но тем не менее. Я не считаю путь буста провинции однозначно выигрышным. Для Малайи- особо, поскольку там играют роль множество особых факторов.

И хотя бы порядок цифр я хочу увидеть.

________________________
добавлено 3 минуты назад
Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

JLRomik
35 минут назад, formico сказал:

Для Малайи- особо, поскольку там играют роль множество особых факторов.

Это чем же она такая особая? Всё там как у всех. Берете столичное владение, ставите эдикт на минус стоимость развития и вкачиваете столицу до принятия ренессанса. Отменяете эдикт и принимаете ренессанс. Если колониализм не у вас появился, то выбираете провинцию с развитием около 10, желательно граничащую с прокачаной столицей по суше или воде. Ставите во владении эдикт на минус стоимость развития и вкачиваете провинцию до принятия института. Если не хватает развития для принятия института, то ждете пару лет пока столица примет институт, с ней должно хватить. И т.д.

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

Это чем же она такая особая? Всё там как у всех. Берете столичное владение, ставите эдикт на минус стоимость развития и вкачиваете столицу до принятия ренессанса. Отменяете эдикт и принимаете ренессанс. Если колониализм не у вас появился, то выбираете провинцию с развитием около 10, желательно граничащую с прокачаной столицей по суше или воде. Ставите во владении эдикт на минус стоимость развития и вкачиваете провинцию до принятия института. Если не хватает развития для принятия института, то ждете пару лет пока столица примет институт, с ней должно хватить. И т.д.

особая она тем, что 

1) вся в тропиках, т  е в любой провинции есть штраф

2)в период между 1500-1550 приезжают торговцы свинцом и устраивают колонию прямо на территории Малайи, чем сводят все траты ОМ к стремящимся в бесполезность

Ссылка на комментарий

JLRomik
21 минуту назад, formico сказал:

вся в тропиках, т  е в любой провинции есть штраф

Значит придется потратить не 2000 очков, а 2500. Вы с штрафом 50% на каждый тех тратите на 300 очков больше. Т.е. 900 очков на открытие одной технологии каждого типа. У вас через 3 технологии затраты очков на развитие провинций окупятся, так мало того вы еще и получите мегапрокачанную провинцию, которая даст хороший доход.

 

21 минуту назад, formico сказал:

в период между 1500-1550 приезжают торговцы свинцом и устраивают колонию прямо на территории Малайи, чем сводят все траты ОМ к стремящимся в бесполезность

Дык у них не должно быть места где селиться, тем более "на территории Малайи". Ну и 1500-1550 это вы загнули. 

У меня например так. 1646 год. Вот ближайшая колония европейцев. Только-только подбираются. 

y1JGs1q.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, JLRomik сказал:

Значит придется потратить не 2000 очков, а 2500.

 

Дык у них не должно быть места где селиться, тем более "на территории Малайи". Ну и 1500-1550 это вы загнули. 

У меня например так. 1646 год. Вот ближайшая колония европейцев. Только-только подбираются.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

История:

Малакка захвачена Португалией в 1511 году, Гоа в 1510 году

1600 год год основания Ост-Индской Компании, т е грабеж поставлен на поток

 

у меня эвент на захват Гоа выскочил где то в 1530-1540 годах, но не был завершен по причине уничтожения Португалии

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, formico сказал:

История:

Малакка захвачена Португалией в 1511 году, Гоа в 1510 году

1600 год год основания Ост-Индской Компании, т е грабеж поставлен на поток

Какое отношение имеет история к игре? Вы о чем вообще?:o_0:

 

3 минуты назад, formico сказал:

у меня эвент на захват Гоа выскочил где то в 1530-1540 годах, но не был завершен по причине уничтожения Португалии

Ну вот Португалия получила Гоа. Когда у вас в итоге институты принялись и сколько вы за это время лишних очков на техи потратили?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Какое отношение имеет история к игре? Вы о чем вообще?:o_0:

 

Ну вот Португалия получила Гоа. Когда у вас в итоге институты принялись и сколько вы за это время лишних очков на техи потратили?

канва та же

меньше

дальше я выложу свои мысли- если кратко, то надо развивать одну провинцию под Ренессанс и ждать приход европейцев и будет значительная экономия

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, formico сказал:

меньше

Не верю. Когда вы институты приняли и какой был уровень технологий на момент принятия?

Ссылка на комментарий

Дано
1568 год
Мировой техуровень (лидеры) 14-13-13 (Мин, Неаполь, и еще несколько)
Уровень подопытной ("убогой Малайзии") 12-13-13, с существенным заделом на развитие следующего уровня техов (суммарно 2000 ОМ- фактически на уровне лидеров))
Европейских колоний в Индии и Малайзии-нет (эвент по Гоа был, но колония не установлена)
Текущий штраф развития техов- 118%, штраф в 150% достигается приблизительно к 1600 году (насколько я помню, это уже время основания не просто факторий, а аж самой Великой и Ужасной ОИК)
Провинция для развития Теренггану(Малайя) развитие 4 , луга (штраф 0)
Бонусы- 
+20% от экономической идеи
+10% процветание
+5% от торговли деревом
-15% тропики
+10% поощрени развития (эдикт)
При развитии до 35 потрачено ок 1800 ОМ

 

 

1444-1500 год внедряется Ренессанс за 1800 (72 мес/6 лет застоя)

советники 2/2/2 король 3/3/3, общие очки 24/мес

1тех=540 очков (ислам-неблагочестивый)=22,5мес

итого за 56 лет развития возможно развить провинцию и изучить 27 техов- - до 9го нужно 18

остатки- на завоевания 9*540=4800-на Суматру и некоторые идеи хватит

 

1500-1550 средний штраф 25%

цена теха 675 ОМ= 28 месяцев

за 50 лет=21 тех

с 9 го до 13го 4*3 теха

на нужды остается 9 техов=4800 ОМ-Ява, идеи, Борнео

потери от штрафов (при развитии до 13го)- 1600 ОМ

 

здесь стоит учитывать технологическое влияние Мин, благодаря которому можно получать бонусы за соседство- и это немалые цифры- под 1000 ОМ за столетие

 

***к этому времени по идее  должны прибыть европейцы-по крайней мере  в Гоа они должны появляться 1520-1540***

итого экономия  будет составлять 2000 ОМ, кроме того около 1000 ОМ можно сэкономить за счет неизбежного отставания от Мин 

 

1550-1600 средний штраф 75%

цена теха 945 ОМ=40 мес

за 50 лет 15 техов

развитие до 18го уровня техов

здесь потери значительны

 


Выводы- до достижения момента 100% штрафа явных выгод от буста 2 провинций -нет , скорее же- будут  потери в ОМ, скомпенсированные дукатами
(оценочно)  ОДНУ провинцию под Ренессанс изначально таки нужно развить для последующих институтов
Также учитываем, что пока Малайя будет тратить 5400 ОМ, ее азиатское окружение будет тратить ОМ на свои нужды, а затем просто воспользуется осмосом институтов от Малайи ли или от европейцев. После этих титанических трат приезжают европейцы и они оказываются почти бесполезными (золото от развитых провинций на фоне процветающей экономики Малайи-незначительно)


Итого,считаю оправданным накопление штрафа под 60-100%. Для Малайи.

В случае уничтожения Кастилии  и Португалии схема не работает, но относительно соседей будет потеряно только 1800 ОМ, а естественных врагов у Малайи кроме Мин нет и серьезных последствий не будет все равно

В случае если португальцы вообще не плывут в Азию, можно только сказать, что игру смогли сломать =)

 

 

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

JLRomik
18 минут назад, formico сказал:

Итого развитие 3х провинций для принятия институтов обойдутся в  штраф для 12 техов (или 4 уровня), или изучение 5-6 техов вместе с штрафами

Будем считать, что штраф начал накапливаться с 5-го теха (хотя скорее всего он начал накапливаться с 4-го теха). Вы изучили 7/8/8 технологий с штрафом или на 1-2/2-3/2-3 теха больше чем окупаемость затрат на развитие провинций. Т.е. вы потратили 2250-4150 очков впустую. И это вы считаете оправданно? Любое выбрасывание очков на ветер - бред. Какие бы вы оправдания не пытались привести. Эти очки можно было потратить на идеи, смену культуры, поднятие стабы и т.д. Да тоже развитие провинций куда полезнее чем трата очков на штрафы к технологиям. У вас куча провинций со специями, а вы дип.очки тратите на техи вместо того, чтобы загнать производство провинций вверх и получать огромный доход с производства и торговли.

 

18 минут назад, formico сказал:

Также учитываем, что пока Малайя будет тратить 5400 ОМ, ее азиатское окружение будет тратить ОМ на свои нужды, а затем просто воспользуется осмосом институтов от Малайи

Если ваше ближайшее окружение недруги, то пока у них будет расти институт со скоростью +0,03%-0,10% в месяц вы их уже сожрете, воспользовавшись значительным превосходством в воентехе.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, JLRomik сказал:

Будем считать, что штраф начал накапливаться с 5-го теха (хотя скорее всего он начал накапливаться с 4-го теха). Вы изучили 7/8/8 технологий с штрафом или на 1-2/2-3/2-3 теха больше чем окупаемость затрат на развитие провинций. Т.е. вы потратили 2250-4150 очков впустую. И это вы считаете оправданно? Любое выбрасывание очков на ветер - бред. Какие бы вы оправдания не пытались привести. Эти очки можно было потратить на идеи, смену культуры, поднятие стабы и т.д. Да тоже развитие провинций куда полезнее чем трата очков на штрафы к технологиям. У вас куча провинций со специями, а вы дип.очки тратите на техи вместо того, чтобы загнать производство провинций вверх и получать огромный доход с производства и торговли.

 

Если ваше ближайшее окружение недруги, то пока у них будет расти институт со скоростью +0,03%-0,10% в месяц вы их уже сожрете, воспользовавшись значительным превосходством в воентехе.

При условии стартового внедрения Ренессанса ( т е  1 буст ) штрафов не будет около 50 лет- возможно до 9-10 го теха.

Выше надо перелопачивать- напутал много

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16847

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    20

  • formico

    11

  • JLRomik

    11

  • igort3

    7

  • Chestr

    6

  • Iamneo94

    6

  • Light Grey

    5

  • snord

    5

  • Zumskin

    3

  • Sakā

    3

  • Master_Al

    2

  • ABK

    2

  • MetallAlximist

    2

  • psametix

    2

  • donkihot

    1

  • Эквилибриум

    1

  • Vadd

    1

  • Nordon

    1

  • gianni

    1

  • born to die

    1

  • AlbanianInk

    1

  • Oppositum

    1

  • Stolzenberg

    1

  • zelim

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

born to die

Эмм ну как бы да. Цитата с вики: -5%in the capital province per 100 country development (up to -50%)

топтыжка

Ну получилось как то так. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. То что хотел получилось сделать, но только в 1819м и с помощью этого: 232472f02043f6c7

JLRomik

Это чем же она такая особая? Всё там как у всех. Берете столичное владение, ставите эдикт на минус стоимость развития и вкачиваете столицу до принятия ренессанса. Отменяете эдикт и принимаете ренессан

Iamneo94

экономику и качество

Chestr

Я обычно качество третьей беру, исключения если правитель чтото типа 2-2-6. Второй если воевать сильно не стремлюсь, то экспансию, там и колонист и торговое влияние) если воевать порядком то админка 

JLRomik

Дальность колониальной дистанции. Стройте колонии и от них будут открываться новые миссии.

ABK

А по мне так начинать прокачку со столицы не самая плюсовая затея, ибо изначально у нас девелопмента мало, по этому скидка на прокачку копеечная (ну если мы не мин/осман), по этому начинать прокачку я

топтыжка

Сразу продолжение. Закрыл религиозные идеи. Воюя с неданниками и через них с данниками акуратно подбирался к мину. В союзниках были крупные кхмеры и огромный джаунпур. Не смог соединить бирму,инд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...