Несколько вопросов от новичка - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Несколько вопросов от новичка

Рекомендованные сообщения

Давно хотел как следует освоиться в игре (ни разу не прошел), сейчас дошли руки сюда написать. Играю за немцев. Собственно вопросы:

1) Самое интересное. Не очень хорошо понимаю как работает механика боев в игре...где-то прочитал, что штабы, попавшие под бомбардировку получают штрафы (соответственно войска под ними также). Понастроил бригад пво, но не знаю как совместить штаб и бригаду, они у меня отдельно друг от друга, что очень неудобно, когда штабы двингать приходиться.

2) Можете по-простому объяснить, как работают самолетики и кораблики? Понял, что самолетиками можно ломать (бомбардировщики) и перехватывать бомбардировщики противника...насколько полезно использовать стратегическую бомбардировку по Лондону, (например?). Что дают налеты тактических бомбардировщиков на дивизии противника?

3)Инженерные бригады просто дают бонусы в дивизии, за которой закреплены? Или их можно как-то еще юзать?

4) Необходимы ли транспортные самлолеты для использования десантников?

5)Слабо понимаю, что на поле боя происходит. Как понять сколько народу находиться в провинции? Я так понял, что прямоугольник это тип бригады, а цифра справа, это их колличество, верно?

6) Можно ли играть без дипломатии и шпионажа? (35 очков лидерства, из них 32 в исследованиях, 3 в офицерах)

Если будет добрый человек, который все это распишет, спрошу у него еще что-то))

P.S. не могу понять системы конвоев. для чего необходимо строить собственно сами транспорты и эскорт (и насколько этот эскорт эффективен?), можно ли использовать эсминцы для конвоирования транспортов, как эту систему всю вообще эффективно отладить?

Изменено пользователем Rambrat2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

1. Никаких штрафов от бомбардировки, хотите объединить штаб и ПВО - жмите R.

2. Бомбардировщики тактические - уничтожают численный состав дивизий, стратегические - большого смысла бомбить Лондон нет, сплошные дорогостоящие потери, истребители - соответственно - перехватывает авиацию противника. Придайте ВВС и ВМФ гл. штабу (ТВД) и пусть он сам воюет, не ломайте себе голову игрой за супер-мажера, все начинают со средних стран.

3. Инж. очень полезны для усиления любых дивизий (пех., танк., мото-пех., морпех., горняков.).

4. Необходимо...если хотите использовать их как ВДВ.

5. Не совсем ясно, скриншот-бы прояснил о чем вы.

6. Можно, но тогда у вас не будет союзников (лишь те кто сам напросится), можно дипломатию передать под руководство ИИ.

7. Конвои настраиваются автоматически, нужны для доставки ресурсов и военных припасов ВС, следите чтоб они не заканчивалсь.

Ссылка на комментарий

Спасибо. А куда, в таком случае, следует направлять стратегическую авиацию?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Стратегическая авиация - весьма бесполезный юнит для всех стран, кроме Великобритании, у которой изначально вкачаны технологии на страт.авиацию, есть практика, и еще радар. Ещё для США нормально, бомбить Японию. Для всех остальных стран самое то - тактические бомбардировщики и штурмовики. Стратегический бомбер очень долго строится, стоит как линкор, жрёт много припасов и не наносит урон войскам. Единственная его цель - подрывать нац.единство, но 3-4 группы истребителей из 2-3 самолётов сводят такие атаки на нет. А вот тактические бомбардировщики - читерский юнит, наносит очень много урона вражеской пехоте и эффективно бомбит инфраструктуру, нарушая снабжение, снижая скорость перемещения противника и вызывая небоевые потери.

Про корабли. Их, конечно, можно передать под управление AI, как советует товарищ выше, но за ними обязательно нужно следить, потому что AI порой сливает раскоцанные корабли на нелепых передислокациях, уводит их в союзнические порты, где они стоят без снабжения, почти никогда не проводит десантные операции и самое главное - плохо уничтожает вражеские транспорты. Ситуации, когда ты играешь, допустим, за Германию и сосредоточен на войне с СССР, и потом обнаруживаешь, что англичане скоро возьмут берлин - не редкость, если не следить за кораблями. Конвои с эскортами - вещь тоже сомнительной полезности, позволяет получать помощь по ленд-лизу от заморских стран в очках ПП и торговать ресурсами, но чтобы они нормально работали, нужно иметь сильный флот, который будет уничтожать вражеские корабли, а так одни эскорты не помогут.

По пункту 5, про бой. Действительно, численность бригады - справа, целой дивизии - в правом верхнем углу. В случае с танковыми и другими бронированными бригадами (мех.пехота, самоходки и т.д., есть определенная доля пехоты, т.е. в танковой бригаде численностью в 3к - только 600 человек, остальное танки с экипажами. На поле боя происходят рандомные ивенты, которые зависят от состава армии, уровня генерала и его навыков. При этом работают различные модификаторы, которые зависят от местности, погоды, длительности окапывания, опять же состава армии и тп. Ивенты и модификаторы влияют на мощь атаки и обороны.

Ну и без дипломатии и шпионажа играть не просто можно - а нужно! Союзники, как правило, бесполезные - войска у них слабые, ресурсов и людских резервов - мало, по сути их наличие только открывает ненужный фронт. Исключение - США, вот это союзник так союзник, но он почти всегда присоединяется к (прости за тафтологию) - к Союзникам, и чтобы переманить его в Коминтерн или Ось, нужно вкладывать очень много очков на влияние и разведку (поддержка нашей партии, спецоперации для совершения переворота и рост угрозы у соседних государств), и не подписывать важные договоры - например, пакт молотова-рибентроппа, если ты за СССР, и не заключать союз с Японией, если за Германию, при этом не факт, что они встанут на твою сторону.

Ссылка на комментарий

Спасибо! У меня еще вопросы есть:

1) Как нужно использовать легкую бронетехнику? Я так понимаю, что тяжелые и средние танки прорывают фронт и в прорыв ломятся пехотинцы и легкие танки, сразу начиная окружать войска противника...

2) Из 1го, для чего нужны бронемашины? Я так понимаю, они по статам хуже легких танков...

3) Вопрос по формированию дивизий. Вообще-то я читал на разных форумах про это, но хотелось бы еще отдельно прояснить. Формирую Пехотные дивизии из двух бригад пехоты, одной артилерии и инженеров, так нормально? Куда имеет смысл брать ПВО? Куда спихивать САУ, противотанковые орудия?

4) Если дивизия в окружении, то она исчезает, если проигрывает оборонительное сражение за провинцию?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Спасибо! У меня еще вопросы есть:

1) Как нужно использовать легкую бронетехнику? Я так понимаю, что тяжелые и средние танки прорывают фронт и в прорыв ломятся пехотинцы и легкие танки, сразу начиная окружать войска противника...

2) Из 1го, для чего нужны бронемашины? Я так понимаю, они по статам хуже легких танков...

3) Вопрос по формированию дивизий. Вообще-то я читал на разных форумах про это, но хотелось бы еще отдельно прояснить. Формирую Пехотные дивизии из двух бригад пехоты, одной артилерии и инженеров, так нормально? Куда имеет смысл брать ПВО? Куда спихивать САУ, противотанковые орудия?

4) Если дивизия в окружении, то она исчезает, если проигрывает оборонительное сражение за провинцию?

1. -

2. - Лег. танки + мех/мото-пех. + бтр = самая быстрая/оптимальная дивизия для броска в прорванный фронт противника. Пех. для таких действий не самый лучший вариант.

3. - оптимальней 2 пех бригады+1 арт.+1 пт...пех с артой и инж. более универсальна, но против бронетехники лучше ПТ. САУ - для ср. тяж танкоа, можно с мото/мех-пех.

4. - если проигрывает - то отступает

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

А как работает система исследований? Я так понимаю, что есть теория, которая качается только от исследования технологий, есть практика, которая качается при производстве юнитов и последующих боях (?).

Ставлю изучать сразу теории (пехота, техника, авиация, подводный флот, атомная физика, ракетостроение и т.д.) и вкачаиваю их до мах уровня, а затем эти очки исследования перевожу на другое. Также параллельно изучаю пехоту, танки, подлодки, самолеты (в соответствии с советом Dasweisstag'a исключая стратегич авиацию), промышленность и т.д.

Кстати, не понимаю откуда берутся ресурсы и то, во что они перерабатываются (припасы, горючее, энергия). На это можно влить только захватывая провинции, в которых есть добыча тех или иных ресурсов и изучая технологии?

Ссылка на комментарий

Terabyte
А как работает система исследований? Я так понимаю, что есть теория, которая качается только от исследования технологий, есть практика, которая качается при производстве юнитов и последующих боях (?).

Ставлю изучать сразу теории (пехота, техника, авиация, подводный флот, атомная физика, ракетостроение и т.д.) и вкачаиваю их до мах уровня, а затем эти очки исследования перевожу на другое. Также параллельно изучаю пехоту, танки, подлодки, самолеты (в соответствии с советом Dasweisstag'a исключая стратегич авиацию), промышленность и т.д.

Кстати, не понимаю откуда берутся ресурсы и то, во что они перерабатываются (припасы, горючее, энергия). На это можно влить только захватывая провинции, в которых есть добыча тех или иных ресурсов и изучая технологии?

1) Да есть теория и практика, Вы всё правильно поняли, для изучения некоторых технологий очень важен боевой опыт, например для авиа доктрин и военных доктрин;

2) Если, Вы ставите изучать технологии во вкладке "теория", то заканчивайте с этим, изучая обычные технологии, Вы так же получаете за каждую определенные очки теории. А вообще технологии из вкладки теория хорошо учить когда Вы в полной Ж по какой-либо технологической ветке (например флот или ядерное оружие), тогда это существенно сократит время исследований. Но у Германии например с пехотой в начале и так всё в порядке в плане технологий, а очки лидерства можно потрать на что-то другое;

3)Ресурсы производят некоторые провинции в игре (посмотреть это можно в режиме отображения ресурсов на карте, это там же где и политическая карта и т.д.);

4)Есть технологии повышающие выработку ресурсов (например металл предположим +10 процентов) и тогда провинция в Вашей стране будет производить уже не 100 единиц металла, а 110. Ну и да захват провинций врага, которые производят ресурсы будет давать ресурсы и Вам только не все, а часть (Вы же оккупант :D ), какую именно часть Вам будет давать провинции, например, Польши можно настроить во вкладке политика, там можно выбрать проводимую политику для захваченных территорий, выбрав различные варианты (некоторые например дают больше ресурсов, но меньше очков промышленности и очков лидерства и так далее).

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

А вообще технологии из вкладки теория хорошо учить когда Вы в полной Ж по какой-либо технологической ветке (например флот или ядерное оружие), тогда это существенно сократит время исследований. Но у Германии например с пехотой в начале и так всё в порядке в плане технологий, а очки лидерства можно потрать на что-то другое;

А как понять, что я в полной Ж?

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду, какой уровень теории является приемлемым? Вот еще: Устанавливать командиров имеет смысл исходя из их способностей? Или есть еще какая-то шкала опыта командиров? (нехилая часть командиров имеет хар-ку "старая гвардия", это плохо, я так понимаю? о каком опыте говорится в этой хар-ке?)

Можно ли заполучить новых командиров в этот список?

Есть ли разница, где размещать заводы: в поле или в городах?

P.S. Не вижу кнопки, чтобы поблагодарить тех, кто дает советы) Не подскажете где она?

Изменено пользователем Rambrat2
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
А как понять, что я в полной Ж?

Это когда на тебя нападает Германия с самолётами 1942 года, а у тебя не изучены самолёты 1936.

Ссылка на комментарий

Это когда на тебя нападает Германия с самолётами 1942 года, а у тебя не изучены самолёты 1936.

Но я же....я же играю за Германию...

Ссылка на комментарий

neigrok

Уважаемый, Rambrat2, для начала советую изучить Вам официальные руководства и тематические статьи по игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уверен, после прочтения, вопросов станет гораздо меньше.

Если все равно ничего не понятно, то можно сегодня ночью обратиться за разъяснениями ко мне в скайп. (Для этого напишите мне запрос в ЛС через форумное сообщение).

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Rambrat2, для начала советую изучить Вам официальные руководства и тематические статьи по игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уверен, после прочтения, вопросов станет гораздо меньше.

Если все равно ничего не понятно, то можно сегодня ночью обратиться за разъяснениями ко мне в скайп. (Для этого напишите мне запрос в ЛС через форумное сообщение).

Извините, так лень читать мануал целиком) Но я себя пересилил и все-таки прочитал, что осталось непонятно таки спрашиваюздесь, на форуме. Есть множество мелких непоняток (навроде того, как присоединять к штабам бригады (Спасибо Лидл_Гарту, за прояснение)), которые мешают.

У меня недоступны личные сообщения( С удовольствием связался бы с вами.

Изменено пользователем Rambrat2
Ссылка на комментарий

Стратегическая авиация - весьма бесполезный юнит для всех стран, кроме Великобритании, у которой изначально вкачаны технологии на страт.авиацию, есть практика, и еще радар. Ещё для США нормально, бомбить Японию. Для всех остальных стран самое то - тактические бомбардировщики и штурмовики. Стратегический бомбер очень долго строится, стоит как линкор, жрёт много припасов и не наносит урон войскам. Единственная его цель - подрывать нац.единство, но 3-4 группы истребителей из 2-3 самолётов сводят такие атаки на нет. А вот тактические бомбардировщики - читерский юнит, наносит очень много урона вражеской пехоте и эффективно бомбит инфраструктуру, нарушая снабжение, снижая скорость перемещения противника и вызывая небоевые потери.

Наверное только я при игре за СССР под 40-50 истребительных пар строю, чтобы утыкивать ими все возможные границы СССР от назойливых бомбежек всех пигмеев после 1942 года.

Стратегическую атаку в 4.0.2 АИ применяет и тактиками, и стратегами. И если стратегов мало, то тактические звенья у каждого минора не по одному. И когда недобитые морем Испания и Португалия начинают снижать на -2.000 непрерывно, становится не до шуток.

Кстати дорого стоит самый первый стратег. Потом они по стоимости в день чуть меньше тактиков стоят, ну и дней в 1,2-1,3 раза больше.

Англия (если читы любите) - утюжится как в районе Африки/Индии, так и (если оные захвачены) - на мелких островках. В-общем если высадку нель организовывать - 4 стратегических звена + захваченная Индия сделают ВБ вашей за год.

Точно так же думаю можно утюжить США по островам в районе Аляски (авиабазу на командорских островах и поехали). Но это прямой чит. Я обычно туда взенья посылаю чисто командирам перк приобрести, и строго слежу за тем чтобы нацединство не упало ниже 70, а то неинтересно.

По пункту 5, про бой. Действительно, численность бригады - справа, целой дивизии - в правом верхнем углу. В случае с танковыми и другими бронированными бригадами (мех.пехота, самоходки и т.д., есть определенная доля пехоты, т.е. в танковой бригаде численностью в 3к - только 600 человек, остальное танки с экипажами. На поле боя происходят рандомные ивенты, которые зависят от состава армии, уровня генерала и его навыков. При этом работают различные модификаторы, которые зависят от местности, погоды, длительности окапывания, опять же состава армии и тп. Ивенты и модификаторы влияют на мощь атаки и обороны.

В доктринах исследуются значки. Командир пробует их применять из доступных. Командующих с высоким скилом может нивелировать значок оппонента (будет треснутая стрелка в окне боя).

Ну и без дипломатии и шпионажа играть не просто можно - а нужно! Союзники, как правило, бесполезные - войска у них слабые, ресурсов и людских резервов - мало, по сути их наличие только открывает ненужный фронт. Исключение - США, вот это союзник так союзник, но он почти всегда присоединяется к (прости за тафтологию) - к Союзникам, и чтобы переманить его в Коминтерн или Ось, нужно вкладывать очень много очков на влияние и разведку (поддержка нашей партии, спецоперации для совершения переворота и рост угрозы у соседних государств), и не подписывать важные договоры - например, пакт молотова-рибентроппа, если ты за СССР, и не заключать союз с Японией, если за Германию, при этом не факт, что они встанут на твою сторону.

Если хочешь гарантии Китаю дать - засылка шпионов в Японию и Германию себя всегда оправдывает.

И да, когда с Японией воюешь и с Союзниками, то когда японцы нападают на США в ноябре 1941, янки автоматом вписываются за коминтерн. Приходится перезагружаться и самому объявлять им войну.

Ссылка на комментарий

neigrok, чувак, большое спасибо за подробную лекцию) Надеюсь я не сильно тебя напряг

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Ребят, у меня тут случилось какое-то совершенно невероятное событие - играю за Германию, и буквально через несколько дней после того как я победил Францию, СССР объявил мне войну :blink: Что нужно сделать (может, вручную подправить defines или ивенты какие) чтобы такой рандом случался чаще? Почему это произошло? Эмбарго не кидал, шпионов не засылал, исходящая от меня угроза - 315, из нестандартных союзников - только Аргентина (влиял на нее, поддерживал нашу партию и после объявления войны Уругваю она вступила в Ось).

Ссылка на комментарий

Ребят, у меня тут случилось какое-то совершенно невероятное событие - играю за Германию, и буквально через несколько дней после того как я победил Францию, СССР объявил мне войну :blink: Что нужно сделать (может, вручную подправить defines или ивенты какие) чтобы такой рандом случался чаще? Почему это произошло? Эмбарго не кидал, шпионов не засылал, исходящая от меня угроза - 315, из нестандартных союзников - только Аргентина (влиял на нее, поддерживал нашу партию и после объявления войны Уругваю она вступила в Ось).

великий шведский рендом :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Что нужно сделать ... чтобы такой рандом случался чаще?
Казаться ИИ намного слабее его. Не так уж и трудно, когда вся армия ему не видна, а шпионы вырезаны напрочь.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37580

Лучшие авторы в этой теме

  • Arimand

    10

  • Rambrat2

    9

  • Січовик

    9

  • adikob

    8

  • viculio

    6

  • bibiskul

    4

  • Basck

    4

  • Saby

    3

  • neigrok

    3

  • Юрий 79

    3

  • XPAM

    3

  • maggot

    3

  • rezanov

    3

  • Sazabi

    2

  • Dart_Evil

    2

  • petegirich

    2

  • roll84

    2

  • Онхас

    2

  • Mich13

    2

  • An-ger

    2

  • wo1f

    2

  • Ануширван

    2

  • Sharlatan

    2

  • Egen

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...