Поделитесь своей стратегией в бою - Страница 2 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поделитесь своей стратегией в бою

Рекомендованные сообщения

Поделитесь своей стратегией в самом бою, ведь это самая главная часть TW. Я нуб, купил игру 2 дня назад, поэт тому моя стратегия проста как табуретка. Я играю в три ряда, где спереди пехота, во втором ряду стрелки, а кавалерия сзади. Когда враг начинает перед боем забрасывать меня снарядами, я кидаю конницу на врага, когда подходит пехота, кавалерия уходит назад, дожидается основного побоища, и сделав большой крюк нападает на вторую порцию стрелков прямо в тылу. Дальше, я бросаю своих всадников, на ничего не подозревающую пехоту и выигрываю бой. Я понимаю, что сыграй я с настоящими игроками, они не оставят и камня на камне от моих маневров. Поделитесь, как вы выиггрываете битвы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Позволю себе не согласиться, впрочем, вас переубеждать тоже не вижу смысла.

Ну я не понимаю, как в игре, где все играют против ИИ, эталоном может быть живой игрок. Вот в Arena: Total War эталон живой игрок. А однопользовательские игры в серии - там всё действие вокруг ИИ происходит; в кооператив редко кто играет. И против ИИ фаланга является читом. Против игрока - не является читом.

Ссылка на комментарий

Flamme
Ну я не понимаю, как в игре, где все играют против ИИ, эталоном может быть живой игрок. Вот в Arena: Total War эталон живой игрок. А однопользовательские игры в серии - там всё действие вокруг ИИ происходит; в кооператив редко кто играет. И против ИИ фаланга является читом. Против игрока - не является читом.

Ну потому что делать ИИ эталоном в игре, в которой возможны сражения и даже кампании между живыми игроками, это тоже самое, что сделать эталоном боксёрского поединка сражение между супертяжем и десятилеткой... Ведь для ИИ не существует такого понятия как "коробочка", он не очень силён в маневрировании (с конницей управляться умеет, а вот с пехотой - как сказать), плохо умеет концентрировать силы для удара и т.д.

Но ещё раз повторюсь - мы с вами друг друга не убедим, а потому проще закрыть тему.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Иногда фаланга не прокатывает против ии , я про тот случай когда у него есть онагры

Ссылка на комментарий

Flamme
Иногда фаланга не прокатывает против ии , я про тот случай когда у него есть онагры

При наличии хорошей кавалерии - ещё как прокатывает. Ибо я НИ РАЗУ не видел, чтобы ИИ их охранял...

И даже без кавалерии - в условиях полного отсутствия прикрытия можно послать туда пару отрядов...

Повторюсь: на данный момент я знаю лишь одну ситуацию в которой у ИИ будет реальный шанс выиграть у игрока с фалангами:

1) У игрока ТОЛЬКО фаланги, а у ИИ - сбалансированная армия со стрелками и кавалерией.

2) Игрок поставил фаланги НЕ коробочкой, НЕ у края и НЕ растянув на всю карту.

Вот тогда наш кремниевый друг и вправду сумеет выиграть (хотя тоже не 100%-но).

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

kokain4ikk

лично я просто всех отправляю в бой и будь что будет)

хотя бывает что конницей со спины зайду

Ссылка на комментарий

Amfitrion

В основном сражаюсь за Рим. На старте тяж пехота, собаки, пару отрядов кавалерии и веллитов.

В обороне: Стараемся спрятать кавалерию, пехота в центре стрелки по бокам и ждем атаки. Выпускаем псов на вражеских стрелков и делаем встречную атаку пехотой, веллитами обходим с флангов и начинаем обстрел сражающегося противника с тыла, одновременно выводим кавалерию в тыл и по ситуации бьем генерала/стрелков/ударяем в тыл. Главное сконцентрировать удар на одном из флангов и заставить врага побежать.

В более позднем просто заменяем веллитов на онагры и делаем тоже самое.

В атаке: Обстреливаем из онагров и ждем контратаки а потом смотри оборону.

Ссылка на комментарий

Играю за Склавинов. Очень слабые лучники, но топорики, пиководы и мечники вообще ребята! Три отряда пик+конорезы+мечники+застрельщики+три отряда стрелков+три отряда конных лучников+два онагара = отличная система контратаки.

Выманиваем горящими снарядами конницу противника, покрываем её стрелами, оттягиваем назад лучников, выпуская на передовую застрельщиков, покрываем конницу и подходящую пехоту копьями, а затем с флангов закрываем пехотой. С тылу пускаем конницу, что бы отвлечь лукарей, застрельщиков и зарубить полкводца пораньше.

Топорники и пикинеры, особенно когда они прокачаны, закалённые и бывалые, то они готовы стоять до последнего - не дрогнут, долго и упорно будут молотить противника в фарш.

Стрельцы у славян не очень ребята, но застрельщики конницу валят на раз. Очень полезно против степных разбойников.

Ссылка на комментарий

Torlik
Играю за Склавинов. Очень слабые лучники, но топорики, пиководы и мечники вообще ребята! Три отряда пик+конорезы+мечники+застрельщики+три отряда стрелков+три отряда конных лучников+два онагара = отличная система контратаки.

Выманиваем горящими снарядами конницу противника, покрываем её стрелами, оттягиваем назад лучников, выпуская на передовую застрельщиков, покрываем конницу и подходящую пехоту копьями, а затем с флангов закрываем пехотой. С тылу пускаем конницу, что бы отвлечь лукарей, застрельщиков и зарубить полкводца пораньше.

Топорники и пикинеры, особенно когда они прокачаны, закалённые и бывалые, то они готовы стоять до последнего - не дрогнут, долго и упорно будут молотить противника в фарш.

Стрельцы у славян не очень ребята, но застрельщики конницу валят на раз. Очень полезно против степных разбойников.

Может начальные стрелки такие? Потому что пишут, что ядовитыми стрелами пуляющие - имба, а это первый апгрейд лучников, насколько я помню можно ходов за 10 достичь эту технологию.

Не дрогнут то может не дрогнут, но по характеристикам топорники дохнуть как мухи должны, если не апгрейженые, есть смысл в них, или на первых порах лучше сделать упор на копейщиков?

Ссылка на комментарий

Когда я играл, то старался отыгрывать более-менее реальную римскую тактику в три линии — гастаты спереди кидают пилумы и встречают врага, во втором ряду принципы, которые вступают в бой по необходимости, помогая гастатам на том или ином участке фронта, триарии в резерве, делая последний удар или заходя во фланги/тыл вместе с принципами и кавалерией. Велиты спереди, потом отстреливаются за гастатами. Кавалерия на флангах, покусывает осадные машины/стрелков противника и выполняет фланговые обходы, окружая основные силы. Как мне показалось, ставить слабые силы спереди не слишком продуктивно: их отбрасывают, строй рушится и превращается в кашу. Особенно с арвернами было почему-то тяжело.

P.S. Играю в Нью-Вегас, сражаюсь с Легионом и что-то так во второй Рим снова захотелось поиграть :lol: Купил по скидочке лицензию, хочу теперь попробовать шахматный строй, вот такой:

QuincunxНажмите здесь!
 e77472739ada.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Может начальные стрелки такие? Потому что пишут, что ядовитыми стрелами пуляющие - имба, а это первый апгрейд лучников, насколько я помню можно ходов за 10 достичь эту технологию.

Не дрогнут то может не дрогнут, но по характеристикам топорники дохнуть как мухи должны, если не апгрейженые, есть смысл в них, или на первых порах лучше сделать упор на копейщиков?

Не знаю на счёт яда у стрелков, но даже если он у них есть, то не особо помогает, поскольку даже прокачанные отряды очень редко попадают. Единственное что выручает это скилл у охотников, который увеличивает дальность атаки, ведь таким способом можно неплохо покрыть подходящие отряды не подставляя своих лукарей.

В общем, я не особо полагаюсь на лучников, конечно дело они своё делают, но очень долго...намного эффективнее работают наёмные стрелки, будь-то пешие или конные. У них есть скилл на свистящие/огненные снаряды что очень хорошо работает по постройкам или по морали.

На счёт топорников, то они очень нужны против степняков, ведь когда Аттила возьмёт бразды правления, то начнётся спавн армий с одними конными лучниками. Копья просто не угонятся за всадниками, а топорники ещё могут побегать, да и тем более у них пассивки против лошадей и проникновение через броню. Копейщики у меня стоят до последнего исхода битвы, прикрывая лучников или застрельщиков, они не часто у меня ходят в бой с первых минут, чаще работают стрелы, застрельщики, топоры и конница. По крайней мере топоры отлично режут конницу, а копейщики долго стоят против конницы, поэтому этим можно пользоваться. К примеру: кочевники взяли в осаду маленький городишко с одни гарнизоном из 4 копей, 4 лукарей, 1 застрельщиков и 1 топорников. Разместил всех на точке захвата, оставив один проход. Битва: при подходе стрелы покрывали противника, особого вреда не наносили (по коннице сложнее попасть), но по морали действовали отлично (возможно действие яда, не знаю точно), затем застрельщики просто срезали конницу на подходе, но по размещению они не вступали в ближний бой, затем подбитые отряды конницы напарывались на копья, а с тыла выходили топорники и перемалывали конницу. Итог: героическая победа ввиду превышающее количество войск у противника и все отряды остались в строю, за исключением побитых стрельцов.

В общем, если бы не комбинация топорники-копейщики, то славянам было бы туго воевать с кочевниками.

P.S. кстати, вопрос очень важный! Перешёл к третьему акту, когда Аттила вырос и стал править. Государство расположилось на всей Сарматии и Гипербореи, но вдруг из неоткуда начинают спавнится армии Гуннов. Это нормально, что они просто появляются? До этого Гунны бегали по Балканам и в центре Европы, и границ моих не пересекали, а так же отслеживал их с помощью союзников, которые являются "пограничным буфером".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24944

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...