Старые игры по-новому: Скайрим модный - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Старые игры по-новому: Скайрим модный

Рекомендованные сообщения

Sapienti Sat

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня выходит наша всем хорошо знакомая рубрика «Старые игры по-новому, или На что просрать пару выходных». Сегодня мы вытащим из ванильной задницы самую казуальную и попсовую серию ТЕС и выжмем из неё все соки. Во всех направлениях. Итак,

Скурим модный

Почему все так плохо, а точнее, почему именно Скурим

Всё началось с настойчивого желания поиграть в какую-нибудь RPG, помноженного на халявный компьютер, конфигурация которого, к моему приятному изумлению, подходила далеко не для одной работы. В кои-то веки мне, не любителю тяжелых графодрочерских Крусисов и Батлфилдов, досталась не топовая, но достаточно производительная видеокарта. Сразу же было решено её испытать, но на чем-то уже проверенном, обрыганном. После недолгого напряжения мозг выплюнул идею установить Скурим, благо я даже после нескольких попыток его так и не прошел – основной квест я особенно не трогал, так как справедливо считал его унылым до горя, а миллиона побочных мне хватало за глаза, чтобы всю игру облазить и становиться неубиваемым, обмазанным Пафосъ’ом не хуже ваховского эскадрона Кровавых воронов, дуракином. Анально овладевает драконами, Алдуин – всего лишь очередная зарубка на рогатом черепе, везде он тан, все его хотят, хочет пошлет всех, хочет скажет ФУСРОДА. Унылое говно.

Но нет, мы же знаем рецепт избавления от этого ванильного кала, из Скурима уже сделали отличную RPG. Только к тому, что вышло, Беседка, срубившая на проекте пару самосвалов денег, не имеет уже никакого отношения. Полноценная игра, как она есть, была допилена фанатами во всех аспектах.

Добро пожаловать в Реквием. Клавиатуру во избежание эксцессов заранее приклеить к столу суперклеем.

19281-1-1388849900.jpg

Абзац для тех, кто очкуется устанавливать плагины и вообще течет по ванильным играм

К плагинам я еще со времен Морровинда относился настороженно. Большинство из них мне представлялось гениальными проектами Лешки из 6-А по запиливанию в игре нового оранжевого гоблина, с моделькой, криво портированной из второго Дьяблы. Такие тоже есть, на нексусмоде тысячи их. Но мы специально обходим стороной все говномоды, добавляющие спутниц с 1,5-метровыми мечами из любимых аниме, разноцветные шорты для бабских персонажей, растыкивающие шлюх по городам, дающие возможности , танцевать и кататься на гигантских грязекрабах. Наша конечная цель – собрать суровую олдскульную ырпыге, по последнему слову техники обмазанной самыми современными и стабильными плагинами. Наша игра должна радовать глаза, занимать игрока дольше оригинала, не повторять его ошибки и не допускать слишком быстрого и простого развития.

Сразу скажем, задача стояла не из лёгких. Поначалу казалось: нет предела совершенству, но предел оказался в мощности машины. Больше плагинов – нужен сильный процессор и больше оперативной памяти. Более качественные графические составляющие – начинает сильно проседать FPS. В общем, подбор модификаций – сугубо индивидуальное дело, под конкретные вкусы и конкретную производительность. Благо выбор на нексусмоде огромнейший. После долгого выковыривания алмазов из говна было собрано более ста модов - 96 подключаемых плагинов и порядка 15 текстурных. Что же мы изменили?

Беседка ломает, мы чиним

Первым делом мы качаем со Стима ли, с торрента ли, Skyrim Legendary Edition, уже напичканную официальными плагинами навроде унылой истории про драконорожденного или совсем такой не из сумерек, годной вампирской саги. Помимо них, в комплекте плагины с HD-текстурками, ну да о них позже.

Игроки, считающие установку плагинов сугубо необязательной и даже вредной, мол, с плагинами багов невпроворот, идите в жопу. Ванильный Скурим на этапе своего выпуска содержал примерно четверть так или иначе забагованных квестов, большинство из которых было исправлено в куче последующих патчей и двух дополнениях. Но не все, хотя Беседки давно знают о багах, на которые у них тысячи багрепортов, им как-то похер – один вялый программист за еду кое-как прикручивает пару заплаток в то время, как программобоярины упорно пилят новый аддон.

Так что первое и самое необходимое, что нужно намазывать на ванильный Скурим – это неофициальные патчи, где сами фанаты давным-давно сделали то, до чего не доходят руки Беседки. Таких плагинов несколько: отдельно для ванильного Скурима, отдельно для Драгонпорна, отдельно – для Даунгада (а вы думали, что в такой небольшой аддон Беседка не запихнула десяток-другой багов? Как бы не так!).

Подготовительный этап

Для того, чтобы у нас заработали самые вкусные моды, а мы сами не сошли с ума, ломая голову, в какой очередности их установить, нам нужны:

SKSE – это программа, без которой большая часть серьезных модов просто откажется работать.

BOSS – няшная программулина, сортирующая известные ей плагины (кроме тех самых плагинов от Лешки, которые были высраны без какого-либо соблюдения правил моддинга) в нужном порядке и почти никогда не ошибается.

Wrye Bash – это наш умный лаунчер на питоне, который покажет и расскажет нам всё по установленым плагинам, что с чем конфликтует, сделает нам патч, объединяющий уровневые списки, забэкапит сейвы и вообще много чё.

ENB – графическая переработка, приближающая игру к такому уровню графики, которая вызывает у консольных товарищей приступы лютой ненависти, а у пека-бояринов – бурные, неконтролируемые оргазмы от няшных видов Скурима.

Интерфейс и графика

Дальше мы займемся интерфейсом. Вы можете вспомнить приводящие в ужас консольные меню инвентаря, ужасно неудобные и малоинформативные. Теперь это всё в прошлом, у нас есть SkyUI – отличная надстройка, позволяющая преобразить наше меню в божеский вид, добавить иконки предметов, сортировку по базовой цене за единицу веса, типу предмета и многое другое.

Для тонкой настройки наших будущих модов есть своё МСМ-меню модификаций – удобное и вполне понятное. Там же отображаются такие необязательные, но весьма приятные плагины, как AchieveThat! – внутриигровые ачивки, дающие чисто символические преимущества, но добавляющие некоторый интерес к игре.

Для основы графики был выбран вышеупомянутый ENB. Существует множество разновидностей тонкого конфига этой модификации, но самая, пожалуй, красивая – это RealVision. Она существует в нескольких вариантах – от самой красивой до самой нетребовательной. В первом варианте готовьте отличную видеокарту либо ожидайте внушительного падения FPS.

Для полноты картины к вопросу графики мы подошли комплексно. Обязательно установите плагин Climates of Tamriel, который делает отличные биомы еще со времен Обливиона. Также на свой Скурим я намазывал полтора десятка различных текстур высокого разрешения – Skyrim 2K Textures, улучшенные текстурки скал, почвы, флоры, крови, деревьев, неба, даже мелочевки вроде банок, бочек и фонарей. Все это приправляем реалистичным освещением и улучшенной водой. Добавляем погодные условия – опциональный плагин из Climates of Tamriel, добавляющий ВНЕЗАПНЫЕ самые натуральные ливневые штормы, снежные бураны и прочую веселуху.

Не забываем и про персонажей. Здесь стоит выбрать между двум самыми распространенными плагинами с моделями тел. Под них шьются одежки в остальных плагинах, поэтому распыляться не стоит. Я остановился на UNP Body Replacer, так как Immersive Armors – наш будущий крутомод на качественную, лорную экипировку, поддерживает эти модельки. Добавляем моды на реалистичные глаза, по желанию – на татуировки и пирсинги.

Для оружия и брони используем Immersive Armors и Immersive Weapons – два плагина, добавляющие множество великолепно проработанных предметов экипировки в игру. Не ожидайте увидеть здесь латексных костюмов и брони из Deus Ex. Всё по лору, органично разбросано по миру и прекрасно вписывается в атмосферу игры.

С IA суровый норд еще суровее

19733-1-1341168132.jpg

В итоге мы получаем картинку, глаза от которой в первые полчаса выкатываются из орбит. Потом, конечно, привыкаешь, но всё равно выкатываются, уже не так сильно. Впрочем, картинку уровня ауеть как красиво вы получите только при наличии производительной игровой видеокарты. ENB изнасилует любую, заставив выдать фотореализъм суровых скайримских будней. В качестве примера:

КартинкеНажмите здесь!

 

30936-1-1390166810.jpg

30936-1-1401120727.jpg

30936-1-1403470680.jpg

30936-1-1376203392.jpg

30936-1-1388789714.jpg

30936-1-1365867711.jpg

30936-4-1361116338.jpg

30936-1-1364326377.jpg

[Cкрыть]

 

У нас, конечно, картинка получилась не столь сочная, но моя видеокарта вытянула на голову превосходящую оригинал.

Сюжет и геймплей

Следующим шагом стало обмазывание Скайрима глобальными модификациями. Мой выбор пал на некогда уже проверенный корткорный плагин Requiem – без брехни, лучший плагин для Скайрима, признанный комьюнити Риотпикселей, съебн... эээ, перебравшихся с tes.ag.ru на tes.riotpixels.com. Кстати, на их сайте вы встретите большинство русификаций на самые няшные плагины. Полюбился мод и тесанам из Два.ча

Реквием вносит в игру столько изменений, что и перечислить сложно. Описывать своими словами не буду, удачнее и доступнее всего происходящее описано здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем, Реквием посылает нахер унылый ванильный геймплей и дико пугает казуальщиков, любящих покачать броню на грязекрабах.

В комплекте с Реквиемом ставим SIC – плагин, добавляющий лорных (и, чего уж греха таить, не совсем, но без дикого отклонения от лора) и существ, прорисованных не хуже оригинала, добавляет существам специальные умения, улучшает их поведение в природе и в бою.

Так как понятие «фаст тревел» в винрарной РПГ должно отсутствовать, убираем этот казуальный отросток. У нас есть лошади, быстрые, надежные, на которых можно даже сражаться и (херово) стрелять из лука как в этой-вашей-маунт-энд-блейд. У нас есть плагин, добавляющий рог призыва, чтобы убежавшая от волков лошадь вернулась обратно (обязательный, сильно сэкономит нервы и время на поиски лошади). У нас есть плагин, добавляющий повозки в мелкие города Скурима, в конце концов.

Так как нам предстоит много путешестовать, добавляем патрули на дороги - бандитов, патрульных Стендарра, охотящихся на нечисть, торговцев (с которых можно неплохо поживиться, обчищая их по дороге или в тавернах, где они останавливаются на ночь) и много всякого другого.

Для сурового риализму можно еще накатить Frostfall – плагин, который дает нам еще массу возможностей сдохнуть, замерзнув в снежный буран от холода или окоченев в ледяной воде.

Неважно, заказываешь ли ты "Век произвола" в каждой таверне или же нацепляешь на голову рогатый шлем с криками "Ульфрик приде порядок наведе", гражданская война и эпик осады в три рыла - это все, на что сподобилась ванильная беседка. Но не отчаиваемся. Унылую гражданскую войну можно тоже немного разнообразить – для этого тоже есть плагин, добавляющий стычки братьев бури и имперцев, МСМ-меню прохождения, где можно наблюдать за прогрессом войны, и некоторые другие плюхи.

Добавляем полезные мелочи вроде растыкивания захваченных душ в подходящие камни, одевания больше 1 кольца и прочих, всего уж не упомнишь.

Для того, чтобы в сотый раз не проблеваться от прохождения Хелгена, накатываем альтернативный старт и выбираем, где и кем начинать свою новую жизнь.

После всего этого намазывания плагины сортируются BOSS-ом, запускается SKSE и можно радоваться жизни. Добавлю только, что в таком виде наш Скурим разрастается до 36Гб.

Как это играется

Первое знакомство с модом можно описать так:

Накатил альтстарт за бретонца-мага. Вау, я настоящий Изгой, заебца, все так красиво, выхожу из пещеры а там трава, водичка, ауеть просто! Бегу по дороге, хрясь – загрузка, чзх. Капкан на дороге, ладно, обойдем. Идем дальше по лесу, какая-то шерстяная хрень беж… Мать твою, это же оборотень, бегом наногу, хоть бы не дог… Загрузка.

Бежим другой дорогой. Держим путь на Маркарт, зададим там жару, эээ… Грязекрабы! Вот моя первая жертва! Подбегаю, выпердываю огоньком ману за 5 секунд, иду в ближний бой, удар клешней сбивает с ног, половины хп нет, отползаю в сторону – хп не регенится, чзх? Благо есть банка, выпиваю, подруливаю с битой, хрясь раз-два – запас сил кончился, бежать не могу, оружие в руках держать и то сил нет. Загрузка… Добежал до Маркарта – и сразу в тюрьму, штраф 2000, черт, я же начал играть изгоем…

Игра получает +200 к динамизму и реальную хардкорность. Метод Беседки – а давайте мы сделаем бандиту 500% хп и заставим его пилить полчаса. Методы реквиема – хочешь жить, умей вертеться. Если ты не в тяжелой броне, уворачивайся от стрел, ибо в большинстве случаев это ваншот. Ловушки не ранят – они убивают нахер. Ты в легкой броне? Не жди, что выживешь после силового удара двуручем – уворачивайся, отпрыгивай в сторону, истощай запас сил врагов. Враги с истощенным запаом сил такие же беспомощные, как персонаж – их легко обезоружить одним силовым ударом, они бегают медленнее и бьют намного слабее. Ты вор? Не выебывайся, активно пользуйся ядами, вытягивай магию, парализуй, комбинируй скрытность с иллюзией. Ты маг? Забудь про тяжелую броню – кастовать в ней ты не сможешь. Помни: маг сильный, но легкий. Смирись с тем, что последний ссаный медвед будет отбрасывать своим ударов грозного дуракина на пару десятков метров. С тем, что обычный плевок паука может тебя ослепить, яд маленького паучка – парализовать, а яд коруса вообще жуткая штука, попробуй.

Реквием не дает расслабиться даже с простыми врагами. Не торопись бежать к волкам, даже зарядившись обвесом – стайка из 5-6 волков очень подвижна, больно кусает по не тяжелой броне и способна ушатать даже высокоуровневого дуракина. А лезть до 10-15 уровня к драконам, вампирам или в склеп с нежитью – вообще самоубийство. Дуракины кончаются очень быстро.

В общем, забудь про пафосную богоизбранность, навязанную тебе Беседкой. Запомни факт: ты – говно. Говно, которое в первые 5-10 уровней будет получать люлей от бандитов, забираться на уступы от волков, убегать от пауков и грязекрабов как побитая шлюха, на тебя будут ссать все, даже аэдра. Автолевелинга на сюжетные квесты нет – для их выполнения нужно отрастить яйцы. Все будут считать тебя за говно, без перков в красноречии все с трудом добытое барахло придется сбывать за копейки. Хочешь варить эликсиры? Вкладывай перки в алхимию, ибо без них твои микстурки никому не нужны.

Чтобы качаться, сам уровень навыка особо мало на что влияет. Самое главное перки. Даже не пытайся вскрывать замки без хотя бы первого перка в взломе. Или махать мечом без перка в одноручном. Или… Нутыпонел. Даже скрафтить вонючий железный кинжал в Ривервуде тебе не дадут, пока ты не перестанешь быть нищебродом и не купишь книжку ремесленника. Собрался идти против нежити? Запасись серебрянными пулями, эээ, стрелами и мечами, но даже с ними готовься получать адреналин.

Конечно, по мере того, как наш нищеброд накачивает бицухи, превозмогать становится проще, но на любом уровне найдется достойная встряска для довакина. Ошибки в бою могут привести к тому, что даже вонючие бандюганы вмиг ушатают сорокалевельного йоба-пиромага.

Особенный привкус в этом действе отдается случайным встречам, гражданской войне, SIC-овским монстрам вроде огнедышащих двуногих драманов или двемерских призраков и, конечно же, злым (а если выкрутить сложность в Deadly Dragons – мегазлым) драконам.

Автолевелинг в игре весьма занятный. Есть три типа противников: относительно слабые, средние и сильные. Расти в уровнях они будут только в своих пределах. Например, бандиты в пещерках так и останутся нищебродами в кожанке, ну максимум – в хаммерфелских кольчужках или босмерской броне. Никаких бандитов в эбоните вы не встретите. И их уровень будет ограничиваться 5-15, не более. На высоких уровнях вам будут попадаться более организованные банды, более сильные лидеры с зачарованными вещами, но из несложных металлов. Стаи волков будут многочисленнее, среди пауков будут появляться особенно толстые в сопровождении небольших паучков.

Убивая скелетов, не забывайте оглядываться. Вполне возможно, что оживленный некогда мертвец сохранил часть энергии и воскреснет у вас за спиной.

24913-1-1372972666.png

С вампирами, двемерскими призраками и механизмами, оборотнями, драконьими жрецами и прочей супернечистью иначе. Они со старта имеют высокий уровень, хорошую экипировку и превозмогать их очень, очень сложно. Зато какое неописуемое удовольствие испытываешь, когда после семнадцатого ваншота все-таки подползаешь к вампиру и ХЕРАЧИШЬ ЕМУ СУКЕ ПО БАШКЕ С ИНВИЗА ЖРИ СЕРЕБРО АААА ТЫ СДОХ ПАДЛА ЙЕЕЕЕ!!! Или после первой встречи с обыкновенным спригганом, который в очередной раз напустил на тебя своих пчел и пятикратно анально покарал, когда ты одной рукой жжешь его огоньком, прерывая регенерацию, а другой наобум пытаешься попасть мечом, потому что в твоих глазах эти сраные пчелы – адреналин обеспечен.

Превозмогать некоторых существ, например, драконьих жрецов или невидимых ксивилаи, многие довакины не научатся даже на 40 уровне. Драконы тоже разные. Те, которые сидят на насестах, могут иметь свиту из драманов-скелетов и ваншотить дуракина одним плевком – а бывают хиленькие дракошки, прогулка по которым относительный детский сад. Но даже самого слабого дракона укус или прямое попадание – это загрузка. Драконы разные, их много. Одни жгут огнем, другие морозом, третьи молнией, четвертые вообще могут становиться невидимыми, пятые – призывать к себе тварей. Способности их разнообразны, крики – почти смертельны, в общем, воевать с ними, особенно на средних уровнях, очень интересно. В двемерских руинах вам дадут просраться гигантские центурионы, выплевывающие струи пара. Против них также есть определенная тактика.

Что касается квестовых плагинов. Они весьма органично вписаны в игру, сделаны очень добротно. Уверяю вас, вы получите не меньшее, а то и большее удовольствие от прохождения Фалскаара, чем от официальных плагинов Беседки.

В общем, итог

Если вы хотите посмотреть на историю довакина не на как манчкина-супербога и тоже считаете, что Драконорожденный – это не дядька, который может загорать под огненным дыханием дракона или срывать бошки центурионам, а скиллованный перец, который, в общем-то, вполне смертный, который превозмогая становится легендой – добро пожаловать на повторное путешествие в Скайрим, в такой, каким он должен был быть изначально.

P.S. Сборка игры пока не прилагается, так как мне лень. Но не теряйте надежды, может и найду время вылить на торрент.

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Бач что ты делаешь.

Ссылка на комментарий

Хех, на базе Облы есть похожая сборка (Oblivion Association). Кто-то пытается слепить подобное и на базе Ская, респект.

Ссылка на комментарий

mr_john

С системой укрытий, когда навесы прожигаются огнем/льдом/прочей драконей магией слово увернутся не работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3552

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    1

  • mr_john

    1

  • Nouner

    1

  • Sapienti Sat

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...