Создание своей формы правления - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание своей формы правления

Рекомендованные сообщения

Bertineen

Здравствуйте!не найдя ни одной темы с обучением как создать свою форму правления решил помочь всем вам,так давайте приступим.

Сначала разберем что где открывать итак нужно открыть файл 00_governments находится он по адресу common\governments (лучше сделайте копию на случай)

разберем структуру файла и ФП на примере торговой республики

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ну что же создадим свою ФП

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

за основу я брал noble republic (дворянская республика)

после того как мы создали свою ФП нужно прописать в локализации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

РезультатНажмите здесь!
 post-83845-1404666401_thumb.jpg post-83845-1404666417_thumb.jpg post-83845-1404666442_thumb.jpg [Cкрыть]

а дальше все в ваших руках!

P.S потом можно будет добавить в технологии вашу ФП или как я по ивенту

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fahrenhait

Кстати, а в каком именно файле локализации прописывается? Найти не могу, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

mr_john
Кстати, а в каком именно файле локализации прописывается? Найти не могу, пожалуйста.

В любом из папки localisation.

Ссылка на комментарий

republic = yes
, а новую группу ФП создать?
Ссылка на комментарий

Darkness9724
, а новую группу ФП создать?

Судя по моим наблюдениям, нет.

Ссылка на комментарий

Может быть.
ну там с картинкой будут проблемы, увы)
Ссылка на комментарий

Skepteroun
В каком именно файле писать локализацию?

Вообще для мода без разницы - главное l_russian на конце названия и в начале файла.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Мой обновлённый альтернативный гайд, актуальный для 1.14.

Всё, что касается ФП, лежит в common/governments. Добавить новую можно, создав мод и добавив туда одноимённую папку. В этой папке в текстовике с любым названием, для простоты назовите, например, mod_governments. Там всё и будет делаться.

Структура ФП в файле

Общие моменты

ТыкНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Что здесь что?

  • republic - тип формы правления. Республика означает выборы после смерти правителя или истечения срока его полномочий. Есть также:
    • monarchy - монархия. Правитель имеет наследника, который принимает власть, может заключать унии и т.д.;
    • nomad - кочевники, орды. Минимальная автономия всегда 25, появляется возможность разграблять захваченную провинцию и не платить за восстановление войск;
    • tribal - племенная ФП;
    • religion - религиозная ФП, правитель избирается по принципам теократии. Это всякие епископства и митрополии;
    • dictatorship - диктатура. Та же республика, но правитель правит пожизненно и имеет некоторые иные ивенты. При смерти диктатора обращается в республику;
    • papacy - особая ФП Папства;
    • monastic - та же теократия, только для религиозных орденов. Нельзя повысить свой ранг выше 1-ого
  • valid_for_new_country - даёт обычным новым странам, т.е. ИИ, использовать эту ФП;
  • allow_convert = no - если эта строка есть, то ФП нельзя будет сменить кнопкой;
  • unique_government = yes - то же, что и два пункта выше;
  • min_autonomy = 25 - минимальный уровень автономии в провинциях. При этой ФП этот уровень автономии во всех провах будет постоянным, и его нельзя будет понизить;
  • fixed_rank обозначает, что ФП имеет зафиксированный ранг, и повысить или понизить его никак нельзя. Если вы указали фиксированный ранг, то прописываете бонусы только для него.

Ранги

Далее идут бонусы по рангам. Каждый ранг может давать разные бонусы, но лучше просто наращивать эффект от старых. Пример:

РангиНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Конструктор наций

Свою ФП можно сделать доступной в Конструкторе наций, добавив в текст это:

Доступность для Конструктора нацийНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Это означает, что данную ФП можно будет без затрат очков взять для своей создаваемой страны, но это будет возможно только если она северо- или южноамериканской техгруппы, и её столица находится в пределах континентов Северной или Южной Америки или Случайного Нового света, если он включён.

Прочие примочки для ФП

Дополнительные примочки для ФПНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

republican_name = yes обозначает, что при ней не будет вестись нумерация ваших правителей как Пётр I и Александр II, и правители будут зваться как в республике - по имени и фамилии.

royal_marriage = yes даёт возможность стране заключать династические браки.

has_parliament = yes - даёт стране парламент.

duration = 4 - для республик - срок правления правителя в годах. После его истечения происходят выборы. Стоимость переизбрания также зависит от срока.

boost_income = yes - повышает доход.

can_use_trade_post = yes - позволяет создавать фактории в ТЦ для повышения дохода.

is_elective - делает монархию выборной, пример - Польша.

free_city - делает ФП вольным городом СРИ.

dutch_mechanics - добавляет ФП механику Нидерландов, баланс между монархией и республикой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

native_mechanic = yes - даёт доступ к туземным механикам стран Америк.

allow_migration = ye - открывает возможность мигрировать, как племена Америк, если во владении меньше одной провы.

allow_westernize = no - запрещает вестернизацию кнопкой.

[Cкрыть]

Заставляет ИИ переходить в ФПНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Описывает переход ИИ к этой ФП при возможности перехода. Так, например, здесь ИИ всегда будет стремиться стать абсолютной монархией, но только если он является деспотией и феодальной монархией. Нет - шанс обнуляется. Чем больше ai_importance = 4, тем охотнее ИИ будет менять ФП на эту и стремиться к ней. Всё это следует делать только если разрешена смена ФП кнопкой (allow_convert = yes) и ФП доступна для новых стран (valid_for_new_country = yes).

Механика сёгунат-даймёНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Позволяет вассалам (именно вассалам) страны воевать между собой, выбирать соперников из своего числа и заключать между собой союзы.

Фракции

К ФП можно привязать определённые фракции. Их, в основном, заменили сословия, но отдельные страны используют фракции.

Китайский примерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Добавление в игру

Итак, ФП создана, теперь её нужно добавить в игру. Сделать это можно несколькими способами:

1) Просто добавить в файл истории страны в history/countries вот так:

government = <ваша ФП>

или так

1492.1.1 = { government = <ваша ФП> } - добавляет её с определённой даты

2) Конструктор наций. Если вы сделали ФП доступной для конструктора наций, создайте страну, выберете и дайте ей эту ФП.

3) Перейти в эту ФП путём принятия созданного вами решения или ивента;

4) Прописать появление вашей ФП в common/technologies с определённого уровня технологий.

Однако уже в игре вы могли заметить, что ФП отображается на английском. Нужна

Локализация

Создайте .yml файл с любым названием, но с _l_russian или _l_english на конце. То же пропишите в начале файла. Получить вы можете следующее:

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Теперь вы сможете, играя без русификатора, видеть название вашей ФП и описание при наведении курсора. Но это ещё не всё.

government_names

В common/government_names тоже лежит локализация вашей ФП. Здесь ей можно присвоить особое название для разных культур и отдельных стран, уникальные названия правителей и пр.

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это та же обычная монархия с герцогами, королями и императорами, но только если это курфюст, то он будет зваться князь-курфюрст, король-курфюрст. 1, 2,3 здесь это ранги. В rank прописывается особое название ФП для определённых рангов, а ruler_male и ruler_female - для правителя мужского и женского пола соответственно.

Если вы ввели что-то новое, например, Верховный правитель HIGH_RULER, то нужно это прописать в локализации.

Что ж, ФП добавлена.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Извиняюсь за некропост, но: как реализовать республику с пожизненный правлением? Или как отменить переход диктатуры в монархию при смерти диктатора?

UPD. Вроде нашел. Достаточно просто не выставлять срок избрания правителя республики.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

KatherinePetrova

Хотелось бы подробнее о фракциях. Можно ли назначить бонусы и штрафы, которые дают фракции? Также, можно ли прописать условия выборов в выборной монархии, например выборы проводятся, если легитимность правителя слишком низкая.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В выборной монархии - никак.

 

Фракции прописываются в common/factions, но добавление новых требует дополнительной возеи с папкой interface. Подробнее есть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Их можно привязать не только к ФП, но и к отдельным странам.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Извиняюсь за некропост, но хотелось бы узнать. Возможно ли изменение названий партий(Оранжисты-Статисты) в какой-то конкретной стране? То есть, например, для парламента есть TAG_parliament, а есть ли что-то подобное для оранжистов/статистов?

Ссылка на комментарий

В 09.05.2017 в 00:07, GunganKnight сказал:

Извиняюсь за некропост, но хотелось бы узнать. Возможно ли изменение названий партий(Оранжисты-Статисты) в какой-то конкретной стране? То есть, например, для парламента есть TAG_parliament, а есть ли что-то подобное для оранжистов/статистов?

да, точнее в какой-то конкретной ФП...
    faction = mr_aristocrats
    faction = mr_traders
    faction = mr_guilds   

Ссылка на комментарий

GunganKnight
13 часа назад, Feas сказал:

да, точнее в какой-то конкретной ФП...
    faction = mr_aristocrats
    faction = mr_traders
    faction = mr_guilds   

Боюсь, Вы меня неправильно поняли. Нидерланды в своей ФП используют уникальные механики, а не механику фракций.

Ссылка на комментарий

Mister Comics

Доброго времени суток,  у меня возникли сложности с созданием своей формы правления из-за нововведений в версию игры 1.28.1 реформ и вообще всей системы правительств, не составит ли вам трудность указать верный алгоритм действий?

Ссылка на комментарий

KoDer666

В папке \common\government_reforms есть несколько файлов. Рассмотрим 00_government_reforms.txt.

В нем указаны дефолтные параметры, а также старые ФП для версий игры без DLC Dharma. 

Спойлер

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дальше разберем остальные файлы в папке. Все они, кроме 06, распределены по типам ФП, от монархии до туземных ФП. В 06 файле находятся некоторые реформы, добавленные в последующих после выхода Дхармы патчах.

В начале каждого из этих файлов (кроме 06) прописаны параметры соответственного типа ФП. Суть в том, что игра проверяет реформы в 3 этапа:

1. Проверяет дефолтные настройки из файла 00.

2. Проверяет настройки типа ФП из файла 01-05 (они же basic_reform).

3. Проверяет настройки самой реформы.

Т.е., например, дефолтная настройка времени правления (параметр duration) равна 0, в файле республик в настройках типа ФП duration = 4, а в реформе noble_elite_reform уже duration = 8. Т.о. образом игра применяет сначала значение 0, затем 4, а в конце нужные 8.

Итак, из чего состоит сама реформа.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь можно самостоятельно создать реформу.

Допустим я создал хочу создать реформу первого уровня под названием "nazvanie_reform" с типом ФП монархия. Для этого я дописываю в файле 1_government_reforms_monarchies.txt все выше описанное. Далее необходимо добавить созданную реформу в список реформ. Для этого переходим в папку \common\governments и открываем там единственный файл. В нем все реформы систематизированы по типам ФП и по уровням. Мне нужно, чтобы у моей реформы был тип ФП монархия. К счастью, этот тип расположен вначале. Далее мне необходимо установить первый уровень реформы.  Им у монархий является feudalism_vs_autocracy, поэтому я просто добавлю строчку с названием моей ФП в самом низу блока, прямо под revolutionary_empire_reform.

Т.к. моя реформа первого уровня, то неплохо бы прописать для нее названия правительства. Делается это в папке \common\government_names. Тут находятся 3 файла: 00 отвечает за особые комбинации культуры, религии и т.д., 01 отвечает за особые типы правления, zz отвечает за дефолтные названия, т.е., например, при монархии будут использоваться параметры из default_monarchy. Разберем сами параметры.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И, в общем, все. Остается лишь добавить локализацию.

Сначала добавим локализацию самой реформы. Для этого переходим в папку \localisation, и в файле government_l_english (или в файле мода русской локализации government_l_russian, если играете с ним) дописываем строки, например:

nazvanie_reform:0 "Название реформы"

nazvanie_reform_desk:0 "Описание реформы"

Дальше добавим локализацию названия правительства. Для этого переходим в папку \localisation, и в файле government_names_l_english (или в файле мода русской локализации government_names_l_russian, если играете с ним) дописываем строки, например:

RANKNAZVANIE:0 "Название ранга"

RULERMNAZVANIE:0 "Титул правителя-мужчины"

RULERFNAZVANIE:0 "Титул правителя-женщины"

CONSMNAZVANIE:0 "Титул консорта-мужчины"

CONSFNAZVANIE:0 "Титул консорта-женщины"

HEIRMNAZVANIE:0 "Титул наследника-мужчины"

HEIRFNAZVANIE:0 "Титул наследника-женщины"

Ну и на этом все. Надеюсь, нигде и ничего не забыл и не напутал. @Mister Comics

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Mister Comics

@KoDer666 Благодарю за детальное объяснение структуры ФП, но к глубокому сожалению это не помогло, наверно тогда также стоило уточнить что играю на моде MEIOU and Taxes 2.0
и там существует разница между файлами ванилы и мода и если это не является существенным препятствием, я более детально опишу свою проблему.

 

Ссылка на комментарий

Сергей119

Здравствуйте,  у меня возникла проблема с созданием своей группы реформ. В игре отображается только первая из реформ (atlantean_council, всего их 2), то есть если поменять их места, то отобразится вторая и наоборот. В чём проблема я не понимаю. 

Вот сама группа реформ:

 

paritas_mechanic = {
    basic_reform = yes
    monarchy = yes
    valid_for_nation_designer = no
    heir = yes
    queen = yes
    royal_marriage = yes
    can_form_trade_league = yes
}

 

atlantean_council = {                        
    icon = "atlantean_council"
    allow_normal_conversion = yes
    potential = {
        culture_group = atlantis
    }
    trigger = {    
        tag = ATL
    }
    valid_for_nation_designer = yes
    nation_designer_cost = 0
    nation_designer_trigger = {
        culture_group = atlantis
        technology_group = atlantian
    }
    maintain_dynasty = yes    
    modifiers = {                        
        navy_tradition = 2
        global_ship_cost = -0.5
        global_ship_recruit_speed = -0.5
        admiral_cost = -0.5
        diplomats = 1
    }
    ai = {                                        
        factor = 0.5                        }
}

 

emperor_council = {                        
    icon = "emperor_council"
    allow_normal_conversion = yes
    potential = {
        culture_group = atlantis
    }
    trigger = {    
        tag = ATL
    }
    valid_for_nation_designer = yes
    nation_designer_cost = 0
    nation_designer_trigger = {
        culture_group = atlantis
        technology_group = atlantian
    }
    maintain_dynasty = yes    
    modifiers = {                        
        legitimacy = 2
        global_unrest = -5
        min_autonomy = -10
        diplomatic_reputation = 10
    }
    ai = {                                         
        factor = 0.5                        }
}
 Если добавляю вторую реформу (emperor_council) в другую группу реформ всё работает, но хотелось бы иметь все свои реформы в своей группе, а не в ванильной. Буду ждать ответа. 

Изменено пользователем Сергей119
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13423
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...