Армии, бригады и военные технологии: полное руководство начинающего полководца - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Армии, бригады и военные технологии: полное руководство начинающего полководца

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Виктория 2 - довольно хороший стратегический симулятор. Он хорош на столько, что, вероятно, первая книга, с которой надо начинать знакомство с военной частью игры - это "Искусство войны", трактат созданный Сунь Цзы в 4 веке до нашей эры, и до сих пор применяющийся при обучении полководцев. Особенность трактата в том, что он учит не правильной расстановке фаланг и легионов (это тактика, она устаревает с каждым новым видом копья или доспеха), но важности численного превосходства и снабжения. Трактат "Искусство войны" будет актуальным пока армии несут потери и потребляют ресурсы через снабжение, перспективы его устаревания весьма туманны. Рекомендую прочитать его, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме основополагающих принципов, необходимо знать особенности механики: что влияет на потери, от чего зависит скорость оккупации, и что значат все характеристики юнитов. Об этом ниже.

Модераторам: просьба закрепить тред чтобы он не тонул. Здесь будут довольно важные справочные материалы.

Читателям: возможны опечатки, просьба указывать в личку. Буду исправлять, но засорять тред орфографией не надо.

Оглавление  

 Часть 1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Часть 2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Часть 3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
 
Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 11.07.2014 в 20:17, Nikolae сказал:

Будет примерно такая картина:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

У первой армии 10 бригад пехоты выстроены по всей ширине фронта, причём три крайние бригады в бою не участвуют

У второй пушки прикрыты пехотой и не получают повреждений, пока пехотные бригады не уничтожены. По тем бригадам, которые стоят напротив второй армии, стреляют одновременно пушки и пехота.

 

Ссылка на комментарий

В 07.07.2014 в 01:12, Nikolae сказал:

ередо

 

Ссылка на комментарий

В 06.07.2014 в 23:12, Nikolae сказал:

Гвардия: Гвардейцев перебалансировали так, что они теперь не являются улучшенной пехотой. Они сильнее в атаке, но больше не являются идеальными в обороне. На ранней стадии игры они считаются прорывным юнитом, некоторые игроки меняют одну или две пехотные бригады на гвардейские. Их эффективность с открытием танков уменьшается.

Просто отмечу что гвардия имеет мобильность 2, когда у пехоты мобильность 1. Мобильность даёт весомое преимущество гвардии над пехотой, но гвардияя набирается не из всех культур и стоит дороже.

 

В 11.09.2014 в 08:58, селевк никатор сказал:

А на что влияет показатель генерала "надежность"?

На этот процент изменяется агрессивность групп населения бригад в армии генерала.

Ссылка на комментарий

В 06.07.2014 в 23:12, Nikolae сказал:

Самолёты: Самолёты стали юнитами поддержки, сражаются со второй линии фронта. Если Вы можете их позволить, они сильно повысят разведку. Они позволят быстрее захватывать провинции, и являются хорошим юнитом поддержки. По сравнению с предыдущими версиями, самолёты стали более защищёнными, но всё равно плохо годятся для боёв на первой линии. Их основное применение - захват территории; избегайте заменять ими артиллерию пока не совершите всех открытий в авиации. Когда появятся все открытия в авиации, их защита поднимется до 30, а поддержка до 600%, они станут идеальным юнитом для обеих линий.

Сомневаюсь что они станут идеальным юнитом для первой линии. У самолётов дисциплина всего 10%, а значит организацию они теряют очень быстро. Артиллерия в первом ряду держится лучше.

Ещё у самолётов высокая мобильность.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Пехота - требуются боеприпасы, консервы, стрелковое оружие.

Всё это нужно, все три товара, и для восстановления боевого духа и для скорости пополнения резервистами?

А если допустим есть боеприпасы и консервы, но нет стрелкового оружия?

Как ресурсы влияют на скорость восстановления армии?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Пехота - требуются боеприпасы, консервы, стрелковое оружие.

Всё это нужно, все три товара, и для восстановления боевого духа и для скорости пополнения резервистами?

А если допустим есть боеприпасы и консервы, но нет стрелкового оружия?

Как ресурсы влияют на скорость восстановления армии?

Много вопросов но не достаточно ответов..

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, AniSis сказал:

Много вопросов но не достаточно ответов..

Потом ещё будут :smile121:

Скорость восстановления организации у каждой армии разная, некоторые быстрее восстанавливаются, другие медленнее. От чего зависит?

Допустим армия воюет на другом континенте, пополнение будет зависеть от того захвачена ли прибрежная провинция или есть сухопутная граница с союзной территорией? 

У меня было три войны заморские. В Кореи и Мадагаскаре восстановление боевого духа идёт и пополнение приходит, а в Синде еле-еле боевой дух поднимается, а пополнение вообще не приходит :smile37:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 час назад, Aurelius36 сказал:

в Синде еле-еле боевой дух поднимается, а пополнение вообще не приходит :smile37:

Так это из-за гор и маленького лимита снабжения так медленно всё восстанавливается :)

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Колонизатор сказал:

Так это из-за гор и маленького лимита снабжения так медленно всё восстанавливается :)

 

В Синде нет гор :unknw:

А на Мадагаскаре я как раз в горах был :napoleon:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
59 минут назад, Aurelius36 сказал:

В Синде нет гор :unknw:

А на Мадагаскаре я как раз в горах был :napoleon:

Ну пойменные сельсхоугодья (внешне всегда казалось, что горы) в Синде, там +0.50 к потерям, а в Мадагаскаре такие горы, что потери +0.30, а в сухих лесах и вовсе +0.25.В Корее там вообще ландшафт найс

А после войны в Мадагаскаре была военная усталость?

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор ладно пополнение, а боевой дух не поднимается или очень медленно растёт в сравнении с другими армиями в других регионах. Почему не поступают припасы :smile37:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@Колонизатор ладно пополнение, а боевой дух не поднимается или очень медленно растёт в сравнении с другими армиями в других регионах. Почему не поступают припасы :smile37:

А генералы хоть одинаковыми были?)

А так только эксперименты...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Колонизатор сказал:

А генералы хоть одинаковыми были?)

А так только эксперименты...

Разве генерал влияет на восстановление армии и поставку припасов?:smile37:

Мне казалось что только на уровень боевого духа и организации.. и скорее всего на потери организации в бою.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор

@Aurelius36 А + к боевому духу у генерала не дает ускоренного восстановления его?

Я говорю про  боевой дух, а не поставку припасов

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Колонизатор сказал:

@Aurelius36 А + к боевому духу у генерала не дает ускоренного восстановления его?

Мне кажется нет, только на размер его. По крайней мере когда армии рядом стояли с генералом и без было незаметно.. хотя, в армии с генералом выше лимит, но и заполнялось одинаково..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Сорян за некропостинг, но тут вопрос возник: по какому принципу выбирается командующий в битве, где участвуют несколько отрядов?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 часов назад, STin сказал:

Сорян за некропостинг, но тут вопрос возник: по какому принципу выбирается командующий в битве, где участвуют несколько отрядов?

По моим наблюдениям сначала тот у кого больше суммарный боевой показатель (атака+защита).

Дальше по престижу если боевые равные (по факту у кого лучше второстепенные показатели).

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

А расходы на сухопутные войска влияют на скорость оккупации провинций. Уничтожил все войска противника, может выгоднее убавить расходы?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
23 часа назад, kosbibik сказал:

А расходы на сухопутные войска влияют на скорость оккупации провинций. Уничтожил все войска противника, может выгоднее убавить расходы?

На скорость оккупации не влияет. Можно уменьшить конечно. Но так чтоб хватало на пополнение армии, там небоевые потери из-за вражеской территории, если не восполнять то дольше захватывать будут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89644

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikolae

Предисловие. Виктория 2 - довольно хороший стратегический симулятор. Он хорош на столько, что, вероятно, первая книга, с которой надо начинать знакомство с военной частью игры - это "Искусство во

Nikolae

Часть вторая. Война. оригинал статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это руководство описывает механику боевой системы. Организация и живая сила У каждой бригады есть два числа, описывающих её

Nikolae

Часть первая. Стратегия сухопутных боёв оригинал статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для понимания механики наземного боя прочитайте "Часть вторую. Война". Первое и самое главное: важно пони

Nikolae

Часть третья. Оккупация. оригинал статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. За редким исключением, единственный способ заставить противника капитулировать в войне - это оккупация провинций. В базово

Nivel

Просто отмечу что гвардия имеет мобильность 2, когда у пехоты мобильность 1. Мобильность даёт весомое преимущество гвардии над пехотой, но гвардияя набирается не из всех культур и стоит дороже.  

Aurelius36

Мне кажется нет, только на размер его. По крайней мере когда армии рядом стояли с генералом и без было незаметно.. хотя, в армии с генералом выше лимит, но и заполнялось одинаково..

Aurelius36

На скорость оккупации не влияет. Можно уменьшить конечно. Но так чтоб хватало на пополнение армии, там небоевые потери из-за вражеской территории, если не восполнять то дольше захватывать будут.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...