Как создать войну - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать войну

Рекомендованные сообщения

Skepteroun

Довольно-таки нетрудно. Эта часть моддинга используется редко, но вдруг кому пригодится? Вроде бы тем подобных нет. В этом учебнике я расскажу, как создать войну и связанные с ней аспекты. Это будет сделано на примере несуществующей война Москвы с Рязанью, где вторая, конечно же, победила :lol:

1. Создание и редактирование файла войны

Файл войны создаётся в спецпапке по адресу history/wars. Имя его должно быть без пробелов, образец можно посмотреть в оригинале. Итак, сначала идёт главная часть файла - параметры войны и её участники.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

name - Тут название войны на английском, но с русификатором можно совместить вроде, поэтому, если уверены, можете и на русском.

war_goal - как бы задаёт повод

type - тип войны. В игре от него зависит название (прим. "Шведское завоевание провинции Сконе"), здесь это что-то вроде второго повода - захватить клаймовую или корковую провинцию, захватить столицу и т.п. Все варианты есть в common/wargoal_types. У меня это захват провинции Тула.

casus_belli - ну тут понятно. Все поводы для войны есть в common/cb_types.

province - особый для этого повода (и ещё нескольких) показатель, за какую провинцию идёт война.

Теперь нужно ввести участников в войну.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вводить и выводить участников можно уже и после начала войны. Обратите внимание - если вы хотите ввести в войну вассалов, их нужно прописывать тоже.

add_attacker = *тэг* - Добавляет страну на нападающую сторону, add_defender - на обороняющуюся.

2. Ход войны - битвы

Одна из главных частей войны - битвы. Они бывают морскими и сухопутными, но я покажу только первую. В принципе, война может быть и без битв.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

attacker/defender - означает, что страна нападает/защищается в битве.

name - название битвы для истории

location - место битвы, номер провинции

commander - командующий войсками, генерал. Его нужно добавить в историю страны, об этом позже.

infantry - число пехотинцев, полностью, то есть если их 5000, то их надо прописывать как 5000, а не 5, как в самой игре.

cavalry - аналогично предыдущему, конница

losses - потери стороны в процентах

country - для какой страны это всё.

result - итог битвы, определяется для атакующего. loss для поражения и win для победы.

3. Файлы истории

Вторая часть войны это оккупация территорий. Для этого нужно в файле истории провинции прописать:

*дата оккупации - год.месяц.число* = { controller = *тэг оккупатора* }

А заодно добавляем генералов странам. Это делается в файле истории страны новой строчкой (взял какого-то кастильского):

Код, а то большим становитсяНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

type - тут указывается один из четырёх типов командующих, у нас general

rank - точно не знаю. По-моему, определяет число звёздочек над войсками.

fire, shock, manuever, siege - обозначение показателей огня, натиска, манёвренности и способности к осаде. В пределах разумного.

birth_date - определяет дату рождения полководца. От неё зависит, сколько он будет жить при начале игры в то время, когда он доступен

death_date - дата смерти генерала.

Полководец становится доступен с указанной даты в начале строки.

К историческим файлам ещё вернёмся.

4. Окончание войны

Для окончания войны нужно вывести всех её участников. Это делается по аналогии с введением, но вместо add_attacker нужно использовать rem_attacker.

Мира без компенсаций не бывает, поэтому сейчас самое интересное - издеваемся над поверженной Московией. Рязанский князь, оккупировав почти все территории Московии, занял Владимир, а также возродил Суздальско-Нижегородское Княжество, его князем был провозглашён сам он, иными словами, это была уния.

Для снятия оккупации нужно сменить в файлах controller'a провинции назад на Московию, то есть *дата подписания мира* = { controller = MOS }. Чтобы передать Владимир Рязани, нужно прописать её владельцем:

*дата подписания мира* = { owner = RYA controller = RYA (если эта провинция не была оккупирована) add_core = RYA }. Аналогично прописывается возрождение Нижнего Новгорода.

Для создания унии нужно править файлы дипломатии. Можно скопировать Russian_alliances.txt и в конце прописать это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

union - показывает, что этот дипломатический договор - уния. Есть также vassal, alliance и royal_marriage.

first - тот, кто господствует в унии, аналогично и с вассалитетом, для динбрака и альянса это не важно.

second - соответственно, подчиняющийся.

start_date и end_date - дата начала и конца этого союза.

Здесь я показал основные итоги войны - занятие территорий и выделение новых держав и, отчасти, вассализацию. Как реализовать выплату контрибуции, передачу торгового влияния - не знаю.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gign-3208

Как войну создать это понятно, а как коалицию намутить?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Как войну создать это понятно, а как коалицию намутить?

В самих файлах кроме союзов коалиций не встречал, однако их можно создать ивентами по образцу антивенецианской лиги и аугсбургской лиги. Это делается по аналогии с другими эвентами в events/EuropeanLeagues, основными командами: is_in_coalition = y/n как условие и form_coalition_against = тэг.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Небольшое обновление. Теперь в битвах вместо win/lose в result используется yes/no.

Ссылка на комментарий

Фридрих

Возможно ли как-нибудь передать лидерство ВО время войны?

Ссылка на комментарий

andrey melnyk

Если начать с даты войны, то всё норм, а если до войны и подождать, то не работает:(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, andrey melnyk сказал:

Если начать с даты войны, то всё норм, а если до войны и подождать, то не работает:(

Ну так понятно, это всё для загрузки сценария. Чтоб война началась в ходе самой игры то нужно создавать событие которое развяжет войну.

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
В 20.02.2016 в 00:16, Фридрих сказал:

Возможно ли как-нибудь передать лидерство ВО время войны?

Если начать еще одну и сдаться став вассалом другого государства, тогда ваш новый суверен должен стать лидером войны

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4531

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    3

  • temaas

    1

  • Фридрих

    1

  • Nemecfaeton

    1

  • gign-3208

    1

  • Aurelius36

    1

  • andrey melnyk

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...