Если вы ливаете после запила и не желаете пересесть в другой регион и попытаться создать жару там (т.е. если вы неконкурентноспособны и сдаетесь при первой же неудаче), то дальше можете не читать.
Если вы считаете, что тащить можно за кого угодно и готовы это доказать, то добро пожаловать.
Тем, кто не подходят под первый две группы, тоже всегда рады здесь.
Предисловие
Т.к. я играю как полный рак (ну может не полный, но я качеством своей игры откровенно недоволен), но при этом имею отличный от большинства организаторов взгляд на проведение партий, судейство и рассадку, то было решено собрать собственную партию для получения, по возможности, наибольшего фана.
Свод законовНажмите здесь!
Я убежден, что очень многое продумано разработчиками и возможность реализовать многое присутствует непосредственно в движке, в связи с этим не нужны слишком громоздкие правилы, но некоторые правила все-таки будут присутствовать.
1.1. Данный свод правил является обязательным к соблюдению, если не уточнено обратное.
1.2. Игроки, согласившиеся учавствовать в партии, автоматически соглашаются с правилами ее проведения.
1.3. Все игроки подразделяются на три категории:
а)участники - принимают непосредственно участие в партии на конкретном государстве, подчиняясь правилам и соблюдая регламент
б)хост - игрок, предоставляющий услуги сервера для игры, одновременно является и участником, хост обязан сохранять игру по требованию судьи, изменять скорость и ставить паузы в соответствии с требованиями судьи, загружать сейв, предоставленный судьей, передавать сейв окончания партии судье сразу по окончании партии.
в)судья - игрок, следящий за соблюдением правил и игровыми событиями, для дальнейшего написания ААРов, судья не имеет права раскрывать планы участников (если вдруг он их узнал) и состояния стран участников другим игрокам.
Регламент
2.1. Игровой день - день проведения партии в соответствии с раписанием, либо дополнительный день, с которым согласно подавляющее большинство (95% и более) участников, о котором сообщается дополнительно. Также возможны некоторые изменения в расписании, о которых должно быть сообщено заранее.
2.2. За 10 минут до старта Хост создает игру с загруженным сейвом (либо без, в случае первой партии) и объявляет об этом в общем голосовом чате, с указанием ID сервера и паролем.
2.3. Опоздание не являетя причиной для рехоста, опоздавший игрок будет присоединен во время планового рехоста партии.
2.4. Если присутствует подавляющее большинство участников, партия стартует несмотря на опоздавших.
2.5. Если участник по тем или иным причинам опаздывае, либо не имеет возможности присутствовать в партии в игровой день, он должен сообщить об этом судье и предоставить замену. Если он не может предоставить замену, то замену найдет судья, участник может предоставить краткие указания по политике своего государства на предстоящую партию для игрока на замене (соблюдение этих указание или несоблюдение оных остается на совести замены и никто за это ответственности не несет).
2.6. Если отсутствует большинство игроков, то старт откладывается до набора минимального стартового состава (на усмотрение судьи), возможно вплоть до переноса партии.
Правила
3.1. Офф-лимит ставится в случае незапланированного вылета игрока, либо опоздания к началу игры на срок не более часа. Во время офф-лимита страны нельзя призывать в наступательные войны и что-либо требовать от нее по мирному соглашению. По окончании офф-лимита никаких ограничений, сохраняющих страну от распила соседями, нет.
3.2. Война между игровыми государствами неограничена по срокам.
3.3. По мирному соглашению победитель имеет право требовать не более 100% враскора.
3.4. При захвате столицы противника и варскоре в 90% объявляется принудительная капитуляция. Победитель обязан отвести свои войска (преднамеренный слив страны оккупацией будет нещадно караться) на свою территорию и подписать мирный договор, при котором он может потребовать только те провинции, которые им были захвачены, также из проигравшего возможно выделить только те независимые государства 80% будущих территорий которых оккупировано победителем.
3.5. При войне альянсов конечное мирное соглашение подписывается лидерами альянсов: если два альянса согласны подписать мир, то не нужно это делать сепаратно, подписывается одно общее мирное соглашение между лидерами альянсов, если кто-то из участников что-то не получил по миру, это проблемы альянса и все претензии высказываются лидеру альянса (никаких санкций за такие поступки лидера альянса не будет, хотите что-то стопроцентно получить? сами развязывайте войны и побеждайте).
3.6. Мирящиеся участники обязаны первым делом направлять дипломата на заключение мира, возможны ожидания дипломата в течение не более 20 игровых дней (не следует отправлять дипломата в очень дальние страны, не имеющие отношения к конфликту)
3.7. Условия 3.4. также распространяются и на войны альянсов: для поражения отдельного игрока необходимо захватить его столицу и набрать необходимый варскор, для поражения всего альянса необходима только столица лидера альянса.
3.8. Возможно заключение мира более чем на набранный варскор (но не более 100%) при согласии обеих сторон.
3.9. При заключении мирного соглашения, игрок направляющий дипломата должен сделать скриншот, на котором различим варскора предложения, либо позвать судью на проверку соблюдения правил. Скриншот делается для исключения возможных спорных ситуаций
3.10. Альянсом считаются все участники одной войны. Если кто-либо по предварительному сговору развязал другую войну, то он не считается участником альянса
3.11. Возможна преждевременная капитуляция: только перед всем альянсом, нельзя капитулировать перед отдельным членом альянса (если хотите, то договаривайтесь и хаключайте сепаратный мир), также нельзя капитулировать, если страна имеет более одной войны, либо капитулировать сразу во всех войнах. При капитуляции проигравший обязан выставить на минимум содержание своих войск, а победителю дается 4 месяца на захват необходимых территорий.
3.12 Принудительная капитуляция также относится ко всем войнам: если страна проиграла стране1 до принудительной капитуляции и при этом имеет войну со страной2, то перед ней она тоже принудительно капитулирует, однако порядок заключения мирных соглашений определяется размером варскора в этих войнах (кто больше набрал, тот первый требует)
4.1. При попадании игрока в вассальную зависимость у него есть 20 лет на восстановление своей независимости, в ином случае государство будет признано неигровым.
4.2. При попадании игрока в унию у него есть 35 лет на восстановление своей независимости, в ином случае государство будет признано неигровым.
5. В случае признания страны неигровой (распил, вассалитет, уния, крупное поражение и последующий развал страны) судья указывает участнику страну для пересадки (в соответствии со списком, при учете состояния стран на момент пересадки)
6. Запрещены договорные войны: войны о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. Судья вправе принять решение о признании войны договорной.
7. Запрещен роспуск отступающих войск. В данном случае отступающими считаются войска, за которыми движутся войска противника с целью их полного уничтожения
8. Запрещено объявлять войну униату или вассалу государства участника, с которым у вас заключено перемирие (хотите войны - объявляйте независимому государству через потерю стабильности)
9. Запрещено накручивание имперского авторитета через выделение вассалов из своих нещитовых провинций
11. Запрещено перепродавать провинцию для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.
12. Запрещено создание анклавов.
10. Если вы начинаете аннексию вассала-участника, вы обязаны предупредить об этом судью и участника.
11. Игрок не обязан соблюдать обязательства данные им на словах (не важно в каком случае, договоры о мире и последующих выплатах или что-либо еще), если хотите что-либо стопроцентно получить, добивайтесь этого через механику
Данный свод правил организатор имеет право изменить до начала партии, либо внести правки при оповещении всех участников партии
[Cкрыть]
Игровые дни: вторник, четверг, суббота (возможны незначительные изменения со временем), с 20.00 (20.30) до 23.00 (24.00)
Я являюсь только судьей и не принимаю участия в непосредственно игре для объектвиного оценивания происходящего.
Старт будет при наборе достаточного количества человек.
Рассадка производится жеребьевкой: рандомный игрок сажается на рандомную страну.
Игровые страны:
Обязательные для старта:
1 Англия
2 Франция
3 Бургундия
4 Швеция
5 Дания
6 Кастилия
7 Арагон
8 Неаполь
9 Венеция
10 Савойя
11 Австрия
12 Богемия
13 Бранденбург
14 Польша
15 Литва
16 Новгород
17 Московия
18 Португалия
Желательные (для большей плотности игроков и увеличения числа конфликтов):
1 Венгрия
2 Бавария
3 Тоскана
4 Ганза
5 Тевтонский орден
6 Милан
7 Страна на северо-западе СРИ (на выбор)
8 Швейцария
9 Крым
10 Казань
Страны для пересадки:
Страны из предыдущего списка, если на момент пересадки они жизнеспособны
1 Марокко
2 Алжир
3 Мамелюк
4 Персия (Ак-коюнлу)
6 Тимурид
7 Осман
8 Виджаянагар (либо любая другая доминирующая страна в Индийском регионе)
9 Бруней
10 Япония
11 Корея
12 Манчжурия
13 Мин
Конец списка в плане пересадки может меняться. После данных государств идут крупные колонии в Америке.
При пересадке страна восстанавливается в изначальных границах, искусственно восстанавливается ее финансовое состояние (если оно плохое).
Запрещено нападать на страны, обозначенные резервными, и призывать их в наступательные войны.
Оставляйте свой скайп.
Игра на лицензии со всеми дополнениями и без модов.
Опубликовано
Dragonway,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Интерлюдия
Если вы ливаете после запила и не желаете пересесть в другой регион и попытаться создать жару там (т.е. если вы неконкурентноспособны и сдаетесь при первой же неудаче), то дальше можете не читать.
Если вы считаете, что тащить можно за кого угодно и готовы это доказать, то добро пожаловать.
Тем, кто не подходят под первый две группы, тоже всегда рады здесь.
Предисловие
Т.к. я играю как полный рак (ну может не полный, но я качеством своей игры откровенно недоволен), но при этом имею отличный от большинства организаторов взгляд на проведение партий, судейство и рассадку, то было решено собрать собственную партию для получения, по возможности, наибольшего фана.
1.1. Данный свод правил является обязательным к соблюдению, если не уточнено обратное.
1.2. Игроки, согласившиеся учавствовать в партии, автоматически соглашаются с правилами ее проведения.
1.3. Все игроки подразделяются на три категории:
а)участники - принимают непосредственно участие в партии на конкретном государстве, подчиняясь правилам и соблюдая регламент
б)хост - игрок, предоставляющий услуги сервера для игры, одновременно является и участником, хост обязан сохранять игру по требованию судьи, изменять скорость и ставить паузы в соответствии с требованиями судьи, загружать сейв, предоставленный судьей, передавать сейв окончания партии судье сразу по окончании партии.
в)судья - игрок, следящий за соблюдением правил и игровыми событиями, для дальнейшего написания ААРов, судья не имеет права раскрывать планы участников (если вдруг он их узнал) и состояния стран участников другим игрокам.
Регламент
2.1. Игровой день - день проведения партии в соответствии с раписанием, либо дополнительный день, с которым согласно подавляющее большинство (95% и более) участников, о котором сообщается дополнительно. Также возможны некоторые изменения в расписании, о которых должно быть сообщено заранее.
2.2. За 10 минут до старта Хост создает игру с загруженным сейвом (либо без, в случае первой партии) и объявляет об этом в общем голосовом чате, с указанием ID сервера и паролем.
2.3. Опоздание не являетя причиной для рехоста, опоздавший игрок будет присоединен во время планового рехоста партии.
2.4. Если присутствует подавляющее большинство участников, партия стартует несмотря на опоздавших.
2.5. Если участник по тем или иным причинам опаздывае, либо не имеет возможности присутствовать в партии в игровой день, он должен сообщить об этом судье и предоставить замену. Если он не может предоставить замену, то замену найдет судья, участник может предоставить краткие указания по политике своего государства на предстоящую партию для игрока на замене (соблюдение этих указание или несоблюдение оных остается на совести замены и никто за это ответственности не несет).
2.6. Если отсутствует большинство игроков, то старт откладывается до набора минимального стартового состава (на усмотрение судьи), возможно вплоть до переноса партии.
Правила
3.1. Офф-лимит ставится в случае незапланированного вылета игрока, либо опоздания к началу игры на срок не более часа. Во время офф-лимита страны нельзя призывать в наступательные войны и что-либо требовать от нее по мирному соглашению. По окончании офф-лимита никаких ограничений, сохраняющих страну от распила соседями, нет.
3.2. Война между игровыми государствами неограничена по срокам.
3.3. По мирному соглашению победитель имеет право требовать не более 100% враскора.
3.4. При захвате столицы противника и варскоре в 90% объявляется принудительная капитуляция. Победитель обязан отвести свои войска (преднамеренный слив страны оккупацией будет нещадно караться) на свою территорию и подписать мирный договор, при котором он может потребовать только те провинции, которые им были захвачены, также из проигравшего возможно выделить только те независимые государства 80% будущих территорий которых оккупировано победителем.
3.5. При войне альянсов конечное мирное соглашение подписывается лидерами альянсов: если два альянса согласны подписать мир, то не нужно это делать сепаратно, подписывается одно общее мирное соглашение между лидерами альянсов, если кто-то из участников что-то не получил по миру, это проблемы альянса и все претензии высказываются лидеру альянса (никаких санкций за такие поступки лидера альянса не будет, хотите что-то стопроцентно получить? сами развязывайте войны и побеждайте).
3.6. Мирящиеся участники обязаны первым делом направлять дипломата на заключение мира, возможны ожидания дипломата в течение не более 20 игровых дней (не следует отправлять дипломата в очень дальние страны, не имеющие отношения к конфликту)
3.7. Условия 3.4. также распространяются и на войны альянсов: для поражения отдельного игрока необходимо захватить его столицу и набрать необходимый варскор, для поражения всего альянса необходима только столица лидера альянса.
3.8. Возможно заключение мира более чем на набранный варскор (но не более 100%) при согласии обеих сторон.
3.9. При заключении мирного соглашения, игрок направляющий дипломата должен сделать скриншот, на котором различим варскора предложения, либо позвать судью на проверку соблюдения правил. Скриншот делается для исключения возможных спорных ситуаций
3.10. Альянсом считаются все участники одной войны. Если кто-либо по предварительному сговору развязал другую войну, то он не считается участником альянса
3.11. Возможна преждевременная капитуляция: только перед всем альянсом, нельзя капитулировать перед отдельным членом альянса (если хотите, то договаривайтесь и хаключайте сепаратный мир), также нельзя капитулировать, если страна имеет более одной войны, либо капитулировать сразу во всех войнах. При капитуляции проигравший обязан выставить на минимум содержание своих войск, а победителю дается 4 месяца на захват необходимых территорий.
3.12 Принудительная капитуляция также относится ко всем войнам: если страна проиграла стране1 до принудительной капитуляции и при этом имеет войну со страной2, то перед ней она тоже принудительно капитулирует, однако порядок заключения мирных соглашений определяется размером варскора в этих войнах (кто больше набрал, тот первый требует)
4.1. При попадании игрока в вассальную зависимость у него есть 20 лет на восстановление своей независимости, в ином случае государство будет признано неигровым.
4.2. При попадании игрока в унию у него есть 35 лет на восстановление своей независимости, в ином случае государство будет признано неигровым.
5. В случае признания страны неигровой (распил, вассалитет, уния, крупное поражение и последующий развал страны) судья указывает участнику страну для пересадки (в соответствии со списком, при учете состояния стран на момент пересадки)
6. Запрещены договорные войны: войны о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. Судья вправе принять решение о признании войны договорной.
7. Запрещен роспуск отступающих войск. В данном случае отступающими считаются войска, за которыми движутся войска противника с целью их полного уничтожения
8. Запрещено объявлять войну униату или вассалу государства участника, с которым у вас заключено перемирие (хотите войны - объявляйте независимому государству через потерю стабильности)
9. Запрещено накручивание имперского авторитета через выделение вассалов из своих нещитовых провинций
11. Запрещено перепродавать провинцию для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.
12. Запрещено создание анклавов.
10. Если вы начинаете аннексию вассала-участника, вы обязаны предупредить об этом судью и участника.
11. Игрок не обязан соблюдать обязательства данные им на словах (не важно в каком случае, договоры о мире и последующих выплатах или что-либо еще), если хотите что-либо стопроцентно получить, добивайтесь этого через механику
Данный свод правил организатор имеет право изменить до начала партии, либо внести правки при оповещении всех участников партии
[Cкрыть]Игровые дни: вторник, четверг, суббота (возможны незначительные изменения со временем), с 20.00 (20.30) до 23.00 (24.00)
Я являюсь только судьей и не принимаю участия в непосредственно игре для объектвиного оценивания происходящего.
Старт будет при наборе достаточного количества человек.
Рассадка производится жеребьевкой: рандомный игрок сажается на рандомную страну.
Игровые страны:
Обязательные для старта:
1 Англия
2 Франция
3 Бургундия
4 Швеция
5 Дания
6 Кастилия
7 Арагон
8 Неаполь
9 Венеция
10 Савойя
11 Австрия
12 Богемия
13 Бранденбург
14 Польша
15 Литва
16 Новгород
17 Московия
18 Португалия
Желательные (для большей плотности игроков и увеличения числа конфликтов):
1 Венгрия
2 Бавария
3 Тоскана
4 Ганза
5 Тевтонский орден
6 Милан
7 Страна на северо-западе СРИ (на выбор)
8 Швейцария
9 Крым
10 Казань
Страны для пересадки:
Страны из предыдущего списка, если на момент пересадки они жизнеспособны
1 Марокко
2 Алжир
3 Мамелюк
4 Персия (Ак-коюнлу)
6 Тимурид
7 Осман
8 Виджаянагар (либо любая другая доминирующая страна в Индийском регионе)
9 Бруней
10 Япония
11 Корея
12 Манчжурия
13 Мин
Конец списка в плане пересадки может меняться. После данных государств идут крупные колонии в Америке.
При пересадке страна восстанавливается в изначальных границах, искусственно восстанавливается ее финансовое состояние (если оно плохое).
Запрещено нападать на страны, обозначенные резервными, и призывать их в наступательные войны.
Оставляйте свой скайп.
Игра на лицензии со всеми дополнениями и без модов.
Опубликовано Dragonway,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.