Xenonauts - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts

Рекомендованные сообщения

Господа, наверное вы все уже в курсе происходящего. Но если нет, спешу поделиться новостями.

Некая инди-компания работает над "духовным наследником" оригинального X-Com: UFO Defence. Обещают сделать почти такую же тактическую часть, расширить стратегическую составляющую (важность размещения баз ПВО, например), и сделать совершенно новую и очень динамичную систему воздушных боёв.

Сайт игры здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по тому, что Humble Store продаёт DRM-Free версию, где-то на торрентах должны быть экземпляры.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Хм... год назад они раздавали игру бесплатно, и я даже что-то слышал типа что игра останется бесплатной и будет существовать на пожертвования. Как они поменялись.

Играл в нее тогда - не особо зацепило. Боевка выглядела очень похожей на оригинал, но чуток более убогой. Не настолько убогой как в Extraterrestial, но все же.

С авиацией придумали неплохо, тактика в воздушном бою типа присутствует. Но какие то волшебные стрейфы самолетов вбок на полном ходу разрушают всю атмосферу, а нереальная мобильность UFO - логичность тактики. Обычно тактика ограничивалась подставлением под удар одного истребителя с быстрым уходом вдаль, и уничтожением остальными клюнувших на приманку врагов. По факту - использование тупости ИИ, так как если бы ИИ атаковал бы не ведущую машину, а ведомую - то она бы умерла и ведущий не успел бы развернуться для помощи. И это очевидно и логично.

На мой личный взгляд - в 2014 году не нужна игра которая копирует элементы геймплея 20 летней давности и не сделала шаг вперед. То чем мы занимались с упоением 20 лет назад, сейчас не прокатывает. Поэтому меня и не зацепило, откровенно говоря современный x-com в плане боевки (не в глобальной части) выглядит в десятки раз интересней и естественней. Но для тех кто желает именно тот старый геймплей - это да, вариант.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, моды спасут эту игру, потенциал у нее есть.

Изменено пользователем ins1de
Ссылка на комментарий

Хм... год назад они раздавали игру бесплатно, и я даже что-то слышал типа что игра останется бесплатной и будет существовать на пожертвования. Как они поменялись.

Не было такого никогда.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Надеюсь, моды спасут эту игру, потенциал у нее есть.

Есть очень неплохой мод. Ксенофобия. Только вот наземные бои там увы сделаны абсолютно невменяемыми....

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Хороший обзор данной игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все таки радует что появились игры в которые реально сложно играть...

Ссылка на комментарий

Логаш
Не было такого никогда.
А во что я тогда играл? O_о Скачал полгода назад, поиграл неплохо.

По теме: игра очень и очень хорошая, до отличной чуть-чуть не дотягивает, но на порядок лучше коммерческого убожества для приставок.

Из определённых плюсов игры:

Хорошая вариативная система боя. Характеристики солдат действительно сильно влияют на то, что они из себя представляют. И совсем бесполезных нет. Снаряжение так же весьма сбалансировано. Отсутствует совсем уж бесполезное оружие, по крайней мере для каждого из

представленных образцов я находил применение, пусть, порою, и весьма узкое. Бой представляет из себя повторение оригинала. Это значит, что у персонажей не 2 действия, а очки действия. И пройдя один шаг ты не потратишь половину своих действий. Пулемёты делают не один большой выстрел, а дают очередь, которая, может убить или подавить противника, и не надо выбирать что тебе важнее. Снаряжать бойца вы можете как вам угодно, и с трупов(как союзников так и врагов) можно подбирать снаряжение.

Хорошее атмосферное описание оружия, самолётов. И что приятно, проводятся аналогии с реально существовавшими образцами. Мне, честно говоря, было приятно просто почитать. Оригинал сорвал немалый успех, отчасти потому, что там не было оружия в стиле "пушка из внеземных сплавов стреляющая некой энергией". Всё оружие было грамотно прописано, что позволяло глубже погрузится в игру.

Солдаты. Как уже было сказано, в игре гибкая система боя, и солдаты это дополняют. Начать хотя бы с того, что можно выбирать какого солдата нанять, с высокой точностью, силача, здоровяка, быстроногого. Проще говоря, вам дают список доступных солдат для найма, с открытыми х-ками, а вы выбираете сами. Что приятно, у каждого солдата есть небольшая биография. Национальность, где служил, в каких конфликтах принимал участие. Вроде бы, игромеханически ни на что не влияет, но делает солдат чуть более "живыми".

Система воздушного перехвата. ИМХО лучшая из всех игр этой вселенной. Хотя и не без косяков. Начать хотя бы с того, что вы можете выпустить на перехват не один самолёт, а 2-3! (Жаль, больше нельзя) И совмещать в одном звене различные типы. Ракетоносцы, пулемётные. Минус есть. ИИ туповат, и вражеское НЛО предпочитает до посинения гоняться за случайно выбранным самолётам, подставляя тыл всем другим. Хотя, бой 3 на 3 становится гараздо более интересной задачей, и требует некоторой тактики. Ну, а если для вас воздушный бой кажется излишеством игры, есть возможность включить авто расчёт битвы.

Строительство баз. Как и в оригинале, вы не скованы одной базой, и можете сформировать хоть целую систему баз в каждой из которой будут свои эскадрильи, группы бойцов, мастерские, лаборатории.

Минусы игры есть. Скажу кратко: графика могла быть лучше, плюс мелкие баги.

В целом, я скажу что эта игра на порядок лучше текущей серии UFO во всём, за исключением графики. Выше тактика, лучше стратегия, атмосферность ощущается. Так что, если вы любитель вселенной X-COM, и не считаете, что для игры важен только Графон, то заценить однозначно!

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Однозначно лучший клон Х-Сом на данный момент.

Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Самый последний русик для игры, версии 1.59_2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ребята также трудятся над адаптацией, доработкой и исправлением ошибок локализации.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

Amfitrion
Svobodnyi писал:
Самый последний русик для игры, версии 1.59_2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ребята также трудятся над адаптацией, доработкой и исправлением ошибок локализации.

А есть ссылка на сам патч?

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

KreativMan

Подскажите, может есть кто знающий. Нужен рабочий русификатор на стим версию. Все топовые русификаторы слетают при запуске и вылетает критическая ошибка

Ссылка на комментарий

Замечательная игра, на мой взгляд лучшая игра вселенной X-Com за последние годы.

Ссылка на комментарий

Шикарная игра. Уступает икс-кому трёхлетней давности и графикой, и интерфейсом, не дружелюбна новичку и куда сложнее в освоении. Но чёрт побери- это та самая игра, которая выходила 20 лет назад. В атмосфернорсти, в глубине и в чувстве носталгии ксенонавты просто совершенны. В ожидании икс-ком 2 теперь я буду поигрывать именно в ксононавтов а не в икс-ком

Ссылка на комментарий

Вот рабочий русификатор,на стимовской у меня пашет.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Господа, только у меня наблюдаются какие-то малопонятные фризы при гибели солдата в бою?

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
Господа, только у меня наблюдаются какие-то малопонятные фризы при гибели солдата в бою?

У меня подобные фризы. Я полагаю это автосохранение работает в режиме иронмен. Важное событие - убили оперативника

Ссылка на комментарий

Отличная игра.

Графика поначалу смутила, но потом, в процессе игры, я о ней и забыл.

Правда, однообразие миссий и однотипность карт сильно удручает.

Среди оружия всё же есть такое, которое не используешь ни разу. Это взрывчатка с детонатором и газовая граната (так и не нашёл им реальное применение). Противотанковый гранатомёт не имеет смысла, хватает и пулемётов. Танкетки получились убогими, даже самые мощные модели выносятся парой-тройкой выстрелов из обычных плазменных ружей, не говоря уже о плазменной пушке. При этом строятся они долго и стоят дорого. Боец-разведчик в костюме с реактивным ранцем - по сути, смертник. Не понравилось, что самолёты после сбития сами восстанавливаются через трое суток (воздушные бои у меня и так были почти без потерь).

Но всё равно игра отличная. А модули базы прорисованы шикарно. :)

Ссылка на комментарий

Логаш
Это взрывчатка с детонатором
Я применял, когда входные двери НЛО сразу за бетонной стеной. Закладываешь взрывчатку, прочих солдат ставишь напротив с оружием наготове. Ещё пару раз, когда пришельцы окапывались на верхних этажах зданий, я просто подрывал весь дом.
газовая граната
Да ты что?

Когда берёшь командную рубку или центр базы пришельцев, то ВСЕ солдаты у меня закидывают пространство газовыми гранатами. Ибо так проще всего взять в плен вражеских командиров.

Танкетки получились убогими, даже самые мощные модели выносятся парой-тройкой выстрелов из обычных плазменных ружей, не говоря уже о плазменной пушке.
Вот тут соглашусь, но у них плюс в том, что сразу после боя они сразу же имеют полное здоровье. В то время как ранения солдат лечить довольно долго.
Противотанковый гранатомёт
сносить стены и здания. Иногда довольно весело снести стену здания, после чего расстрелять всех, кто в комнате прятался.
Боец-разведчик в костюме с реактивным ранцем - по сути, смертник.
Если у него много ОД, то им просто не надо стрелять. Увидел, где враг - отступай, жди когда развернуться тяжёлые бойцы.
Ссылка на комментарий

Я применял, когда входные двери НЛО сразу за бетонной стеной. Закладываешь взрывчатку, прочих солдат ставишь напротив с оружием наготове. Ещё пару раз, когда пришельцы окапывались на верхних этажах зданий, я просто подрывал весь дом.

Да? А я просто в окна гранаты кидал. Необходимость взорвать дверь НЛО появилась только один раз, ночью, в Арктике, когда сразу за дверью находилось несколько инопланетян, обстреливавших моих непрокачанных бойцов с примитивным оружием.

Да ты что?

Когда берёшь командную рубку или центр базы пришельцев, то ВСЕ солдаты у меня закидывают пространство газовыми гранатами. Ибо так проще всего взять в плен вражеских командиров.

Нет, розовые я и сам часто применял (пока не сообразил, что бойцы получают медали за убитых, а не за пленных). Я имел ввиду зелёные.

сносить стены и здания. Иногда довольно весело снести стену здания, после чего расстрелять всех, кто в комнате прятался.

Обычно я избегаю сносить стены зданий. Здание может рухнуть, а внутри могут оказаться гражданские.

Если у него много ОД, то им просто не надо стрелять. Увидел, где враг - отступай, жди когда развернуться тяжёлые бойцы.

А я их пытался, по аналогии с инопланетянскими войсками, использовать в качестве снайперов на крышах и утёсах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21448

Лучшие авторы в этой теме

  • Amfitrion

    10

  • Devin

    8

  • SoSpravkoy

    7

  • Логаш

    6

  • EugeneL

    5

  • Comissar

    3

  • Nigmat

    2

  • Командос

    2

  • Лукулл

    1

  • BlackSerpent

    1

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Antony

    1

  • f1ksel

    1

  • Svobodnyi

    1

  • Nikolae

    1

  • KreativMan

    1

  • Red Comrade

    1

  • Ksaltotun

    1

  • Fedaykin1

    1

  • Boxm

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Stellus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Раздают бесплатно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. осталось 42 часа. 😎

Devin

как вам такие  ?

Amfitrion

Community. Это просто ванилка с пофиксенными багами, так что начать стоит с неё. Мне ещё понравилось поставить сверху X-Pansion   Ксенофобия это хардкор (на мой взгляд не оправданный, но ком

Amfitrion

Понимаете... В любом моде надо гнаться за качество а не за количеством.    Для объективной оценки ксенофобии, я слишком мало играл, но по самому началу могу с уверенностью сказать, что игров

Лукулл

Прекрасная игра.

Иммануил_Кант

Спасибо, передернул два раза...

Nigmat

Пример - андроны СОВЕРШЕННО неуязвимы для базового оружия, кроме пулеметов, гранатометов и (очень специфического) огнемета. И андроны могут вылезти хоть на первой миссии террора. Новый монстр, - "Ч

Devin

в UFO: AFTERLIGHT это можно наблюдать в 3D: выпускаешь самонаводящийся снаряд, он идет обычным пешеходным маршрутом, обходя препятствия, поднимается по лестнице, поражает парализованную хохотом цель.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...