Xenonauts - Страница 3 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts

Рекомендованные сообщения

Господа, наверное вы все уже в курсе происходящего. Но если нет, спешу поделиться новостями.

Некая инди-компания работает над "духовным наследником" оригинального X-Com: UFO Defence. Обещают сделать почти такую же тактическую часть, расширить стратегическую составляющую (важность размещения баз ПВО, например), и сделать совершенно новую и очень динамичную систему воздушных боёв.

Сайт игры здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по тому, что Humble Store продаёт DRM-Free версию, где-то на торрентах должны быть экземпляры.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

@Nigmat

Цитата

Непомню такого что-то - но хороший повод перепройти.

помню, что тыкал аптечкой  в поврежденные части тела, но вот на что эти повреждения влияли...

 

Цитата

Нет, это есть.

как проверить? не приходилось видеть, чтобы пришелец впадал в бешенство и стрелял во все стороны или бросал оружие и убегал.

 


 

Цитата

Правда, мне не понравилось, что нам платят не конкретные страны, а безымянные "регионы".

ну на эту тему вроде есть моды, добавляющие всякие национальные заморочки. Насчет стран не знаю, но, например, новые национальности солдат есть. Не европа универсалис, да

Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

Взял Стим версию, а там у пехотинцев цветные рамки во время хода. До этого была пиратка - их не было. Эти рамки бесят. Может знает кто как их ВЫКЛ,?

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, подскажите, пожалуйста, какую версию лучше выбрать для первого прохождения:

1. Community Edition с модами на разнообразие карт, тайлы и ассиметричные оружия.

2. Xenophonia - я читал, что этот мод немного балансит экономику (в основоном), а вносит ли мод значимые изменения, кроме экономики?

 

Спасибо за инфу

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 27.12.2019 в 23:26, EugeneL сказал:

Камрады, подскажите, пожалуйста, какую версию лучше выбрать для первого прохождения:

1. Community Edition с модами на разнообразие карт, тайлы и ассиметричные оружия.

2. Xenophonia - я читал, что этот мод немного балансит экономику (в основоном), а вносит ли мод значимые изменения, кроме экономики?

 

Спасибо за инфу

 

Community. Это просто ванилка с пофиксенными багами, так что начать стоит с неё. Мне ещё понравилось поставить сверху X-Pansion

 

Ксенофобия это хардкор (на мой взгляд не оправданный, но кому что нравится.)

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 31.12.2019 в 12:04, Amfitrion сказал:

Ксенофобия это хардкор (на мой взгляд не оправданный, но кому что нравится.)

А в чем хардкор состоит? Я на нексусе читал, что сбалансирована экономика, добавлено более 100 видов вооружения, асимметричное новое вооружение. В принципе, с этими изменениями, можно играть.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, EugeneL сказал:

А в чем хардкор состоит? Я на нексусе читал, что сбалансирована экономика, добавлено более 100 видов вооружения, асимметричное новое вооружение. В принципе, с этими изменениями, можно играть.

Пример - андроны СОВЕРШЕННО неуязвимы для базового оружия, кроме пулеметов, гранатометов и (очень специфического) огнемета. И андроны могут вылезти хоть на первой миссии террора.

Новый монстр, - "Чужой" из одноименного фильма, процентов на 75% неуязвим. Притом, что он очень далеко бегает. Чуть-чуть повысили число солдат, что можно брать -  но что толку, если их оружие тупо урон не наносит?

Да и все равно, на 2-4 человека больше - так себе. Вот бы нам позволяли бы 2 чинука сразу отправлять, и чтобы поддержка с воздуха - то да, это был бы реализм и хардкор. А так - хардкор без реализма.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Nigmat сказал:

Пример - андроны СОВЕРШЕННО неуязвимы для базового оружия, кроме пулеметов, гранатометов и (очень специфического) огнемета. И андроны могут вылезти хоть на первой миссии террора.

Новый монстр, - "Чужой" из одноименного фильма, процентов на 75% неуязвим. Притом, что он очень далеко бегает. Чуть-чуть повысили число солдат, что можно брать -  но что толку, если их оружие тупо урон не наносит?

Да и все равно, на 2-4 человека больше - так себе. Вот бы нам позволяли бы 2 чинука сразу отправлять, и чтобы поддержка с воздуха - то да, это был бы реализм и хардкор. А так - хардкор без реализма.

А такое поведение можно отключить? Идея неубиваемых врагов мне не очень нравится

Ссылка на комментарий

Amfitrion
23 часа назад, EugeneL сказал:

А в чем хардкор состоит? Я на нексусе читал, что сбалансирована экономика, добавлено более 100 видов вооружения, асимметричное новое вооружение. В принципе, с этими изменениями, можно играть.

 

Понимаете... В любом моде надо гнаться за качество а не за количеством. 

 

Для объективной оценки ксенофобии, я слишком мало играл, но по самому началу могу с уверенностью сказать, что игровой баланс там сломали.

Ссылка на комментарий

Devin
21 час назад, EugeneL сказал:

А такое поведение можно отключить? Идея неубиваемых врагов мне не очень нравится

Всё можно редактировать в файлах игры, если хватит терпения. Мне, например, нравится мод x-division, но там изврат с оружием ксенонавтов, и я сделал характеристики поближе к базовой игре. Хотя, там такие штуки они замутили, что баланс следовало бы делать заново.

Чтобы убить "неубиваемых" врагов, надо всадить в них много пуль - броня деградирует (правда, я уже не помню - это механика x-division или оригинальная).

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Devin сказал:

Всё можно редактировать в файлах игры, если хватит терпения. Мне, например, нравится мод x-division, но там изврат с оружием ксенонавтов, и я сделал характеристики поближе к базовой игре. Хотя, там такие штуки они замутили, что баланс следовало бы делать заново.

Чтобы убить "неубиваемых" врагов, надо всадить в них много пуль - броня деградирует (правда, я уже не помню - это механика x-division или оригинальная).

 

 

Я думал, что раз Ксенофобия - солянка модов, то в менеджере отключить мод, ответственный за неуязвимых врагов, в файлики пока лезть неохота.

 

Чую, что остановлюсь на связке Community Edition c Assymetric Weapons, что-то на карты и фикс багов, гляну ещё X-Division 

Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

А есть мод, чтоб то, что произвели дороже стоило при продаже, а не в 2 раза дешевле? А то как-то не по-капиталистически получается...

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, SoSpravkoy сказал:

А есть мод, чтоб то, что произвели дороже стоило при продаже, а не в 2 раза дешевле? А то как-то не по-капиталистически получается...

Не будет такого, скорее всего, т.к. получается возможным следующий эксплойт:

1. Находим оружие/оборудование, которое производить дешево, но продавать дорого

2. Заполняем все производственные очереди этим оборудованием

3. Все, что произвели, продаем.

4. ???

5. Вот таким легким движением руки дотационная организация становится мировым дельцом и монополистом по производству лазерных пистолетов, например (пример из Х-СОМ 1). При этом, непонятно становится, почему пришельцы угрожают землянам, если организация завалила всю планету лазерными пистолетами, достуаными рядовому потребителю

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

Спасибо конечно, но где искать? Да и каша такая в этих файлах... Можно пример, пож?

Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

Хотя бы как файл называется, где править. Просмотрел подозрительные - не то.

Ссылка на комментарий

Devin
В 23.01.2020 в 13:12, EugeneL сказал:

1. Находим оружие/оборудование, которое производить дешево, но продавать дорого

2. Заполняем все производственные очереди этим оборудованием

3. Все, что произвели, продаем.

производство должно материалы использовать, те же alienalloys, которые обычно в дефиците.

Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

Ну так какой файл править? 🙄

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, SoSpravkoy сказал:

Ну так какой файл править? 🙄

найдешь - расскажешь. я пытался найти, но не получилось :) всё в папке assets. Часть файлов отвечает за положение текста на экране, часть за параметры.

Ссылка на комментарий

SoSpravkoy

Модифицировал один мод: 

А тот файл ТАК И НЕ НАШЁЛ! 🙄

Ссылка на комментарий

Командос

После openXcom решил поиграть Ксенонавтов, но меня хватило на десяток миссий. От "дружественного огня" за миссию гибло больше солдат, чем от огня противника. (Save/Load). Любой окурок на полу, оказывался существенным препятствием для пуль и гранат.  Такое впечатление, что после того как солдат выстрелил или бросил гранату, боеприпасы ползком добирались до цели. Заборы оказались вообще непреодолимым препятствием для гранат, перебросить нереально: гранаты часто падали под ноги солдатам. (Save/Load).

Потом вышла исправленная версия Ксенонавтов 1.65, которую уже можно было как-то играть, но все нервы ушли на версию 1.07. Сейчас  играю в Ксенонавтов с модом "Х-Дивизион". Много изменений и улучшений, но баланс чисто задротский. Всё надо править. 

Если не найду, как исправить чрезмерную трусость солдат без начала новой игры - постараюсь дойти до финала. Если не найду - играть вряд-ли буду. Я уже три раза заново начинал. Некоторые параметры вступают в силу, лишь с началом новой игры.

Ксенонавты лишь потому держится на компютере, что её легко модифицировать.

А так: OpenXcom - пока самое лучшее, что есть в данном жанре. Возможности модификации там самые большие.

Изменено пользователем Командос
Ошибки. Перефразировал.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21571

Лучшие авторы в этой теме

  • Amfitrion

    10

  • Devin

    8

  • SoSpravkoy

    7

  • Логаш

    6

  • EugeneL

    5

  • Comissar

    3

  • Nigmat

    2

  • Командос

    2

  • Лукулл

    1

  • BlackSerpent

    1

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Shaga

    1

  • taoren

    1

  • Last

    1

  • ins1de

    1

  • Antony

    1

  • f1ksel

    1

  • Nikolae

    1

  • Red Comrade

    1

  • Ksaltotun

    1

  • vallball

    1

  • Stellus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Раздают бесплатно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. осталось 42 часа. 😎

Devin

как вам такие  ?

Amfitrion

Community. Это просто ванилка с пофиксенными багами, так что начать стоит с неё. Мне ещё понравилось поставить сверху X-Pansion   Ксенофобия это хардкор (на мой взгляд не оправданный, но ком

Amfitrion

Понимаете... В любом моде надо гнаться за качество а не за количеством.    Для объективной оценки ксенофобии, я слишком мало играл, но по самому началу могу с уверенностью сказать, что игров

Лукулл

Прекрасная игра.

Иммануил_Кант

Спасибо, передернул два раза...

Nigmat

Пример - андроны СОВЕРШЕННО неуязвимы для базового оружия, кроме пулеметов, гранатометов и (очень специфического) огнемета. И андроны могут вылезти хоть на первой миссии террора. Новый монстр, - "Ч

Devin

в UFO: AFTERLIGHT это можно наблюдать в 3D: выпускаешь самонаводящийся снаряд, он идет обычным пешеходным маршрутом, обходя препятствия, поднимается по лестнице, поражает парализованную хохотом цель.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...