DiDay's мод на Semper Fi - Страница 24 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ответ на вопрос.

А какие юниты ограничены историей?

Это установки поведения ии

Ссылка на комментарий

ROTOR

Есть движение по переводу и чтобы кораблики плавали?

ответ на вопрос.

Это установки поведения ии

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Перевода пока не делаю, некогда, а корабли плавают - удалить надо папку кэш в ней проблемма была.

Ссылка на комментарий

Что сказать по поводу прочтения всей ветки! Убил время не поленился лишь только из за одного момента (сам я поклонник справедливости) Анти молодец парень спасибо тебе качаю твою сборку спасибо за то что не поленился и сделал ее! А тем кто конеебил только вместо помощи вы "молодцы" тоже!

Перевода пока не делаю, некогда, а корабли плавают - удалить надо папку кэш в ней проблемма была.
Ссылка на комментарий

Нашел сравнение для Анти он как античный Рим он один а нас варваров дармоедов уйма!:))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

gnomkadzi1

Комп при командовании зачем-то собирает большие силы (30-40 дивизий) в 1 городе и просит вдв ему даёшь а он использует их не по назначению, почему так?

Ссылка на комментарий

Комп при командовании зачем-то собирает большие силы (30-40 дивизий) в 1 городе и просит вдв ему даёшь а он использует их не по назначению, почему так?

Согласно установкам ии воздушные десанты могут использовать только страны лидеры и вдв лучше подчинять напрямую твд с ручным управленем, иначе будут как обычная пехота воевать. ИИ вообще часто авиатранспорты использует в связке с другой авиацией и они гибнут быстро, но снабжать ему получается неплохо.

Сбор в одном городе частей зависит от установок поведения частей под командой компьютера. С целым твд он слабовато справляется - начинает зведные и прибрежные провы защищать вместо броска всех сил на врага, лучше армии или фронт отдавать под командование и ставить поведение блицкриг, он тогда рисковать станет. ИИ не так туп как принято думать, просто он не может бросить все силы в прорыв, оголив другие участки фронта или наступать без резервов - у компьютера нет авантюризма, поэтому его и обыгрывают люди.

Ссылка на комментарий

Анти а у тебя тоже жуткие лаги?

Согласно установкам ии воздушные десанты могут использовать только страны лидеры и вдв лучше подчинять напрямую твд с ручным управленем, иначе будут как обычная пехота воевать. ИИ вообще часто авиатранспорты использует в связке с другой авиацией и они гибнут быстро, но снабжать ему получается неплохо.

Сбор в одном городе частей зависит от установок поведения частей под командой компьютера. С целым твд он слабовато справляется - начинает зведные и прибрежные провы защищать вместо броска всех сил на врага, лучше армии или фронт отдавать под командование и ставить поведение блицкриг, он тогда рисковать станет. ИИ не так туп как принято думать, просто он не может бросить все силы в прорыв, оголив другие участки фронта или наступать без резервов - у компьютера нет авантюризма, поэтому его и обыгрывают люди.

Ссылка на комментарий

Анти а у тебя тоже жуткие лаги?

Нет, дидей с ванилой не сравнить и победить легко мне еще ниразу не удалось. ИИ конечно не человек, но против немцев играть легко никогда не получалось, оборона у них неплохо получается и даже рассосредоточение войск имеет смысл - десанты авиа морские мало что дают и глубокие прорывы с рейдами по тылам не получаются - фланги срезают. За немцев играть довольно легко до 41 года, потом уже тяжело если до 42 не победить назад покатишься. За союзников не играл ни разу, но кажется тяжело в 39-40 если выстоять французам, то в 41 немцам уже не победить.

Ссылка на комментарий

Да не я про саму игру тормоза просто выбешивают облазил пол форума с поиском решения проблемы с играбельностью самого движка игры! Херня война главное маневры победить можно если захотеть!:)

Нет, дидей с ванилой не сравнить и победить легко мне еще ниразу не удалось. ИИ конечно не человек, но против немцев играть легко никогда не получалось, оборона у них неплохо получается и даже рассосредоточение войск имеет смысл - десанты авиа морские мало что дают и глубокие прорывы с рейдами по тылам не получаются - фланги срезают. За немцев играть довольно легко до 41 года, потом уже тяжело если до 42 не победить назад покатишься. За союзников не играл ни разу, но кажется тяжело в 39-40 если выстоять французам, то в 41 немцам уже не победить.
Ссылка на комментарий

Скорость игры помоему у всех не очень большая, но я заметил, что если на значек операционки нажать и выйти в меню пуск игра сворачивается, но продолжается и с более высокой скоростью чем в полноэкранном режиме я так делаю, до начала войны. Потом снова вхожу в игру если исследовалась технология, то у меня пауза срабатывает - снимаю и снова выхожу на рабочий стол и так периодически.

Ссылка на комментарий

Я на днях поставил ДП2 прошел разок за гансов потом просто тупо не интересно все фишки приедаются за одну компанию против СССР эти котлы для советов у которых дивизий под 250 и твои 140 превращаются в бесконечность что очень извиняюсь за выражение пидорируют (люблю русский столько оборотов дает) а кампания в сев. африки это вообще маразм войска по месяцу идут а у меня фронт с англией с советами сша китайцами а япошки дохлые сидят в осаде итальяшки самые тупые союзники наверное короче надоела она мне быстро в этой фичи интересные реализованны на мой взгляд например отдача компу управление ТВД меня интересует экономика с политикой больше чем двигание дивизий по бесконечным клеткам и лучше уш наклепать дивизий и дать их компу причем дивизии клепать обдуманно и взвешанно пробывая различные стратегии а уш повоюет и комп и т.д. но тормоза это вилы... из за этого решил что игра откладывается в долгий ящик ибо 1 декабря сессия!:(

Скорость игры помоему у всех не очень большая, но я заметил, что если на значек операционки нажать и выйти в меню пуск игра сворачивается, но продолжается и с более высокой скоростью чем в полноэкранном режиме я так делаю, до начала войны. Потом снова вхожу в игру если исследовалась технология, то у меня пауза срабатывает - снимаю и снова выхожу на рабочий стол и так периодически.
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что после ДП 3 ДП 2, выглядит уже примитивно.

Я даже аод из-за графики не особо принял, хотя там много интересных дополнений было добавлено.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

А что вообще слышал про устранение тормозов?

Мне кажется, что после ДП 3 ДП 2, выглядит уже примитивно.

Я даже аод из-за графики не особо принял, хотя там много интересных дополнений было добавлено.

Ссылка на комментарий

Вилы! Что за парадоксы то!? Зачем игру делать если она говно? Или у них она волшебная раз они ее в печать отправили или жажда денег так срубить? Идиоты короче... Не знаю как играть может ее в окно свернуть а не в полноэкранку как думаешь? У меня к стати разрешение не меняется почему то! У тебя были такие проблемы?

В СФ их устранить не удалось никому.
Ссылка на комментарий

Оконный режим и смнена разрешения может вылеты провоцировать. А в СФ движок уже на пределе сделан надо уже новую платформу было разрабатывать.

Я обычно курсор навожу на провинцию Тында на границе экрана так немного быстрее скорость игры получается, дефрагментация диска дает кое-что но вцелом до начала войны немного. Но когда сам воюю я на 1-2 скорости играю так что я уже привык к такой скорости игры.

Ссылка на комментарий

Короче ты мазохист уже со стажем в этой игре!:) Ну что надо вилы факелы и вперед штурмом брать студию парадокс за грудки и на суд гейме... ой Линча! Попутно еще и ночь хрустальных ножей устроить чтобы другие знали что с русскими шутки плохи!:)

Оконный режим и смнена разрешения может вылеты провоцировать. А в СФ движок уже на пределе сделан надо уже новую платформу было разрабатывать.

Я обычно курсор навожу на провинцию Тында на границе экрана так немного быстрее скорость игры получается, дефрагментация диска дает кое-что но вцелом до начала войны немного. Но когда сам воюю я на 1-2 скорости играю так что я уже привык к такой скорости игры.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

дайте плиз ссылку на последнюю сборку

Ссылка на комментарий

Самой последней пока нет - тестирую, вот те что готовы с последним дидеем

один перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.0.5. англ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.0.5. рус. без новых технологий и части карты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

они же:

Публичная отправка (21 Ноя 2010)

Ссылка: files.mail.ru/24MHVK

units.rar

105.6 КБ

Публичная отправка (20 Ноя 2010)

Ссылка: files.mail.ru/AHVQ8Q

дд 305 англ.rar

683.4 МБ

Публичная отправка (20 Ноя 2010)

Ссылка: files.mail.ru/ZSN4R7

305 част.rar

675.4 МБ

Публичная отправка (20 Ноя 2010)

Ссылка: files.mail.ru/68OFA3

папки перевода.rar

4.5 МБ

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285888

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...