DiDay's мод на Semper Fi - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всё-таки хотелось бы объединить с Апдейтом...

Хотя, в некоторых вещах Михаэль прав. Есть тут и совсем лишнее.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

Спасибо kameroman - впечатляет!

А про гарнизон и нацбригаду даже и не догадывался, поэтому не строил, а уже в 1940 году играю характеристики надо было посмотреть, походу скоро могут пригодится.

Ссылка на комментарий

Michael
Всё-таки хотелось бы объединить с Апдейтом...

Хотя, в некоторых вещах Михаэль прав. Есть тут и совсем лишнее.

и вы хотите сказать что ИИ будет применять лыжников по прямому назначению!) гарантирую в африке вы их тож увидите.))

из перечисленных юнитов, более мене вменяемым является торпедный катер. т.к. в оригинале они как бы объединены с эсминцами.

юниты это не самое страшное в этом моде. технологии вот главное. там такой бред, извиняюсь за выражение.

Ссылка на комментарий

"и вы хотите сказать что ИИ будет применять лыжников по прямому назначению!) гарантирую в африке вы их тож увидите.))"

Ну их же можно приписать к конкретным "северным" странам и дать большие штрафы при использовании на южных курортах и в джунглях)

Но ведь жаль терять те же бронепоезда, водные танки, те же спец части (типа коммандос), танкетки те же у союзников, пиндосяцкая воздушная кавалерия, торпедные катера, передвижные ЗСУ, да тех же НКВД и СС! Понятно, про бред навроде суперморпехов и иже с ними молчу.

И про техи точно так же. Я ж не предлагаю огульно всё собрать. Выбрать адекватное и добавить.

Повторюсь: будет суперапдейт мод. Михаэль, вы объедините людей, которые сейчас стоят перед выбором - играть в Ваш мод или в дидэйс.

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

Спс, камероман! Я два раза этот мод запустил, но какой-то он громоздкий, куча эсэсовских техов-(. Да и наличие специальных СС -юнитов вызывает у меня большие сомнения -те же немцы на тех же брониках, но все характеристики у них почему-то выше. Хотя от самоходных ЗСУ и спецназа с мобильной пехотой я бы не отказался. (Михаэль, пожалуйста!!!!). Читал, что у союза есть бронепоезда, но Super Heavy Railway Artillery - по переводу (не знаю как в игре) -это скорее арта от 203 мм до 800мм.

Ссылка на комментарий

kameroman
Спс, камероман! Я два раза этот мод запустил, но какой-то он громоздкий, куча эсэсовских техов-(. Да и наличие специальных СС -юнитов вызывает у меня большие сомнения -те же немцы на тех же брониках, но все характеристики у них почему-то выше. Хотя от самоходных ЗСУ и спецназа с мобильной пехотой я бы не отказался. (Михаэль, пожалуйста!!!!). Читал, что у союза есть бронепоезда, но Super Heavy Railway Artillery - по переводу (не знаю как в игре) -это скорее арта от 203 мм до 800мм.

В общем да мод громоздкий но интересны, по крайней мере для меня. СС юниты выше по характеристикам, но и цена выше и производство дольше. Бронепоезда есть: дорогие но и представляют хорошую мощ. В переводе возможно ) ошибся, исправлю.

Связался с отцом этого детища. Жду когда скинет все юниты и ветку развития, короче некоторое описание на последнюю версию мода, полностью описания всего мода у него нет))) Попросил сделать перевод. Думаю помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий

Michael

да не вопрос. новых юнитов наклепать и вставить в игру нетрудно! вы адекватно объясните нужность!!!?

Ссылка на комментарий

Michael
"и вы хотите сказать что ИИ будет применять лыжников по прямому назначению!) гарантирую в африке вы их тож увидите.))"

Ну их же можно приписать к конкретным "северным" странам и дать большие штрафы при использовании на южных курортах и в джунглях)

Но ведь жаль терять те же бронепоезда, водные танки, те же спец части (типа коммандос), танкетки те же у союзников, пиндосяцкая воздушная кавалерия, торпедные катера, передвижные ЗСУ, да тех же НКВД и СС! Понятно, про бред навроде суперморпехов и иже с ними молчу.

И про техи точно так же. Я ж не предлагаю огульно всё собрать. Выбрать адекватное и добавить.

Повторюсь: будет суперапдейт мод. Михаэль, вы объедините людей, которые сейчас стоят перед выбором - играть в Ваш мод или в дидэйс.

да причём тут штрафы!! ИИ всё равно туда их заткнёт. если он десант танками устраивает. хоть сколько штрафов пропиши ума то это ему не прибавит!

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

"да не вопрос. новых юнитов наклепать и вставить в игру нетрудно! вы адекватно объясните нужность!!!? "

ИСТОРИЧНОСТЬ.

Уже только из-за этого одного становится играть в разы интереснее. Бог с ним, с ИИ. По ходу игры баги и глюки выловим и отрихтуем.

Михаэль, ну пжалста!)

Ссылка на комментарий

Michael
"да не вопрос. новых юнитов наклепать и вставить в игру нетрудно! вы адекватно объясните нужность!!!? "

ИСТОРИЧНОСТЬ.

Уже только из-за этого одного становится играть в разы интереснее. Бог с ним, с ИИ. По ходу игры баги и глюки выловим и отрихтуем.

Михаэль, ну пжалста!)

хорошо обясните историчность. чем по факту СС отличались от общевойсковых соединений. кроме пропаганды. и тд.? или какие ещё исторически необходимые юниты есть в моде?

Ссылка на комментарий

1. Дались вам эти СС. Ну пусть даже они будут (а они были в реале). Организацию им можно увеличить, стойкость и т.п. Но как же хорошо будет, когда наши разгромят ту же дивизию СС "Адольф Гитлер"! Или ту же "Галицию"! Аж кровь кипит. Дед мой бил их, и мне охота!

2. Нет в ваниле, а реально использовались бронепоезда, торпедные катера, водные танки, танкетки союзников, та же бронекавалерия (воздушная кавалерия в моде), коммандос, осадная артиллерия, лыжные батальоны, ЗСУ, войска НКВД опять же. Хорошо бы ввести штрафные части наши и немецкие (немцы их первыми применили). Суперпехота, суперморпехи и т.п. в моде - это, по сути, гвардейские части.

Ключевое слово - это исторически достоверное разнообразие юнитов. Некоторые части, если это возможно, можно ограничить количественно. Никто ведь не предлагает ввести в игру боевых роботов и киборгов. А всего лишь добавить то, что было там и чего нет здесь.

Пусть ИИ поначалу тупить будет. Отрихтуется.

Ссылка на комментарий

В последней версии Дидея для СССР изменены условия получения Западной Белоруссии и Украины, теперь только через войну с Польшей, это очень исторично и меня порадовало, так что зры мод ругаете, там не только новые юниты, но инвентов полно. Взять хотя бы пятилетние планы для Союза и торговлю с Германией в 39 году. Плюс война вместе с Германией против Польши дает возможнось покупать у Германии новые юниты!

Ссылка на комментарий

Michael
1. Дались вам эти СС. Ну пусть даже они будут (а они были в реале). Организацию им можно увеличить, стойкость и т.п. Но как же хорошо будет, когда наши разгромят ту же дивизию СС "Адольф Гитлер"! Или ту же "Галицию"! Аж кровь кипит. Дед мой бил их, и мне охота!

2. Нет в ваниле, а реально использовались бронепоезда, торпедные катера, водные танки, танкетки союзников, та же бронекавалерия (воздушная кавалерия в моде), коммандос, осадная артиллерия, лыжные батальоны, ЗСУ, войска НКВД опять же. Хорошо бы ввести штрафные части наши и немецкие (немцы их первыми применили). Суперпехота, суперморпехи и т.п. в моде - это, по сути, гвардейские части.

Ключевое слово - это исторически достоверное разнообразие юнитов. Некоторые части, если это возможно, можно ограничить количественно. Никто ведь не предлагает ввести в игру боевых роботов и киборгов. А всего лишь добавить то, что было там и чего нет здесь.

Пусть ИИ поначалу тупить будет. Отрихтуется.

ну давайте по пунктам:

1. СС ничем не отличались по вооружению от кадровых частей. улучшено снабжение и мораль. наш аналог гвардейские части. делать из за этого отдельный юнит? возможность элитного снабжения в игре уже реализована.

2. бронепоезд. какие задачи решает соединение в игре? чем он лучше\хуже танковой дивизии.

3. москитный флот возможно нужен.

4. водные танки? ок приведите пример таких? кто использовал и где? и в каком году?

5. что такое танкетки союзников?

6. бронекавалерия. это что за соединение. из чего оно состоит?

7. воздушная кавалерия (морпехи на вертолётах). считается что первым применением такого рода войск стала операция Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проведённая американцами во Вьетнаме 1965 году.

8. штрафные части. как вы вообще предлагаете реализовать этот механизм? если нужна дешевая пехота то она есть в виде гарнизонов и ополчения.

9. коммандос это и есть части спец назначения такие как морская пехота, вдв, горно стрелки.

10. осадная артилерия очень специфический род войск. части были немногочисленны ( 5-10% от общего числа частей. ). выделять в отдельную группу из артиллерии не имеет смысла.

11. лыжные батальоны. полк состоит и 4 батальонов. т.е. это небольшие формирования спец назначения. например для разведки. отдельный юнит делать нет смысла.

можно тогда ввести велопехоту (пехотинец + велосипед!) ведь была же!!!И её производные веломорпех, вклокомандос и тд.

12. Самоходные зенитки появились только в конце войны. И это была мелкокалиберная артиллерия. её задача охранять войска на марше. В глобальном плане самоходных войск ПВО не появилось ещё долго. даже после постановки ракет на вооружение.

13. войск нквд было ещё меньше чем велолыжников. заградотряды войск НКВД приданные дивизиям по численности равны 1% от личного состава дивизии. участия в боевых действиях как самостоятельное подразделение (полк, или дивизия) эти войска не принимали.

вот киборгов, в таком разе, ввести гораздо интереснее. (на полном серьёзе)

P.S. кровь по настоящему охладить можно только в сетевых баталиях. когда окружаешь и уничтожаешь войска реального противника а не комп чурки. тогда действительно закипит. сразу забудешь про лыжников.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

kameroman
P.S. кровь по настоящему охладить можно только в сетевых баталиях. когда окружаешь и уничтожаешь войска реального противника а не комп чурки. тогда действительно закипит. сразу забудешь про лыжников.

Полностью соглашусь. Но просто на сетевые баталии :028: надо время, а оно редко совпадает со всеми. Например у меня) раз в неделю может быть :( Так что приходится развлекаться с "шалесякой" которая под столом стоит)))

А День победы это просто игра. Хочется конечно чтоб было как в жизни, так сказать почувствовать в полной мере все что возможно.

Но это не возможно, не реально. Для меня чем больше можно покавыряться, сделать, исследовать представляет хороший интерес.

Да, согласен половина чушь, можно отказаться, но и добавить можно кое какие вещи. Этот мод расширяет возможности) Добавляет много ивентов, которые хош принимай, хош не принимай. Вобщем на данный момент меня устраивает.

Был бы игроделом замутил бы чего-нибудь интересное))

Ссылка на комментарий

GameForGame

12. Самоходные зенитки появились только в конце войны. И это была мелкокалиберная артиллерия. её задача охранять войска на марше. В глобальном плане самоходных войск ПВО не появилось ещё долго. даже после постановки ракет на вооружение.

C этим не соглашусь были в начале войны еще допотопные ЗСУ ) И ЗСУ на самом деле очень нехватает тут ..

Ссылка на комментарий

4. водные танки? ок приведите пример таких? кто использовал и где? и в каком году?

Союзники с 1944 по 1945 на Тихоокеанском ТВД постоянно использовались танки-анфибии и бтр-анфибии модели можно найти при желании, про бтр точно помню главную особенность первых моделей - открытое размещение десанта в боевом отделении, тоесь без защиты сверху. Против германии использовались с 1944 года, пример операция Оверлорд.

5. что такое танкетки союзников

Танкетки реальная историческая ветвь танкостроения с 1920 до 1940 года, моделей много было и в разных странах.

бронепоезда тоже использовались, кстати в игре танковая дивизия (до моделей танков 1940 года) не может справиться с одной бригадой бронепоезда.

насчет войск нквд тоже не правы часть дивизий переименовали в обычные стрелковые, а также в них включали и части пограничников, то есть общая численность войск НКВД была примерно 10 % от численности действующей армиии

А осадная артилерия с такими показателями атаки вообще монстр - одна бригада у меня успешно отразила атаку пехотной дивизии финов

Танковые дивизии СС единственные в Вермахье в конце войны получили батальоны корелевских тигров

Ссылка на комментарий

GameForGame

А Дидейс на SF есть рабочий ?

Ссылка на комментарий

Michael
4. водные танки? ок приведите пример таких? кто использовал и где? и в каком году?

Союзники с 1944 по 1945 на Тихоокеанском ТВД постоянно использовались танки-анфибии и бтр-анфибии модели можно найти при желании, про бтр точно помню главную особенность первых моделей - открытое размещение десанта в боевом отделении, тоесь без защиты сверху. Против германии использовались с 1944 года, пример операция Оверлорд.

5. что такое танкетки союзников

Танкетки реальная историческая ветвь танкостроения с 1920 до 1940 года, моделей много было и в разных странах.

бронепоезда тоже использовались, кстати в игре танковая дивизия (до моделей танков 1940 года) не может справиться с одной бригадой бронепоезда.

насчет войск нквд тоже не правы часть дивизий переименовали в обычные стрелковые, а также в них включали и части пограничников, то есть общая численность войск НКВД была примерно 10 % от численности действующей армиии

А осадная артилерия с такими показателями атаки вообще монстр - одна бригада у меня успешно отразила атаку пехотной дивизии финов

Танковые дивизии СС единственные в Вермахье в конце войны получили батальоны корелевских тигров

-не было танков амфибий. были Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. доставки десанта.

-и все равно не понимаю что есть танкетки.

-бронепоезда использовались. но чем они в игре будут лучше/хуже танков?. Можно взять Берлин лихой атакой бронепоездов!!!? Этого дейтвительно не хватает в игре...

-я не говорил о общей численности войск НКВД включая пограничников и тюремных надзирателей. я говорил что в заград отряды приданные частям, составляли 1% от численности. но главное что они никогда не воевали как самостоятельная боевая часть. если предположить что соединения попали на фронт, они будут слабее стандартной пехоты т.к. вооружены только стрелковым оружием.

-что в этом моде это монстр не сомневаюсь. но вы представляете себе в реале каким бы образом осадная артиллерия отбивалась от пехоты!? например вот эта установка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с скорострельностью 1 выстрел в 10 минут. и боекомплектов в 8 снарядов?

я повторяю: добавить киборгов гораздо интереснее.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

GameForGame

По поводу танкеток и остального Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :P

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282949

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...