DiDay's мод на Semper Fi - Страница 10 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ок,попробую перевести японских генералов. (перевёл,вот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

post-13792-1285246187.jpg

Сегодня обещали новый апдейт DiDay 2.1.5(список изменений в каком-то моём посте выше),не повлияет ли этот новый патч на работу над переводом?

Перестал работать логин\пасс(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) от форума парадоксов,может кто поделиться(хотя б в личку,вроде ЛС заработали у меня)?

Изменено пользователем Forza
Ссылка на комментарий

А значит вы презнаётесь что не полностью перевели сф 203 дд 214 ик арм цв ген пер.rar

Короче, я переустановил сф 203 дд 214 ик арм цв ген пер.rar но всё равно не всё переведено, самое главное не переведено (всякие события и т.д. короче там где много текста).

А fonts.rar только шрифт меняет? (он же не переводит игру на рус. яз.?)

Я не понял, мне что претензии предьявляются. Где и когда я говорил, что перевод закончен!

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Ок,попробую перевести японских генералов. (перевёл,вот - JAP.txt ( 95,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Сегодня обещали новый апдейт DiDay 2.1.5(список изменений в каком-то моём посте выше),не повлияет ли этот новый патч на работу над переводом?

Скачал - проверил нормально получилось, как выдет новый дидей я начну тестировать и подгонять перевод не думаю, что будут серьезные проблеммы.

Спасибо за Японию, Германией нет желания заняться? Кстати - я перевел этот файл, но игра почему-то с ним вылетает, поэтому прошу сохраниться примерно на половине перевода, вставить файл в игру и протестировать - чтобы не потратить впустую время как я.

Фотки цветные мне понравились, я сам немного добавлял в сборку, но цветных хорошого качества не видел пока - молодец!!!

А они в рамку нормально вписываются, не как фото вертолета - аэромобильная кавалерия.

Надписи в фото не добавить - автор дидея писал, что в новой сборке такими будут уже все фото юнитов.

Ссылка на комментарий

.Ну и не понятно сколько надо фоток для каждого типа бригад,где это можно глянуть?Подскажите тупому =\

В папке юнитс, папка моделз, там файлы - например Sov-arm.txt

Рассморим только часть файла, где про легкие танки

light_armor_brigade.0 = {

lighttank_gun = 0

lighttank_engine = 0

lighttank_armour = 0

lighttank_reliability = 0

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

}

light_armor_brigade.1 = {

lighttank_gun = 2

lighttank_engine = 2

lighttank_armour = 2

lighttank_reliability = 2

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

}

light_armor_brigade.2 = {

lighttank_gun = 2

lighttank_engine = 3

lighttank_armour = 2

lighttank_reliability = 3

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

}

light_armor_brigade.3 = {

lighttank_gun = 2

lighttank_engine = 3

lighttank_armour = 3

lighttank_reliability = 3

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

Итого возможно 4-е типа бригад легких танков. Сооответственно для них возможно 4-е вида фотографий в папке гэфикс

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ребят я ничего не могу понять если нужна моя помощь дайте папку с текстом а я буду переводить а так я нихрена не понимаю куда и чего :001:

В папке юнитс, папка моделз, там файлы - например Sov-arm.txt

Рассморим только часть файла, где про легкие танки

light_armor_brigade.0 = {

lighttank_gun = 0

lighttank_engine = 0

lighttank_armour = 0

lighttank_reliability = 0

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

}

light_armor_brigade.1 = {

lighttank_gun = 2

lighttank_engine = 2

lighttank_armour = 2

lighttank_reliability = 2

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

}

light_armor_brigade.2 = {

lighttank_gun = 2

lighttank_engine = 3

lighttank_armour = 2

lighttank_reliability = 3

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

}

light_armor_brigade.3 = {

lighttank_gun = 2

lighttank_engine = 3

lighttank_armour = 3

lighttank_reliability = 3

spearhead_doctrine = 0

schwerpunkt = 0

blitzkrieg = 0

Итого возможно 4-е типа бригад легких танков. Сооответственно для них возможно 4-е вида фотографий в папке гэфикс

Ссылка на комментарий

Скачал - проверил нормально получилось, как выдет новый дидей я начну тестировать и подгонять перевод не думаю, что будут серьезные проблеммы.

Спасибо за Японию, Германией нет желания заняться? Кстати - я перевел этот файл, но игра почему-то с ним вылетает, поэтому прошу сохраниться примерно на половине перевода, вставить файл в игру и протестировать - чтобы не потратить впустую время как я.

Фотки цветные мне понравились, я сам немного добавлял в сборку, но цветных хорошого качества не видел пока - молодец!!!

А они в рамку нормально вписываются, не как фото вертолета - аэромобильная кавалерия.

Надписи в фото не добавить - автор дидея писал, что в новой сборке такими будут уже все фото юнитов.

В смысле с моим файлом вылетает?Быстро глянул - только лишь 1 ошибку увидал(101110 генерал с маленькой буквы фамилия),мож из-за этого?

Про рамку и вертолёт я не догнал о чём вы =)

Надписи в фото "я-ля дидей" можно добавить,в папке "gfx\models" есть 2 шаблона -  zDD_GER_template и zDD_template post-13792-1285261224.jpg.Соответственно туда и вбиваются название бригады и ниже плюсы и минусы,но у меня не получается подобрать размеры шрифта ((= Сами описания бонусов есть на ветке дидея в одной из тем на оф.форуме.

В папке юнитс, папка моделз, там файлы - например Sov-arm.txt

Рассморим только часть файла, где про легкие танки

Вы уверены что там?Где же тогда пехота и всякие саппорт части?

Изменено пользователем Forza
Ссылка на комментарий

Наконец вышел новый патч 2.1.5.

список измененийНажмите здесь!
 

  GENERAL

- Compatibility with 2.03c

- Halved the build time of convoys (was 100 now 50)

- Halved all the convoy_attack values for all ships in order to give more chance to convoys

- Very Hard AI has now 50% bonus manpower

- Included latest change about scripted invasions by Dropman

- Fixed some model names and added roman symbol I II III instead of year for some brigade's names

# INCLUDED MODS

- Included august LUA and 21 august cooperative project

- Included Hungarian Improvement Mod by kunadam

- Included New Expanded Australian Leader File and New Expanded English Leader File by lukasberger

# STRATEGIC EFFECTS

# BUILDINGS

- Changed AA cost to 2 and practical gain to 0.05 (no more practical build with AA)

- Radar station build time is now 95 (was 180)

# FACTION AIM

# BUGFIXES

- Fixed the Denmark surrender loop

- Fixed some typo in OOB

- Fixed the reappearance of com.china after Marco Polo incident if com.china had been annexed before

- Fixed the duplicated 90116 ID

- Fixed the bug that prevented Edward VIII to abdicate

- Pearl Harbor loop fixed

- Fixed the Koln infrastructure bug

- Sudetenland event now checks if Poland exists before giving it a province

- Fixed the wrong 6th AST division fire 3 times (now 6th 7th and 9th)

- Fixed Italians wrongly spawning in the rear of UK lines in Africa

- Added leaders to the NZL and Indian units in Africa

# COUNTRIES

- Changed a lot of German names in order to be more accurate (thanks to Frank+Frei)

- Deleted some Japanese carrier names because of duplicity with the '36 OOB

- Added Ireland core to north Ireland

- Included Marine Naval OOB work (map and production queue changes)

- 11. Armee is now under Romanian control from German Exp.Forces in the Barbarossa scenario

- Added # Breclav # Mikulov core to Austria

- Added coastal forts to # La coruna # Vigo - Spain

- Added a lot of stuff for Romania, thanks to Udecebal

- Changed a lot of SS OOB names and models (thanks to Wolfhead)

- Changed French captured units names (thanks to Hraban)

# DEFINES.LUA

# DECISION

- Operation Torch can't happen if Mediterranean sea is sealed by axis (i.e. if allies don't control suez and gibraltar)

- Added 500 manpower to the Barbarossa Decision for germany (was +250, now is +750)

- Bulgaria doesn't need to wait until the annexation of Yug before entering the axis now

- Added the possibility for the player to make a decision out of the release Serbia and Croatia events

# EVENTS

- Reduced the amount of forts SOV did receive in the "fortify molotov line" events

- Added #### FATE OF SLOVAKIA #### events (Germany can annex, leave to hungary or let slovakia as historical)

- Deleted the dissent hit when M-R pact is signed

- Deleted the dissent condition for the Danzig or War event

- Reduced some models in the Polish units for allies OOB

- Reduced the drawbacks of refusing neutrality acts (and added org and popularity hit for rulling party)

- Fixed the ministers change for the 2-2-6 incident in Japan

- Separated the "to the victor go the spoils" event into two romanian and finland events

- Added conditions deep in the russian lands for some wehrmacht volunteers units

- The British Exp Force event no longer gives "free" troops to France or UK, only supply (UK player will have to send troops manually, AI does)

- Added #### NORMAN BETHUNE DOCTOR - SPR and CHC #### event which gives tech advances in medical techs for Rep.Spain and Com.China

- Added ### MULBERRIES ### chain of events for UK (creation, setup, storm and damages)

- Added ### ITALIAN EXPEDITIONARY CORPS IN RUSSIA ### and ### ARMATA ITALIANA IN RUSSIA ### events for Italy and Germany, thanks to lefty91 for the OOB

- Added ### BUILD THE VIA BALBIA ### INCORPORATE LIBYA INTO METROPOLITAN ITALY events for Italy (thanks to Keck)

# TECHNOLOGIES

- According to 2.03c patch, infantry units morale is upgraded with doctrine now

- Changed the Machine gun focused doctrine to add bonus for german infantry units, added a level 2 in 1944 (STG44)

- Deleted infantry for the Great Patriotic War tech (only production bonus for militia, artillery and garrisons)

- Changed the volkssturm doctrine to be -7.5% Ic and +33% manpower instead of -30%IC +50%MP

- Added guerilla type combat event bonus to the japanese light infantry activation tech

- USMC fireteams tech now increase soft to 0.50 instead of 1

- Guerilla warfare now reduce light infantry supply consumption

- Alpine artillery activation tech now needs mountain infantry activated

- Changed the conditions of improved metallurgy tech (harder to research)

- Balanced the signal equipment techs

- Balanced the air independant propulsion tech

- Made electric powered subs a level tech (max 2)

- Added a UBoot Section Building tech that reduce the build time of all subs for germany

# MAP

- Added a naval base to Bonin Islands

# UNITS

- Convoy raider speed reduced to 10 (was 14) and visibility increased to 20 from 10

- Submarines are easier to spot now (visibility +4)

- LSSAH is now sprite = Mech

- Infantry tanks has now a speed of 6 (was 4), weight of 10 (was 20), supply consumption of 0.67 (was 1.67) and suppression of 0 (was 0.33)

# MODELS

- Fixed wrong light escort carrier model text

# GRAPHICS

# SCRIPTS

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

enjoy  :)

Изменено пользователем Forza
Ссылка на комментарий

Вы уверены что там?Где же тогда пехота и всякие саппорт части?
Еще есть в папке локализатион файл ZD-models.csv, там есть, пример

USA_amph_armour_brigade_0 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_1 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_2 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_3 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_4 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_5 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_6 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

Я про свой файл имел ввиду - ger.тхт Ваш полностью работоспособен я проверил и уже включил в новую сборку.

Вертолет - посмотрите в папке папку моделс там файл sov_cavalry_brigade - в игре он выходит за пределы рамки (тоесть видно его левую часть только) это главная проблемма при добавлении и замене файлов с фото юнитов.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Еще есть в папке локализатион файл ZD-models.csv, там есть, пример

USA_amph_armour_brigade_0 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_1 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_2 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_3 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_4 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_5 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

USA_amph_armour_brigade_6 Sherman DD Sherman DD Sherman DD

Нее,где вся пехота(вдв,морпехи,мото,штабы и тд) и саппорт типа разной артиллерии?Про танки,корабли и авиацию я видал,но вроде они не все там представлены.

Приходится париться с фотками - ладно пехоту ещё можно примерно по времени подставить(если к фотке есть какие-то комменты),а вот с техникой тут не хочется так,различия более заметны и приходится извращаться - загружать сценарии разные и смотреть как зовётся например тип авианосца(например модель2 - "Сорю"-класс и искать под неё фото).

Изменено пользователем Forza
Ссылка на комментарий

Ребят я ничего не могу понять если нужна моя помощь дайте папку с текстом а я буду переводить а так я нихрена не понимаю куда и чего

Возьми Италию переводить. Есть локализованная ДП 3? Если нет скачай у меня )

Ссылка: files.mail.ru/2WYBDO

сф 203.rar 473.1 МБ

Конкретно - в папке и игорой, ту что скачал с моим переволом, где есть дидей войди в папку history, потом в папку lifders, найди там файл ITA.тхт, сделаей его архив, потом открой файл и увидишь начало такое

6000 = {

name = "Adalberto Duca di Bergamo"

country = ITA

type = land

skill = 0

max_skill = 4

loyalty = 0.00

picture = L6000

add_trait = Order_of_the_Crown_of_Italy

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1930.1.1 = { rank = 3 }

}

}

одновременно найди в папке сф 203.rar точно такой же файл и тоже открой его

Увидишь начало такое

6000 = {

name = "герцог Адальберто ди Бергамо"

country = ITA

type = land

skill = 0

max_skill = 4

loyalty = 0.00

picture = L6000

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1930.1.1 = { rank = 2 }

1930.1.1 = { rank = 3 }

}

Теперь в том файле что из дидея, который первым открыл вместо "Adalberto Duca di Bergamo" впечатываешь "герцог Адальберто ди Бергамо" и сохраняешь и так далее поступаешь с другими генералами - больше ничего делать не надо. Это и есть перевод фамилий генералов.

Ссылка на комментарий

models.csv - там тоже есть

Мне нужен архив винрар с патчем 2.03.с - можешь выложить- ссылка в предыдушем листе не работает.

Начинаю качать новый дидей, буду тестировать и начну делать новую сборку.

Фото японцев добавлю - мне понравились.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Блин,завал...

Вышел патч к DiDay 2.1.5 ,вышел финальный патч к АоД 1.05,ещё пару модов к АоД скачал(можно глянуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...Сейчас у меня папок с HoI3 (оригинал,дидей оригинал 2.1.5,дидей тест 2.14.1,дидей сборки Anty2) и с АоД(оригинал,c Core,Core test)...плюс отдельные папки с графикой из дидей и коре...а хочется ещё и эти 2 мода под АоД глянуть....я в этом всём запутаюсь !!! =))

"HOUSTON, WE'VE GOT A PROBLEM" ...  :D

Ссылка на комментарий

models.csv - там тоже есть

Мне нужен архив винрар с патчем 2.03.с - можешь выложить- ссылка в предыдушем листе не работает.

Начинаю качать новый дидей, буду тестировать и начну делать новую сборку.

Странно,у меня работает ссылко.Ещё раз - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SF_203c.7z 65,4 mb)

Попробуйте открыть другим броузером,у меня с оперой бывают проблемы.

Что мне ещё переводить или лучше подождать пока с патчами разберёмся?

ps:где в настройках сделать расстояние нормальным между строк?это просто кошмар T_T

Ссылка на комментарий

Нет не открывается. Сам выложить можешь?

Переводить надо, потом подгоню - Германию сможешь осилить?

Про интервалы не знаю - пользуюсь только быстрым ответом, обычный у меня вылетает 7 из 10 раз.

Ссылка на комментарий

А исторического флага японии нет?

Насколько я врубился,флаг с расходящимися лучами это флаг ВМС Японии(корабли и морпехи(SNLF)),а этот который стоит - общий.

Ссылка на комментарий

Нет не открывается. Сам выложить можешь?

Переводить надо, потом подгоню - Германию сможешь осилить?

Про интервалы не знаю - пользуюсь только быстрым ответом, обычный у меня вылетает 7 из 10 раз.

Выкладываю...скорость 70кбс это зло.Германию...ээ...генералов?Можно попробовать.Как потом погонять перевод под новую версию?

Флаг ВМФ этот надо?Могу поискать.

Ну и про файлы models.csv в localisation это тоже не то,хотя и на этом спасибо.Надо там где расписаны все бригады.А там только с переводами походу.

Надо типа так: пехота - модель1 - пехота 18го ,модель2- пехота 34го(или какого-го там),и тд...ну и так про всё.Если нашёл такой файл или описание где - я бы наделал нормальных фото(не все конечно будут в цвете,но хотя бы будет гораздо больше,чётче и реальнее соответствовать будут).

Я такими темпами скоро все японские модели буду знать наизусть (type100 te-rae,type94 te-ke,IJF Soryu...etc) :D

Как бы есть фото,знаю как вставлять в в шаблон дидейный,а вот что куда в этом проблема...

Ссылка на комментарий

Выкладываю...скорость 70кбс это зло.Германию...ээ...генералов?Можно попробовать.Как потом погонять перевод под новую версию?

Флаг ВМФ этот надо?Могу поискать.

Ну и про файлы models.csv в localisation это тоже не то,хотя и на этом спасибо.Надо там где расписаны все бригады.А там только с переводами походу.

Надо типа так: пехота - модель1 - пехота 18го ,модель2- пехота 34го(или какого-го там),и тд...ну и так про всё.Если нашёл такой файл или описание где - я бы наделал нормальных фото(не все конечно будут в цвете,но хотя бы будет гораздо больше,чётче и реальнее соответствовать будут).

Я такими темпами скоро все японские модели буду знать наизусть (type100 te-rae,type94 te-ke,IJF Soryu...etc)

Как бы есть фото,знаю как вставлять в в шаблон дидейный,а вот что куда в этом проблема...

Флаг надо

Файлы те, а перевод я их не до конца все перевел.

Пехота 18 и тп это было в дп3.

Логическая привязка фотографий к типам юнитов выполнена так:

В хайлах папки локализация - так

USA_amph_armour_brigade_0

USA_amph_armour_brigade_1

USA_amph_armour_brigade_2

USA_amph_armour_brigade_3

USA_amph_armour_brigade_4

USA_amph_armour_brigade_5

USA_amph_armour_brigade_6

Итого 6 видов изменения бригады пл. танков после модернизации.

Фото в папке гфх- папка моделз

Там есть индивидуальные фото и общие

для вышеназванных бригад

фото будут соответственно

USA_amph_armour_brigade_0 tga

USA_amph_armour_brigade_1 tga

USA_amph_armour_brigade_2 tga

USA_amph_armour_brigade_3 tga

USA_amph_armour_brigade_4 tga

USA_amph_armour_brigade_5 tga

USA_amph_armour_brigade_6 tga

За ссылку спасибо, можно и на сайте писать - запрещены ссылки на конкурирующие сайты, а не на хранилища, а ответ у меня вылител.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

2 Anty2 :

Не,как линкуются ".tga" картинки с типами юнитов это понятно.Мне надо знать 1)сколько надо этих самых сделать картинок для ,допустим, пехоты(про пехоту в папке localisation нет нифига).т.е. я могу лишь предпологать,основываясь на самом бОльшем представлении этих самых "тга" пехоты например немцев(открываем gfx/models >> их там 8 всего).Но не факт что на все юниты немцев есть все фото.2)Если про модели техники - есть подозрение что в паке локализации не все модели.

Так что вот так...но пока колдую над моделями техники японцев,спасибо за наводку :JC_handshake:  

А про ссылку - я не стал просто отдельный пост на это тратить)))

В новую сборку будет включён мод с цветными картинками городов и ландшафта?Где-то в соседей теме он был.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282957

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...