Монголы - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Монголы

Рекомендованные сообщения

Skepteroun

Не знаю, почему такой темы ещё не видел.

Монгольский каганат владеет на старте пятью провинциями, которые не слишком богаты. Однако же, несмотря на скудность этих земель, соседи вовсе не откажутся их получить, а соседи ого-го-го какие - на западе мощная Ойратская орда, которая к тому же наш сюзерен, на востоке более мелкие, но наделённые большим потенциалом маньчжуры, на юге - гигантский Китай, а на севере, со своей первой идеей на экспансию, может в любой момент появится Россия.

Первое главное - получить независимость от Ойратов, но это не кажется слишком возможным - из-за буддизма союзников среди других азиатов найти практически невозможно, почти невозможно без потерь от себя освободиться ойратов при их войне с третьими странами.

Вопрос - что делать с монголами? Возможно ли построить вторую империю?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

Я один раз видел как ИИ сделал Монголию на весь Тибет и половину стартовой территории Ойратов, но это было чистое везение - Россия пришла и завоевала пол-Китая, благодаря чему Монголия и смогла так разрастись (и ещё удачный союз с Тимуридами, контролировавшими тогда почти всю Центральную Азию и половину Индии).

Ссылка на комментарий

Ричард Никсон

Я играл за Монголию, это была одна из первых десяти стран в Европе. Играл примерно 50 лет, и в итоге надоело. Случилось все благодаря тотальному везению - мне по ивенту кинуло генерала, у которого были шикарные характеристики, завоевал себе независимость и северные провинции ойратов в придачу. Потом пошел попил Маньчжурии вместе с Кореей, результат - север Маньчжурии под контролем Монголии, а после усмирения Маньчжурии в Мин случается крестьянская война.

Но вот с правителями и ивентами на стабильность не получилось - каждый правитель умирал через лет 5 (все правители на протяжении игры были настолько тупыми, что восставший претендент со статами 4/3/4 был гением по сравнению с предыдущими). Про стабильность говорить нечего, ивентов было столько, что когда я бросил партию, она была -2, все попытки восстановления были тщетными. Ах да, еще просто менпауэра не хватало на большее расширение.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

С 1.9 стало значительно легче. С севера и с востока новые буддистские страны, потенциальные союзники, однако монгольскую культуру раздробили на кучу мелких, поэтому доходы стали ещё меньше, чем прежде. Решил снова сыграть за монголов, получилось хорошо пока что.

Со старта отказ от динбрака с Ойратами. Хотя бы два полка пехоты заменяем на две конницы, бюджет ровно две и позволяет. Дальше ищем тех, кто поддержит сепаратизм. Несмотря на потенциальных буддистских союзников, они ими не станут до независимости, ибо боятся Ойратов. Сразу же согласились узбеки. Они слегка помогли и отвлекли ойратов, у которых почти всегда двухзвёздочный генерал, и осадили несколько пров на западе. Могулистан не вариант, на него чаще всего ойраты нападают первыми, но он им тоже может вставить палки в колёса.

При любых войнах военный налог, доходы у монголов нищенские.

Я смог добиться независимости, несмотря на поддержку ойратов бурятами. Сразу после этого все буддисты становятся намного более сговорчивыми, на динбрак и союз согласны почти все буддисты вокруг. Почти сразу же (ещё до мира с Ойратами) мне объявил войну Корчин, а в соседней прове восстал двухзвёздочный претендент. Рекрутов не было, армия почти уничтожена, денег нет, поэтому ни с одним я сражаться не пытался. Корчин захватил одну прову, претендент тоже. Позже всё же сразился с Корчином, смог полностью истребить его войско. Несмотря на долгую войну, буряты решили вступиться, а на востоке Хайси с Кореей тоже решили попилить Корчин. Претендент перехватил оккупацию Корчина, варскор пополз вверх. Я же захватил две его южных провы, одна с БН на 3. Хайси добила Корчин и вассализировала, мне щедро дала одну мою корковую прову Корчина. Чахайская культура стала принятой, доходы стали медленнее ползти вниз. Претенденту я позволил взять столицу, ибо он отличный генерал и статы у него 1/6/6, а первоначальный Борджигин и его наследник никаких перспектив не дают.

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

С новым патчем 1.15 пробовал за монголов - одно удовольствие по сравнению со старыми партиями. Теперь с тангрианством гораздо легче играть. Поиграл 119 лет, завоевал Ойратов и всю манчжурию.

Хотя если говорить об ачивке, то мне больше нравится играть за Золотую Орду.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Поиграл 119 лет, завоевал Ойратов и всю манчжурию.
На это нужно на порядок меньше времени вообще-то...

ЗЫ.

Не пойму, отчего вы решили в каждой теме по комменту оставить, да примерно одного смысла ("я в это играл")...

Вы полагаете, что это так и надо делать?

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
На это нужно на порядок меньше времени вообще-то...

ЗЫ.

Не пойму, отчего вы решили в каждой теме по комменту оставить, да примерно одного смысла ("я в это играл")...

Вы полагаете, что это так и надо делать?

Отчего же вы решили в каждой теме оставить свой едкий комментарий? У вас дневная норма сарказма?

Ссылка на комментарий

AlbanianInk

Странно только, что у них нет решения на возрождение империи династии Юань. Хотя....

Ссылка на комментарий

удалил пост...

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Как можно в нынешних условиях можно оптимально на старте выжить и расшириться, учитывая такого соседа как Мин?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
6 часов назад, Sakā сказал:

 

Как можно в нынешних условиях можно оптимально на старте выжить и расшириться, учитывая такого соседа как Мин?

 

Ммм, подождать, пока Мин набежит за данью на ойратов, провозгласить независимость, стать его данником и сожрать всех после этого?

Ссылка на комментарий

Тоже решил начать за монголов, ибо не было ачивки "великий хан", а тут еще и Юань собрать надо. Интересно, что Мин не заключает почему-то союза при поддержке независимости. А так - выроллить ривалов Ойрату желательно на старте - у меня были Узбеки, Чагатай и Корчин, взять поддержку от них и Мина, затем действительно стать данником и последовательно выпилить соседей.

Ссылка на комментарий

Улучшил отношения с Ойратами до +100 и выполнил задание, по которому дали +1 дип. репутацию. После чего сразу Мин согласился поддержать независимость, до этого Моголистан, Узбек относился лояльно к Ойратам и мне в помощи отказал.

Дальше быстрая война за независимость, по итогам её забрал все восточные земли Ойратов. Стал данником Мина, затем захватил земли Яркенда+Ойратов (золото), затем Хорчины, Хайси, Буряты (золото), Ежень, Корея. Теперь надо за Мин приниматься, правда я затянул, надо было Мину по раньше объявлять войну, с другой стороны опасался что его поддержит Корея и др. страны, из-за чего пришлось зачистить весь северный фронт.

Ссылка на комментарий

В теории если зачистить всех данников Мина, то тогда будет ли ему хватать мандатов до 100 или они пойдут на спад если я за Монголов останусь у него единственным данником на границах?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, Sakā сказал:

 

В теории если зачистить всех данников Мина, то тогда будет ли ему хватать мандатов до 100 или они пойдут на спад если я за Монголов останусь у него единственным данником на границах?

 

Пока вы будете данником, мандатов будет хватать. Но если вы вырезали всех, зачем тогда оставаться данником?)

Ссылка на комментарий

1 час назад, pawlinmawlin сказал:

Пока вы будете данником, мандатов будет хватать. Но если вы вырезали всех, зачем тогда оставаться данником?)

Разумно, согласен, но меня интересовала эстетическая сторона. Первую войну еле выиграл, сейчас за мандат воюю, если выиграю вторую кампанию то сформирую Юань. Надеюсь для "Великого хана" это не будет помехой получить достижение.

Ссылка на комментарий

Подскажите в битвах против османа войска кочевников с какого воен. теха перестают дамажить? Если всё так плохо то у Юань вроде китайская линейка войск.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
5 часов назад, Sakā сказал:

 

Подскажите в битвах против османа войска кочевников с какого воен. теха перестают дамажить? Если всё так плохо то у Юань вроде китайская линейка войск.

 

В среднем кочевые войска хуже на один пипс, чем осёдлые, уже во второй эпохе. Но против османов кочевники не тащат без значительного численного превосходства даже и в самом начале на равнине. Лучше гор могут быть только горы с крепостью против османа.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

После того как отбираешь мандат у Мина, начинаются штрафы в виду того что никто не хочет быть вассалом. Поэтому создавать Юань наверное буду только для достижения 

achievement_back_in_control.jpg Возвращение к власти (Back in Control) - образовать Юань и быть единственным государством владеющим землями Китая.
 

Правда кто-то писал, что можно столицу перенести столицу на остров, но на какой не понятно: на юго-восточный остров Китая или на Рюкку или в Японию, но флот создать невозможно моряков очень мало (исторично, монголы трижды снаряжали флот с войском для захвата Японии в "сезон штормов"). 

Чтобы биться на западе учитывая мнение @pawlinmawlin придется качать военные технологии, наверное стандартно качество-наступление, хотя уже взял админ-количество-религия (там большая зелёная лужа и грозная РП, Московия тупо сидит на своей территории).

Не существенный вопрос, где лучше сделать для Монголов торговую столицу, на старте они собирают в ТЦ  северо-западной части Китая Юймэнь.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21303

Лучшие авторы в этой теме

  • Sakā

    30

  • pawlinmawlin

    9

  • bornrules

    7

  • JLRomik

    4

  • A_Deep_One

    2

  • Chestr

    2

  • Skepteroun

    2

  • топтыжка

    2

  • Dairid

    1

  • arindvein

    1

  • Оружейник

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Панславян

    1

  • Ричард Никсон

    1

  • psametix

    1

  • dima7665

    1

  • AlbanianInk

    1

  • olololllo

    1

  • Rutuvskyi

    1

  • Stolzenberg

    1

  • Ursus Mursus

    1

  • yukine

    1

  • DiSavoia

    1

  • Мотострелок

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Осенью 2016 г. когда я только начал в ЕУ4 играть то пытался сразу за монголов пройти кампанию раз 10, но потерпел фиаско. Тогда я подумал - Ладно, значит игра определённо интересна и я её пройду.

Sakā

За кочевников её можно было выполнить только за ОПМ Кара-Дел с Сары-Югыр, Монголы и Ойраты. Всё это делалось с прицелом проверить на 1.27 патче новоявленную Монгольскую империю. Играл не спеша, у Мина

Sakā

Тенгри можно оставить основной, а синкретической (второй), что-нибудь другое и потом можно будет заменить его. Раньше не которые принимали Индуизм из-за его веротерпимости, сейчас после изменений рели

yukine

Можно создать Юань не забирая небесный мандат, для этого нужно его уничтожить. После этого требования поменяется с "быть императором Китая", на просто "иметь ранг империи". Вы также останетесь ор

Kvant91

@bornrules  Нужно не бедствие запустить, а уничтожить Минг в ноль. Мандат пропадает, можно сформить Юань и остаться ордой.  Либо на прошлых патчах был вариант: забрать мандат, сформить монго

pawlinmawlin

Ммм, подождать, пока Мин набежит за данью на ойратов, провозгласить независимость, стать его данником и сожрать всех после этого?

pawlinmawlin

В среднем кочевые войска хуже на один пипс, чем осёдлые, уже во второй эпохе. Но против османов кочевники не тащат без значительного численного превосходства даже и в самом начале на равнине. Лучше го

JLRomik

Можно. Для Великого Хана имеет значение за кого начать игру, но не имеет значения за кого заканчивать. А для Цина вообще никаких условий старта нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...