Монголы - Страница 2 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Монголы

Рекомендованные сообщения

Skepteroun

Не знаю, почему такой темы ещё не видел.

Монгольский каганат владеет на старте пятью провинциями, которые не слишком богаты. Однако же, несмотря на скудность этих земель, соседи вовсе не откажутся их получить, а соседи ого-го-го какие - на западе мощная Ойратская орда, которая к тому же наш сюзерен, на востоке более мелкие, но наделённые большим потенциалом маньчжуры, на юге - гигантский Китай, а на севере, со своей первой идеей на экспансию, может в любой момент появится Россия.

Первое главное - получить независимость от Ойратов, но это не кажется слишком возможным - из-за буддизма союзников среди других азиатов найти практически невозможно, почти невозможно без потерь от себя освободиться ойратов при их войне с третьими странами.

Вопрос - что делать с монголами? Возможно ли построить вторую империю?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:

но на какой не понятно: на юго-восточный остров Китая или на Рюкку или в Японию

На любой, с какого нет перехода на материк.

3 часа назад, Sakā сказал:

придется качать военные технологии, наверное стандартно качество-наступление, хотя уже взял админ-количество-религия

Количеством османов тоже хорошо давить, главное, чтоб экономика потянула.

Ссылка на комментарий

Только что, pawlinmawlin сказал:

На любой, с какого нет перехода на материк.

Количеством османов тоже хорошо давить, главное, чтоб экономика потянула.

На этот остров можно, правда на него можно переходить с суши без кораблей?

Спойлер

DmQmJCx.jpg

 

Благодаря количеству только смог Мина победить (плохо играю). На счёт экономики "Китайские юани" рулят.

 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, Sakā сказал:

На этот остров можно, правда на него можно переходить с суши без кораблей?

По-моему, именно нужно, чтоб переходить было нельзя. Рюккю, Крит или что-то подобное. На остров, с которого можно переходить, не пробовал - сначала ведь стоит раскачать провку для переноса столицы, чтоб штраф не платить...

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

11 час назад, pawlinmawlin сказал:

По-моему, именно нужно, чтоб переходить было нельзя. Рюккю, Крит или что-то подобное. На остров, с которого можно переходить, не пробовал - сначала ведь стоит раскачать провку для переноса столицы, чтоб штраф не платить...

Не работает, перенес столицу на остров, но всё-равно штрафы по мандатам идут. Скорее всего разработчики пофиксили это дело.

Ссылка на комментарий

Можно ли на старте из Монголии сформировать Манчжурию, чтобы сразу получить достижения (Юань сформировал до этого): 

The_Great_Khan.jpgThe Great Khan / Великий Хан.

За Золотую Орду или Монголию владеть лично или через субъектов Китайским, Русским и Персидским регионами.

 

A_0016_exp_qing_of_china.png Qing of China

Стать Императором Китая за Цин.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Sakā сказал:

Можно ли на старте из Монголии сформировать Манчжурию, чтобы сразу получить достижения (Юань сформировал до этого): 

The_Great_Khan.jpgThe Great Khan / Великий Хан.

За Золотую Орду или Монголию владеть лично или через субъектов Китайским, Русским и Персидским регионами.

 

A_0016_exp_qing_of_china.png Qing of China

Стать Императором Китая за Цин.

Можно. Для Великого Хана имеет значение за кого начать игру, но не имеет значения за кого заканчивать. А для Цина вообще никаких условий старта нет.

Ссылка на комментарий

Может ли кто-нибудь проверить через консоль, чтобы например забрать все земли монголам вокруг Китая (вырезав всех данников Мина), при этом оставаясь данником Мина и проконтролировать падают ли мандаты у Мина. Как бы взять Мин в блокаду и чтобы у него самого начались беспорядки. Я ни когда не работал через консоль, если кто-нибудь проверит отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Sakā сказал:

Может ли кто-нибудь проверить через консоль, чтобы например забрать все земли монголам вокруг Китая (вырезав всех данников Мина), при этом оставаясь данником Мина и проконтролировать падают ли мандаты у Мина. Как бы взять Мин в блокаду и чтобы у него самого начались беспорядки. Я ни когда не работал через консоль, если кто-нибудь проверит отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

А тут и проверять не нужно. Не будет падать мандат пока вы данник. Ежемесячные модификаторы спада мандата такие:

  • -0,3 за каждые 100 развития граничащего неданника
  • -2 за каждые 100 развития провинций с 100% разорения

Всё. Т.е. если вы отрежете от Мина всех неданников, то мандат всё равно будет расти, за счет бонусов от стабы, процветания владений и того, что вы его данник. Но как только вы перестанете быть данником, то вы будете давать огромный отрицательный модификатор к мандату.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Сплоченность орды можно поднять только через меню государство за военные очки, дипломатический вес, ещё синкретическая религия варджраяна автоматом повышает на +1, может есть ещё какие-нибудь фишки?

Сплоченность падает автоматом ежегодно на -2, ещё от развития государства (чем государство больше, тем процент выше получается?).

Потери в войнах как-нибудь влияет на сплоченность или только на усталость от войн?

Монголами сформировал Манчжурию. Для получения 100 знамен нужно 100 владений, учитывая что технологии позволяют получить 31 владений. Для остальных 70 владений это сколько надо примерно захватить провинций?

До этого в другой кампании за монголов я захватил весь Китай, торговая столица была в стартовом ТЦ Юймэнь, туда же через двух купцов я направлял торговое влияние. Правильно ли я делал или нужно всё в Пекине собирать.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Sakā сказал:

Потери в войнах как-нибудь влияет на сплоченность или только на усталость от войн?

Да, войны как-то влияют. Крупная войнушка (манчжур  все уменьшающимся МИНом например) основной способ поднятия сплоченности.

31 минуту назад, Sakā сказал:

Монголами сформировал Манчжурию. Для получения 100 знамен нужно 100 владений, учитывая что технологии позволяют получить 31 владений. Для остальных 70 владений это сколько надо примерно захватить провинций?

На последнем патче за владения считается?

На предыдущем (собственно Мандате Небес) знамена считались от развития. 1баннер за 10 развития в регионе, +25% от манчжурских идей, +50% за вторую эпоху (а вот это уже зря, поперекультурив и попрокачав манчжурские провки я их мог нанимать больше 100, если поднять все то рекруты ненужны). Здорово экономят рекрутов (как наемники) при цене регуляров да ещё и +10% дисцы.

 

Торговлю надо смотреть, сколько отжирают в узлах. Если в Пекине у тебя 90%+ то можно перенаправлять в Юймэнь.

Если у оборот узла 5монет и 80% влияния в нём, собирая там же получаешь 4 (5х0.8) монеты. Если перенаправляешь в следующий узел в котором у тебя тоже 80%, то получаешь (5х0.8х0.8) из них только 3.2 или 64% выручки.

Ссылка на комментарий

olololllo
6 часов назад, Sakā сказал:

Для получения 100 знамен

если на ачивку то там вроде надо стартовать за хайси\ежень\жуанжоу, точно не уверен проверьте по кубку

Ссылка на комментарий

Вот я дурак, это ещё мягко сказано. Смотрю прохождения свежие за монголов с ДЛС "Китайский мандат" на ютубе на английском (хотя англ. не знаю) и становится смешно. Сам то я Мин еле побеждал, а другие смотрю его просто выносят когда у него мандаты падали, так я дурак в стеке держал конницу меньше чем пехоту из расчета 60 на 40 в пользу пехоты. Вот что значит привычка постоянно играть европейцами, а ведь надо было наоборот в пользу конницы набирать. Век живи, век учись, один фиг дурачком помрёшь.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
12 часа назад, Sakā сказал:

 

Сплоченность орды можно поднять только через меню государство за военные очки, дипломатический вес, ещё синкретическая религия варджраяна автоматом повышает на +1, может есть ещё какие-нибудь фишки?

Сплоченность падает автоматом ежегодно на -2, ещё от развития государства (чем государство больше, тем процент выше получается?).

 

Главное грабить провки, пока не разграбишь, не заключать мир, а заключив разграблять уже захваченные, тогда сплочённости всегда хватает вне зависимости от размера орды.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Главное грабить провки, пока не разграбишь, не заключать мир, а заключив разграблять уже захваченные, тогда сплочённости всегда хватает вне зависимости от размера орды.

 

Спасибо понял, сейчас кампанию переигрываю, хочу получить "Великого хана". Я второй религией взял конфуцианство, но на Западе много провинций с исламом, а из-за этого религ. единство низкое порядка 70-75%, что посоветуете.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:

Спасибо понял, сейчас кампанию переигрываю, хочу получить "Великого хана". Я второй религией взял конфуцианство, но много провинций с исламом, а из-за этого религ. единство низкое порядка 70-75%, что посоветуете.

Правильный выбор, конфуцианство самое то в синкретизме. Посоветую гуманизм, тогда париться не придётся. Ну и планировать войны заранее нужно, чтоб не сидеть без дела по 10 лет, из-за этого можно всю сплочённость и слить.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Правильный выбор, конфуцианство самое то в синкретизме. Посоветую гуманизм, тогда париться не придётся.

Серьёзно! Я его брал когда-то за Мин, там такие мерзкие инвенты. Да-а войны нон-стоп значит всё решают.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:

Серьёзно! Я его брал когда-то за Мин, там такие мерзкие инвенты.

У гуманизма или у конфуцианства?) Гуманизм за орду рулит, не надо сливать рекрутский пул на повстанцев, следовательно, можно больше воевать, а поэтому и сплочённость будет всегда высокой.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

У гуманизма, я помню на автономию всегда через несколько месяцев вылазили и т.д.

А Мин в каком году полностью съедали? Я сам его с Аютией в 1650 г. закончил вроде, но из-за них толком не продвинулся к османам и московии, там правда еще РП в союзе с австрией и швецией.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:

 

У гуманизма, я помню на автономию всегда через несколько месяцев вылазили и т.д.

 

У меня как-то аж два раза очень удачно выпал ивент на вольнодумцев, дающий хорошую скидку к стоимости идеи, а автономия это мелочь, она меня вообще не напрягает) За орду хорошо брать админку, гуманизм и экономические, шикарно всё вместе заходит. Скачи, грабь, убивай, за это я и люблю жизнь.

3 часа назад, Sakā сказал:

А Мин в каком году полностью съедали?

На последнем патче я игру бросаю раньше, чем успеваю полностью съесть Мин) Раньше, когда манчжурская культура входила в китайскую группу, елся Мин много быстрее и комфортнее.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Если ты являешся данником Мина и пытаешься ему объявить войну, то в этом случае штраф -1 стабы. Но есть способ без штрафов разорвать договор, достаточно данника Мина сделать своим вассалом и договор автоматически разрывается без всяких штрафов (штрафов в дипломатии ноль).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21301

Лучшие авторы в этой теме

  • Sakā

    30

  • pawlinmawlin

    9

  • bornrules

    7

  • JLRomik

    4

  • A_Deep_One

    2

  • Chestr

    2

  • Skepteroun

    2

  • топтыжка

    2

  • Dairid

    1

  • arindvein

    1

  • Оружейник

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Панславян

    1

  • Ричард Никсон

    1

  • psametix

    1

  • dima7665

    1

  • AlbanianInk

    1

  • olololllo

    1

  • Rutuvskyi

    1

  • Stolzenberg

    1

  • Ursus Mursus

    1

  • yukine

    1

  • DiSavoia

    1

  • Мотострелок

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Осенью 2016 г. когда я только начал в ЕУ4 играть то пытался сразу за монголов пройти кампанию раз 10, но потерпел фиаско. Тогда я подумал - Ладно, значит игра определённо интересна и я её пройду.

Sakā

За кочевников её можно было выполнить только за ОПМ Кара-Дел с Сары-Югыр, Монголы и Ойраты. Всё это делалось с прицелом проверить на 1.27 патче новоявленную Монгольскую империю. Играл не спеша, у Мина

Sakā

Тенгри можно оставить основной, а синкретической (второй), что-нибудь другое и потом можно будет заменить его. Раньше не которые принимали Индуизм из-за его веротерпимости, сейчас после изменений рели

yukine

Можно создать Юань не забирая небесный мандат, для этого нужно его уничтожить. После этого требования поменяется с "быть императором Китая", на просто "иметь ранг империи". Вы также останетесь ор

Kvant91

@bornrules  Нужно не бедствие запустить, а уничтожить Минг в ноль. Мандат пропадает, можно сформить Юань и остаться ордой.  Либо на прошлых патчах был вариант: забрать мандат, сформить монго

pawlinmawlin

Ммм, подождать, пока Мин набежит за данью на ойратов, провозгласить независимость, стать его данником и сожрать всех после этого?

pawlinmawlin

В среднем кочевые войска хуже на один пипс, чем осёдлые, уже во второй эпохе. Но против османов кочевники не тащат без значительного численного превосходства даже и в самом начале на равнине. Лучше го

JLRomik

Можно. Для Великого Хана имеет значение за кого начать игру, но не имеет значения за кого заканчивать. А для Цина вообще никаких условий старта нет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...