Divinity: Original Sin - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Divinity: Original Sin

Рекомендованные сообщения

ede427825ed8feac7efd3a07d80096f6.png

Информация об игреНажмите здесь!
 Год выпуска: 30 июня 2014г.

Жанр: RPG / 3D / Isometric

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Официальный сайт игры: Открыть

Описание: По сюжету Divinity: Original Sin нам выпадает роль неких «Охотников за источником» – малоизвестной гильдии воинов, которую уже успели прозвать «магической полицией».

При этом во многом сюжетная линия Divinity: Original Sin предваряет события самой первой части Divinity, которая и положила начало всемирно известной фэнтези-серии. Нас ждут уже знакомые персонажи, но в корне отличающийся подход к сюжетной кампании.

С самого начала прохождения Divinity: Original Sin нам рассказывают о том, что миру Ривеллона грозит вторжение орков Танарота, которым удалось освоить могущественную магию, искажающую реальность. Теперь свободным народам в Divinity просто невозможно устоять под яростным натиском орков и лишь два человека способны предотвратить грядущие войны.

Итак, главными героями Divinity: Original Sin стали сразу два персонажа: проклятый воин, который был освобожден из под стражи, и некая таинственная девушка, которой удалось победить смерть. Однако на протяжении всей игры в Divinity сохраняется приятная интрига: героев объединяет какая-то жуткая тайна, узнать которую сможете только вы.

Еще одной ключевой особенностью Divinity: Original Sin стало то, что в игре реализована бесклассовая система, основу которой составит целый ряд разноплановых способностей для развития умений главных героев. Впрочем, для того, чтобы сильнее противостоять врагам, в Divinity: Original Sin реализовали возможность собирать отряды войск, в которых можно будет назначать командиров, а также пошагово совершенствовать боевую систему своего войска.

Игровой мир в новой части Divinity приятно удивит вас своей реалистичностью и открытостью: вам предстоит путешествовать по огромному Ривеллону, сталкиваясь лицом к лицу со множеством неизведанных существ, проявляя чрезмерную осторожность. Каждый проступок в мире Divinity может стоить вам жизни!

Особенности игры:

Два главных героя

Отсутствие классов в системе развития персонажей

Множество способностей и широкий арсенал оружия

Возможность вербовать наемников в отряд и развивать общие умения и заклинания для эффективной борьбы с врагом

Развитая система диалогов, дающая возможность выразить свою точку зрению

Взаимодействие с любыми предметами и их комбинирование для создания новых предметов

Пошаговая боевая система с возможностью реализовать продуманную тактику, используя и комбинируя умения, заклинания, рельеф и особенности местности, совместную работу

Многопользовательский режим.

Редактор уровней. Два в одном: игра и возможность создать собственную кампанию!

Музыка для игры написана Кириллом Покровским, экс-клавишником «Арии» и «Мастера»

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Странно, что я не вижу в этом разделе тему, об этом весьма интересном проекте.

Кто-нибудь уже купил? Есть желание сыграть в кооператив?

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А как игра вообще? Видел на торрентах, думал скачать. В кооператив только с лицух можно?

Ссылка на комментарий

Detech

Кооператив можно с пиратки. Игра - лучшее из РПГ что выходило в этом году, а может и за ближайшие несколько лет.

Этакий гибрид относительно старых РПГ времен Балдур Гейта с удобством новых..

Ссылка на комментарий

Ну игра не такая уж дорогая (для своего уровня). Будет гораздо проще купить лицуху. Ну и определённо стоит того, так как очень хорошо всё там продумано:

1)Очень гибкая настройка персонажа(можно не только выбрать заданные уже схемы сборки, но и сделать с чистого листа, раставить самому характеристики, черты, и навыки).

2)Твои поступки влияют на персонажа. Вплоть до того, что допустим если ты раскопаешь могилу - тебе дадут хладнокровие, что даёт бонусный урон от удара в спину.

3)...

Вообще писать долго про особенности. Если хочешь действительно рассмотреть, лучше почитать обзор в стиме.

Мне там понравилось вот это общее описание:

This is a modern Baldurs Gate 2 with the freedom of Skyrim mixed in with the consequences of your actions and decisions from The Witcher 2. Players will be able to create a team, make choices and see how the consequences of their actions bear out.

Что переводится как:

Это современный Балдурс гейт 2 со свободой Скайрима(Elder scrolls series*) в перемешку с последствиями решений из Ведьмака 2. Игроки смогут создать команду(можно набирать 2 дополнительных персонажа*), делать выборы и смотреть на последствия решений.

*не перевод! Комментарии от меня.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Перевод обещают к концу месяца, а пока не буду портить впечатление своим скудный английским.

Ссылка на комментарий

Detech
Перевод обещают к концу месяца, а пока не буду портить впечатление своим скудный английским.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

97% текста переведено. И к слову для фанатского перевода - весьма качественно. Сильно сомневаюсь что у 1С будет лучше.

Пример перевода:

ivykl4.jpg

ivylFM.jpg

ivynkN.jpg

ivyrjl.jpg

ivyubV.jpg

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Сделали бы графончик как в DA:O или NWN2. ИМХО круче бы смотрелось.

Ссылка на комментарий

Оружейник
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> 97% текста переведено.

Уже 100% перевели.

Ссылка на комментарий

Шикарная игра. Немного напрягает графика а-ля king's bounty, но в остальном супер. Больше всего понравилось активное взаимодействия с окружающими объектами, жаль только стены заклинаниями выносить нельзя :D

А русик нотабеноидовский походу таки не 100%, карты сокровищ почему-то на английском добавляет.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Насколько я понял - игра просто радость для олдскульщиков.

Жаль, что не потянет мой старичок этот шедевр :(

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Игра олдскульная, что не может не радовать. Дает реально те самые ощущения, а графика ещё и приятна, и скромна в хорошем смысле слова (сделана с любовью и без вычурности). По-настоящему хорошая игра...

Ссылка на комментарий

Оружейник

Народ, кто ни будь уже дошёл до Вурдалака-охраняющего-маяк? Как победить эту сволочь? Он сложный капец - ладно что пёсиков возрождает, я их легко укладываю, так если я их и возрождённых уже перебил он перестаёт воскрешать и начинает ударять по 4 раза за ход, причём сносит по 50-70 здоровья и отравляет в придачу. Если сразу идти его бить - скелеты из луков весь отряд переложат (он ж ещё и взрывается, зараза, когда дохнет).

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Народ, кто ни будь уже дошёл до Вурдалака-охраняющего-маяк? Как победить эту сволочь? Он сложный капец - ладно что пёсиков возрождает, я их легко укладываю, так если я их и возрождённых уже перебил он перестаёт воскрешать и начинает ударять по 4 раза за ход, причём сносит по 50-70 здоровья и отравляет в придачу. Если сразу идти его бить - скелеты из луков весь отряд переложат (он ж ещё и взрывается, зараза, когда дохнет).

Хз, у меня вообще проблем не вызвал, на нормальной сложности с первого раза его положил. Я изначально своих двух персов взял как магов с умением призыва существ, потом еще 3 магу (забыл уже где он там в самом начале вербуется) тоже призыв взял. Так у меня мои призывники его и заковыряли, я только иногда магией им помогал.

ИИ в целом достаточно туповат. Постоянно бросается на призванных существ, магов почти полностью игнорирует. Иногда вообще бьет призванную нежит ядом или призванных элементалей их стихией.

P.S. Затягивает просто ужас, я вчера около 9 вечера как сел, так только выключил :lol:

Ссылка на комментарий

Оружейник

А ты на каком уровне к ним пошёл? Я то на 4 припёрся, может просто рано пока ещё?

ИИ в целом достаточно туповат. Постоянно бросается на призванных существ, магов почти полностью игнорирует.

Это ещё ничего, один раз маг-скелет пытался шарахнуть по моим персам огненным шаром через стену... В итоге и он и оба скелета-лучника сгорели, так как он попал в стоявшую у стены бочку с маслом :lol:

Ссылка на комментарий

Detech

В игре просто нельзя идти и убивать всех подряд. Ко многим с таким подходом приходишь раньше времени. Вот демон - один из этих.

По факту - надо вступать в бой, смотреть как развиваются события и бежать если понимаешь что силы не равны. После этого - продвигаться в другом направлении.

С другой стороны - 4лвл - уже практически достаточно чтобы его победить без особых проблем. Надо иметь 1-2 магов, с масс скилами и телепортами, и желательно чтобы лечение было вкачано практически у всех (роголучник вроде только лечение не держит). И да, как сказали выше - подставлять ему какого нить огненного элементаля или паука - это хороший вариант

Ссылка на комментарий

А перевод как? а то сегодня хочу купить но без русского брать не охота, а промт перевод не играбелен обычно.

Ссылка на комментарий

Оружейник
А перевод как? а то сегодня хочу купить но без русского брать не охота, а промт перевод не играбелен обычно.

Перевод (на который тут ссылку дали) качественный, можешь спокойно ставить поверх Стим-лицензии (по крайней мере у меня всё пашет без проблем).

Ссылка на комментарий

Detech
А перевод как? а то сегодня хочу купить но без русского брать не охота, а промт перевод не играбелен обычно.

Выше специально скрины с переводом делал, чтобы оценить можно было

Ссылка на комментарий

Оружейник

Рецепт победы над вурдалаком оказался прост - я просто телепортировал его к своим войнам и они его в два счёта разделали ещё до того как скелеты-лучники вышли на дистанцию стрельбы.

И ещё наткнулся на странность, уж не знаю баг или так и должно быть: Поговорил с какой-то женщиной на рынке, она сказала что у неё похитили овцу, я просто расспросил её поподробнее, а она побежала к Ауресу и сказала что я сказал что гробовщик украл у неё овцу (а я ничего такого не говорил). Гробовщика посадили (причём не за овцу, а за соучастие в убийстве советника О_0). Кто ни будь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Detech

Это разные части истории...

Гробовщик потерял труп убитого. Не признался в этом и вместо трупа - украл овцу и закопал в могилке ее. Если раскопать могилку - найдешь труп овцы.

Соотвественно можно надавить на главу легиона и уговорить его посадить гробовщика за сокрытие деталей преступления. Овца же - это боковая история.

Все это само по себе не должно происходить, каждая вещь идет через диалоги. Например посадке гробовщика глава легиона противится, и пойдет на это только если ты очень настоишь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22239

Лучшие авторы в этой теме

  • Cicero

    13

  • Detech

    10

  • Wiyama

    7

  • Оружейник

    6

  • Userius

    6

  • Kit_EA

    4

  • EugeneL

    4

  • Jercler

    3

  • Никита Николаев

    2

  • Dart An'ian

    2

  • ryazanov

    2

  • Kruk

    2

  • Kapellan

    2

  • Forgy

    2

  • vallball

    2

  • Дoбро

    1

  • Light Grey

    1

  • proconsul

    1

  • Devin

    1

  • roll84

    1

  • Загадочник

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • EysZ

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

спустя пять лет после последнего запуска игры я решила таки пройти её до конца) очень крутая, конечно, и визуально приятная. парадокс, но в этом главная проблема для меня. устаю от множества крут

Korkut

Как известно, 31 августа выходит переиздание игры - Divinity: Original Sin II — Enhanced Edition. В игру будет внесенно тысячи исправлений и улучшений, а третий акт будет переделан с нуля. Владельцы P

Forgy

я играла в коопе, а в таких случаях на подобные недостатки закрываются глаза   было столько всего забавного, почти везде на что-то обращали внимание, и про сюжет даже не помню зато помню круглых

vallball

Понравились обе части. А Kingmaker не осилил. Бои вообще не понравились. Но каждому свое.

Wiyama

Если не увидят, то последствий никаких. В первой части нормальная практика бегать по домам в Сайсиле, воровать картины со стен, золото всякое, и не знать проблем с деньгами.

Wiyama

1. Как-то не въехал в вопрос. 2. Абсолютно любой Я брал двух магов (огонь + земля, вода + воздух), вора и лучника, играть было весело, моментами не хватало какого-нибудь танка, но пройти игру не

Wiyama

Стартовые характеристики, таланты, навыки, способности всё разное. Экипировка стартовая также разная. 

Wiyama

Такого нет, можно и вору вкачать пирокинетику и он сможет использовать те же заклинания огня, что и чистый маг, не так эффективно, но всё же.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...