Для любителей ФАУ и сладких конфет. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Для любителей ФАУ и сладких конфет.

Рекомендованные сообщения

У меня несколько вопросов по моддингу.

1) Как работают скрипты Авианосцев? В планах создание Ракетного дредноута с 3 ФАУ и/или Самолетами-снарядами на борту, на мой взгляд очень интересная идея, аля Red Alert. Или, предвкушая второй вопрос, сделать подводную лодку с ядерным боекомплектом, это может понадобиться другим мододелам.

2) Как будет выглядеть ракета с ядерным и химическим оружием? :001: Можно просто сделать специальные техи и вручить ракетам противопехотный и противотанковый урон, а ядерным ракетам еще усилить стратегический урон, правда я побаиваюсь это делать, так как не знаю как это будет выглядеть.

3) Как ИИ исследует техи и может ли он построить все это, даже если украдет чертежи?

post-83540-1405589395_thumb.jpg

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
У меня несколько вопросов по моддингу.

1) Как работают скрипты Авианосцев? В планах создание Ракетного дредноута с 3 ФАУ и/или Самолетами-снарядами на борту, на мой взгляд очень интересная идея, аля Red Alert. Или, предвкушая второй вопрос, сделать подводную лодку с ядерным боекомплектом, это может понадобиться другим мододелам.

2) Как будет выглядеть ракета с ядерным и химическим оружием? :001: Можно просто сделать специальные техи и вручить ракетам противопехотный и противотанковый урон, а ядерным ракетам еще усилить стратегический урон, правда я побаиваюсь это делать, так как не знаю как это будет выглядеть.

3) Как ИИ исследует техи и может ли он построить все это, даже если украдет чертежи?

1- Скрипты работают со странами, заставляя их развиваться так или иначе. Создать новый юнит вполне возможно, но вы хотите совместить 2 различных юнита - АПЛ и ФАУ, вот тут может быть засада.

2- Ракета будет выглядеть никак - пока вы не сделаете ей спрайт, чтоб она отображалась на карте в 3д режиме...либо используете уже готовый спрайт-ФАУ заложенный в игре. Всем юнитам нужно прописать разные параметры атаки - наземных, морских, воздушных...фантазия ваша, можно ополченцам увеличить хоть в 100 раз урон против авиации, флота...и они будут разрывать все что видят.

3- Новые юниты нужно будет обязательно прописать в скриптах стран, чтоб они их начали исследовать, потом строить...или подарить им ивентом, единовременно.

Ссылка на комментарий

1- Скрипты работают со странами, заставляя их развиваться так или иначе. Создать новый юнит вполне возможно, но вы хотите совместить 2 различных юнита - АПЛ и ФАУ, вот тут может быть засада.

2- Ракета будет выглядеть никак - пока вы не сделаете ей спрайт, чтоб она отображалась на карте в 3д режиме...либо используете уже готовый спрайт-ФАУ заложенный в игре. Всем юнитам нужно прописать разные параметры атаки - наземных, морских, воздушных...фантазия ваша, можно ополченцам увеличить хоть в 100 раз урон против авиации, флота...и они будут разрывать все что видят.

3- Новые юниты нужно будет обязательно прописать в скриптах стран, чтоб они их начали исследовать, потом строить...или подарить им ивентом, единовременно.

А можно ли создать некое подобие АУГ, единственная проблема в таком варианте, что Фау будут идти в бой с другими кораблями.

Не знаю, как будет выглядеть в плане баланса. Если дать "ФАУ с со спорами Юготтских грибов" урон по пехоте сравнимый со стратегическим уроном, то это будет настоящая Вундервафля, которая будет выжигать все и вся. Вот я и ищу боле или менее сносное соотношение урона, цены и здравого смысла. А спрайтами заниматься - пустая трата времени, все равно с НАТОвскими значками играю.

А ИИ вообще ФАУ исследует? Это интересует меня больше всего.

А главный вопрос: где лежит этот скрипт, по которому авианосец вообще может нести на себе АУГ.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Немецкий ИИ точно исследует, я, играя за Данию(вошедшую в Ось), закупал у немцев эти вундервафли по лицензии.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Юрий 79
А можно ли создать некое подобие АУГ, единственная проблема в таком варианте, что Фау будут идти в бой с другими кораблями.

Не знаю, как будет выглядеть в плане баланса. Если дать "ФАУ с со спорами Юготтских грибов" урон по пехоте сравнимый со стратегическим уроном, то это будет настоящая Вундервафля, которая будет выжигать все и вся. Вот я и ищу боле или менее сносное соотношение урона, цены и здравого смысла. А спрайтами заниматься - пустая трата времени, все равно с НАТОвскими значками играю.

А ИИ вообще ФАУ исследует? Это интересует меня больше всего.

А главный вопрос: где лежит этот скрипт, по которому авианосец вообще может нести на себе АУГ.

Я может не так выразился насчет Фау, попробую по другому - есть в игре модель нем. ракеты...

...вы хотите создать новый тип ракет, но на пустом месте файлы не создаются - копируете немецкую ракету; а) меняете название (хоть Р-7), б) меняете параметры атаки, в) делаете ее цену, г) прописываете год техи и прочее...в соседней теме есть создание новых юнитов по пунктам.

По аналогии с carrier, escort_carrier и cag можно вычислить в каком файле есть искомая цель - совмещение 2-х типов юнитов в 1. :)

К выходным будет свободное время, займусь проверкой.

Ссылка на комментарий

Я может не так выразился насчет Фау, попробую по другому - есть в игре модель нем. ракеты...

...вы хотите создать новый тип ракет, но на пустом месте файлы не создаются - копируете немецкую ракету; а) меняете название (хоть Р-7), б) меняете параметры атаки, в) делаете ее цену, г) прописываете год техи и прочее...в соседней теме есть создание новых юнитов по пунктам.

По аналогии с carrier, escort_carrier и cag можно вычислить в каком файле есть искомая цель - совмещение 2-х типов юнитов в 1. :)

К выходным будет свободное время, займусь проверкой.

НАШЕЛ! У АУГ есть строчка "is_cag = yes". Приписать её ракете и все. Но теперь осталось разобраться как отделить ракеты от авианосной группы. И последний, крайне важный вопрос. Как Авианосец использует самолеты? Если он сможет сам за себя постоять, так самостоятельно эсминец потомить, то он не будет поднимать АУГ или нет?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
НАШЕЛ! У АУГ есть строчка "is_cag = yes". Приписать её ракете и все. Но теперь осталось разобраться как отделить ракеты от авианосной группы. И последний, крайне важный вопрос. Как Авианосец использует самолеты? Если он сможет сам за себя постоять, так самостоятельно эсминец потомить, то он не будет поднимать АУГ или нет?

Нужно для пробы со старта приписать кому-нибудь такой юнит, объявить войну и попробовать.

Появилась интересная мысль - а если элитным подразделениям Италии и Франции, приписать одну особенную строку которая есть только у десантников :secret2: .

Ссылка на комментарий

Нужно для пробы со старта приписать кому-нибудь такой юнит, объявить войну и попробовать.

Появилась интересная мысль - а если элитным подразделениям Италии и Франции, приписать одну особенную строку которая есть только у десантников :secret2: .

А представь, что можно создать наземный юнит, который будет нести на себе ракеты, ядерное оружие, самолеты. Получится авианосный цеппелин, под названием "Мечта Кайзера" Это будет целый Наземный Левиафан И дать ему ширину фронта 10 и возможность порвать полфронта, так вообще. Если кто - нибудь будет заниматься очень бредовыми модами, то этот юнит может и пригодиться. Таки да.(картинка ниже, не поймите превратно. Я это не смотрел :D И я пока не маразматик. :023: )

А вы хотите им эту строку приписать для того, чтобы они смогли долго обходиться без снабжения и выживать при высадках? В чем суть?

post-83540-1405755886_thumb.jpg

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Юрий 79
А вы хотите им эту строку приписать для того, чтобы они смогли долго обходиться без снабжения и выживать при высадках? В чем суть?

Спецназ с возможностью возд. десантирования - все-ж логично...тем более итальянцы и французы не очень-то имеют возможность исследовать ВДВ, а тут можно своими элитными обходится...правда они занимают больше места в транспортном самолете (2 бр. - в место 3-х), но это норм.

ИИ довольно энергично пользуется возд. десантированием, что положительно скажется на динамике игрового процесса.

Наземный юнит с ракетным оружием (в т.ч. и МБР), очень-бы пригодился для послевоенного периода, который ведут разработку в соседней теме - Модинг и Будущее hoi3 - egori477.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
НАШЕЛ! У АУГ есть строчка "is_cag = yes". Приписать её ракете и все. Но теперь осталось разобраться как отделить ракеты от авианосной группы. И последний, крайне важный вопрос. Как Авианосец использует самолеты? Если он сможет сам за себя постоять, так самостоятельно эсминец потомить, то он не будет поднимать АУГ или нет?

Эта строчка даст возможность ракете устанавливаться на авик (вместо АУГ) - вы этого хотите?

Авианосец без АУГ - просто транспортная баржа, немного защищенная ПВО.

Ракеты после конвейера - могут разместится на аэродроме или на авике, либо перебазироваться с аэродрома - на авик (с потерей орги).

Ссылка на комментарий

Эта строчка даст возможность ракете устанавливаться на авик (вместо АУГ) - вы этого хотите?

Авианосец без АУГ - просто транспортная баржа, немного защищенная ПВО.

Ракеты после конвейера - могут разместится на аэродроме или на авике, либо перебазироваться с аэродрома - на авик (с потерей орги).

В принципе да. Только надо понаблюдать за поведением АУГ в бою.

Сначала возьмем авианосец:

1) Дадим ему спрайт дредноута, для солидности.

2) Припишем ему вместимость в 3 АУГ, или ракеты.

3) Берем ФАУ, пишем ей is_cag = yes, и выносим её отдельным юнитом. Итог - две разные установки - наземного и переносного базирования.

4) Даем нашему Ракетоносцу хороший параметр атаки и защиты, как у линейного линкора или тяжелого крейсера.

5) Привязываем юнит к техам, ставим приоритеты, суем эти техи в секреты, даем всем юнитам (ФАУ и Ракетоносцу) нужные картинки и проводим окончательный "косметический ремонт".

С наземным носителем то - же самое. Только спрайт лучше самому сделать. Осталось только понять, как сделать так, что бы нельзя было загрузить ФАУ на Авианосец и АУГ на Ракетоносец, и как заставить ракеты сидеть на месте в бою. Можно за этим на парадоксоплазу сходить.

Я на днях пропишу все это и расскажу о результатах.

Ссылка на комментарий

Не, все же надо идти на плазу, или искать скрипты, простым подписыванием строчки это не сделать, через пару дней пришлю результаты.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Эта строчка даст возможность ракете устанавливаться на авик (вместо АУГ) - вы этого хотите?

Авианосец без АУГ - просто транспортная баржа, немного защищенная ПВО.

Ракеты после конвейера - могут разместится на аэродроме или на авике, либо перебазироваться с аэродрома - на авик (с потерей орги).

Вся проблема в том, что не может существовать два юнита с тегом CAG. Либо АУГ - либо ФАУ. Нужно еще копаться, ох, если бы я знал, где лежит значение этого тега....

Ссылка на комментарий

Юрий 79

...Итак...открываем файл "strategic_bomber.txt" в папке units, тут различные параметры юнитов;

#Offensive Abilities

soft_attack = 1.00

hard_attack = 0.00

sea_attack = 0.00

air_attack = 2.00

strategic_attack = 7.00

sub_attack = 0.00

Параметр стратег. атаки - но почему "strategic_attack" наносит урон нац. единству и инфр-ре - ищите в common\defines.lua, там есть несколько строк по теме;

BOMB_STRATEGIC_RESOURCES = 0.9,

BOMB_STRATEGIC_PRODUCTION = 0.05,

BOMB_STRATEGIC_BUILDINGS = 0.05,

...что на, что влияет пока не проверял.

Все цифры естественно можно произвольно менять. :)

Ссылка на комментарий

...Итак...открываем файл "strategic_bomber.txt" в папке units, тут различные параметры юнитов;

#Offensive Abilities

soft_attack = 1.00

hard_attack = 0.00

sea_attack = 0.00

air_attack = 2.00

strategic_attack = 7.00

sub_attack = 0.00

Параметр стратег. атаки - но почему "strategic_attack" наносит урон нац. единству и инфр-ре - ищите в common\defines.lua, там есть несколько строк по теме;

BOMB_STRATEGIC_RESOURCES = 0.9,

BOMB_STRATEGIC_PRODUCTION = 0.05,

BOMB_STRATEGIC_BUILDINGS = 0.05,

...что на, что влияет пока не проверял.

Все цифры естественно можно произвольно менять. :)

Спасибо, вот только мне придется игру ломать, потому что все нужные файлы скрыты. Да и весь ИИ придется переписывать, чтобы он этим пользовался. Зато теперь можно смело делать ракеты с химоружием.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3575

Лучшие авторы в этой теме

  • Asdas

    8

  • Юрий 79

    6

  • Vladimir DP

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...