Pillars of Eternity - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Да, эту игру, я думаю, очень многие ждут.. я по крайней мере, жду и надеюсь..

Если все получится как написано и заявлено, то это будет не просто реинкарнация Балдура, а и движение вперед.. и можно будет уже слезть с Трилоджи (затертую до дыр) и пересесть на новую РПГ..

Правда, меня немного смущает, что игра не в Forgotten Realms сделана.. ну, ок.. посмотрим..

Ссылка на комментарий

Detech

А меня смущает что они импортировали кривую механику БГ в свою новую игру. Эта механика выглядела боле-менее адекватной в 90-х, будучи переходной от настолок к cRPG, но не в 2014-ом.

Одно дело когда импортируют положительные моменты, типа сложной системы диалогов и персонажей, другое - когда импортируют недостатки. Или "сказали с бг копировать все - значит копируем все". Лучше бы пошаг как в Divinity сделали...

Остается только надеяться что эта система, несмотря на сказанное ими, все же будет ближе к NWN, DAO и KOTOR, чем к IWD, BG и PT. Тогда для меня будет хоть как то играбельно...

Ссылка на комментарий

Gundar
А меня смущает что они импортировали кривую механику БГ в свою новую игру. Эта механика выглядела боле-менее адекватной в 90-х, будучи переходной от настолок к cRPG, но не в 2014-ом.

Эта механика более чем адекватна и интересна до сих пор.. ничего интереснее в плане РПГ, чем Балдур - не придумали на ПК..

Очень большая аудитория старых фаготов до сих пор мастерит моды и играет исключительно в Инфинити.. для них и делаются Пилюли (и за их счет!)..

Одно дело когда импортируют положительные моменты, типа сложной системы диалогов и персонажей, другое - когда импортируют недостатки. Или "сказали с бг копировать все - значит копируем все". Лучше бы пошаг как в Divinity сделали...

Остается только надеяться что эта система, несмотря на сказанное ими, все же будет ближе к NWN, DAO и KOTOR, чем к IWD, BG и PT. Тогда для меня будет хоть как то играбельно...

Не понял, почему системы NWN и KOTOR оказались в одном ряду с DAO, когда они намного ближе к IWD, BG и PT (так как они все из одной системы, но разных версий), но ОК..

Меня заинтересовало другое: а зачем ожидать от игры то, что в принципе не нужно в ней и более того, изначально и не запланировано? Ведь игру так и позиционируют как продолжателя BG, и делают именно для этой аудитории игроков (кстати, и за счет этой же аудитории.. проект ведь начался с кикстартера).. а если нравится DAO, то есть же продолжение этой серии игр, т.е. зачем ждать от Пилюль, то что есть в другой серии?? И самое смешное, игроки скидывались именно на то, чтобы ни духу, ни слуху не было в Пилюлях от DAO :) ..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Detech
Эта механика более чем адекватна и интересна до сих пор.. ничего интереснее в плане РПГ, чем Балдур - не придумали на ПК..

Интересность в плане РПГ не напрямую связана с боевой механикой. Я не вижу причин которые могут помешать сохранить интерес БГ без инвалидного "реалтаймовой адаптации DnD"

Не понял, почему системы NWN и KOTOR оказались в одном ряду с DAO, когда они намного ближе к IWD, BG и PT (так как они все из одной системы, но разных версий), но ОК..

Лично для меня не столь важно какой системой руководствуется игра когда меч одного персонажа втыкается в корпус другого. Бросает ли он (D20+BA) vs AC или делает (ARMOR-STR)*(1+0.2*RND). Гораздо важнее то как события боя подаются игроку и организация всего боевого процесса...

а если нравится DAO, то есть же продолжение этой серии игр, т.е. зачем ждать от Пилюль, то что есть в другой серии?? И самое смешное, игроки скидывались именно на то, чтобы ни духу, ни слуху не было в Пилюлях от DAO :) ..

Мне не нравится DAO :) Как не нравится любая попытка из пошаговой системы сделать реалтайм с минимум эволюций путем привинчивания костылей. Но DAO опирается на эти костыли чуток меньше чем BG или IWD.

Насчет хотелки - я просто высказал свое мнение. О том какую бы игру хотел бы увидеть, и что для меня является серьезным минусом. Помоему это нормально для обсуждений игр на этом форуме ;)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Gundar
Интересность в плане РПГ не напрямую связана с боевой механикой. Я не вижу причин которые могут помешать сохранить интерес БГ без инвалидного "реалтаймовой адаптации DnD"

По поводу механики боя - не уверен на счет напрямую или не напрямую, но я не вижу проблем с ней..

Кстати, а почему он инвалидный? По мне так здорово сделали.. большое количество боев в БГ заставило разработчиков пойти на небольшую хитрость, чтобы не вызывать то ощущение, которое появляется в Тотал Воре, когда в 100500-й раз гасишь 5-10 полков повстанцев (и 10-й раз за один ход)..

И это не совсем реал тайм, это как бы "безпаузная" последовательность раундов (где все честно и бросают кубики на каждый раунд и/или действие), которую всегда можно поставить на паузу (как в Космических Рейнджерах).. например, в Temple of the Elemental Evil - самый лучший бой ДнД на ПК, но игра аццки скучная..

Наверное, что-то можно улучшить и сделать более детализированным, но принципиальных проблем с механикой боя в БГ я не вижу никаких..

Лично для меня не столь важно какой системой руководствуется игра когда меч одного персонажа втыкается в корпус другого. Бросает ли он (D20+BA) vs AC или делает (ARMOR-STR)*(1+0.2*RND). Гораздо важнее то как события боя подаются игроку и организация всего боевого процесса...

Как угодно.. я лишь отметил, что системы боя все за исключением ДАО из одной системы, но разных версий..

Правда, появляется еще один момент - принципиальной разницы между ними ты не видишь, зачем тогда на этом акцентировать внимание, если важно лишь внешняя абстракция в бое? Что в НВН бой как-то лучше выглядит или что?! "Организация боевого процесса" в НВН или ДАО лучше?? Если дело не в механике боя, то я не понимаю о чем идет речь и зачем на этом надо заострять внимание..

"Организация боевого процесса" в БГ - не хуже, имхо.. вот попробуй переубедить )

Мне не нравится DAO :) Как не нравится любая попытка из пошаговой системы сделать реалтайм с минимум эволюций путем привинчивания костылей. Но DAO опирается на эти костыли чуток меньше чем BG или IWD.

Насчет хотелки - я просто высказал свое мнение. О том какую бы игру хотел бы увидеть, и что для меня является серьезным минусом. Помоему это нормально для обсуждений игр на этом форуме ;)

Ну на счет хотелок - это без проблем, я лишь отметил, что игру специально делают для тех кто НЕ принимает ДАО.. ни в каком виде..

Ну да, это нормально.. ) мы и обсуждаем..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Жора

Геймплей беты с комментариями на русском
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
А меня смущает что они импортировали кривую механику БГ в свою новую игру. Эта механика выглядела боле-менее адекватной в 90-х, будучи переходной от настолок к cRPG, но не в 2014-ом.

Одно дело когда импортируют положительные моменты, типа сложной системы диалогов и персонажей, другое - когда импортируют недостатки. Или "сказали с бг копировать все - значит копируем все". Лучше бы пошаг как в Divinity сделали...

Верно.

А ещё копируют морально устаревшую уродливую (с 3D модельками, но всё же) 2D-графику ввиде задников, точней фотографий с 3D моделей, вместо того чтобы делать полноценный 3D игровой мир. Без возможности повертеть камерой с разных углов и посмотреть на игровой мир изнутри.

Скрины PoE прямо кричат "посмотрите, да это же Балдур!!!", "я выгляжу точь-в-точь как Baldur`s Gate!"

И судя по скринам, всё та же куча унылых подземелий для зачистки, что были в BG2. Плохо.

Лучше бы копировали только положительные моменты (сильный сюжет, много квестов, хорошо прописанные персонажи) Балдура, а не его недостатки.

Также плохо что среди прописанных вручную сопартийцев (с диалогами и личным квестом) из 8или9 всего две женщины, и принципиально вырезали возможность их романсить. BG2 в этом плане смотрится выйгрышней.

Ссылка на комментарий

Жора
...

Да ладно бы только некрасиво было, или морально устаревше, но беда в том, что они похоже и глюки того самого балдуровского движка тоже решили скопировать! Чуть выше я как раз летсплей беты от GSTV выкладывал, и там было несколько раз зацикливание анимаций ударов или звуков. Это конечно с сырового продукта и даже не полноценная бета, но баги пугающе знакомые. Что в купе с интерфейсом вплоть до курсора мыши и портретов героев просто будоражит.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Да ладно бы только некрасиво было, или морально устаревше, но беда в том, что они похоже и глюки того самого балдуровского движка тоже решили скопировать! Чуть выше я как раз летсплей беты от GSTV выкладывал, и там было несколько раз зацикливание анимаций ударов или звуков. Это конечно с сырового продукта и даже не полноценная бета, но баги пугающе знакомые. Что в купе с интерфейсом вплоть до курсора мыши и портретов героев просто будоражит.
Да глюки не беда, их патчами рано или поздно поправят.

А вот с морально устаревшей примитивной графикой (зато скрины как в Балдуре), и кучей чертовых данженов (скрины ещё Балдуристей, в BG2 на их зачистку наверное 80%игрового времени уходило) игре жить :mad:

И ведь находятся же люди, для которых морально устаревшая графика, и то что в игре будет невозможно крутить камерой чтобы посмотреть на игровой мир изнутри и на лица/модельки NPC "большое достоинство, очень хорошее, зато лампово!"

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Ох, изыдите, фаны облы и скайрима. Ваше говно не РПГ ни разу, а обсуждение графона это подтверждает. Гредет епт время тру рпг и Divinity: Original Sin пророк их.

Ссылка на комментарий

BigMek
Ох, изыдите, фаны облы и скайрима. Ваше говно не РПГ ни разу, а обсуждение графона это подтверждает. Гредет епт время тру рпг и Divinity: Original Sin пророк их.

Ну это вы зря, скай вполне себе РПГ, но вот претензии к графике действительно безосновательны. Графику того же Балдура и прочих игр на том же движке имхо по красоте обошли только где-то во времена выхода первого ведьмака. А количество полигонов - дело десятое.

Обзывать подобную балдуру графику в современной игре морально устаревшей - все равно что отвергать картину на основании того, что она нарисована на холсте, а не на компе и поэтому "морально устарела"

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Gundar
Графику того же Балдура и прочих игр на том же движке имхо по красоте обошли только где-то во времена выхода первого ведьмака. А количество полигонов - дело десятое.

Обзывать подобную балдуру графику в современной игре морально устаревшей - все равно что отвергать картину на основании того, что она нарисована на холсте, а не на компе и поэтому "морально устарела"

Согласен.. удивляет, что люди с открытыми глазами слепы и не видят этого..

Еще удивляет, что люди, которые считают БГ морально устаревшей - не важно по механике, по "организации боев", или еще что - заходят сюда и терпеливо ждут Пилюль, переминаясь с ноги на ноги.. чего ждут? Что вдруг сделают Скайрим из Пилюль? Прямым текстом разработчики вывесили транспаранты - ИГРА НЕ ДЛЯ ВАС! Эту игру делают для старых фаготов, они же ее и СПОНСИРОВАЛИ, а кто платит, тот и танцует.. научитесь оплачивать свои хотелки - и тоже будете танцевать, только уже в других играх.. для новых фаготов - есть другие игры.. ищите и найдете, там графон что надо, и "организация боев" - в два раза толще и т.д

Ссылка на комментарий

SCORE

Игра уж слишком неоригинальна, судя по всему.

И что вы так не любите фанатов скайрима? Как ни крути лицом, а скайрим - веха в развитии жанра РПГ.

Ссылка на комментарий

Gundar
Игра уж слишком неоригинальна, судя по всему.

Это тот случай, когда именно это и хорошо.. более того, это делается намеренно..

И что вы так не любите фанатов скайрима? Как ни крути лицом, а скайрим - веха в развитии жанра РПГ.

Если это ко мне вопрос, то мне безразлично является ли игра вехой или нет.. я не геймдизайнер и даже не издатель или маркетолог.. я потребитель.. и меня интересует сугубо эгоистичные мотивы при приобретении игр.. для меня Скайрим - это просто средняя и, прежде всего, унылая игра, выпущенная от такого же разработчика..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

BigMek
Как ни крути лицом, а скайрим - веха в развитии жанра РПГ.

Эм. И чего в нем такого эпохального?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
И что вы так не любите фанатов скайрима? Как ни крути лицом, а скайрим - веха в развитии жанра РПГ.

Потому что они утверждают, что Скайрим веха в развитии РПГ, а на деле Скайрим вообще не РПГ.

Ссылка на комментарий

Потому что они утверждают, что Скайрим веха в развитии РПГ, а на деле Скайрим вообще не РПГ.

Нравятся мне такие утверждения, однако...

RPG - role-playing game.

В Скайриме что-то мешает отыгрывать роль?

Ссылка на комментарий

SCORE
Нравятся мне такие утверждения, однако...

RPG - role-playing game.

В Скайриме что-то мешает отыгрывать роль?

Религия. :lol:

Хотя дело даже не в "отыгрывании ролей". Просто ролевые игры бывают с различной механикой (даже Альфа Протокол - ролевая игра) и если кому-то не нравится механика определенной системы, это еще не значит что игра не того жанра, особенно это забавно в свете однозначного принятия миром факта, что скайрим - РПГ.

BigMek - ну, невиданная доселе масштабность, детализация, объем лора. Результат - самая узнаваемая роевая последних лет 5, которая уже оставила след в мировой культуре. Это - объективная реальность, а не вкусовщина, которой славен Дартик, например, мне вселенная свитков и скайрим не особенно-то и нравятся, предпочту перепроходить другие игры.

По игре-сабжу, в общем-то Gundar справедливо отметил, это - нишевый продукт, для ностальгирующих по старым БГ геймеров. Мне, кстати, БГ вообще никак.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74350

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    89

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Shikot

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...