Fallout in Russia - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Fallout in Russia

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

АнклавыНажмите здесь!
 

Дальневосточная Империя (жёлтый):

Лидер: Верховный правитель Сибири и Дальнего Востока, император Манчжурии и сёгун Хоккайдо, Александр I «Завоеватель».

Строй: Абсолютная монархия по типу Российской Империи XIX века.

Вооружение: Производят самодельное оружие (качественное). Имперская Гвардия вооружена довоенным оружием. Есть несколько танков и кораблей.

Ключевые города: Хабаровск (столица), Владивосток, Магадан.

Ресурсы: Еда (средне), нефть (мало), металлы (средне).

Население по мутациям: Чистые, гули (ограничены в правах).

Население по нациям: Русские, японцы, китайцы (ограничены в правах), корейцы (ограничены в правах).

Стартовый бонус: +5 к лёгкому оружию, +5 к науке.

Вольное Братство Камчатки (зелёный):

Лидер: Совет Отцов-Основателей.

Строй: Парламентская республика (по типу пиратского братства из «Пиратов Карибского Моря»).

Вооружение: Вооружены чем попало, производят самодельное оружие (среднее качество).

Ключевые города: Петропавловск-Камчатский (столица).

Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.

Население по нациям: Русские.

Стартовый бонус: +5 к бою без оружия, +5 к красноречию.

Четвёртый коммунистический интернационал (красный):

Лидер: Генеральный секретарь ЦК ЧКИ, Дмитрий Сергеевич Лавров.

Строй: Коммунистическая диктатура.

Вооружение: Красная Гвардия вооружена довоенным оружием. Производят самодельное оружие (качественное). Есть несколько танков и кораблей.

Ключевые города: Москва (столица), Санкт-Петербург.

Ресурсы: Еда (много), металл (сердне), нефть (очень мало).

Население по мутациям: Чистые.

Население по нациям: Русские, белорусы, украинцы, эстонцы, латвийцы, литовцы, финны, шведы, норвежцы.

Стартовый бонус: +5 к науке, +5 к красноречию.

Кавказский Халифат (фиолетовый):

Лидер: Халиф, Магомед Алиев.

Строй: Исламская теократия.

Вооружение: Самодельное оружие (среднее качество), довоенное оружие.

Ключевые города: Грозный (столица), Махачкала, Сочи.

Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало), нефть (мало).

Население по мутациям: Чистые.

Население по нациям: Мусульманские народы Кавказа.

Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к лёгкому оружию.

Христианская Федерация (коричневый):

Лидер: Президент, Ираклий Джугашвили.

Строй: Парламентская республика.

Вооружение: Самодельное оружие (среднее качество), довоенное оружие.

Ключевые города: Тбилиси (столица), Цхинвал, Ереван, Сухум, Баку.

Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало), нефть (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули.

Население по нациям: Православные народы Кавказа.

Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к бартеру.

Чёрная Лагуна (чёрный):

Лидер: Главарь банды, Цепеш.

Строй: Анархия.

Вооружение: Вооружены чем попало, производят самодельное оружие (низкое качество).

Ключевые города: Тортуга (столица).

Ресурсы: Что награбили то и есть.

Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.

Население по нациям: Любые, какие только можно найти в России.

Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к лёгкому оружию, +5 к бою без оружия, +5 к тяжёлому оружию, - 5 от красноречия, - 5 от бартера.

Алтайский Союз (оранжевый):

Лидер: Николая Спиридонов.

Строй: Президентская республика.

Вооружение: Довоенное оружие, импортируют самодельное оружие.

Ключевые города: Новосибирск (столица).

Ресурсы: Еда (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.

Население по нациям: Русские, народы Средней Азии, монголы, китайцы.

Стартовый бонус: +5 к бартеру, +5 к красоречию.

Цитадель (синий):

Лидер: ???

Строй: ???

Вооружение: Есть атомные подводные лодки.

Ключевые города: Цитадель (столица).

Ресурсы: ???

Население по мутациям: ???

Население по нациям: ???

Стартовый бонус: Нельзя стартовать здесь.

[Cкрыть]

ХарактеристикиНажмите здесь!
 

Система характеристик в игре основана на аналогичной системе в играх серии Fallout, в частности на системе SPECIAL:

  • Strength (Сила)
  • Perception (Восприятие)
  • Endurance (Выносливость)
  • Charisma (Привлекательность)
  • Intelligence (Интеллект)
  • Agility (Ловкость)
  • Luck (Удача)

Каждая из этих характеристик может быть равна от 1 до 10. Игроку доступно 33 очка для распределения.

Так же прямиком из первой части оригинальной игры перекочевали почти все навыки:

  • Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость)
  • Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила)
  • Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость)
  • Без оружия (Сила + Ловкость)
  • Холодное оружие (Сила + Ловкость)
  • Метание (Сила + Восприятие)

  • Первая помощь (Особый навык + Интеллект)
  • Скрытность (Ловкость + Восприятие)
  • Взлом (Особый навык + Ловкость)
  • Наука (Особый навык + Интеллект)

  • Кража (Особый навык + Ловкость)
  • Взрывчатка (Восприятие + Интеллект)
  • Ремонт (Особый навык + Интеллект)
  • Красноречие (Привлекательность + Интеллект)
  • Бартер (Привлекательность + Интеллект)
  • Азартные игры (Ловкость + Интеллект)

Начальное значение всех навыков равно 0, каждое очко в профильной характеристике (указаны в скобках) даёт +1 к начальному значению навыка. Можно выбрать один особый навык (какие навыки особые см. в скобках, даёт +15 к этому навыку) и два любимых навыка (+15 к каждому).

Способности из серии игр перекочевали в форумку в несколько ином виде: Их игрок получает исключительно в процессе игры за выполнение определённых действий.

Перекочевали в форумку и производные характеристики:

  • Здоровье — важнейшая характеристика для любого существа (+10 за каждое очко выносливости).
  • Класс брони — эта характеристика влияет на наносимый вам урон (зависит от одежды).
  • Базовые очки действия — число «элементарных» действий за один ход в бою. Каждое действие имеет свою «стоимость» и может быть выполнено, только если у вас достаточно очков действия (ОД). Если в конце хода были потрачены не все очки они сохранятся на следующий ход (но не выше лимита) (+1 за каждое очко выносливости или ловкости).
  • Лимит очков действия – да-да, характеристика из новенькой Divinity: Original Sin. Влияет на максимальное количество ОД, которые может накопить персонаж (+2 за каждое очко выносливости или ловкости).
  • Максимальный груз — максимальная грузоподъемность вашего персонажа (+10 за каждое очко выносливости или силы).
  • Сопротивляемость ядам — на этот процент уменьшается количество яда, попавшего в организм (+1% за каждое очко выносливости).
  • Сопротивляемость радиации — на этот процент уменьшается доза радиации, попавшей в организм (+1% за каждое очко выносливости).
  • Скорость восстановления — темп выздоровления персонажа во время отдыха или путешествий (+1% за каждое очко выносливости).
  • Шанс критического удара — вероятность нанести критическое попадание (+1% за каждое очко восприятия).
  • Уклонение – влияет на вероятность уйти от урона (+1% за каждое очко ловкости).

Так же на начальные характеристики игрока влияет биография. Существуют такие варианты биографии:

  • Гость из-за океана:

Вы прибыли из далёкой Америки. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой) (доступно только если стартовый анклав Дальневосточная Империя, или Вольное Братство Камчатки).

  • Странник:

Наёмник? Диггер? Нет, не так называют таких, как вы в новом мире, вас называют странниками. Вы не получаете дополнительных преимуществ, но и дополнительных недостатков у вас нет (данная биография не влияет на характеристики).

  • Сталкер:

Сталкер. Так называют в Империи странников, которые работают на Имперскую Гвардию. У вас есть доступ к лучшему оружию и снаряжению и для вас всегда найдётся работа, но плата за это – презрение от врагов Империи (вы получаете доступ к особым контрактам в имперской канцелярии и возможность покупать снаряжение на имперских складах, но недоброжелатели Империи будут вас люто ненавидеть) (доступно только если стартовый анклав Дальневосточная Империя).

  • Рейдер:

Рейдеры. Объект всеобщей ненависти. Анархисты и бандиты, которые не могут поладить даже между собой. Жизнь рейдера – это бесконечная война, он лучше тренирован, чем другие, но его ненавидят абсолютно все (+1 к силе, ловкости, выносливости и восприятию, всеобщая ненависть) (доступно только если стартовый анклав Чёрная Лагуна).

  • Джигит:

Вы настоящий джигит. Могучий воин-горец (+5 к лёгкому и холодному оружию, ненависть противоположного анклава) (доступно только если стартовый анклав Христианская Федерация, или Кавказский Халифат).

  • Комсомолец:

Капитал – ваша Библия, Ленин ваш Бог, а Сталин пророк его. Вы настоящий коммунист-интернационалист, любимец партии и объект ненависти и зависти её врагов. ЧКИ готов обеспечивать вас всем необходимым, но его враги – ваши враги (позволяет получать снаряжение на складах ЧКИ, отношения с врагами ЧКИ ужасные) (доступно только если стартовый анклав Четвёртый Коммунистический Интернационал).

  • Кочевник:

Вы представитель кочевых народов Азии, умелый охотник, не имеющий потребности в современных технологиях (+10 к метательному оружию, +1 к восприятию, в начальном снаряжении нет современных устройств и огнестрельного оружия, -5 к лёгкому оружию) (доступно только если стартовый анклав Алтайский Союз, или Дальневосточная Империя).

  • Гуль:

Мутации сделали вас неуязвимым для радиации, но изуродовали ваше тело (неуязвимость для радиации, -25 к красноречию) (можно стартовать только в тех анклавах, где в графе «население по мутациям» прописаны гули).

[Cкрыть]

ПредметыНажмите здесь!
 

Холодное оружие:

Самодельный нож (урон 10, прочность 10, стоимость 5, можно метнуть (точность броска снижена), вес 1).

Дубина (урон 20, прочность 10, стоимость 10, вес 5).

Кухонный нож (урон 15, прочность 20, стоимость 15, можно метнуть (точность броска снижена), вес 1).

Тесак мясника (урон 25, прочность 20, стоимость 25, вес 2,5).

Тяжёлый тупой инструмент (урон 30, прочность 30, стоимость 50, вес 7,5).

Боевой нож (урон 35, прочность 50, стоимость 100, можно метнуть (точность броска снижена), вес 2).

Катана (урон 50, прочность 50, стоимость 250, вес 5).

Бензопила (урон 100, прочность 50, стоимость 500, вес 15).

Метательное оружие:

Самодельный лук (урон 25, прочность 20, стоимость 25, вес 1).

Спортивный лук (урон 40, прочность 50, стоимость 150, вес 2,5).

Боевой лук (урон 50, прочность 100, стоимость 350, вес 2,5).

Самодельный метательный нож (урон 10, прочность 10, стоимость 5, можно ударить (двойное понижение прочности), вес 1).

Метательный нож (урон 35, прочность 50, стоимость 100, можно ударить (двойное понижение прочности), вес 0,5).

Лёгкое оружие:

Самопал (урон 25, прочность 10, стоимость 25, вес 2).

Самодельное ружьё (урон 50, прочность 25, стоимость 100, вес 5).

Самодельный обрез (урон 75, прочность 25, стоимость 100, вес 3).

Обрез (урон 100, прочность 50, стоимость 200, вес 3)

Охотничье ружьё (урон 75, прочность 75, стоимость 300, вес 5).

Пистолет Макарова (урон 25, прочность 50, стоимость 100, вес 2).

Револьвер «Наган» (урон 50, прочность 50, стоимость 200, вес 3).

Карабин «Сайга» (урон 100, прочность 100, стоимость 500, вес 5).

Самодельный автомат (урон 50, прочность 50, стоимость 500, вес 7,5).

Автомат Калашникова (урон 50, прочность «Без комментариев», стоимость 1000, вес 5).

СВД (урон 100, прочность 100, стоимость 1500, вес 7,5).

Тяжёлое оружие:

Самодельный пулемёт (урон 50, прочность 50, стоимость 1500, вес 15).

Снайперская модификация ПТРС (урон 250, прочность 50, стоимость 2000, вес 20).

Пулемёт Калашникова (урон 100, прочность 100, стоимость 3000, вес 10).

РПГ (урон «Любому хватит», прочность 100, стоимость 5000, вес 10).

Энергетическое оружие:

Лазерный пистолет (урон 25, прочность 25, стоимость 150, вес 2).

Лазерная винтовка (урон 75, прочность 50, стоимость 500, вес 5).

Плазменный пистолет (урон 50, прочность 25, стоимость 250, вес 3).

Плазменная винтовка (урон 100, прочность 50, стоимость 750, вес 5).

Гаусс-пушка (урон «Любому хватит», прочность 50, стоимость 10000, вес 10).

Вопрос: Почему энергетическое оружие такое дорогое, при том что оно не сильнее огнестрела? Ответ: Для владельцев энергооружия доступны мощные способности, которые кардинально повышают его эффективность.

Одежда и броня:

Плащ странника (класс брони 10, прочность 25, стоимость 100, вес 5).

Плащ странника с бронепластинами (класс брони 25, прочность 25, стоимость 300, вес 15).

Боевая броня Империи (класс брони 25, прочность 50, стоимость 500, вес 20).

Боевая броня ЧКИ (класс брони 25, прочность 50, стоимость 500, вес 20).

Броня рейдера (класс брони 25, прочность 15, стоимость 250, вес 15).

Броня Имперской Гвардии (класс брони 50, прочность 50, стоимость 1000, вес 35).

Силовая броня Имперской Гвардии (класс брони 75, прочность 75, стоимость 5000, +2 к силе, -1 к ловкости, +100 к переносимому весу, вес 50).

Броня Красной Гвардии (класс брони 50, прочность 50, стоимость 1000, вес 35).

Силовая броня Красной Гвардии (класс брони 75, прочность 75, стоимость 5000, +2 к силе, -1 к ловкости, +100 к переносимому весу, вес 50).

Медикаменты:

Стимулятор (восстанавливает 50 единиц здоровья, стоимость 50).

Мощный стимулятор (восстанавливает всё здоровье, вызывает побочные эффекты, стоимость 100).

Докторский саквояж (лечит повреждённую конечность, стоимость 75).

Самодельная наркота (на короткое время повышает силу, выносливость и ловкость, но потом временно снижает эти характеристики, вызывает привыкание, может быть смертельно при недостаточной выносливости, стоимость 200).

Боеприпасы:

Самодельная стрела (-10% к точности, стоимость 0,5).

Стрела (стоимость 1).

Стрела со взрывчатым наконечником (взрывается при попадании, нанося 100 урона, стоимость 25).

Отравленная стрела (отравляет цель при попадании, стоимость 10).

Заряд для самопала (стоимость 1)

Ружейный патрон (дробь) (-50% к точности, +25% к урону, стоимость 2).

Довоенный ружейный патрон (дробь) (-50% к точности, +50% к урону, стоимость 4).

Ружейный патрон (пуля) (стоимость 3).

Довоенный ружейный патрон (пуля) (+25% к урону, стоимость 6).

Ружейный патрон (дротик) (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).

Довоенный ружейный патрон (дротик) (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).

Пистолетный патрон (стоимость 2).

Бронебойный пистолетный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 4).

Довоенный пистолетный патрон (+25% к урону, стоимость 4).

Довоенный бронебойный пистолетный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 8).

Револьверный патрон (стоимость 3).

Бронебойный револьверный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).

Довоенный револьверный патрон (+25% к урону, стоимость 6).

Довоенный бронебойный револьверный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).

Автоматный патрон (стоимость 3).

Бронебойный автоматный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).

Довоенный автоматный патрон (+25% к урону, стоимость 6).

Довоенный бронебойный автоматный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).

Снайперский патрон (стоимость 5).

Бронебойный снайперский патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 10).

Довоенный снайперский патрон (+25% к урону, стоимость 10).

Довоенный бронебойный снайперский патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 20).

Патрон для ПТРС (стоимость 25).

Пулемётный патрон (стоимость 5).

Довоенный пулемётный патрон (+25% к урону, стоимость 10).

Заряд РПГ (стоимость 250).

Батарея лазерного оружия (стоимость 5).

Батарея плазменного оружия (стоимость 10).

Аккумулятор гаусс-пушки (стоимость 100).

Взрывчатка:

Самодельная бомба (урон 25, вес 1, стоимость 25).

Тротиловая шашка (урон 75, вес 2, стоимость 50).

Осколочная граната (урон 125, урон осколками 50, вес 1, стоимость 150).

Дымовая граната (урона нет, вес 1, стоимость 100).

Зажигательная граната (урон 50, поджигает цель/цели, вес 1, стоимость 200).

Газовая граната (урона нет, выпускает облако ядовитого газа, вес 1, стоимость 200).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хайдемария Шнауффер
Но его и не обстреливали так интенсивно. Тундра и тайга почти не тронуты, скорее всего.

Год игры надо ставить побольше. Чуть позже(~20 лет) событий Нью-Вегаса.

С обстрелами вообще интересная вещь - в Анкоридже можно увидеть несколько огромных 914-миллиметровых длинноствольных орудий. Наличие столь громоздкой и неповоротливой артиллерии и то, что её не уничтожили, может говорить о том, что в мире Фоллаута большие проблемы с высокоточным оружием, а огромное число боеголовок позволяет предположить, что самая распространённая схема подрыва - по-прежнему пушечная, а не имплозивная. Та же бомба в Мегатонне ничем внешне не отличима от тех, что сбрасывали на Хиросиму и Нагасаки аж в 1945. Это позволяет предположить что бомбардировка как США, так и СССР с Китаем проводилась большим числом относительно слабых боеголовок. 77 ракет в сторону того же Вегаса. Не многовато ли? Причём судя по всему разделяющихся боеголовок тоже не знают.

megaton.jpg

Что и говорить, для 2077 года самое ходовое ОМП - банальная бомба.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Про убежища сказать ничего не могу. В игре данных об СССР с гулькин нос, так что тут можно самому придумать, главное чтобы вразрез имеющимися данными и здравым смыслом не шло.

Но если ИРЛ, в СССР была развитая сеть убежищ(не таких, как в Fallout'е :) ), которую почти полностью похерили после распада.

Убежищ (обычных, не Волт-Тек) и в США хватало. Однако то ли они были неэффективны, то ли запасов не хватило, но так или иначе из них в 95% случаев выходили буквально племена. Даже рейдеры Вегаса - выходцы из убежища 9, а не "местные". Ну и всё, что в Фоллауте есть насчёт СССР я чуть выше кидал цитатой, остальное - фанатское творчество.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Ещё вопрос - оружие по-старому не будет делиться даже на 7,62 и 5,56\5,45 мм калибры?

Ссылка на комментарий

Оружейник
1.Кстати а карта останется такой же?

2.И на какой год она?

3.Сравнивая с какой-нибудь НКР, которая за 200 лет только-только освоила Калифорнию и Неваду, ЧКИ освоивший северную Россию, часть Прибалтики и Финляндию, а также Империя, освоившая всё от Камчатки до Маньчжурии и северной Кореи, выглядят немного имбовато, учитывая к тому же что у СССР не было проектов Убежищ и ГЭККов.

1.Учитывая что я планировал продолжать форумку, а не рестартить её, карта полагаю остаётся без изменений.

2.Где-то в 70-ых годах 23 века.

3.В виду крайнего недостатка канонической информации об СССР мною было решено считать за истину таковые положения:

I.В СССР существовала собственная сеть подземных сооружений, подобных Убежищам, для пущей простоты они так и будут называться.

Всего Убежищ 257 (от 0 до 256). Убежище 257 находилось в стадии строительства когда произошёл обмен ядерными ударами.

От 50 до 100 (с точным числом я не определился) Убежищ предназначались для сохранения населения, причём с поистине советским размахом.

ЧКИ основан выходцами из Убежищ 0 (где была укрыта руководящая верхушка), 1 (Москва и Московская области), 3 и 7.

Дальневосточная Империя основана выходцами из Убежища 231, 227 и 232.

Размеры Убежищ сильно варьируются от сопоставимого с американским Убежищем 101 Убежища 0, до поистине колоссальных сооружений как Убежища 1, 117 и 231.

Большинство Убежищ уже открыты и покинуты в виду того что за 200 лет их системы пришли в негодность, или же обращены в базы государств или организаций, небольшая часть не пережила ядерных бомбардировок, некоторые пали жертвой внутренних конфликтов или внешних врагов, но есть и те которые по сей день закрыты.

II.Территория СССР пострадала не так уж сильно в сравнении с Китаем и США. Большинство крупных населённых пунктов уцелело, но за 200 лет уцелевшее население серьёзно одичало и расползлось по всей России, так что города либо стоят покинутыми и постепенно рушатся от времени, либо заняты выходцами из Убежищ. По сути дела население разделено на две основные категории - мало чем отличающиеся от довоенных людей жители Убежищ (хотя конечно сильно зависит от конкретного Убежища, по многим из них и не скажешь что под землю их предки сошли в коммунистической стране) и уцелевшие с поверхности, скатившиеся в своём развитии кто до феодализма, а кто и до родоплеменного строя.

Таким образом население советских пустошей довольно крупное, что и сыграло большую роль в быстром росте ЧКИ и ДВИ. И это же выступило сдерживающим фактором - дальнейшее расширение неизбежно натолкнётся на хорошо организованное вооружённое сопротивление, а отсутствие адекватной инфраструктуры выступает серьёзным препятствием к эффективному управлению на столь огромных просторах и вынуждает использовать большую часть армии для поддержания порядка на уже имеющихся территориях.

III.Никаких ГЭККов у СССР конечно нет, но территорий способных производить более-менее чистую сельскохозяйственную продукцию с натяжкой, но хватает. Опять же у государств это могут быть целые поля, вспахиваемые колхозниками/китайцами-полурабами, а у примитивных племён примитивные племенные огородики.

IV.Высокие технологии на советских пустошах большая редкость - запасы энергооружия, суперброньки и прочих вундервафлей сокрыты в специализированных Убежищах, охраняемых довоенными автоматизированными системами безопасности военных базах и прочих труднодоступных объектах. За доступом в такие места конечно же охотятся многие влиятельные люди.

Всё это я придумал буквально только что за пол часа, так что прошу не судить строго. Адекватная критика и предложения по внесению правок приветствуются.

Ещё вопрос - оружие по-старому не будет делиться даже на 7,62 и 5,56\5,45 мм калибры?

Да, обойдёмся без калибров.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
1.Учитывая что я планировал продолжать форумку, а не рестартить её, карта полагаю остаётся без изменений.

3.В виду крайнего недостатка канонической информации об СССР мною было решено считать за истину таковые положения:

I.В СССР существовала собственная сеть подземных сооружений, подобных Убежищам, для пущей простоты они так и будут называться.

Всего Убежищ 257 (от 0 до 256). Убежище 257 находилось в стадии строительства когда произошёл обмен ядерными ударами.

От 50 до 100 (с точным числом я не определился) Убежищ предназначались для сохранения населения, причём с поистине советским размахом.

ЧКИ основан выходцами из Убежищ 0 (где была укрыта руководящая верхушка), 1 (Москва и Московская области), 3 и 7.

Дальневосточная Империя основана выходцами из Убежища 231, 227 и 232.

Размеры Убежищ сильно варьируются от сопоставимого с американским Убежищем 101 Убежища 0, до поистине колоссальных сооружений как Убежища 1, 117 и 231.

Большинство Убежищ уже открыты и покинуты в виду того что за 200 лет их системы пришли в негодность, или же обращены в базы государств или организаций, небольшая часть не пережила ядерных бомбардировок, некоторые пали жертвой внутренних конфликтов или внешних врагов, но есть и те которые по сей день закрыты.

II.Территория СССР пострадала не так уж сильно в сравнении с Китаем и США. Большинство крупных населённых пунктов уцелело, но за 200 лет уцелевшее население серьёзно одичало и расползлось по всей России, так что города либо стоят покинутыми и постепенно рушатся от времени, либо заняты выходцами из Убежищ. По сути дела население разделено на две основные категории - мало чем отличающиеся от довоенных людей жители Убежищ (хотя конечно сильно зависит от конкретного Убежища, по многим из них и не скажешь что под землю их предки сошли в коммунистической стране) и уцелевшие с поверхности, скатившиеся в своём развитии кто до феодализма, а кто и до родоплеменного строя.

Таким образом население советских пустошей довольно крупное, что и сыграло большую роль в быстром росте ЧКИ и ДВИ. И это же выступило сдерживающим фактором - дальнейшее расширение неизбежно натолкнётся на хорошо организованное вооружённое сопротивление, а отсутствие адекватной инфраструктуры выступает серьёзным препятствием к эффективному управлению на столь огромных просторах и вынуждает использовать большую часть армии для поддержания порядка на уже имеющихся территориях.

III.Никаких ГЭККов у СССР конечно нет, но территорий способных производить более-менее чистую сельскохозяйственную продукцию с натяжкой, но хватает. Опять же у государств это могут быть целые поля, вспахиваемые колхозниками/китайцами-полурабами, а у примитивных племён примитивные племенные огородики.

IV.Высокие технологии на советских пустошах большая редкость - запасы энергооружия, суперброньки и прочих вундервафлей сокрыты в специализированных Убежищах, охраняемых довоенными автоматизированными системами безопасности военных базах и прочих труднодоступных объектах. За доступом в такие места конечно же охотятся многие влиятельные люди.

Всё это я придумал буквально только что за пол часа, так что прошу не судить строго. Адекватная критика и предложения по внесению правок приветствуются.

Ну, по порядку.

1. Ок, хотя рестарт в данном случае понятие весьма условное - вдруг новые люди захотят записаться или старые сделать других ГГ.

2. Всё весьма неплохо расписано, но есть несколько проблем.

I. Ресурсы. Китайцы полезли на Аляску за нефтью не просто так - все остальные месторождения в мире уже были истощены, иначе Сибирь - куда ближе. При этом даже имевшим ресурсы "до конца мира" США не удалось построить планируемое число убежищ, при том ещё, что далеко не все они предназначались для спасения людей. Тут же СССР обладая меньшими ресурсами смог реализовать куда более обширную программу, что немного странно.

II. Оккупация. Если с коммунистами всё понятно, то ситуация на ДВ куда интереснее. Захват Дальнего Востока как плацдарма для удара по Аляске в 2066-2067 - официальный факт. Обратно его отбили лишь в 2077 году, незадолго до атомной войны. Как же там уцелели убежища в ходе войны, если были построены до оккупации, и как их построили, если после неё?

В остальном претензий пока не имею. Разве что разделения по калибрам жаль, что нету (7,62 поубойнее 5,45 будет) но это не так важно.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Black Ork

Сюжет Fallout: Новый Союз, ну по крайней мере то что касается его мира будешь использовать, конечна игра сдохла

не родившись но что то осталось, как и годные арты для игры и персонажей?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

например может это ответит на часть вопросов, скажем про выпуск советской мотоброни...

+Нажмите здесь!
 
art3.jpg

art1.jpg

5X6KEl.jpg

scr12.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Сюжет Fallout: Новый Союз, ну по крайней мере то что касается его мира будешь использовать, конечна игра сдохла

не родившись но что то осталось, как и годные арты для игры и персонажей?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

например может это ответит на часть вопросов, скажем про выпуск советской мотоброни...

+Нажмите здесь!
 
art3.jpg

art1.jpg

5X6KEl.jpg

scr12.jpg

[Cкрыть]

Лицензионная броня США - это канон. Аналог ФЭВ и монстры - фанатский полуканон сделанный на ФАИ. А вот описание Европы неверно - ОВД распалось почти исторично, и после краха ЕС на границе Польши и Белоруссии даже бои были пограничников с толпами беженцев из Европы (фанатское творчество, хотя отсутствие ОВД - канон).

Ситуация в СССР на 2073 год (полуканон)

post-10627-0-36120400-1427379319.png

Ссылка на комментарий

Falcssonn
В Fallout: New Vegas СССР упоминается как враждебная коммунистическая держава заодно с Китаем. В довоенной записи терминала «Могу я сказать ему?» на электростанции ГЕЛИОС Один наряду с китайскими шпионами упоминаются и русские, а также Красная площадь и трудовые лагеря:
На следующий день в школе Иван Булкин[3] получит от ваших отпрысков не только деньги за булки. Он станет обладателем государственной тайны! И когда он, национальный герой, будет вышагивать по Красной площади, ваши дети будут надрываться в трудовом лагере — бок о бок с вами и вашей молодой женой, чья красота поблекнет, поскольку коммунисты запрещают пользоваться косметикой, считая это проявлением индивидуализма.

Персонаж Fallout: New Vegas, Нелай Нунан, мимоходом упоминает Ленина в одном из своих рассказов: он страшится, что призраки коммунистов украдут американские ракеты, полетят на Луну, выкрасят её в розовый цвет и нарисуют на ней портрет Ленина.

В дополнении Lonesome Road в локации «Водоочистной завод» можно найти терминал с довоенной записью, в которой упоминается о том, что США борется с «Джо из Кремля[4] и его китайскими друзьями».

Ну не друзья они.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Персонаж Fallout: New Vegas, Нелай Нунан, мимоходом упоминает Ленина в одном из своих рассказов: он страшится, что призраки коммунистов украдут американские ракеты, полетят на Луну, выкрасят её в розовый цвет и нарисуют на ней портрет Ленина.

В дополнении Lonesome Road в локации «Водоочистной завод» можно найти терминал с довоенной записью, в которой упоминается о том, что США борется с «Джо из Кремля[4] и его китайскими друзьями».

Ну не друзья они.

Фоллаут вики:

Под «красными» явно подразумевается только Китай. Советский Союз состоял, как минимум, в дипломатических отношениях с США, и, предположительно, не участвовал в войне 2077-го года против них: дипломат из советского посольства в Лос-Анджелесе смог получить место в Убежище 13 и Наталия Дубровская, один из пре-созданных персонажей Fallout, была его внучкой.
Китай стал в XXI веке основным конкурентом Соединенных Штатов, при этом США имели дружественные политические отношения с Советским Союзом. Китай был военной и экономической супердержавой, способной конкурировать с США почти во всех областях или даже превосходить их. В частности, китайцы конкурировали с США за контроль последнего нефтяного месторождения в мире, но проиграли конкуренцию (по мнению китайцев, виной был американский саботаж на их проекте). Кроме того, они создали уникальную стелс-броню Хэй Гуй, которую в Америке копировали в виде нестабильных стелс-боев.
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Дипломатические отношения не = дружественные.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Дипломатические отношения не = дружественные.

Экспедиционный корпус янки в силовой броне на Сибирском фронте - вполне дружественные.

Ссылка на комментарий

Оружейник
В СССР существовала собственная сеть подземных сооружений, подобных Убежищам, для пущей простоты они так и будут называться. Всего Убежищ 257 (от 0 до 256). Убежище 257 находилось в стадии строительства когда произошёл обмен ядерными ударами. От 50 до 100 (с точным числом я не определился) Убежищ предназначались для сохранения населения, причём с поистине советским размахом. ЧКИ основан выходцами из Убежищ 0 (где была укрыта руководящая верхушка), 1 (Москва и Московская области), 3 и 7. Дальневосточная Империя основана выходцами из Убежища 231, 227 и 232.

После обсуждений в Скайпе для большего соответствия канону было решено внести следующие правки:

В СССР существовала собственная сеть подземных сооружений, подобных Убежищам, для пущей простоты они так и будут называться. Всего Убежищ 67 (от 0 до 66). Убежище 67 находилось в стадии строительства когда произошёл обмен ядерными ударами. Около 25 (с точным числом я не определился) Убежищ предназначались для сохранения населения, причём с поистине советским размахом. ЧКИ основан выходцами из Убежищ 0 (где была укрыта руководящая верхушка), 1 (Москва и Московская области), 3 и 7. Дальневосточная Империя основана выходцами из Убежища 57, 58 и 61.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Экспедиционный корпус янки в силовой броне на Сибирском фронте - вполне дружественные.

Я хз где ты нарыл этот экспедиционный корпус.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Я хз где ты нарыл этот экспедиционный корпус.

Выше кидал цитаты из 1-2 Фолла.


 i 

С одобрения Оружейника описание анклавов Европы. Будет дополняться.
 

Альпийская федерацияНажмите здесь!
 Альпийская Федерация (придумана Оружейником, посему тут скорее упорядочивание его канона)

Союз людей, выживших на территории довоенных Австрии и Швейцарии. За счёт отказа от экспансии и некоторой самоизоляции живут лучше, чем большинство людей в бывшей Европе. Используя технологии ветряных генераторов и участки плодородной почвы в альпийских долинах они смогли наладить почти довоенную жизнь. На территорию Федерации почти не пускают чужаков, за исключением пары торговых поселений, контактирующих с внешним миром. Форма правления - конфедерация, парламентская республика. Благодаря большому числу оружия и обязательной призывной армии обладает самыми многочисленными мобрезервами в Центральной Европе.

Лидер: Президент Эйген фон Бём-Баверк

Строй: Конфедеративная парламентская республика

Вооружение: Производят самодельное оружие (очень качественное). Армия Федерации вооружена довоенным оружием. Есть значительное число боевой техники и танков, большая часть которой используется в качестве стационарных огневых точек.

Ключевые города: Зальцбург (столица), Берн, Вена.

Ресурсы: Еда (средне), нефть (отсутствует), металлы (средне).

Население по мутациям: Чистые.

Население по нациям: Немцы, франко-швейцарцы, итало-швейцарцы.

[Cкрыть]

МафияНажмите здесь!
 Мафия (придумана мной в биографии моего старого персонажа)

Общее название банд, контролирующих сильно пострадавшую от войны Италию. Анархия и почти полная вседозволенность превращают полуостров в подобие Чёрной Лагуны в России, с тем исключением, что выход в остальную часть Европы по большей части перекрыт Альпийской Федерацией, крайне не поощряющей работорговлю и грабёж мирных жителей.

Лидер: Дон Джузеппе Мадзини

Строй: Мафиозная структура, аналогичная итальянской мафии

Вооружение: Производят самодельное оружие (низкокачественное). Охрана высших лиц вооружена довоенным оружием.

Ключевые города: Милан (столица).

Ресурсы: Еда (мало), нефть (мало), металлы (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули.

Население по нациям: Итальянцы, французы, немцы, восточные славяне (ограничены в правах), арабы (ограничены в правах).

[Cкрыть]

РейхНажмите здесь!
 Рейх (??? фантазия моя от и до)

Союз нескольких поселений придерживающихся правой идеологии на территории бывшей ФРГ. Грезит расширением до границ довоенной Германии, но пока что даже Бранденбург не полностью под их контролем. Конфликтуют с племенами дикарей и рейдеров, в большом числе обитающих на территории остальной Германии. Форма правления: правая диктатура

Лидер: Фюрер Герхард Шрёдер

Строй: Диктатура правых сил

Вооружение: Производят самодельное оружие (среднее). Элитные части Рейха вооружены довоенным оружием.

Ключевые города: Потсдам (столица).

Ресурсы: Еда (средне), нефть (мало), металлы (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули (ограничены в правах).

Население по нациям: немцы.

[Cкрыть]

Франкская директорияНажмите здесь!
 Франкская директория (аналогично)

Образование на территориях Франции и, частично, Бельгии, ориентирующееся на сельское хозяйство и торговлю с мирными образованиями. Медленно расширяется, в основном подчиняя соседей дипломатически и экономически. Форма правления: республика

Лидер: Спикер парламента директории Шарль Мишель

Строй: республика

Вооружение: Производят самодельное оружие (среднее). Некоторые подразделения вооружены довоенным оружием. Имеется несколько танков.

Ключевые города: Монс (столица), Шарлевиль-Мезьер.

Ресурсы: Еда (много), нефть (средне), металлы (выше среднего).

Население по мутациям: Чистые, гули.

Население по нациям: французы, бельгийцы, немцы, голландцы.

[Cкрыть]

Центральные графства БританииНажмите здесь!
 Центральные графства Британии

Монархия в центре Англии. Учитывая, что с островом уже давно нет почти никакой связи, ситуация там остаётся неизвестной. Редкие франкские торговцы, пересекающие Дувр на утлых самодельных судёнышках рассказывают лишь о том, что анклаву тяжело расширяться из-за сильного загрязнения южной Англии и набегов горцев из бывшей Шотландии.

Лидер: Его Величество король Англии Джеймс II

Строй: парламентская монархия

Вооружение: Производят самодельное оружие (выше среднего). Многие подразделения вооружены довоенным оружием. Имеется несколько танков и по слухам даже корабль.

Ключевые города: Бирмингем (столица), Манчестер, Шеффилд.

Ресурсы: Еда (средне), нефть (отсутствует), металлы (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули.

Население по нациям: англичане, шотландцы (ограничены в правах).

[Cкрыть]

Леон-АстурияНажмите здесь!
 Леон-Астурия

Республика в северо-западной Испании, занимающая астурийские горы и плодородные территории Леона. Государство отличается высокой религшиозностью граждан и вечной войной со своими южными соседями.

Лидер: Каудильо Мариано Рахой

Строй: Президентская республика

Вооружение: Производят самодельное оружие (ниже среднего). Солдаты Инквизиции вооружены довоенным оружием.

Ключевые города: Вальядолид (столица).

Ресурсы: Еда (средне), нефть (мало), металлы (очень мало).

Население по мутациям: Чистые, гули (ограничены в правах).

Население по нациям: испанцы, португальцы, баски.

[Cкрыть]

Кордовский имаматНажмите здесь!
 Кордовский имамат

Теократическое государство мусульман на юге Иберийского полуострова. Провозглошает своей целью возвращение Испании под лоно пророка, из-за чего находится в постоянной войне со своими северными соседями, в свою очередь жаждущими реконкисты.

Лидер: Вождь правоверных Джабер ас-Сабах

Строй: Исламская теократия

Вооружение: Производят самодельное оружие (невысокое качество). Особо верные воины Аллаха вооружены довоенным оружием, которое смогли отобрать у испанцев.

Ключевые города: Кордова (столица), Севилья.

Ресурсы: Еда (много), нефть (очень мало), металлы (почти отсутствуют).

Население по мутациям: Чистые, гули (ограничены в правах).

Население по нациям: арабы, испанцы (ограничены в правах), португальцы (ограничены в правах).

[Cкрыть]

Султанат АлбанияНажмите здесь!
 Султанат Албания

Военизированное образование на территории довоенной Албании. Отличается презрением к огнестрельному оружию и более цивилизованным фракциям, считая что в таком мире можно выжить лишь действуя наиболее жёстко. У копья никогда не кончатся патроны, и меч никогда не заклинит в нужный момент. В целом - аналог Легиона из Вегаса со своим уклоном в мусульманских горцев. Они поработили Черногорию, юг Сербии, запад Македонии(за вост. часть воюют с анклавами Греции), славянское и греческое население в рабах. Текущего лидера зовут Скандербергом. Он выносит планы покорения Балкан, а могущественные кланы поддерживают его.

Лидер: Султан Ахмет

Строй: мусульманская феодальная иерархия

Вооружение: Производят самодельное оружие (хорошее, но только холодное). Огнестрельное оружие крайне малочисленно и используется отдельными подразделениями застрельщиков.

Ключевые города: Тирана (столица), Шкодер.

Ресурсы: Еда (мало), нефть (мало), металлы (мало).

Население по мутациям: Чистые.

Население по нациям: албанцы, южные и восточные славяне (ограничены в правах).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Сюжет Fallout: Новый Союз, ну по крайней мере то что касается его мира будешь использовать, конечна игра сдохла

не родившись но что то осталось, как и годные арты для игры и персонажей?

Новый союз не сдохла. Название осталось на правах у 1С. А все наработки и идеи у Бест Вэй - разработчиков этой игры. Игра делается своими силами без финансирования 1С и следовательно название будет другим.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

МарамурешНажмите здесь!
 Марамуреш(придумано мной, одобрено Швейцарцем) -

объединение селений и хуторов в пределах исторического региона Марамуреш(область Румынии с аналогичным названием и часть Закарпатской области УССР). Господствуют румыны и украинцы. Их объединяет и ведёт вперед Православная церковь. Венгры ограничены в правах, т.к они католики и противились решению старост румынских и украинских селений объединить эти земли. Далеко в горах и пещерах скрываются борцы за свободу венгров, которые нападают на деревни, грабят хаты, уводят скот(лидер - Атилла Амбрус). Гулей нет, т.к всех их сожгли, а любого появляющегося тоже убивают, т.к считают их слугами Сатаны. Страной формальной управляет князь Михал I(укрорумын), но власть с ним разделяет патриарх Алексей IV(украинец). Столица: Луг над Тисою, разделённая рекой на румынскую и украинскую части, хотя последнее время очень часто смешение.

Лидер: Князь Михал I Маркевич-Янку и патриарх Алексей IV.

Строй: Военная демократия

Вооружение: Запасы довоенного оружия незначительны. В основном то, что раньше принадлежало румынским и советским пограничникам, а также местным органам правопорядка. Промышленность находится под контролем цехов, которые традиционно распределяют ресурсы и контролируют производство. Есть старые станки, бережно сохраняемые цеховыми мастерами первой категории(остальных не допускают на работы с ними), но в целом технологии производства на уровне 18 века.

Княжеская дружина(~3000-4000 человек) держит у себя почти всё довоенное вооружение и его качественные реплики. Их производят мастера первой категории на довоенном оборудовании, потому они имеют, как правило, среднее качество. Магистры оружейного цеха способны производить оружие, качество которого немногим уступает довоенному, но таких людей всего 10, да и подходящие материалы раздобыть сложно. Ополчение вооружено в основном луками, самопалами(любой огнестрел низкого качества или просто примитивной конструкции), рогатинами, палицами. Целиком металлическое оружие ближнего боя - редкость. Венгры имеют аналогичное вооружение, хотя среди них часто применяются пращи.

Ресурсы: Еда (средне), нефть (отсутствует), металлы (мало).

Население по мутациям: Чистые.

Население по нациям: Украинцы, румыны, венгры(ограничены в правах).

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Прямо тут регистрироваться? Или уже закрыта регистрация?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Игра рип год назад.

Все игры в архиве закончены.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19367

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    39

  • Оружейник

    27

  • Vladimir DP

    14

  • Falcssonn

    12

  • KoDer666

    11

  • Black Ork

    3

  • mr_john

    3

  • Ричард

    2

  • MihaLbl4

    1

  • Skylout

    1

  • ZloiHead

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Sturm

    1

  • Jabberwocky

    1

  • TheAntegrianine

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...