Fallout in Russia - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Fallout in Russia

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

АнклавыНажмите здесь!
 

Дальневосточная Империя (жёлтый):

Лидер: Верховный правитель Сибири и Дальнего Востока, император Манчжурии и сёгун Хоккайдо, Александр I «Завоеватель».

Строй: Абсолютная монархия по типу Российской Империи XIX века.

Вооружение: Производят самодельное оружие (качественное). Имперская Гвардия вооружена довоенным оружием. Есть несколько танков и кораблей.

Ключевые города: Хабаровск (столица), Владивосток, Магадан.

Ресурсы: Еда (средне), нефть (мало), металлы (средне).

Население по мутациям: Чистые, гули (ограничены в правах).

Население по нациям: Русские, японцы, китайцы (ограничены в правах), корейцы (ограничены в правах).

Стартовый бонус: +5 к лёгкому оружию, +5 к науке.

Вольное Братство Камчатки (зелёный):

Лидер: Совет Отцов-Основателей.

Строй: Парламентская республика (по типу пиратского братства из «Пиратов Карибского Моря»).

Вооружение: Вооружены чем попало, производят самодельное оружие (среднее качество).

Ключевые города: Петропавловск-Камчатский (столица).

Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.

Население по нациям: Русские.

Стартовый бонус: +5 к бою без оружия, +5 к красноречию.

Четвёртый коммунистический интернационал (красный):

Лидер: Генеральный секретарь ЦК ЧКИ, Дмитрий Сергеевич Лавров.

Строй: Коммунистическая диктатура.

Вооружение: Красная Гвардия вооружена довоенным оружием. Производят самодельное оружие (качественное). Есть несколько танков и кораблей.

Ключевые города: Москва (столица), Санкт-Петербург.

Ресурсы: Еда (много), металл (сердне), нефть (очень мало).

Население по мутациям: Чистые.

Население по нациям: Русские, белорусы, украинцы, эстонцы, латвийцы, литовцы, финны, шведы, норвежцы.

Стартовый бонус: +5 к науке, +5 к красноречию.

Кавказский Халифат (фиолетовый):

Лидер: Халиф, Магомед Алиев.

Строй: Исламская теократия.

Вооружение: Самодельное оружие (среднее качество), довоенное оружие.

Ключевые города: Грозный (столица), Махачкала, Сочи.

Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало), нефть (мало).

Население по мутациям: Чистые.

Население по нациям: Мусульманские народы Кавказа.

Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к лёгкому оружию.

Христианская Федерация (коричневый):

Лидер: Президент, Ираклий Джугашвили.

Строй: Парламентская республика.

Вооружение: Самодельное оружие (среднее качество), довоенное оружие.

Ключевые города: Тбилиси (столица), Цхинвал, Ереван, Сухум, Баку.

Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало), нефть (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули.

Население по нациям: Православные народы Кавказа.

Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к бартеру.

Чёрная Лагуна (чёрный):

Лидер: Главарь банды, Цепеш.

Строй: Анархия.

Вооружение: Вооружены чем попало, производят самодельное оружие (низкое качество).

Ключевые города: Тортуга (столица).

Ресурсы: Что награбили то и есть.

Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.

Население по нациям: Любые, какие только можно найти в России.

Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к лёгкому оружию, +5 к бою без оружия, +5 к тяжёлому оружию, - 5 от красноречия, - 5 от бартера.

Алтайский Союз (оранжевый):

Лидер: Николая Спиридонов.

Строй: Президентская республика.

Вооружение: Довоенное оружие, импортируют самодельное оружие.

Ключевые города: Новосибирск (столица).

Ресурсы: Еда (мало).

Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.

Население по нациям: Русские, народы Средней Азии, монголы, китайцы.

Стартовый бонус: +5 к бартеру, +5 к красоречию.

Цитадель (синий):

Лидер: ???

Строй: ???

Вооружение: Есть атомные подводные лодки.

Ключевые города: Цитадель (столица).

Ресурсы: ???

Население по мутациям: ???

Население по нациям: ???

Стартовый бонус: Нельзя стартовать здесь.

[Cкрыть]

ХарактеристикиНажмите здесь!
 

Система характеристик в игре основана на аналогичной системе в играх серии Fallout, в частности на системе SPECIAL:

  • Strength (Сила)
  • Perception (Восприятие)
  • Endurance (Выносливость)
  • Charisma (Привлекательность)
  • Intelligence (Интеллект)
  • Agility (Ловкость)
  • Luck (Удача)

Каждая из этих характеристик может быть равна от 1 до 10. Игроку доступно 33 очка для распределения.

Так же прямиком из первой части оригинальной игры перекочевали почти все навыки:

  • Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость)
  • Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила)
  • Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость)
  • Без оружия (Сила + Ловкость)
  • Холодное оружие (Сила + Ловкость)
  • Метание (Сила + Восприятие)

  • Первая помощь (Особый навык + Интеллект)
  • Скрытность (Ловкость + Восприятие)
  • Взлом (Особый навык + Ловкость)
  • Наука (Особый навык + Интеллект)

  • Кража (Особый навык + Ловкость)
  • Взрывчатка (Восприятие + Интеллект)
  • Ремонт (Особый навык + Интеллект)
  • Красноречие (Привлекательность + Интеллект)
  • Бартер (Привлекательность + Интеллект)
  • Азартные игры (Ловкость + Интеллект)

Начальное значение всех навыков равно 0, каждое очко в профильной характеристике (указаны в скобках) даёт +1 к начальному значению навыка. Можно выбрать один особый навык (какие навыки особые см. в скобках, даёт +15 к этому навыку) и два любимых навыка (+15 к каждому).

Способности из серии игр перекочевали в форумку в несколько ином виде: Их игрок получает исключительно в процессе игры за выполнение определённых действий.

Перекочевали в форумку и производные характеристики:

  • Здоровье — важнейшая характеристика для любого существа (+10 за каждое очко выносливости).
  • Класс брони — эта характеристика влияет на наносимый вам урон (зависит от одежды).
  • Базовые очки действия — число «элементарных» действий за один ход в бою. Каждое действие имеет свою «стоимость» и может быть выполнено, только если у вас достаточно очков действия (ОД). Если в конце хода были потрачены не все очки они сохранятся на следующий ход (но не выше лимита) (+1 за каждое очко выносливости или ловкости).
  • Лимит очков действия – да-да, характеристика из новенькой Divinity: Original Sin. Влияет на максимальное количество ОД, которые может накопить персонаж (+2 за каждое очко выносливости или ловкости).
  • Максимальный груз — максимальная грузоподъемность вашего персонажа (+10 за каждое очко выносливости или силы).
  • Сопротивляемость ядам — на этот процент уменьшается количество яда, попавшего в организм (+1% за каждое очко выносливости).
  • Сопротивляемость радиации — на этот процент уменьшается доза радиации, попавшей в организм (+1% за каждое очко выносливости).
  • Скорость восстановления — темп выздоровления персонажа во время отдыха или путешествий (+1% за каждое очко выносливости).
  • Шанс критического удара — вероятность нанести критическое попадание (+1% за каждое очко восприятия).
  • Уклонение – влияет на вероятность уйти от урона (+1% за каждое очко ловкости).

Так же на начальные характеристики игрока влияет биография. Существуют такие варианты биографии:

  • Гость из-за океана:

Вы прибыли из далёкой Америки. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой) (доступно только если стартовый анклав Дальневосточная Империя, или Вольное Братство Камчатки).

  • Странник:

Наёмник? Диггер? Нет, не так называют таких, как вы в новом мире, вас называют странниками. Вы не получаете дополнительных преимуществ, но и дополнительных недостатков у вас нет (данная биография не влияет на характеристики).

  • Сталкер:

Сталкер. Так называют в Империи странников, которые работают на Имперскую Гвардию. У вас есть доступ к лучшему оружию и снаряжению и для вас всегда найдётся работа, но плата за это – презрение от врагов Империи (вы получаете доступ к особым контрактам в имперской канцелярии и возможность покупать снаряжение на имперских складах, но недоброжелатели Империи будут вас люто ненавидеть) (доступно только если стартовый анклав Дальневосточная Империя).

  • Рейдер:

Рейдеры. Объект всеобщей ненависти. Анархисты и бандиты, которые не могут поладить даже между собой. Жизнь рейдера – это бесконечная война, он лучше тренирован, чем другие, но его ненавидят абсолютно все (+1 к силе, ловкости, выносливости и восприятию, всеобщая ненависть) (доступно только если стартовый анклав Чёрная Лагуна).

  • Джигит:

Вы настоящий джигит. Могучий воин-горец (+5 к лёгкому и холодному оружию, ненависть противоположного анклава) (доступно только если стартовый анклав Христианская Федерация, или Кавказский Халифат).

  • Комсомолец:

Капитал – ваша Библия, Ленин ваш Бог, а Сталин пророк его. Вы настоящий коммунист-интернационалист, любимец партии и объект ненависти и зависти её врагов. ЧКИ готов обеспечивать вас всем необходимым, но его враги – ваши враги (позволяет получать снаряжение на складах ЧКИ, отношения с врагами ЧКИ ужасные) (доступно только если стартовый анклав Четвёртый Коммунистический Интернационал).

  • Кочевник:

Вы представитель кочевых народов Азии, умелый охотник, не имеющий потребности в современных технологиях (+10 к метательному оружию, +1 к восприятию, в начальном снаряжении нет современных устройств и огнестрельного оружия, -5 к лёгкому оружию) (доступно только если стартовый анклав Алтайский Союз, или Дальневосточная Империя).

  • Гуль:

Мутации сделали вас неуязвимым для радиации, но изуродовали ваше тело (неуязвимость для радиации, -25 к красноречию) (можно стартовать только в тех анклавах, где в графе «население по мутациям» прописаны гули).

[Cкрыть]

ПредметыНажмите здесь!
 

Холодное оружие:

Самодельный нож (урон 10, прочность 10, стоимость 5, можно метнуть (точность броска снижена), вес 1).

Дубина (урон 20, прочность 10, стоимость 10, вес 5).

Кухонный нож (урон 15, прочность 20, стоимость 15, можно метнуть (точность броска снижена), вес 1).

Тесак мясника (урон 25, прочность 20, стоимость 25, вес 2,5).

Тяжёлый тупой инструмент (урон 30, прочность 30, стоимость 50, вес 7,5).

Боевой нож (урон 35, прочность 50, стоимость 100, можно метнуть (точность броска снижена), вес 2).

Катана (урон 50, прочность 50, стоимость 250, вес 5).

Бензопила (урон 100, прочность 50, стоимость 500, вес 15).

Метательное оружие:

Самодельный лук (урон 25, прочность 20, стоимость 25, вес 1).

Спортивный лук (урон 40, прочность 50, стоимость 150, вес 2,5).

Боевой лук (урон 50, прочность 100, стоимость 350, вес 2,5).

Самодельный метательный нож (урон 10, прочность 10, стоимость 5, можно ударить (двойное понижение прочности), вес 1).

Метательный нож (урон 35, прочность 50, стоимость 100, можно ударить (двойное понижение прочности), вес 0,5).

Лёгкое оружие:

Самопал (урон 25, прочность 10, стоимость 25, вес 2).

Самодельное ружьё (урон 50, прочность 25, стоимость 100, вес 5).

Самодельный обрез (урон 75, прочность 25, стоимость 100, вес 3).

Обрез (урон 100, прочность 50, стоимость 200, вес 3)

Охотничье ружьё (урон 75, прочность 75, стоимость 300, вес 5).

Пистолет Макарова (урон 25, прочность 50, стоимость 100, вес 2).

Револьвер «Наган» (урон 50, прочность 50, стоимость 200, вес 3).

Карабин «Сайга» (урон 100, прочность 100, стоимость 500, вес 5).

Самодельный автомат (урон 50, прочность 50, стоимость 500, вес 7,5).

Автомат Калашникова (урон 50, прочность «Без комментариев», стоимость 1000, вес 5).

СВД (урон 100, прочность 100, стоимость 1500, вес 7,5).

Тяжёлое оружие:

Самодельный пулемёт (урон 50, прочность 50, стоимость 1500, вес 15).

Снайперская модификация ПТРС (урон 250, прочность 50, стоимость 2000, вес 20).

Пулемёт Калашникова (урон 100, прочность 100, стоимость 3000, вес 10).

РПГ (урон «Любому хватит», прочность 100, стоимость 5000, вес 10).

Энергетическое оружие:

Лазерный пистолет (урон 25, прочность 25, стоимость 150, вес 2).

Лазерная винтовка (урон 75, прочность 50, стоимость 500, вес 5).

Плазменный пистолет (урон 50, прочность 25, стоимость 250, вес 3).

Плазменная винтовка (урон 100, прочность 50, стоимость 750, вес 5).

Гаусс-пушка (урон «Любому хватит», прочность 50, стоимость 10000, вес 10).

Вопрос: Почему энергетическое оружие такое дорогое, при том что оно не сильнее огнестрела? Ответ: Для владельцев энергооружия доступны мощные способности, которые кардинально повышают его эффективность.

Одежда и броня:

Плащ странника (класс брони 10, прочность 25, стоимость 100, вес 5).

Плащ странника с бронепластинами (класс брони 25, прочность 25, стоимость 300, вес 15).

Боевая броня Империи (класс брони 25, прочность 50, стоимость 500, вес 20).

Боевая броня ЧКИ (класс брони 25, прочность 50, стоимость 500, вес 20).

Броня рейдера (класс брони 25, прочность 15, стоимость 250, вес 15).

Броня Имперской Гвардии (класс брони 50, прочность 50, стоимость 1000, вес 35).

Силовая броня Имперской Гвардии (класс брони 75, прочность 75, стоимость 5000, +2 к силе, -1 к ловкости, +100 к переносимому весу, вес 50).

Броня Красной Гвардии (класс брони 50, прочность 50, стоимость 1000, вес 35).

Силовая броня Красной Гвардии (класс брони 75, прочность 75, стоимость 5000, +2 к силе, -1 к ловкости, +100 к переносимому весу, вес 50).

Медикаменты:

Стимулятор (восстанавливает 50 единиц здоровья, стоимость 50).

Мощный стимулятор (восстанавливает всё здоровье, вызывает побочные эффекты, стоимость 100).

Докторский саквояж (лечит повреждённую конечность, стоимость 75).

Самодельная наркота (на короткое время повышает силу, выносливость и ловкость, но потом временно снижает эти характеристики, вызывает привыкание, может быть смертельно при недостаточной выносливости, стоимость 200).

Боеприпасы:

Самодельная стрела (-10% к точности, стоимость 0,5).

Стрела (стоимость 1).

Стрела со взрывчатым наконечником (взрывается при попадании, нанося 100 урона, стоимость 25).

Отравленная стрела (отравляет цель при попадании, стоимость 10).

Заряд для самопала (стоимость 1)

Ружейный патрон (дробь) (-50% к точности, +25% к урону, стоимость 2).

Довоенный ружейный патрон (дробь) (-50% к точности, +50% к урону, стоимость 4).

Ружейный патрон (пуля) (стоимость 3).

Довоенный ружейный патрон (пуля) (+25% к урону, стоимость 6).

Ружейный патрон (дротик) (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).

Довоенный ружейный патрон (дротик) (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).

Пистолетный патрон (стоимость 2).

Бронебойный пистолетный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 4).

Довоенный пистолетный патрон (+25% к урону, стоимость 4).

Довоенный бронебойный пистолетный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 8).

Револьверный патрон (стоимость 3).

Бронебойный револьверный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).

Довоенный револьверный патрон (+25% к урону, стоимость 6).

Довоенный бронебойный револьверный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).

Автоматный патрон (стоимость 3).

Бронебойный автоматный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).

Довоенный автоматный патрон (+25% к урону, стоимость 6).

Довоенный бронебойный автоматный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).

Снайперский патрон (стоимость 5).

Бронебойный снайперский патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 10).

Довоенный снайперский патрон (+25% к урону, стоимость 10).

Довоенный бронебойный снайперский патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 20).

Патрон для ПТРС (стоимость 25).

Пулемётный патрон (стоимость 5).

Довоенный пулемётный патрон (+25% к урону, стоимость 10).

Заряд РПГ (стоимость 250).

Батарея лазерного оружия (стоимость 5).

Батарея плазменного оружия (стоимость 10).

Аккумулятор гаусс-пушки (стоимость 100).

Взрывчатка:

Самодельная бомба (урон 25, вес 1, стоимость 25).

Тротиловая шашка (урон 75, вес 2, стоимость 50).

Осколочная граната (урон 125, урон осколками 50, вес 1, стоимость 150).

Дымовая граната (урона нет, вес 1, стоимость 100).

Зажигательная граната (урон 50, поджигает цель/цели, вес 1, стоимость 200).

Газовая граната (урона нет, выпускает облако ядовитого газа, вес 1, стоимость 200).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник
Т.е. берется наивысший показатель?

Суммируется.

Ссылка на комментарий

KoDer666
SpecialНажмите здесь!
 

  • СИЛ 4
  • ВСП 7
  • ВНС 5
  • ХАР 2
  • ИНТ 4
  • ЛОВ 7
  • УДЧ 4

[Cкрыть]

Тут все правильно? По идее +1 же везде должно быть

И еще: может ли быть совмещенная биография? Например, рейдер-гуль.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.Тут все правильно? По идее +1 же везде должно быть

2.И еще: может ли быть совмещенная биография? Например, рейдер-гуль.

1.Да, там действительно ошибка. Не учтено то, что базовое значение характеристики не 0, а 1, то есть все его характеристики на самом деле на 1 выше.

2.Гуля можно совместить с любой биографией, кроме комсомольца и джигита.

Ссылка на комментарий

mr_john

Вот так тогда? Теперь навыки пофиксить

SpecialНажмите здесь!
 

  • СИЛ 5
  • ВСП 8
  • ВНС 6
  • ХАР 3
  • ИНТ 5
  • ЛОВ 8
  • УДЧ 5

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Оружейник
Вот так тогда? Теперь навыки пофиксить
SpecialНажмите здесь!
 
  • СИЛ 5
  • ВСП 8
  • ВНС 6
  • ХАР 3
  • ИНТ 5
  • ЛОВ 8
  • УДЧ 5

[Cкрыть]

Да, так.

Ссылка на комментарий

mr_john

Вроде все пофиксил. В биографии сказано, что -10 красноречие и бартер. Если у меня они и так маленькие, то обнуляются?

Ссылка на комментарий

Оружейник
Вроде все пофиксил. В биографии сказано, что -10 красноречие и бартер. Если у меня они и так маленькие, то обнуляются?

Да.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
За японочку? Можно конечно. Но стартовый анклав для японцев - только Дальневосточная Империя.

Необязательно за японку (Бегать с катаной и крошить всех вокруг это конечно весело.. в аниме. А в суровой России такая тян замёрзнет на раз :lol: ), можно и за европейку.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

А что происходит в землях, которые никому не пренадлежат?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Одни гости с Запада

Не, я такой один)) А вот пиндосов и впрямь уже 2.

А что происходит в землях, которые никому не пренадлежат?

Хаос)) Бандиты бродят, мутанты всякие...

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Сейчас персонажа сделаю. Надеюсь, вы начнёте не очень скоро.

Ссылка на комментарий

Резервирую место. Описание к вечеру.

Ссылка на комментарий

KoDer666

А транспорт будет?

[*]Perception (Восприятие) 1+4=6

Занимательная математика.

Ссылка на комментарий

Оружейник
А что происходит в землях, которые никому не пренадлежат?

Там примерно как на Столичной Пустоши в 3 части.

Надеюсь, вы начнёте не очень скоро.

Завтра-послезавтра.

А транспорт будет?

Будет.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Занимательная математика.

Это когда я уже последние очки раскидывал, забыв поправить цифры)))

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Имя, немного биографииНажмите здесь!
 Сталкер Уран(настояще имя никто кроме него самого не знает, но в документах его шутливо записывают "Свинец Уран Водородович")

Стартовый анклав Дальневосточная Империя

Ранее был учёным, учавствовал в разбработках систем по отчистке земли от радиации. Никто не знает, что заставило его так резко сменить род занятий и стать сталкером.

[Cкрыть]

SpecialНажмите здесь!
 Strength (Сила) 2

Perception (Восприятие) 5

Endurance (Выносливость) 8

Charisma (Привлекательность) 2

Intelligence (Интеллект) 9

Agility (Ловкость) 3

Luck (Удача) 4

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 Легкое оружие(любимый навык) 23

Тяжёлое оружие 6

Энергетическое оружие 8

Без оружия 5

Холодное оружие 5

Метание 7

Первая помощь 9

Скрытность(любимый навык) 23

Взлом 3

Наука(особый навык) 24

Кража 3

Взрывчатка 14

Ремонт 9

Красноречие 11

Бартер 11

Азартные игры 12

[Cкрыть]

ОстальноеНажмите здесь!
 Здоровье 80

Класс брони ?

Очки действия 11

Лимит очков действия 22

Макс. груз 100

Сопротивляемость ядам 8%

Сопротивляемость радиации 8%

Скорость восстановления 8%

Шанс критического удара 5%

Уклонение 3%

[Cкрыть]

Опиши, что удача даёт, а то никаких бонусов от неё не увидел в твоей схеме.

Мнда. Твой дядька вдвое слабее моей 19-летней девчонки... Бедная логика))

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Оружейник
Опиши, что удача даёт, а то никаких бонусов от неё не увидел в твоей схеме.

Она, как и в каноне, ни на что прямо не влияет, но косвенно влияет абсолютно на всё.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Опиши, что удача даёт, а то никаких бонусов от неё не увидел в твоей схеме.

Персонажу больше везет. В New Vegas можно получать кучи денег при помощи высокой удачи, например. Также должно увеличивать шансы на крит. урон и уклонение. Ну и в повествовании должно быть больше фарта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19459

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    39

  • Оружейник

    27

  • Vladimir DP

    14

  • Falcssonn

    12

  • KoDer666

    11

  • Black Ork

    3

  • mr_john

    3

  • Ричард

    2

  • MihaLbl4

    1

  • Skylout

    1

  • ZloiHead

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Sturm

    1

  • Jabberwocky

    1

  • TheAntegrianine

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...