Мод ''Зима Близко'' для Europa Universalis 4 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод ''Зима Близко'' для Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

Enmergal

Версия:

Версия мода: 0.7

Необходимая версия игры: 1.6

Описание:

Началось Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое оказалось сильнее, чем в реальности. Поэтому Европа была отброшена назад на много лет. Распространение катарской ереси замедлило крещение далеких земель. В Германии императоры из рода Люксембургов борются за власть с другими династиями, а на Востоке из последних сил защищаются от сарацин ордена крестоносцев.

Сделано:

  • Множество государств в Европе
  • Новые религии
  • Каждое феодальное католическое государство имеет статус графства, герцогства, великого герцогства, королевства или империи, что имеет как положительные, так и отрицательные стороны (подсмотрено в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Планируется:

  • Изменение климата Европы на более холодный, добавление связанных с похолоданием событий
  • Решения на создание королевств при захвате их де-юре земель
  • Другие решения

Скриншоты:

Политическая картаНажмите здесь!
 TKJNjr0.jpg[Cкрыть]

Религиозная картаНажмите здесь!
 xVcNxU1.jpg[Cкрыть]

Скачать:

<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

Изменено пользователем Slavkin
правки и ссылка на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Скринчики бы в человеческом разрешении и качестве.

Во во, бубож дело толкает.

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Ща скачаю, поиграю. Есть пара идей:

-По сути, оледенение должно ещё нехило сказаться на Сибири. Это, в свою очередь, должно вызвать исход народов вроде эвенков в степи. Можно создать пару государств шаманистов на севере степей и юге оледеневшей Сибири, урезав немного кочевников. Сделать так, чтобы они не чувствовали зимой истощения от климата, а сам климат на оледеневших территориях сделать кошмарным испытанием для больших армий, и чтобы они за счёт этого выживали под натиском кочевников. Русским сделать пару ивентов на переход им шаманистских провинций и мгновенную их национализацию. Сделать, например, народ ненцев и создать им порты Индига и Мезень севернее Архангельска.

-Кочевников сделать настоящим бичом других стран, в таких условиях у них есть все шансы на господство. Например, тупо уменьшить им содержание войск, а к эвенту, выскакивающему при взятии города приписать строчку с небольшой суммой денег, например, равной 2-м базовым налогам в провинции.

-Скандинавам сделать что-то типо эвента "господство викингов", чтобы в случае победы в войне им обнулялась усталость и давалось немного рекрутов и денег.

-Сравнять европейские технологии с мусульманскими по росту, но сделать сильные бонусы к их стоимости для держав, контроллирующих такие по сути незамерзшие очаги европейской цивилизации, как Иерусалим, Севилья, Лангедок, Рим и т.д.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Где-то через неделю появится больше свободного времени, тогда переведу мод на 1.7.3 и продолжу разработку. Regesatanas, спасибо за предложения! Ближайшие планы: сделать решения на создания стран, разобраться с флагами (не знаю, где их можно взять) и иконками, изменить климат Европы.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
не знаю, где их можно взять

Из КК2.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Из КК2.

в КК2 иконки по сути одинаковые еретические последования просто красного цвета

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Выдержал ли мод удар дополнением и новой версией?

Ссылка на комментарий

Действительно, будет ли ? Мод понравился, даже на 1.7 работает, хотелось бы, чтобы автор не забросил сие творение

Ссылка на комментарий

Enmergal
даже на 1.7 работает

Это радует. :rolleyes: Значит, не придется снова начинать с нуля. А то сам я еще дополнение не устанавливал.

Выдержал ли мод удар дополнением и новой версией?

Надеюсь, что да. Через пару дней начну пытаться что-нибудь сделать.

Ссылка на комментарий

Это радует. :rolleyes: Значит, не придется снова начинать с нуля. А то сам я еще дополнение не устанавливал.

Надеюсь, что да. Через пару дней начну пытаться что-нибудь сделать.

Тему можно закрывать? Или еще будут попытки доделать мод.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Enmergal
Тему можно закрывать? Или еще будут попытки доделать мод.

Может и будут, но точно не в ближайшее время. Да и CK для того, что я планировал сделать, подходит больше.

Ссылка на комментарий

Tempest
Тему можно закрывать? Или еще будут попытки доделать мод.

а закрывать зачем? авось кто попросит у ТС взять мод себе или предложит помощь или т.п.

Ссылка на комментарий

а закрывать зачем? авось кто попросит у ТС взять мод себе или предложит помощь или т.п.

Тогда выложи ссылку, а то и брать, нечего будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13092

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...