О МОДАХ - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

О МОДАХ

Рекомендованные сообщения

Юрий Ч.

Помогите с игрой ДП 3.Вопросы:

1)Существуют ли такие моды при которых все военночальники были сразу доступны и имели возможность обучения( я имею ввиду чем выше опыт тем выше лояльность, а также возможность стать мастером танковых войск, мастером снабжения и тд)

2)Кол-во военночальников определенной страны ограничено, когда они кончаются  то вместо них появляются военночальники без фото и у них нет возможности получать опыт, есть такие моды которые могут это исправить?

3)предположим я создаю только одну пехоту без перерыва, с каждым разом она становится все дешевле и дешевле, но потом я останавливаюсь и смотрю на показатель опыта строительсва пехоты и вижу что со временем он уменьшается до определенной отметке, и тут у меня возникают вопросы по этой теме

      1)как это изменить? 

      2)Есть ли такие моды при которых можно было бы удвоить финансирование!!! На любую отрасль, например строительсво             пехоты, изучение технологии и тд

4) У меня возникла мысль- а что если установить зависимость очков лидерства от кол-ва денег, то тогда любая страна получит возможность развиваться под руководством игрока разумеется, на уровне Германии, Америки и тд сможет с ними конкурировать.

Сущ такие моды или кто нибудь знает как это изменить и что куда вписать... Спасибо 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Владислав1996
Помогите с игрой ДП 3.Вопросы:

1)Существуют ли такие моды при которых все военночальники были сразу доступны и имели возможность обучения( я имею ввиду чем выше опыт тем выше лояльность, а также возможность стать мастером танковых войск, мастером снабжения и тд)

2)Кол-во военночальников определенной страны ограничено, когда они кончаются  то вместо них появляются военночальники без фото и у них нет возможности получать опыт, есть такие моды которые могут это исправить?

3)предположим я создаю только одну пехоту без перерыва, с каждым разом она становится все дешевле и дешевле, но потом я останавливаюсь и смотрю на показатель опыта строительсва пехоты и вижу что со временем он уменьшается до определенной отметке, и тут у меня возникают вопросы по этой теме

      1)как это изменить? 

      2)Есть ли такие моды при которых можно было бы удвоить финансирование!!! На любую отрасль, например строительсво             пехоты, изучение технологии и тд

4) У меня возникла мысль- а что если установить зависимость очков лидерства от кол-ва денег, то тогда любая страна получит возможность развиваться под руководством игрока разумеется, на уровне Германии, Америки и тд сможет с ними конкурировать.

Сущ такие моды или кто нибудь знает как это изменить и что куда вписать... Спасибо 

1)нету, вроде бы

ты сам по лазий по файлом попробуй это исправить 

я тоже не разбераюсь но кое-что я сам сделал

2)ну попробуй по файлам полазить тоже я думаю такой файл есть

3)это постепенно каждый месяц падает, поставь министра типа "спад легких самолетов -25%"

4)очки лидерства это ресурс который находиться в провинции залезь в файл провинции и корректируй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спроси у него он пишет что с помощью проги генералов делает

Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

Владислав1996

я научился:

1)отключать восстания

2)увеличить потери войск

3)изменять технологии теперь у меня у кораблей абсолютна все модернизируются

4)изменять количество бригад в дивизии

5)изменять характеристики юнитов

6)изменять провинции:делать национальными,изменять ресурсы в них

все это довольно просто.

Ссылка на комментарий

Юрий Ч.

Спасибо за ответ... Вы единственный кто пока обратил на мои вопросы... Я в день победы играю с момента выходав 1 части, 2-ую часть я изучил и изменил ее всяко разно, но в 3 части структура отличается от 2, и я подумал может лучше спрасить у опытных стратегов перед тем как самому что то делать... Владислав вы не моглибы мне скинуть, а точнее поделится своими файлами с доработками.... И соответветсвенно в процессе своей деятельности я поделюсь с вами своими разработками, когда они будут готовы... Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Владислав1996
Спасибо за ответ... Вы единственный кто пока обратил на мои вопросы... Я в день победы играю с момента выходав 1 части, 2-ую часть я изучил и изменил ее всяко разно, но в 3 части структура отличается от 2, и я подумал может лучше спрасить у опытных стратегов перед тем как самому что то делать... Владислав вы не моглибы мне скинуть, а точнее поделится своими файлами с доработками.... И соответветсвенно в процессе своей деятельности я поделюсь с вами своими разработками, когда они будут готовы... Заранее благодарю

у меня аддон Hearts of Iron 3 Semper Fi (версия 2.03)

а у тебя что?

Ссылка на комментарий

Владислав1996
Спасибо за ответ... Вы единственный кто пока обратил на мои вопросы... Я в день победы играю с момента выходав 1 части, 2-ую часть я изучил и изменил ее всяко разно, но в 3 части структура отличается от 2, и я подумал может лучше спрасить у опытных стратегов перед тем как самому что то делать... Владислав вы не моглибы мне скинуть, а точнее поделится своими файлами с доработками.... И соответветсвенно в процессе своей деятельности я поделюсь с вами своими разработками, когда они будут готовы... Заранее благодарю

ну настрой игру по своему вкусу сейчас поделюсь тем что я знаю

в папке common в файле defines можно настроить вот это (это не полный список)

YEARS_OF_NATIONALISM     = 20    в этой строке сколько с моента захвата страны будет национализм (восстания) иссходно 20 лет и начинаеться с 6% процентами и потихоньку через 20 лет сходить на нет, если поставить 1 год то риск востания изначально будет маленький потом сойдет на нет через год,если поставить 0 то вообще востаний не будет (касается новых игр если загрузить старую сохраненку то увы востание)

BASE_TECH_DECAY = -0,025, - сколько процентов каждый месяц потерял в категории технологий (имеется ввиду практика)

вот что вам нужна не будет практика падать и цена только ниже будет становиться

LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER = 0.26,   это урон по живой силе

LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 1.2,    это по организации ну как хотите цифры поправляйте у меня такие

BRIGADES_IN_DIVISION = 4, количество бригад в дивизии не забывайте что +1 бригаду можно изучая технологию получить то есть там 4 но с техой 5

там еще много чего например что шпионы больше угрозы создавали,цены на ресурсы

units в этой папке лежать харектеристики войск открывайте например tactical_bomber и там можете цену отрегулировать время производство радиус действие и т.д.

technologies в этой папке технологии лежат думаю создать свою будет трудно а вот цифру поправить что образование не 5%, а 20% принцепи легко

а чтобы корабли меняли двигатели и корпуса открывайте файл Naval Technologies и находите все строчки

can upgrade = no и поставьте yes

слегка изменять игру легко я учусь в 6 классе у меня даже инфарматике нету,я все легко настрою

а еще в папке

common в файле buildings можно характеристики зданий изменить

также в папки по английски провинции там щелкаешь например на провинции москва и все там редактируешь кто владеет,чья национальная территория,какие там ресурсы и в каком количестве 

пожалуйста, найди файл где можно убрать модификатор не национальная территория -50% ресурсов

найдешь?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Привет Вадим спс кстати за помощь и у меня стоит 1.00 в потерях по организации и 1.0 по силе .Щас толком не играю жду когда переведут .

Ссылка на комментарий

Владислав1996
Привет Вадим спс кстати за помощь и у меня стоит 1.00 в потерях по организации и 1.0 по силе .Щас толком не играю жду когда переведут .

уже есть хороший машинный перевод единственна что я заметил неправильно то это галерея место аркадный

какой вадим? я Влад

1.00 слишком много я пробовал 0.52 тогда в сценарии 44 года у германии почти мгновенно нет людских ресурсов,а ссср доходит до берлина дальше тоже нет людей, 0.26 самое то и в окружение можно перебить врага до последего солдата и людскиз ресурсов хватит.

Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

GameForGame
уже есть хороший машинный перевод единственна что я заметил неправильно то это галерея место аркадный

какой вадим? я Влад

1.00 слишком много я пробовал 0.52 тогда в сценарии 44 года у германии почти мгновенно нет людских ресурсов,а ссср доходит до берлина дальше тоже нет людей, 0.26 самое то и в окружение можно перебить врага до последего солдата и людскиз ресурсов хватит.

Сорь за то что Имя перепутал что то в голове Вадим один застрял ) А насчет потерь щас толком просто не играю в СФ очень много ивентов на английском дык у мну они не отображаются хрень какая то со шрифтами хотя в остальном перевод норм .

Ссылка на комментарий

4) У меня возникла мысль- а что если установить зависимость очков лидерства от кол-ва денег, то тогда любая страна получит возможность развиваться под руководством игрока разумеется, на уровне Германии, Америки и тд сможет с ними конкурировать.

А ты прикинь сколько ОЛ будет у США!

Ссылка на комментарий

Юрий Ч.

Я установил английскую версию Hearts of Iron 3 Semper Fi(какая версия я не знаю)  А у тебя русская?

Ссылка на комментарий

Владислав1996
<BR>Я установил английскую версию Hearts of Iron 3 Semper Fi(какая версия я не знаю)  А у тебя русская?<BR>
<BR><BR><P>у меня машиный перевод на русский язык вполне нормальный давай найдем файл и сделаем полноценные захваты чтобы 100% ресурсов захвачику доставалось и за миноров было удобно играть Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

Это очень легко. В файле static_modifiers.txt найти строку

non_core = {

local_manpower_modifier = -0.05

local_leadership_modifier = -0.20

}

и удалить содержимое, то есть, чтобы выглядело

non_core = {

}

Затем открыть файл occupation_policies.txt и там отредактировать штрафы по своему разумению. Например, для коллаборационистского правительства

collaboration_government = {

local_partisan_support = 1

local_manpower_modifier = -0.50

local_leadership_modifier = -0.60

local_ic = -1.0

local_resources = -0.5

}

Удалить строки

local_manpower_modifier = -0.50

local_leadership_modifier = -0.60

чтобы не было абсолютно никаких штрафов к людским резервам и очкам лидерства и т.д.

Ссылка на комментарий

Владислав1996
Это очень легко. В файле static_modifiers.txt найти строку

non_core = {

local_manpower_modifier = -0.05

local_leadership_modifier = -0.20

}

и удалить содержимое, то есть, чтобы выглядело

non_core = {

}

Затем открыть файл occupation_policies.txt и там отредактировать штрафы по своему разумению. Например, для коллаборационистского правительства

collaboration_government = {

local_partisan_support = 1

local_manpower_modifier = -0.50

local_leadership_modifier = -0.60

local_ic = -1.0

local_resources = -0.5

}

Удалить строки

local_manpower_modifier = -0.50

local_leadership_modifier = -0.60

чтобы не было абсолютно никаких штрафов к людским резервам и очкам лидерства и т.д.

спасибо я тебе благодарен, я знал что легко но не знал в каком именно фаеле

Ссылка на комментарий

Юрий Ч.

Вот еще вопрос о союзах, например я хочу чтобу в 36 году на начало игры сразу сущ союз румыния, югославия и венгрия, какой файл за это отвечает?

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

Камрады, а смысл? Вы же издеваетесь не над историей, а над собой.. Я понимаю, модифицировать потери и т.д., но заключать союзы, добавлять ресы.. Добавьте в прове берлин по 10 тыс. всех ресов, включая крудэ оил, и наслаждайтесь избиением младенцев на высшем уровне.. Это же историческая игра, а не СИМУЛЯТОР ВЕЛИКОГО..

Ссылка на комментарий

Юрий Ч.

Вот еще вопрос? Опыт0 он есть у военночальников макс 9 уровень?! и опыт есть у дивизии, каков предел у нее я не знаю но как его изменить? и вообще какие характеристики меняет он?

Ссылка на комментарий

Камрады, а смысл? Вы же издеваетесь не над историей, а над собой.. Я понимаю, модифицировать потери и т.д., но заключать союзы, добавлять ресы.. Добавьте в прове берлин по 10 тыс. всех ресов, включая крудэ оил, и наслаждайтесь избиением младенцев на высшем уровне.. Это же историческая игра, а не СИМУЛЯТОР ВЕЛИКОГО..

Это глобальная стратегия, которая даёт возможности для отыгрыша реальных событий второй мировой. Но никто не заставляет этими возможностями пользоваться. Всё зависит от игрока, его интересов и настроения. Кстати, идея насчёт альянса Румынии, Югославии и Венгрии очень здравая. Можно ещё добавить туда Болгарию и Грецию и получим мощный четвёртый альянс. ИМХО, альтернативная история интересней, так как оставляет больше свободы выбора.

Как это сделать:

Hearts of Iron III/history/diplomacy/Alliances.txt

alliance = {

first = CHI

second = CHC

start_date = 1935.1.1

end_date = 1945.9.2

}

Это запись, добавляющая союз националистического и коммунистического Китаев. Насколько я понял, все минорные альянсы в игре двусторонние, для альянса трех стран нужно добавить 3 записи( каждая с каждой). Теги стран можно узнать в Hearts of Iron III/history/countries

Ссылка на комментарий

Юрий Ч.

Здраствуйте serr!!! А по вашему что необходимо вообще изменить в игру какой бы вы хотели ее видеть... Меня интересует именно ваша точка зрения...

Ссылка на комментарий

Здраствуйте serr!!! А по вашему что необходимо вообще изменить в игру какой бы вы хотели ее видеть... Меня интересует именно ваша точка зрения...

Имеется ввиду, то что можно сделать с помощью возможностей, предоставленных разработчиками для моддинга, или что я хотел бы, чтоб сделали разработчики игры?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13184

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий Ч.

    17

  • Владислав1996

    12

  • serr

    6

  • GameForGame

    2

  • anty2

    2

  • kwim

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Alarix

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...