Персонажи - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Персонажи

Рекомендованные сообщения

mr_john

Черный Джек

SpecialНажмите здесь!
 

  • СИЛ 5
  • ВСП 8
  • ВНС 6
  • ХАР 3
  • ИНТ 5
  • ЛОВ 8
  • УДЧ 5

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 

  • Легкое оружие(любимый навык) 31
  • Тяжёлое оружие 13
  • Энергетическое оружие 16
  • Без оружия 18
  • Холодное оружие 13
  • Метание 13

  • Первая помощь 5
  • Скрытность(любимый навык) 31
  • Взлом (особый навык) 23
  • Наука 5

  • Кража 7
  • Взрывчатка 13
  • Ремонт 5
  • Красноречие 3
  • Бартер 0
  • Азартные игры 13

[Cкрыть]

ХарактеристикиНажмите здесь!
 

Здоровье +60

Очки действия +14

Лимит ОД +28

Грузоподъемность +110

Сопротивляемость ядам +6%

Сопротивляемость радиации +6%

Скорость восстановления +6%

Шанс критического удара +8%

Уклонение +8%

[Cкрыть]

БиографияНажмите здесь!
 

Вы прибыли из далёкой Америки. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой) (доступно только если стартовый анклав Дальневосточная Империя, или Вольное Братство Камчатки).

Анклав: Вольное Братство Камчатки

Кто такой Черный Джек? Никто не знает точно. Даже сам Черный Джек. Плохой парень, гроза караванов Мохаве и пустошей Америки. Зачем он прибыл в Красную Страну? Может, он поведает вам за бутылкой виски или скотча, коих полно в его рюкзаке. Слово деньги для него все и одновременно ничто. Он может быть благодарным, а может прострелить вам голову раньше, чем вы произнесете слово "ковбой". Говорят, здесь не знают, что такое Дикий Запад. Уверяю, Черный Джек вам покажет

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666

Сиплый

Нажмите здесь!

 1377350894_878995607.jpg[Cкрыть]

S.P.E.C.I.A.L.Нажмите здесь!
 

Strength (Сила) 1+4+1=6

Perception (Восприятие) 1+8+1=10

Endurance (Выносливость) 1+3+1+5

Charisma (Привлекательность) 1

Intelligence (Интеллект) 1+2=3

Agility (Ловкость) 1+8+1=10

Luck (Удача) 1+8=9

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 

Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость)(любимый навык) 15+20+5=40

Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила) 16+5=21

Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость) 20

Без оружия (Сила + Ловкость) 16+5=21

Холодное оружие (Сила + Ловкость) 16+5=21

Метание (Сила + Восприятие) 16

Первая помощь (Особый навык + Интеллект) 3

Скрытность (Ловкость + Восприятие)(любимый навык) 15+20=35

Взлом (Особый навык + Ловкость)(особый навык)15+10=25

Наука (Особый навык + Интеллект) 3

Кража (Особый навык + Ловкость) 10

Взрывчатка (Восприятие + Интеллект) 13

Ремонт (Особый навык + Интеллект) 3

Красноречие (Привлекательность + Интеллект) 4-5=0(-1)

Бартер (Привлекательность + Интеллект) 4-5-25=0(-26)

Азартные игры (Ловкость + Интеллект) 13

[Cкрыть]

ХарактеристикиНажмите здесь!
 

Здоровье — 50

Класс брони — ??

Базовые очки действия — 15

Лимит очков действия – 30

Максимальный груз — 110

Сопротивляемость ядам — 5%

Сопротивляемость радиации —5%+100%(гуль)

Скорость восстановления — 5%

Шанс критического удара — 10%

Уклонение – 10%

[Cкрыть]

БиографияНажмите здесь!
 

Рейдер-гуль.

"Осипов Петр Аркадьевич. Кличка "Сиплый". Родился и вырос в Нижнем Новгороде. Жил в неблагоприятной семье. Не окончил школу. Был осужден на 5 лет за воровство со взломом. Был досрочно освобожден за примерное поведение. После освобождения устроился на работу лесником недалеко от колонии." - примерно как-то так представлял себе свое досье Сиплый. Лесником он работал не просто так, его целью была помощь бежавшим зекам. Однако помочь никому так и не удалось - вскоре наступила война. Недалеко от этого места располагалась одна из советских баз, по которой была пущена бомба. В результате Сиплый получил огромную дозу радиации, но выжил. Он стал гулем. Долгое время он боялся своего нового образа и не выходил за пределы своего леса к людям, пока однажды люди сами к нему не пришли. Это случилось ночью. Сиплый спал, как вдруг в дом вломились несколько человек. Они выглядели потрепанными, видимо, кто-то прижал их, что они ломанулись в такую глубь леса. Однако они были злы и все еще вооружены. Они потребовали еды и медицины. Еда быстро нашлась, а вот медикаментов не было. Однако свой свояка... Все же, Сиплый смог договориться. Это оказались шайка рейдеров во главе с Хлопчиком. Они пригласили гуля пойти с ними, и Сиплый согласился. Его навыки выживания, стрельбы и взлома очень пригодились группе. Дела шли весьма удачно - каждый рейд сполна окупался и друзья пропивали почти все деньги в Тортуге - главной базе рейдеров. Но однажды удача отвернулась от пацанов. Хлопчику пришла идея затариться крутыми пушками. Они пошли к какому-то еврею на Тортуге, который мог достать все, что душе угодно. А Хлопчику угодны были энергетические стволы. Несмотря на то, что пользоваться ими никто не умел, все были рады обновке - ведь это же круто. Круто, пока не дошло до боя - как назло, целью оказался небольшой военный отряд коммунистов, от которых раньше убегали. В итоге все пошло наперекосяк - пушки стреляли плохо. Сиплый, который был в группе за снайпера, с обычной снайперки смог бы убить в несколько раз больше, чем с этой хрени. В итоге, когда дела пошли из рук вон плохо, гуль понял, что пора валить. На Тортуге Сиплый, подождав несколько дней вестей, пошел разбираться к еврею. Разумеется, у того была охрана, и гуля выпнули, отобрав все ценное. Однако Сиплый не стал унывать. Несмотря на то, что его перестали уважать, и на то, что его лучшее снаряжение отобрали, у него был тайник со старой снарягой. Все еще только начинается...

[Cкрыть]
Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Алоизыч

А вот и онНажмите здесь!
 
kOsrAyv.png

[Cкрыть]

SpecialНажмите здесь!
 

Strength (Сила) 6

Perception (Восприятие) 7

Endurance (Выносливость) 7

Charisma (Привлекательность) 3

Intelligence (Интеллект) 4

Agility (Ловкость) 8

Luck (Удача) 5

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 

Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость) (любимый навык) 30

Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила) 13

Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость) 15

Без оружия (Сила + Ловкость) 14

Холодное оружие (Сила + Ловкость) 14

Метание (Сила + Восприятие) 13

Первая помощь (Особый навык + Интеллект) (особый навык) 19

Скрытность (Ловкость + Восприятие) (любимый навык) 30

Взлом (Особый навык + Ловкость) 8

Наука (Особый навык + Интеллект) 4

Кража (Особый навык + Ловкость) 8

Взрывчатка (Восприятие + Интеллект) 11

Ремонт (Особый навык + Интеллект) 4

Красноречие (Привлекательность + Интеллект) 0

Бартер (Привлекательность + Интеллект) 0

Азартные игры (Ловкость + Интеллект) 12

[Cкрыть]

ХарактеристикиНажмите здесь!
 

Здоровье — 70

Класс брони — ??

Базовые очки действия — 15

Лимит очков действия – 30

Максимальный груз — 110

Сопротивляемость ядам — 7%

Сопротивляемость радиации —7%

Скорость восстановления — 7%

Шанс критического удара — 7%

Уклонение – 8%

[Cкрыть]

БиографияНажмите здесь!
 

Гость из-за океана:

Вы прибыли из далёкой Германии. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой)

Анклав: нема, старт посреди лесов, лежащих между бывшими Белгородской и Воронежской областями

Биография: Данные удалены

[Cкрыть]
Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Вильма Швельде

Картиночка. Увы, изображения сразу и АУГа и норм. экипировки не нашёл.Нажмите здесь!
 
9asATwM.jpgGmTK20X.jpg

[Cкрыть]

SpecialНажмите здесь!
 
  • Strength (Сила) 1+3=4
  • Perception (Восприятие) 1+5=6
  • Endurance (Выносливость) 1+4=5
  • Charisma (Привлекательность) 1+6=7
  • Intelligence (Интеллект) 1+6=7
  • Agility (Ловкость) 1+6=7
  • Luck (Удача) 1+3=4

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 
  • Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость)(Любимый навык) 28
  • Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила) 10
  • Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость) 13
  • Без оружия (Сила + Ловкость) 11
  • Холодное оружие (Сила + Ловкость) 11
  • Метание (Сила + Восприятие) 10

  • Первая помощь (Особый навык + Интеллект)(Любимый навык) 22
  • Скрытность (Ловкость + Восприятие) 13
  • Взлом (Особый навык + Ловкость) 7
  • Наука (Особый навык + Интеллект) 7

  • Кража (Особый навык + Ловкость) 7
  • Взрывчатка (Восприятие + Интеллект) 13
  • Ремонт (Особый навык + Интеллект)(Особый навык) 22
  • Красноречие (Привлекательность + Интеллект - Гость с Запада) 4
  • Бартер (Привлекательность + Интеллект - Гость с Запада) 4
  • Азартные игры (Ловкость + Интеллект) 14

[Cкрыть]

Характеристики:Нажмите здесь!
 Здоровье - 60

Класс брони - 25

Базовые очки действия - 12

Лимит очков действия - 24

Максимальный груз - 90

Сопротивляемость ядам - 5%

Сопротивляемость радиации - 5%

Скорость восстановления - 5%

Шанс критического удара - 6%

Уклонение - 7%

[Cкрыть]

Гость с Запада:

Вы прибыли из Европы. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой).

Биография:Нажмите здесь!
 

Юная австрийка.

Вильма Швельде. Совсем ещё молодая девчонка кажется абсолютно чуждым явлением в этом жестоком и холодном мире. Родилась и выросла в небольшом поселении недалеко от бывшего австрийского города Вальс-Зиценхайм на территории Тироля. Несмотря на общий упадок науки и культуры в послевоенной Европе смогла получить отличное по нынешним меркам образование. Долгое время небольшой анклав в Альпах жил своей жизнью, но вскоре после тринадцатого дня рождения Вильмы на поселение впервые напали рейдеры. С тех пор они постоянно прощупывали слабые места в обороне расслабившихся немцев. Спустя год или два подобной жизни, большая часть посёлка покинула его и двинулась на юг Италии в поисках нового пристанища, где их не будут донимать рейдеры. Однако приём, оказанный переселенцам "Новой мафией" - группой рейдеров, промышлявших на всём Центральном Средиземноморье, был куда хуже того, что было в Австрии. Остатки переселенцев в панике бежали из Италии. Наступила зима и во Францию было не пройти. Пришлось двигаться на Балканы. Обосновавшись в итоге своих странствий на Карпатах и основав там посёлок "Новая Австрия", большая часть жителей посёлка начала забывать ужасы постигшие их в Австрии и Италии, но не забыли об осторожности. Молодых ребят и девчонок, хорошо умевших ходить на лыжах и ориентироваться на пересечённой местности, стали посылать в дозоры недалеко от посёлка, чтобы знать о приближении врага заранее. Но и это не спасло их от печального итога. Впрочем, может и не могло спасти? Кто знает... В любом случае вернувшись однажды из дозора, Вильма обнаружила деревню разграбленной, а жителей перебитыми до последнего человека. Впрочем, нескольких детей не хватало. Возможно, их увели работорговцы? Быстро собрав всё ценное, что можно было найти в посёлке, девушка ринулась в погоню, но увы... следы похитителей потерялись на территории бывшей Восточной Украины. Своё девятнадцатилетие она отмечала в полном одиночестве, посреди лесов, лежащих между бывшими Белгородской и Воронежской областями, не зная куда дальше идти и что делать.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Имя, немного биографииНажмите здесь!
 Сталкер Уран(настояще имя никто кроме него самого не знает, но в документах его шутливо записывают "Свинец Уран Водородович")

Стартовый анклав Дальневосточная Империя

Ранее был учёным, учавствовал в разбработках систем по отчистке земли от радиации. Никто не знает, что заставило его так резко сменить род занятий и стать сталкером.

[Cкрыть]

SpecialНажмите здесь!
 Strength (Сила) 2

Perception (Восприятие) 5

Endurance (Выносливость) 8

Charisma (Привлекательность) 2

Intelligence (Интеллект) 9

Agility (Ловкость) 3

Luck (Удача) 4

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 Легкое оружие(любимый навык) 28

Тяжёлое оружие 6

Энергетическое оружие 8

Без оружия 5

Холодное оружие 5

Метание 7

Первая помощь 9

Скрытность(любимый навык) 23

Взлом 3

Наука(особый навык) 29

Кража 3

Взрывчатка 14

Ремонт 9

Красноречие 11

Бартер 11

Азартные игры 12

[Cкрыть]

ОстальноеНажмите здесь!
 Здоровье 80

Класс брони ?

Очки действия 11

Лимит очков действия 22

Макс. груз 100

Сопротивляемость ядам 8%

Сопротивляемость радиации 8%

Скорость восстановления 8%

Шанс критического удара 5%

Уклонение 3%

[Cкрыть]

Опиши, что удача даёт, а то никаких бонусов от неё не увидел в твоей схеме.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Игорь Макаревич

SPECIALНажмите здесь!
 

СИЛ-1+4=5

ВСП-1+3=4

ВНС-1+5=6

ХАР-1+6=7

ИНТ-1+5=6

ЛОВ-1+3=4

УДЧ-1+7=8

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 

Легкое оружие-10+15(Л.Н)=25

Тяжелое оружие-9

Энерг. оружие-8

Без оружия-9

Холодное оружие-9

Метание-9

Первая помощь-6

Скрытность-8

Взлом-4

Наука-6+5=11

Кража-4

Взрывчатка-9

Ремонт-6+15(О.Н)=21

Красноречие-13+15(Л.Н)+5=33

Бартер-13

Азартные игры-10

[Cкрыть]

ХарактеристикиНажмите здесь!
 

Здоровье-60

Класс брони-черт его знает.

Базовые очки действия-10

Лимит очков действия-20

Максимальный груз-110

Сопротивляемость ядам-6%

Сопротивляемость радиации-6%

Скорость восстановления-6%

Шанс крит.удара-4%

Уклонение-4%

[Cкрыть]

БиографияНажмите здесь!
 

Особо интересного в биографии нет. Странник-старатель(по словам Забей-Пита "Старатель звучит лучше, чем мародер"). Родился где-то на территории Белоруссии. В молодости перебрался на территорию Пскова. Ныне находится на земле Четвертого интернационала.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Skylout
Ссылка на комментарий

Оружейник


 i 

Тут будут храниться все персонажи
 
Ссылка на комментарий

Falcssonn

София Карагеоргиевич

8ab6038e92c467b9a16c573b631b8d18.jpg

ШпециалНажмите здесь!
 

Strength 4

Perception 5

Endurance 3

Charisma 8

Intelligence 10

Agility 5

Luck 5

[Cкрыть]

Навыки-навыканчикиНажмите здесь!
 

Лёгкое оружие (25) +

Тяжёлое оружие (9)

Энергетическое оружие (10)

Без оружия (9)

Холодное оружие (9)

Метание (9)

Первая помощь (10)

Скрытность (10)

Взлом (5)

Наука (10)

Кража (20) ++

Взрывчатка (15)

Ремонт (10)

Красноречие (43) +

Бартер (18)

Азартные игры (15)

[Cкрыть]

ХарикиНажмите здесь!
 

Здоровье 30

Базовые очки действия 8

Лимит очков действия 16

Максимальный груз 70

Сопротивляемость ядам 3%

Сопротивляемость радиации 3%

Скорость восстановления 3%

Шанс критического удара 5%

Уклонение 5%

[Cкрыть]

БиоНажмите здесь!
 

Родилась в лесу молилась колесу. Старт вместе с швицем.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

mr_john
София Карагеоргиевич

Я бы вдул

Ссылка на комментарий

Rogvald

Джон Валкоувер

SpecialНажмите здесь!
 

Сила 8

Восприятие 4

Выносливость 10

Привлекательность 3

Интеллект 6

Ловкость 3

Удача 6

[Cкрыть]

НавыкиНажмите здесь!
 

Легкое оружие - 7

Тяжелое оружие(ЛН) - 27

Энергетическое оружие - 7

Без оружия - 11

Холодное оружие - 11

Метание - 12

Первая помощь(ОН) - 21

Скрытность - 7

Взлом - 3

Наука - 6

Кража - 3

Взрывчатка(ЛН) - 25

Ремонт - 6

Красноречие - -1

Бартер - -1

Азартные игры - 9

[Cкрыть]

ХарыНажмите здесь!
 

Здоровье - 100

Класс брони - пофиг какой

Очки действия - 13

Лимит ОД - 26

Максимальный груз - 180

Защита от яда - 10%

Защита от радиации - 10%

Скорость восстановления - 10%

Шанс крит. атаки - 4%

Шанс уклонения - 3%

[Cкрыть]

БиоНажмите здесь!
 

Гость из-за океана, Братство Камчатки.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Робби Уильямс
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я забыл учесть бонус от выбора страны проживания. Добавил.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Джессика Хаузнер

Pd0FmUz.jpg

Special

  • Strength (Сила) 1+3=4
  • Perception (Восприятие) 1+5=6
  • Endurance (Выносливость) 1+4=5
  • Charisma (Привлекательность) 1+6=7
  • Intelligence (Интеллект) 1+6=7
  • Agility (Ловкость) 1+6=7
  • Luck (Удача) 1+3=4

Навыки

  • Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость)(Любимый навык) 28
  • Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила)(Любимый навык) 25
  • Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость) 13
  • Без оружия (Сила + Ловкость) 11
  • Холодное оружие (Сила + Ловкость) 11
  • Метание (Сила + Восприятие) 10

  • Первая помощь (Особый навык + Интеллект)(Особый навык) 22
  • Скрытность (Ловкость + Восприятие) 13
  • Взлом (Особый навык + Ловкость) 7
  • Наука (Особый навык + Интеллект) 7

  • Кража (Особый навык + Ловкость) 7
  • Взрывчатка (Восприятие + Интеллект) 13
  • Ремонт (Особый навык + Интеллект) 7
  • Красноречие (Привлекательность + Интеллект - Гость с Запада) 4
  • Бартер (Привлекательность + Интеллект - Гость с Запада) 4
  • Азартные игры (Ловкость + Интеллект) 14

Характеристики

Здоровье - 60

Класс брони - 25

Базовые очки действия - 12

Лимит очков действия - 24

Максимальный груз - 90

Сопротивляемость ядам - 5%

Сопротивляемость радиации - 5%

Скорость восстановления - 5%

Шанс критического удара - 6%

Уклонение - 7%

Гость с Запада:

Вы прибыли из Европы. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой).

Биография

Джессика родилась в Альпийской Федерации, на территории города Бац-Зиценхайм в южной Австрии в 2278 году (считая что сейчас в игре 2297). Детство девушки ничем не отличалось от такового у большинства её сверстников. Детский сад, потом 9-летняя образовательная программа. В соответствии с законами страны в 2294 году была призвана в армию. В 2296 демобилизована в звании капрала, но тут же подписала контракт на прохождение шестилетней службы на льготных условиях. В начале 2297 вместе с частями 17-го мотопехотного егерского батальона была отправлена на поиски сохранившихся заводов в Восточной Европе с целью вывоза оборудования и ресурсов. Была в составе авангардной роты батальона, прибывшей с поисками в Харьков. Там же местные элементы были крайне негативно настроены к пришельцам, считая их кто оккупантами, а кто и посланниками злых богов. На тот момент в городе проживало более десяти тысяч жителей, значительно превосходящих силами силы австро-швейцарской армии, но любой бой мог обернуться неоправданными потерями, поэтому группировки решили выдвинуть пришельцам ультиматум, требуя от них сдать всё оружие и убираться восвояси на запад. Однако за время, данное им на размышление, командование роты сумело укрепить свои позиции в паре центральных домов города, стоящих обособленно от остальных зданий и вынуждающих атакующих идти через несколько сотен метров открытого пространства...

Центральные кварталы Харькова. 28 июня 2297 годаНажмите здесь!
 

— Эй! Ундерменыши! Ультиматум кончился, продавшиеся вы краснопузым и черномазым свиньи! Не слышим ответа! Недочеловеки хреновы!

Этот крик, усиленный рупором, донесся со стороны Рочдельской улицы и эхом пронесся над пустынной и широкой улицей с тыльной стороны Харьковского ДК.

Не успели рассеяться в воздухе отголоски этого выкрика, как с южной стороны донесся другой возглас, также адресованный тем, кто был в Доме Правительства:

— Урус! Ванючька! Сейчас ми вам башька рэзат будем как баранам, иншалла! Кафиры паганые!

Как и следовало ожидать, это была не последняя угроза.

— Овцы заблудшие! Да сметет вас пламя гнева Иеговы! Во грехе живете и подохнете как собаки! Кто смеет усомниться в промысле Божьем?! Смерть еретикам! Смерть богоотступникам! Ваше время вышло!

И наконец, со стороны Новоарбатского моста:

— Эй, фраера! Вы че себе думаете там на! У нас перьев хватит всякому из вас под каждое ребро ввинтить! Отдавайте валыны! Или кончен базар да пошла мазня по стенам! Думаете, мы тут шуткуем, а?!

На улице усилился ветер, который гудел в пустых окнах и трепал знамя на крыше здания. Джессика поежилась, прижимая к себе автомат. Они находились на втором этаже основания Дома Правительства в длинном, тянущемся вдоль огромных окон помещении. Окна были от пола, и поэтому их заложили на полтора метра бетонными блоками и мешками с песком. Тут было почти полсотни вооруженных бойцов. Это несколько успокаивало. Сложно было себе представить, какая сила сейчас кинется на них в атаку, но обилие изготовленных к шквальному огню стволов огнестрельного оружия вселяло уверенность в победе.

— Слушайте, господин обер-лейтенант, вам не кажется, что эти отморозки действуют сообща? Может, они союз заключили? Как такое может быть? — соседний солдат толкнул Ганса в плечо.

— История знала и более противоречивые и не поддающиеся логике союзы. Я не исключаю, что они объединились. И ничего удивительного. Есть кое-что, роднящее их между собой.

— И что их роднит?

— Они уроды все.

— Дела плохи, если они объединились. — солдат почесал подбородок и поправил на лице защитные очки.

— Да ерунда. Если они объединились, значит, нам придется убить больше народу. Вот и вся разница.

— Разговоры отставить, — рыкнул на него Фридрих и подошел к высокому офицеру со снайперской винтовкой в руках и одноразовым гранатометом за спиной. На плечах его формы находились погоны швейцарского капитана.

— Что там пятое отделение? — спросил он у офицера.

— Сидят по точкам. Ждут атаки.

С левого фланга послышался сдавленный крик одного из бойцов:

— Снайпер!

Все пригнулись, прячась за баррикады.

— Началось, — вздохнул фенрих Эрнст.

Где-то рядом о бетон лязгнула очередная пуля снайпера.

— Черт! Кто там высовывается! — крикнул капитан.

— Так это! Господин гауптманн! Нам же надо дать нашим стрелкам обнаружить его позицию! Вот я и высунулся на секунду! — ответил кто-то в стороне.

— Совсем дурак?! Каску на прикладе подними!

— Так ведь там тоже не идиот сидит. Что он, голову от манка не отличит?

— Ну и получишь пулю в голову! Я сказал приманками его дразнить!

Где-то со стороны расстрелянного стадиона раздался хлопок, и стало слышно приближающееся с невероятной скоростью шипение. Затем грохот, который сотряс пол.

— Гранатомет, — сплюнул Эрнст. — Как у них с оружием?

— Видно, они где-то склад откопали, если лупят из гранатомета просто по стенам, — пожал плечами капитан. — Ну, ничего. Богаче нас на боеприпасы в городе один хрен никого нет.

Он отодвинул мешок с песком, за которым была небольшая бойница в бетонных плитах, и стал наблюдать через оптический прицел своей винтовки.

Еще два гранатометных выстрела ударили рядом.

— Черт! Кто-нибудь что-нибудь видит?

— Нет пока. Прячутся, суки!

— Связь! Связь, оглох, что ли?!

— Я тут! — донеслось из ближайшего помещения.

— Что из здания мэрии докладывают?

— Наблюдают движение с четырех сторон. Это совместная атака. Движутся пока скрытно. Покуда позволяют сугробы, здания и прочий хлам. Их там очень много, товарищ генерал.

— Ничего. Потом все равно им почти сто метров по открытому пространству до здания. Тогда и накроем их. Попадут суки в клещи.

— Вижу гранатомётчика с «Мухой»! — крикнули справа, и сразу раздался, словно удар плетки, одиночный выстрел из снайперского "Штайра". — Снял его!

— Меняй позицию! — скомандовал капитан.

Со стороны стадиона застрекотали автоматные очереди. Противник сильно обозлился после того, как снайпер конфедератов подстрелил их гранатометчика.

— Вижу пулеметчика! — крикнул капитан, глядя в прицел. — Работаю!

Еще один похожий на удар плетки выстрел унес еще одну жизнь.

— Есть!

— Капитан! «Крупнокалиберный» у шестого ориентира! — закричали с радиопоста.

— Черт! Уйти от стены!

Бойцы прижались к полу и стали отползать. Где-то снаружи загрохотал крупнокалиберный пулемет. Пули стали крошить бетон и разрывать на части мешки с песком. Одна пуля прошла сквозь стык таких мешков и оторвала какому-то бойцу руку у плечевого сустава. Жуткий крик боли заглушил звуки пальбы.

— Медика сюда! Кто видит, где пулемет?! Я ничего у шестого ориентира не наблюдаю! Мешает самосвал! Связь! Скажи стрелкам в мэрии, чтоб работали по «крупному», если видят его! Ганс, черт, где ты есть!

— Да сейчас уже! Думаешь, это так просто?!

С улицы послышался хор криков. Противник, закидав открытое пространство впереди себя дымовыми пакетами и шашками, ринулся в атаку. Расстояние между границей дымовой завесы и зданием Дома Правительства было в среднем около сорока метров. Так близко подпускать врага нельзя, и капитан отдал команду стрелять по дыму. Морозный воздух вокруг, рассекаемый до этого одиночными обменами выстрелов, наполнился звуками шквального огня. Полетели гранаты.

Джессика не торопилась стрелять. Что-то заставило её смотреть на прижавшихся к своим укреплениям людей, с каким-то остервенением ведущих огонь.

Сзади брызнула кровь, и девушка резко обернулась. По мешкам с песком медленно сползало тело, обезглавленное крупнокалиберным патроном «Корда», которому еще не заткнули «рот». Еще одна пуля, попавшая уже в мертвое тело, опрокинула его назад.

— Твою мать… — прошептала Хаузнер.

— Джессика! Сука! Стреляй же, скотина! — кричал рядом Эрик, давивший на спусковой крючок и комментирующий каждую очередь отборным матом.

Со стороны помещений забряцало оружие. Девушка дернула головой и увидела, как обер-лейтенант тащит огромный немецкий пулемет. Пулемет был прикреплен к треногой станине. Офицер установил ее перед бетонными блоками и нажал на гашетку. Стволы изрыгнули фонтан пламени.

— Жрите, падлы! — заорал Ганс. Лицо его перекосилось от какого-то дикого восторга, который дарила ему эта подчиненная его рукам смертоносная мощь.

Горячий ветер подул от ствола. Джессика прикрылась рукой от летящих в неё раскаленных гильз и совсем машинально подобрала одну из гильз и сунул в карман.

— Стреляй, Хаузнер! — заорала Гертруда Голлоб, чья позиция была рядом с капитаном.

Джессика отодвинула мешок с песком и выставила в образовавшуюся щель свой автомат. Из начинающего рассеиваться дыма уже показались фигуры атакующих. Число их было гораздо больше, чем предполагалось. Их были не десятки и не сотня. Неслась лавина из многих сотен человек. И ведь это один рубеж. А еще атаковали с моста и с запада и с востока. Однако шквальный огонь защитников Дома Правительства настигал противников одного за другим. Но враг был опасно близко. Ревущий огонь, изрыгаемый жутким пулеметом обер-лейтенанта, исполосовал группу нападавших, разрезав нескольких из них на части, как огромная пила. Девушка судорожно водила стволом то вправо, то влево и никак не могла сосредоточиться на одной цели. В кого стрелять? Стоило ей взять кого-то на мушку, как тот падал, сраженный чьим-то огнем. Один ловкач был довольно близко и уже занес руку для броска гранаты как раз в то место, где находилась Голлоб. Джессика дрожащим пальцем нажала на курок. Вокруг врага с гранатой заплясали фонтанчики снега, однако она никак не могла попасть в противника, не в силах унять дрожь в руках. Наконец одна пуля попала неприятелю в ногу. Тот закричал и упал на колени, но гранату не выронил. Он снова замахнулся, и тут рядом с ней снова раздался звук плетки. Пуля, пущенная из "Штайра" капитана, пробила врагу лобную кость. Тот повалился на снег и разжал ладонь. Граната взорвалась, подбросив уже мертвое тело и разорвав его. Неистовый враг тоже вел огонь. Мимо свистели пули. Врезались в мешки с замерзшим песком. Откалывали крошки от бетонных плит. Врезались в стену позади. За спинами обороняющихся уже торопливо сновали санитары с большими сумками и оттаскивали во внутренние помещения убитых и раненых.

— А чего они без красных крестов? — спросила Голлоб, меняя пустой магазин на своем автомате.

— Ты что, рядовая, по санитарам в первую очередь стреляют! — крикнул в ответ капитан, ищущий новую жертву в перекрестии оптического прицела.

Выстрел.

— Готов, сука!

— Гранатомётчики! — закричал солдат справа.

К дому бежало два десятка врагов, приготовивших к стрельбе гранатометы. Зашипели реактивные снаряды. Всего в десятке шагов от Джессики раздался взрыв, разбросавший мешки и убивший нескольких бойцов. Еще несколько человек отскочили от своих позиций, растирая глаза от попавшего в них песка.

— Очки всем одеть, черт подери! — рявкнул капитан.

Где-то справа разнеслись над улицей раскаты грома. Это заговорили танки, стоящие у здания бывшей мэрии. Они вели огонь по тем, кто атаковал со стороны горбатого моста.

— Ядрить твою, неужто эта орда только из-за нас приперлась, а? — воскликнул Гюнтер, отстегивая пустой рожок и кидая его назад.

— Не много ли чести? — засмеялся пригнувшийся обер-лейтенант, заряжая в свою адскую машину новую ленту. — Такое наверное случается всегда, когда эти сволочи запасаются тоннами боеприпасов. Просто сейчас их во много раз больше и они объединились против нас! А значит, у нас есть шансы побольше этих скотов отправить в ад!

— Черт! — вскрикнул Клаус и, распластавшись на полу, схватился за правое предплечье.

По рукаву его комбинезона сочилась кровь. К нему подбежали две санитарки. Но в этот момент в бойницу, из которой вел огонь Руперт, влетела еще одна пуля и пробила одной из женщин горло. Она захрипела и, упав на пол, задергалась в судорогах.

— Ннна-а-а!!! — Лицо офицера снова перекосилось от ярости и желания убивать, и его пулемет, заряженный новой смертью, продолжил свою работу.

Он быстро очертил кривую полосу разлетающегося снежного наста и выпотрошил одного врага, затем другого, третьего. Джессика дала очередь по какому-то боевику, но, прежде чем её пули настигли врага, голова того уже превратилась в кровавую взвесь от выстрелов пулемётчика.

— Черт, да я впустую патроны трачу, — пробормотала девушка.

Земля перед позициями все больше приобретала красный цвет и была перемолота разрывами гранат, смешивающими землю с человеческой плотью и тряпьем их одежды. Трупов становилось все больше. Но казалось, врагов от этого меньше не становится. Вдруг где-то вдалеке, возле стадиона, со стороны расположенных там строений, засверкали всполохи автоматных очередей. И били они в спину нападавшим.

— Отлично! — радостно воскликнул капитан. — Пятое отделение вышло из засады и захлопнуло ловушку!

Ожесточение боя нарастало с каждой секундой. Враг, поняв, что оказался в котле, вел огонь во все стороны и искал укрытие. Со стороны опрокинутого самосвала снова загрохотал «Корд». Но на сей раз он стрелял по нападавшим. Видимо, солдаты захватили его. Однако радость от осознания скорой победы была недолгой. Вдали показалось движение, эхом разнеслись хлопки выстрелов крупнокалиберного КПВТ. Глядя в прицел, капитан смог оценить, что за странное движение было за стадионом.

— Матерь божья. У них ходовые бронеавтомобили! Да сейчас пятое отделение сметут. У них там только стрелковое оружие и подствольники! Связь! Связист, чтоб тебя!

— Я, господин капитан!

— Что с мэрии слышно?!

— Первую волну отбили благополучно. Сейчас наблюдают подготовку ко второй.

— Третий! Третий сектор запроси! Что в третьем секторе они видят? Я наблюдаю три бронеавтомобиля! Мать твою! Бээмпэ! Еще одна бээмпэ!

— Господин гауптманн! Они там наблюдают четыре бэтээра и две бээмпэ! Одна бээмпэ без башни, но вместо нее какая-то будка. Там, кажись, они русскую зенитную спарку «ЗУ-двадцать три» установили!

Здание сотряслось. Где-то наверху послышались взрывы.

— Это еще что такое?!

— Капитан! От гостиницы «Украина» минометы бьют!

— Да твою же мать! Теперь мы в клещах оказались! Связист! Давай вызывай тяжелый резерв! Артподготовка! Потом по моей команде атака по ориентирам семь, восемь и девять. Передай кордону у моста, чтоб работали навесом по позициям минометчиков!

— Есть! Резерв на связи!

— Огонь по координатам двести пять-шестьдесят два, двести пять-шестьдесят три, двести шесть-тридцать один и триста-семьдесят!

— Передаю!

— Внимание! — Офицер сложил ладони рупором и закричал: — Всем открыть рты!

Джессика не поняла, что это значит, но увидела, что все беспрекословно выполнили приказ. Она последовала общему примеру. Пол задрожал, и снизу послышался пугающий рев. Затем оглушительный грохот. Оказывается, на первом этаже, прямо под ними, были спрятаны два танка. Они открыли огонь по указанным и, видимо, давно пристрелянным координатам. Теперь Хаузнер было ясно, что не открой она перед этим рот, то непременно оглохла бы. Вдалеке взметнулись ввысь взрывы. Еще один залп. Взмыл фонтан пламени. На сей раз выстрелы поразили одну вражескую БМП. Третий залп попал по БТР.

— Все, медлить нельзя! Наших совсем зажали! — крикнул обер-лейтенант.

Он был прав. Атаковавшие боевики не просто отступали от Дома Правительства. Они теснили тех, кто ударил им в тыл. И отделение австро-швейцарцев оказались между ордой пеших боевиков и их бронетехникой.

— Связь! Резерв в атаку! — крикнул капитан.

— Есть!

— Обер-лейтенант! Первый взвод бери, и поддержите атаку танков!

— Сделаем.

Пол задрожал еще сильней. Снизу показались длинные стволы танков. Затем и медленно выползающие могучие корпуса бронированных машин. Это была пара Pz 68. Они медленно, но верно поползли на выручку к казакам.

— Эй, солдаты! Первый взвод! За мной, дармоеды! — Он ловко перепрыгнул через уложенные мешки с песком и прыгнул вниз.

— Маньяк, — хмыкнула Джессика и последовала его примеру, как и еще полтора десятка человек.

Пустырь вокруг здания был буквально устлан телами. Трудно было разобрать, у кого потери больше, у противника или европейцев. Все они лежали вперемешку. Кажется, перед приходом танков здесь завязалась рукопашная. Танки остановились. Раздался выстрел. Потом взрыв в стороне. Было видно горящий БТР, который продолжал ехать. Через некоторое время он остановился. Хаузнер увидела призрачный черный силуэт обер-лейтенанта. Тот, размахивая траншейным ножом, подбежал к горящей машине. Десантная дверь между колес открылась, и оттуда пытался выбраться раненый боевик. Взмах ножа, и его голова отделилась от туловища. Из-за БТРа показались еще боевики, которые спешили на выручку своим. Но они нарвались на шквальный огонь подчиненного Джессике взвода.

Pz 68 разворачивал башню на бегущую лавину боевиков. Кто-то из них выстрелил из гранатомета. Реактивный снаряд ударил в башню. Оглушительный взрыв ударил девушку по ушам. Тьма сгустилась над разумом. Все, что она видела перед своими глазами, померкло. Хаузер обмякла и уткнулась лицом в теплую землю.

[Cкрыть]

Пробуждение было малоприятным. Девушка обнаружила себя безоружной и со связанными руками в подвале какого-то здания. Судя по всему, местные элементы сумели взять верх над солдатами, оставалось лишь гадать, почему её оставили в живых, если все остальные, видимо были убиты, а оружие с бронёй с неё снять можно и с мёртвой. Вскоре по лестнице вниз застучали шаги и в подвал ввалилось несколько человек, переговаривающихся между собою на непонятном ей языке. После кратких переговоров один из зашедших в подвал схватил девушку и поволок к выходу. На улице стояло ещё несколько неряшливо одетых личностей вокруг сразу трёх телег, под завязку набитых трофейным оружием взвода. Четвёртая телега была набита какими-то тюками. В неё-то и бросили Джессику, после чего импровизированный конвой двинулся к выходу из города.

Следующие два месяца прошли как в страшном сне. Ей почти ничего не давали есть и пить, били, всячески издевались... В проплывающих изредка мимо селениях жители выглядели очень сильно напуганными, так что задаром кормили этих животных в человеческом обличье. Судя по солнцу и общему направлению движения, капрала тащили всё дальше на восток. И что-то ей не хотелось выяснять, что ждёт её в конце пути. Хорошо если рабство, раб всегда может сбежать, а ну как эти дикари сочли её подходящей жертвой какому-нибудь своему богу? Когда бандиты обогнули с юга какие-то горы, вновь двинувшись на этот раз строго на север, Хаузнер решила бежать. Если раньше её конвоиры тщательно несли охрану, то по мере приближения к своему ареалу обитания начали расслабляться всё сильнее. Дошло до того, что напивающиеся до бесчувствия рейдеры начали просто засыпать прямо на своих постах.

В очередной день главарь бандитов вновь напился до бесчувствия, отрубившись ещё до полуночи, так что проснувшаяся около трёх часов ночи Джессика поначалу просто собиралась взять немного воды чтобы утолить жажду, но когда она вышла наружу, то оказалось что единственные двое караульных у костра сами пьяны настолько, что едва не падают в огонь. Остальные пребывали в ещё более плачевном состоянии. Девушка была фактически одна. Поняв, что это её шанс, Хаузнер незаметно вернулась в палатку. Несмотря на снедающее её чувство мести и желание помучить, свободы хотелось сильнее, поэтому достав у главаря его нож, она просто перерезала тому горло, после чего двинулась по лагерю, методично уничтожая спящих и пьяных. Наконец в живых осталась лишь пара караульных, к которым и направилась Джессика. Быстро полоснув первого из них по горлу, она не нашла ничего лучше чем метнуть во второго ножом. Несколько секунд агонии и она осталась единственной живой обитательницей лагеря. Однако было неизвестно, как быстро этих рейдеров хватятся, особенно если их база неподалёку. Всё же ей пришлось ждать рассвета, прежде чем она смогла спокойно закопаться в груду трофеев бандитов. Большая часть оружия и амуниции так и осталась нетронутой, поэтому Хаузнер без труда смогла собрать себе полный комплект и даже вытрясти из главаря немного альпийских денег, взятых им ещё из Харькова. Оружия и брони там оставались ещё горы, но она не могла позволить себе брать всё - телега под руководством одинокой девушки не говорящей на местном варварском языке была слишком приметным ориентиром. Её вели на восток два месяца и вряд ли она ещё числится в живых, однако заканчивать свои дни в такой дыре не входило в планы Джессики, поэтому девушка двинулась обратно на юг. Для сокращения маршрута ей предстояло бы пересечь какие-то местные горы, которые рейдеры предпочли обойти, но хотя для неё сокращение пути было в приоритете, соваться в незнакомую и вполне возможно что опасную местность было не слишком разумно.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

st0VXwq.jpg

Имя: неизвестно.

Пол: Мужской.

Возраст: 257 лет.

Особенности: Черные глаза(последствия генетических изменений организма), в совершенстве знает несколько языков (Русский, Китайский, Немецкий, Английский), Частичная амнезия.

Special:

Strength (Сила) 1+6 = 7

Perception (Восприятие) 1+4 = 5

Endurance (Выносливость) 1+6 = 7

Charisma (Привлекательность) 1+4 = 5

Intelligence (Интеллект) 1+3 = 4

Agility (Ловкость) 1+6 = 7

Luck (Удача) 1+4 = 5

Остаток: 0 очков.

Навыки:

Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость) (Любимый навык) = 11+15 = 26

Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила) = 11

Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость) = 11

Без оружия (Сила + Ловкость) = 14

Холодное оружие (Сила + Ловкость) = 14

Метание (Сила + Восприятие) (Любимый навык) = 11+15 = 26

Первая помощь (Особый навык + Интеллект) = 4

Скрытность (Ловкость + Восприятие) = 11

Взлом (Особый навык + Ловкость) (Особый навык) = 7+15 = 22

Наука (Особый навык + Интеллект) = 4

Кража (Особый навык + Ловкость) = 7

Взрывчатка (Восприятие + Интеллект) = 9

Ремонт (Особый навык + Интеллект) = 4

Красноречие (Привлекательность + Интеллект) = 9

Бартер (Привлекательность + Интеллект) = 9

Азартные игры (Ловкость + Интеллект) = 11

Характеристики:

Здоровье = 70

Класс брони = -

Базовые очки действия = 14

Лимит очков действия = 28

Максимальный груз = 140

Сопротивляемость ядам = 7%

Сопротивляемость радиации = 7%

Скорость восстановления = 7%

Шанс критического удара = 5%

Уклонение = 7%

Био:

Небольшое темное помещение, посредине стоит капсула сквозь пыльное стекло видны смутные контуры человека.

Крупный план монитора на котором крупно горит "ПОДТВЕРДИТЕ КОМАНДУ АКТИВАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫХОДА" вдруг сигнал начинает мигать, на панели пробегает несколько красных огоньков и надпись меняется. Загорается "ВНИМАНИЕ!!! АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК ЭНЕРГИИ МЕНЕЕ 6%" "ВВОД АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА ПРОБУЖДЕНИЯ" далее по экрану бегут строчки кода и в конце "АВАРИЙНЫЙ ПРОТОКОЛ ПРОБУЖДЕНИЯ АКТИВИРОВАН" в капсуле начинает разгорается свет.

Герой просыпается в капсуле жизнеобеспечения. Из смутного тумана проявляются очертания подключенной к его телу аппаратуры, которая поддерживала жизнь в его теле более двухсот лет.

Слышится мягкий женский голос "Процедура реанимации завершена, отклонений нет, приступаю к тестированию параметров объекта"

Звучит негромкий голос компьютера: "Товарищ, вы слышите меня?"

- Ваш пол? – продолжил голос.

– Мужской. – с трудом проговорил мужчина.

- Ваш возраст?

- 27 лет.

- Ваше имя?

- Э-э-э… Владимир, кажется.

- Верно.

"Первичное тестирование параметров психики завершено"

"Перехожу к тесту физического состояния" "Физическое состояние в норме"

"Перехожу к тестированию основных параметров психики"

Завершив осмотр, компьютер удовлетворенно сообщает, что состояние человека за двести лет "не претерпело существенных изменений, не считая отдельных нейтральных нарушений". Поговорив с компьютером, и выяснив у него некую информацию - исключительно базовую - о окружающем мире, в смысле приемлемого уровня радиации и ряда других параметров.

Также из разговора с компьютером можно понять, что тот не имеет представления, кто такой игрок на самом деле и называет его Владимиром лишь потому, что капсула жизнеобеспечения создавалась именно под этого человека, являвшегося одним из актуальных лиц института "Новента".

Далее компьютер сообщает, что после того, как он покинет индивидуальное убежище, оно будет законсервировано в соответствии с программой, и предупреждает его, что "по неизвестным причинам, спасательный отряд у входа отсутствует"

В помещении тускло горит аварийное освещение, на столе в углу мерцает монитор в разных углах комнаты закрытые наглухо двери...

Исследовав компьютер человек нашел на нем материалы по эксперименту "Спящая царевна" - опыты по созданию сверхсолдата.

Так же было найдено некое послание "Слушай старик... тут такое дело... в общем пока ты спал эти сумасшедшие маоисты объявили нам войну... в общем мы послали за профом, без него тебя будить не рискуем... на всякий случай мы подключили дополнительный АИТ к твоей капсуле.

...нас разбомбили!!!! бункер завален, связь нарушена... попытался отправить код на твое пробуждение - не знаю прошло или нет, во всяком случае спать тебе и по программе еще не больше недели так что пишу так... на всякий случай... если спасатели не успели... в общем если эти лодыри из мчс тебя еще не откопали то выбирайся сам... активируй аварийный выход, код на двери и выползай... как появишься дуй в …неразборчиво… в …неразборчиво… там тебя дальше определят... все, пока... и удачи"

Изменено пользователем aragx
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

54175038c76d4.jpg

Имя: Свен

Пол: Мужской

SPECIAL

Strength (Сила) 1+5=7

Perception (Восприятие) 1+5=6

Endurance (Выносливость) 1+5=6

Charisma (Привлекательность) 1+3=4

Intelligence (Интеллект) 1+5=6

Agility (Ловкость) 1+6=7

Luck (Удача) 1+3=4

Навыки

Лёгкое оружие (Восприятие + Ловкость)(Любимый навык) 28

Тяжёлое оружие (Восприятие + Сила) 13

Энергетическое оружие (Восприятие + Ловкость) 13

Без оружия (Сила + Ловкость) 14

Холодное оружие (Сила + Ловкость) 14

Метание (Сила + Восприятие) 13

Первая помощь (Особый навык + Интеллект) 6

Скрытность (Ловкость + Восприятие) (Особый) 28

Взлом (Особый навык + Ловкость) (Любимый) 22

Наука (Особый навык + Интеллект) 6

Кража (Особый навык + Ловкость) 7

Взрывчатка (Восприятие + Интеллект) 12

Ремонт (Особый навык + Интеллект) 6

Красноречие (Привлекательность + Интеллект - Гость с Запада) 0

Бартер (Привлекательность + Интеллект - Гость с Запада) 0

Азартные игры (Ловкость + Интеллект) 13

Характеристики

Здоровье - 60

Класс брони - 25

Базовые очки действия - 13

Лимит очков действия - 26

Максимальный груз - 130

Сопротивляемость ядам - 6%

Сопротивляемость радиации - 6%

Скорость восстановления - 6%

Шанс критического удара - 6%

Уклонение - 7%

Гость с Запада:

Вы прибыли из Европы. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой).

Биография

Свен родился в Женеве в 2270 году, в обычной семье гражданского. Его детство было стандартным - детский сад, образование. В 16 лет Свен был призван в армию Альпийской Федерации. Там он отслужил до 2288 года, после чего заключил контракт на прохождение шестилетней контрактной службы. В 2290, 2292-93 находился в Италии, участвуя в карательных экспедициях против Мафии. В 2294 году повторно подписал контракт и был переведен в части специального назначения Альпийской Федерации в звании лейтенанта. В 2296 был снова был послан в Италию, получив задание ликвидировать одного из ее лидеров. По результатам задания получил повышение до старшего лейтенанта.

В 2297 году был послан в Россию с целью сопровождения важного дипломата, намереного установить дипломатические отношения. Сопроводив дипломата. Дипломат был сопровожден. После чего Свен получил задание отправиться на юг с целью нахождения поселений немцев и других европейцев.

Что одето:

Одежда, как на картинке.

Из вооружения:

FN HAMR, Sig Sauer GSR (пистолет), боевой нож.

Ну и на усмотрение ГМа

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Кунсткамера комнатная

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Филипп

falmap1.jpg

Фото со службы. 2295 г.

Родился на территории Франкской директории. Служил в пограничном легионе, где занимался отстрелом нарушителей границ. Два года назад был демобилизован. Им заинтересовалась частная торговая компания "Vent du Nord". Они хотели, чтобы он направился к Финскому заливу и разведал тамошнюю ситуацию. И Филипп согласился. В районе Гданьска, до которого шёл пешком, он сел на торговую баржу, которая направлялась в Таллин. Герой выходит из баржи...

Вооружение.Нажмите здесь!
 Вооружение: штурмовая винтовка FN FAL(патрон 7,62×51 мм НАТО) с штык-ножом и каллиматорным прицелом, пистолет Walther P99(классический вариант),

Одежда: Тактический шлем(Предназначен для обеспечения командира подразделения максимальным количеством тактической информации, имеет с соответствующую электронную «начинку». Отличается усиленной конструкцией; кроме того, оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного видения.)

Камуфляжный комбинезон с кевларовыми пластинами.

Берцы непромокающие с тв. подошвой

[Cкрыть]

Хар-ки.Нажмите здесь!
 Strength (Сила) 4

Perception (Восприятие) 5

Endurance (Выносливость) 7

Charisma (Привлекательность) 3

Intelligence (Интеллект) 6

Agility (Ловкость) 4

Luck (Удача) 4

Лёгкое оружие 22(любимый навык)

Тяжёлое оружие 9

Энергетическое оружие 7

Без оружия 23(любимый навык)

Холодное оружие 8

Метание 9

Первая помощь 6

Скрытность 9

Взлом 4

Наука 6

Кража 4

Взрывчатка 11

Ремонт 21

Красноречие -1

Бартер -1

Азартные игры 10

Здоровье — 70.

Класс брони — ?.

Базовые очки действия — 11

Лимит очков действия – 22

Максимальный груз — 110

Сопротивляемость ядам — 7%

Сопротивляемость радиации — 7%

Скорость восстановления — 7%

Шанс критического удара — 5%.

Уклонение – 4%

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

DrowRanger

Как харьковчанин, со Швицовского Харькова в голос.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Как харьковчанин, со Швицовского Харькова в голос.

Постапокалиптический Харьков, все дела...

Ссылка на комментарий


 i 

Заготовка под нового перса
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3894

Лучшие авторы в этой теме

  • Vladimir DP

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    3

  • Falcssonn

    2

  • mr_john

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • aragx

    2

  • Skylout

    1

  • KoDer666

    1

  • Оружейник

    1

  • Rogvald

    1

  • Igor03

    1

  • DrowRanger

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...