Новая игра. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая игра.

Рекомендованные сообщения

Imperal

Открыт набор желающих принять участие в первой, за долгое время, партии, играя в увлекательнейшую Heart's of Iron 3.

image.png

Игровые страны:

Ось:

Германия - Imperal

Италия - Freedman

Япония - $D.E.M.O.N.$

Испания - Артем

Румыния - Кирилл

Венгрия - Денис Грамузов

Болгария - Денис Грамузов

Финляндия -

Союзники:

Великобритания - Г.К.С.

Франция - Zeffir

США -

Польша - Г.К.С.

Канада - 1-ый сателлит ГКСа

Нац. Китай - 2-ой сателлит ГКСа

Австралия -

Коминтерн:

СССР - buga1979

Правила партииНажмите здесь!
 1.1 Условия Победы - Гибель двух Альянсов является гарантированным условием Победы. Также Победитель может быть назван при согласии всех участников игры.

1.2 Игроки, принимая участие в партии, обязывают себя не просматривать сохранения на протяжении всей продолжительности партии.

1.3 В Игровом Моде внесены правки:

1.3.1 МП на авиацию уменьшен в 10 раз.

1.3.2 Запрещен апгрейд кавалерии в танки.

1.3.3 Время строительства аэродромов снижено в 2 раза.

2 РАССАДКА ИГРОКОВ и АЛЬЯНСЫ В ИГРЕ

2.1 Рассадка игроков производится по Альянсам.

2.2 Игровые страны – СССР, Германия, Япония, Италия, Великобритания, Франция, США, Венгрия, Румыния, Канада, Австралия, а так же страны, входящие в Альянсы.

2.3 К Большим странам относятся СССР, Германия, Великобритания, США, Япония, Франция, Италия, Нац. Китай. Остальные страны относятся к категории Малых стран.

2.4 Страны с Правительством в изгнании не являются игровыми.

2.5 К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, Румыния, Венгрия, Финляндия, Нац. Испания, Болгария, Сиам, Маньчжоу-Го.

К странам Союзников относятся Великобритания, Франция, Польша, Австралия, Канада, Нац. Китай, США, Новая Зеландия, ЮАР.

К странам Коминтерна относится Советский Союз, Ком. Китай.

2.6 Вышеуказанные страны могут входить только в Альянс к которому они принадлежат и не могут покидать его до полного поражения либо соответствующего события (например, Франция не может выйти из Союзников и присоединится к Оси, Румыния не может присоединиться к Союзникам или Коминтерну, пока существует Ось).

3. СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ в АЛЬЯНСЫ и НАЧАЛО ВОЙНЫ

3.1 Нац. Испания может вступить в войну на стороне Оси только после начала Общемировой войны (понятие «Общемировая война» в данных правилах будет рассматриваться как война с прямым участием в ней США и СССР). Республиканская Испания - аналогично в Союзники.

3.2 Ни один военный юнит второй державы не может быть расположен на территории Польши до начала войны.

3.3 Япония обязана объявить войну Националистическому Китаю по решению «Инцидент на мосту Марко Поло». Война должна быть объявлена по доступному решению. Китай запрещено выделять марионетками (кроме как по доступным событиям). Война против ИИ должна длиться без перерыва не более года с ее начала. Завоевания ограничены Национальным Китаем, Коммунистическим Китаем, Шаньси, Сев. Зап. землями Ма, Юньнанем, Кликой Гуанси.

3.4 Обязательным является подписание пакта Молотова-Риббентропа. Германия обязана объявить войну Польше 1 сентября. После нападения на Польшу страны Оси могут объявить войну любому государству, кроме стран Коминтерна, которому война может быть объявлена не ранее 22 мая 1941 года и не позднее 1 сентября 1941 года и США (см. пункт 3.6) Война между Германией и СССР является обязательной.

3.5 Страны Оси могут объявить войну США только после того, как Япония объявила войну США.

3.6 СССР не может объявить войну другим странам до начала Общемировой войны (кроме Финляндии по событию «Зимняя война»). Прибалтийские государства присоединяются к Советскому Союзу по доступному решению. Советский Союз не может аннексировать Финляндию, сделать её марионеткой или же принудить ко вступлению в свой альянс по итогам ”Зимней войны”.

3.7 Япония обязана объявить войну США в период с 1 сентября по 7 декабря 1941 года. Война Японии и США является обязательной. Так же в этот день Япония обязана объявить войну Союзникам. До этой даты завоевания Японии ограничиваются только территорией Китая. Исключение – при полном захвате Британских островов, Япония может объявить войну Союзникам. При этом США имеет право отказаться от входа в Союзники до 7 декабря 41года. При входе США в Союзники, Япония вступает в Ось.

3.8 США может вступить в Союзники после нападения на неё Японии. США могут вступить в Союзники ранее в случае некоторых агрессивных действий стран Оси, в частности, захват войсками Оси первого порта на территории Британских островов или континентальной Индии (либо захват более 5 провинций вне зависимости являются они портовыми или нет), вторжение на Американский континент (Северную или Южную Америку).

3.9 Националистический Китай при длительной войне с Японией может вступить в Союзники одновременно с США.

3.10 Союзники не могут объявлять войны другим государствам до захвата Осью/Коминтерном Москвы или Берлина соответственно.

3.11 Япония и Советский Союз не могут вести боевые действия друг против друга до захвата Осью/Коминтерном Москвы или Берлина соответственно, но не ранее начала Общемировой войны.

3.12 Обязательно историческое выполнение в игре события о создании Виши.

3.13 Запрещено ведение «странных» войн ради достижения нужных законов. Война Италии с Эфиопией должна длиться не более 3 месяцев и должна закончиться аннексией Эфиопии. Война СССР с Финляндией должна длиться не более 3 месяцев. Япония не должна искусственно затягивать войну с Китаем. Германия должна завоевать Польшу до начала войны против СССР.

3.14 Турция, Персия, Швеция, Финляндия (кроме события «Зимняя война»), Националистическая Испания, Республиканская Испания, Португалия и Саудовская Аравия являются нейтралами до начала Общемировой войны. В дальнейшем им могут объявлять войну, если это не противоречит другим пунктам правил.

3.15 Германия при нападении на любую страну Бенилюкса объявлять войну и другим странам этого региона (Голландия, Бельгия, Люксембург).

3.16 Страны под управлением Игрока до начала Общемировой войны обязаны выбирать исторические варианты в Событиях, за исключением Румынии, которая, в свою очередь, в силу исторических реалий, может отказать Советскому Союзу в ультиматуме по присоединению Молдавии.

3.17 Не разрешается объявлять войну до 1 сентября 1939го года. Исключение: по Событиям.

3.18 Войну могут объявлять только Лидеры Альянсов – Германия, Великобритания и СССР. Остальные страны только по историческим событиям и если это не противоречит пунктам правил.

3.19 После капитуляции Польши, Германия обязана содержать не менее 10-ти пехотных дивизий на границе с Советским Союзом.

3.20 Великобритания может иметь войска на территории и в портах Норвегии не ранее следующего дня после нападения Германии на Данию; флотилии Великобритании не могут находиться на территории соседних с норвежскими портами провинциями также, как и в провинциях, соседних с соседними с норвежскими портами.

3.21 Советский Союз не может аннексировать, сделать сателлитом или же советизировать Румынию после войны за Бессарабию.

4. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ и РАЗВЕДКА

4.1 Запрещено давать гарантии независимости.

4.2 Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.

4.3 Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов(за исключением союза Германии и Испании в данной партии, так как Испания – новичок, а фюрер обучает испанского Франко) через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в Альянс (Ось, Союзники, Коминтерн).

4.4 Запрещено нахождение войск на территории другой страны в мирное время.

4.5 Запрещено объявлять в мирное время Мобилизацию своих национальных сил, за исключением немецких перед началом Второй мировой войны.

4.7 Малым странам под управлением Игрока запрещено во вкладке Разведка заниматься любыми агрессивными действиями по отношению к другим игровым странам. В рамках своего альянса разрешены любые действия, в том числе и осуществлять контрразведку против вражеских шпионов.

4.8 Запрещено повышать шпионами уровень угрозы.

5.ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВООРУЖЕНИЙ

5.1 Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону, кроме заводов.

5.2 Численность бригад ВДВ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авиатранспорты. При потере авиатранспортов оставшиеся ВДВ могут продолжать использоваться. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию, где находятся войска, штабы при этом не учитываются. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию куда отступают войска. Запрещено сбрасывать ВДВ после того, как наземные части уже вступили в бой (ВДВ не должно сидеть в резерве). Десант ВДВ может осуществляться не менее чем 2мя бригадами.

5.4 Запрещено расформировывать в Военное время войска вне столицы.

5.5 В случае погрузки любых войск на транспорты в военное время без использования команды осуществляющей погрузку на транспорты войска должны быть расформированы. Запрещена погрузка любых войск на транспорты из не портовых провинций в военное время. В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев.

5.6 Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.

5.7 Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки, а также из Средиземного моря в мирное время (в собственный порт) осуществляется свободно. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки в Военное время (одна из участвующих в переговорах стран находится в войне) может осуществляться только при условии контроля либо согласия страны – владельца следующих провинций (соответственно Африка – Кейптаун, Южная Америка – Буэнос – Айрес). Исключение – страны находящиеся в одном Альянсе.

5.8 Перебазирование авиации и войск Оси между Европейской Осью и Японией возможно только при контроле Суэцкого канала (стратегический эффект), Сингапура и Коломбо.

5.9 В мирное время не разрешается использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).

5.10 Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу. Гарнизон столицы вправе сдаться путем отступления в занятую врагом провинцию (с целью перенесения столицы в другой город).

5.11 Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств за исключением применения атомной бомбы.

5.12 Командиров подводных лодок запрещается переназначать на надводные корабли.

5.13 Апгрейд войск во время Войны можно производить только в столице. Апгрейд должен производиться только на законе "специализированная подготовка".

5.14 Запрещена смена законов для нечестного апгрейда войск.

5.16 Покупка любых войск по лицензии ограничена (общая численность войск по лицензии не должна превышать 10 наземных бригад, 5 воздушных крыльев и 5 кораблей сопровождения). Строительство приобретенных по лицензии войск является обязательным и приоритетным.

5.17 Запрещено использовать штабы не включенные в иерархию с другими типами дивизий.

5.18 Запрещена целенаправленная генерация припасов путем создания штабов.

5.19 Запрещена целенаправленная генерация припасов и топлива путем манипуляций с авиакрыльями.

5.20 Запрещено строить новые радары выше 3го уровня.

5.21 Строительство наземных и морских укреплений ограничено 5м уровнем.

5.22 Количество припасов должно быть не менее 1000 ед.

5.23 Запрещено принимать экспедиционные войска от стран не участвующих в войне.

5.24 Запрещено принудительно выводить авиацию из боя.

5.25 Численность крыльев АУГ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авианосцы.

5.26 АУГ используется только непосредственно с авианосца.

5.27 Запрещено нахождение в одной морской провинции более 18 кораблей одного альянса.

6. ТОРГОВЛЯ.

6.1 Все страны обязаны торговать избытками ресурсов т.н. базовый прирост, все что выше значений + 50 энергии +20 металла +20 нефти +10 редких металлов. Взамен они могут потребовать поставки припасов исходя из количества продаваемых ресурсов. Страна, покупающая ресурсы, также может потребовать купить у нее припасы.

* - Базовый прирост – соотношение добываемого в стране ресурса и эффективного ПП.

6.2 Великобритания и Франция обязаны торговать с Германией до 1 сентября 1939 года. Германия будет иметь приоритет в торговле с этими странами.

6.3 СССР обязан торговать с Германией до начала ВОВ. В период между Пактом Молотова –Риббентропа и ВОВ Германия будет иметь приоритет в торговле.

** - Приоритет – то есть Германия имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.

6.4 США имеет право переориентировать торговлю на СССР после 1 сентября 1939 года, если СССР будет иметь дефицит соответствующих товаров.

6.5 Все страны вправе прекратить торговлю с Японией после падения Франции и образования Виши.

6.6 Запрещена намеренная продажа ресурсов третьим странам, с целью снижения прироста.

6.7 Государство – донор может отменить торговое соглашение, в случае если государство - покупатель ведет агрессивную политику разведкой против страны – донора.

7. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ и БОНУСЫ.

7.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить Судье.

7.2 Список эксплойтов безграничен, поэтому в ходе игры, если будет найдет новый эксплойт, то по решению Судьи он будет запрещен.

7.3 Нарушение правил и сознательное использование эксплойтов карается штрафом в виде недовольства. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1% до 10% недовольства по усмотрению Судьи. По усмотрению Судьи возможны исправления в Сохранении последствий использования Эксплойтов.

7.4 После каждой сессии от каждого альянса (страны относящиеся к Союзникам, Оси, Коминтерну) оформляется отчет по военным действиям объемом не менее 500 слов. При отсутствии на начало следующей сессии такого отчета от альянса, стране лидеру альянса прописывается 5 процентов недовольства.

8. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СУДЬИ.

8.1 Судья имеет право единолично выносить решение по всем спорным моментам в игре в течение 1 дня с момента подачи заявки.

8.2 В случае вынесения решения, Судья обязан обосновать свое решение и указать соответствующий пункт в Правилах.

8.3 При невозможности вынести решения исходя из правил, Судья может вынести решение на основании консультаций с лидерами Альянсов.

8.4 В случаях невозможности исполнять свои обязанности Судья должен передать свои полномочия.

8.5 Судья имеет право в любое время просматривать Сохранения, но не должен передавать информацию до завершения Игры (кроме спорных моментов).

8.6 Судья в случае возникновения спорных моментов может использовать данные Сохранения для обоснования и вынесения своего решения.

8.7 Игроки могут сами прийти к соглашению по спорному моменту, для этого необходимо согласие всех игроков. В противном случае решение принимает судья.

[Cкрыть]

Что касается сборки: HOI3 Their Finest Hour v4.02 (ZBBQ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Следующая сессия - Пятница в 19:00 по Мск.

Изменено пользователем Imperal
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Imperal
Либо Япония, либо Венгрия, либо вторым на Германию

Пока запишу на Японию.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Япония/США/СССР

Ссылка на комментарий

Imperal


 ! 

Друзья, выбирайте по одной стране, в случае, если какая-либо страна при в начале партии окажется незанятой, Вы всегда имеете право пересесть, но сейчас нужна ясность.
 
Изменено пользователем Imperal
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

1 - 3 рейх

2 - Италия

3 - Япония

4 - Венгрия

5 - Румыния

6 - Нац. Испания

7 - СССР

8 - США

9 - ВБ

10 - Франция

11 - Польша

12 - Канада

13 - Австралия

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

Imperal
Зачем вывешивать флаги ВМВ говоря о ПМВ?

Что?

Ссылка на комментарий

Вы ешё играете? Если да то просьба добавить. ctepan585

Ссылка на комментарий

Imperal

Прошу как можно скорее написать свой скайп в этой теме, в скором времени займусь созданием конференции, основные страны в игре заняты. Пора начинать с:

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Кикайте дарт евила - с ним адекватной игры не будет.

alyw_d

Ссылка на комментарий

Роммель

Редакция правил.

Изменения отдельноНажмите здесь!
 

5.2 Численность бригад ВДВ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авиатранспорты. При потере авиатранспортов оставшиеся ВДВ могут продолжать использоваться. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию, где находится 2 дивизии(минимум 6 бригад) штабы при этом не учитываются. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию куда отступают войска. Запрещено сбрасывать ВДВ после того, как наземные части уже вступили в бой (ВДВ не должно сидеть в резерве). Десант ВДВ может осуществляться не менее чем 2мя бригадами.

5.5 В случае погрузки любых войск на транспорты в военное время без использования команды осуществляющей погрузку на транспорты войска должны быть расформированы. Запрещена погрузка любых войск на транспорты из не портовых провинций в военное время(исключение для морпехов). Запрещено отступление не из портовых провинций(исключение для морпехов).

5.26 Союзники могут вывести из Франции войска, лишь при условии, что Британия послала во Францию минимум 10 дивизий(и они 3 недели будут ). Через 2 недели после захвата европейской провинции Франции, разрешено эвакуировать 12 дивизий Франции, через 3 - 24, через месяц - 30. Через полтора месяца - 45.

Удалено правило 5.27 Запрещено нахождение в одной морской провинции более 18 кораблей одного альянса.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Хотел бы принять участие в новой партии ДП3, но есть ряд вопросов по правилам.

1. Пункт 2.2 как я понимаю расширен и можно выбрать абсолютно любую страну по усмотрению.

2. Пункт 3.20 не даёт никаких возможностей союзникам защитить Норвегию, а так же запрещает перехват конвоев из Норвегии и Швеции.

3. Для историчности хотелось бы видеть пункт 3.22: Страны ОСИ не имеют права объявить войну Югославии, до активации Италией решения "Ультиматум Греции"

4. Пункт 4.7 не обоснован, именно за счет марионеток Британия и влияет на другие страны и осложняет жизнь странам Оси. (К примеру вхождение Румынии в Ось вообще можно оттянуть до 41-го года)

5. Пункт 4.8 препятствует разгону экономики многих стран и как пункт 4.7 является весьма спорным, предлагаю их исключить из перечня. Есть же все-таки пункты 3.17, 3.18, которые исключают негативные последствия отмены этих пунктов.

6. Пункт 5.12 не историчен (пример К.Дениц), хотелось бы узнать причину его введения.

7. За нарушение пункта 5.24 нужно ввести какое-нибудь наказание, т.к. запись сетевых боев на ютубе показывает, что обе стороны периодически его нарушают и ограничиваются лишь устными замечаниями.

8. Пункт 5.26 изменен, старое правило "АУГ используется только непосредственно с авианосца" еще в силе?

9. Неплохо бы добавить штраф в 1 единицу угрозы стране нейтралу, чьи подлодки будут обнаружены в территориальных водах другой страны. (Пример с ютуба, советские подлодки в водах Италии)

10. Пункт 1.3.2 не запрещает апгрейд в мотопехоту?

Ссылка на комментарий

Killoider

жаль что я на макбуке

Изменено пользователем Killoider
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5398
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...