Как сделать турниры интереснее? - Страница 2 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как сделать турниры интереснее?

Рекомендованные сообщения

саса

В последнее время многие говорят что турнир это рутина, неинтересно играть....

Но чесно говоря, я не очень врубаюсь в эти сообщения. И самое непонятное для меня, КАКИЕ ожидания игроков не оправдывает турнир?

Участвуя в турнире каждый преследует свои цели.

Кто-то хочет стать победителем.

Кто-то хочет оцеить свои силы, посмотреть стиль игры других.

Кто-то хочет чему-то научится.

А кто-то просто пройтись еще раз по кампании.

Игра - это развлечение. Турнир - это соревнование. Соревнование это какой никакой, а труд, который нужно закончить во чтобы то ни стало в отведенные сроки.

Если вам стало не интересно, то почему? А какими критериями вы руководствовались принимая решение играть в турнире?

Я считаю, что все отрицательные моменты можно снять, поправив правила.

Например, "угадай мелодию" можно свести к нулю одновременной выкладкой реплеев.

А "гонку любой ценой", отрегулировав коэффициэнты для очков.

Только korobkoff предложил новую систему подсчета очков. Но чеснто говоря он только усложняет подсчет результатов, а ничего кардинально не меняет в существующей системе.

Вобщем жду ваших мнений... :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я на Роммеле в ГК43 остановился на сценарии Яковлево, играл на шахматах, на всех этапах ГК старался сбалансировано подходить к ядру, где-то пополнялся элитой, где-то новобранцами. Но это начало Курской битвы меня выбило напрочь, пройти её без модернизации техники и пополнения элитой нереально, а престижа как известно на Роммепе кот наплакал.

Возвращаясь к ГК 40, предлагаю уменьшить баллы за скорость прохождения сценария и добавить баллы за дополнительные звезды элиты у каждого юнита.

Получается интересная картинка, в то время как одни кричат о легкости прохождения, другие останавливаются, значит на лицо дисбаланс господа! Я лично не уверен что так уж легко пройду ГК40 на Роммеле, а там и про 41-45 не стоит забывать!

Не считаю нормальным сидеть и задротить миссию по 10-ку раз лишь бы не потерять юнит или уменьшить количество ходов, игра это когда сел и играешь, взял фигуру ходи, а нечего перехаживать, понимаю разок если уж обидно ошибся..

А вот по поводу добавки баллов за звезды элиты, хорошее предложение.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Получается интересная картинка, в то время как одни кричат о легкости прохождения, другие останавливаются, значит на лицо дисбаланс господа! Я лично не уверен что так уж легко пройду ГК40 на Роммеле, а там и про 41-45 не стоит забывать!

Не считаю нормальным сидеть и задротить миссию по 10-ку раз лишь бы не потерять юнит или уменьшить количество ходов, игра это когда сел и играешь, взял фигуру ходи, а нечего перехаживать, понимаю разок если уж обидно ошибся..

А вот по поводу добавки баллов за звезды элиты, хорошее предложение.

Не совсем так. Я говорю о том что ГК-39, 40, 41 проходятся легко и на ура, ГК42 сложнее гораздо, а ГК43 на Роммеле это жесть, ну представь у меня в коре только 1 Тигр и 1 Федя и модернизированные Пазики 4-ки, а на Прохоровке против 5-й гвардейской, все улетят в ноль, если доедут до туда, мне и Яковлево было не пройти.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Здравствуйте!

Нет времени, полно работы и полный хаос.

По поводу ГК40. Она в принципе проходима на Роммеле с модом Дедуктора. И да она в половине миссии проходится очень быстро. Уже в ГК41 надо переходить на Фельдмаршала. В турнире принимаю участие игроки с разной силой. И чтоб всем было интересно, можно и снизить уровень сложности.

Далее надо давать доп очки не за звезды, а за медальки, они несут только украшательство и можно их перевести в очки. За звезды ты платишь из престижа и эта статистика получается избыточна.

korobkoff предложенные тобой настройки удобны для твоей манеры игры. Для других они будут сложными и соревноваться с тобой смогут 2-3 человека. Кстати если ты пересматривал по моему ildarhose и пополнялся не элитой. Но уже в ГК41 это будет проигрышной стратегией. ГК40 еще позволяет делать это. Мне очень понравилось что ты сделал с кором вначале. Очень интересный ход. Но это не мое

:D:D . Не нравиться тебе что за окружение дают 10%, можно подрегулировать это и поставить скажем 25% при подготовке файлов для следующего турнира. По поводу скряжнечества :blush: , те кто скряжничал оказались позади (увы мне), те правила как раз поощряют скорость. Да и еще для меня переигрывать по 2-3 раза не интересно, как правило мои ресиды это когда я выключаюсь. Gorm69 прав проходить ГК40 на Роммеле тяжелее чем ГК39.

По мне надо продолжать и пройти ГК40. Там несколько вопросов.

1. Уровень сложности. (думаю надо оставить Роммеля)

2. Ветка против французов или англичан (я за последнюю, так как против французов будем воевать все время, а с английской техникой только несколько миссий)

3. БО, как показала практика 300 это избыточно в ГК39 надо было ставить 100. Для ГК40 либо 150 либо 200.

4. Определиться с начальным кором (суммой престижа на начало).

Ссылка на комментарий

korobkoff
предложенные тобой настройки удобны для твоей манеры игры.

Играл я в несвойственной и несимпатичной мне манере скряги, о чем прожжужал уже уши всем. :D А для скряг предложенные настройки более всего и неудобны. Я собственно потому и предложил, что скрягой не хочу быть, а остальные стратегии проигрышны сейчас.

Не нравиться тебе что за окружение дают 10%, можно подрегулировать это и поставить скажем 25% при подготовке файлов для следующего турнира.

Я не говорил, что меня не устраивает абсолютная величина - мне это безразлично, ибо сдача и так приятная плюшка, избавляющая от лишних ходов и потерь. Мне непонятна логика дедуктора, не отключившего совсем эту фичу, а оставившего именно 10%.

По поводу скряжнечества :blush: , те кто скряжничал оказались позади (увы мне), те правила как раз поощряют скорость.

Да полно, позади те, кто скряжничал не совсем верно. Ведь правильным было избегать только безвозвратных затрат, а не всяких; любые вложения престижа, не убивающие его для турнирного учета (приобретение подразделений, апгрейд по линейке), не просто приветствуются, а обязательны.

Скорость же по нынешним правилам выгодна не абсолютная, а до некоего предела, определяющегося именно в манере скряги, - скорость сверх него затратна и невыгодна. То есть скорость учитывается, а поощряется именно скряжничество.

Да и еще для меня переигрывать по 2-3 раза не интересно, как правило мои ресиды это когда я выключаюсь.

Не вижу разницы между вторым и пятисотым переигрыванием. Полагаю, существенно отличается только самое первое прохождение. Но оно по понятным причинам уже невозможно, да и результат его, как правило, очень далек от указанных в таблице.

Ссылка на комментарий

korobkoff

А вообще я вчера наткнулся почти случайно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и сегодня в течение рабочего дня, забывая про важные мероприятия и срывая неотложные встречи с н е о п и с у е м ы м удовольствием рубился. :D

И, кстати, прошел стартовый сценарий только с третьего раза. Все-таки это совсем другая игра. Вроде механика гораздо проще, но как же все выверено. Вот бы турнир на чем играть.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Кстати, саса15, нельзя ли узнать, а какая версия была последней? А то я днем установил из инсталлятора, сейчас - просто из архива, и вижу некоторые отличия.

Прошупрщ за оффтоп.

Ссылка на комментарий

саса
Видишь, тут есть группа, которая играет профессионально. ...Как в любых нормальных соревнованиях, есть любительская группа и профессионалы. Я считаю, так было бы лучше.

Нас слишком мало для этого ;)

Кстати что на счет форумных медалек за призовые места, это как-то подстегнет к победе в турнире как считаете? Все таки мы тут давно уже общаемся, глядишь будем друг перед другом медальками щеголять. :D

Виталий, а разве нет ограничений на число участников оф. турнира?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Виталий, а разве нет ограничений на число участников оф. турнира?

Такого ограничения нет. Есть ограничение самих турниров, в год их не может быть больше 3-х.

Официально признанных турниров, в соответствие с Законом №11, по каждой игре (разные версии игр считаются как одна игра) и подфоруму "Спорт" за год должно быть не более трёх, по результатам которых будут производиться награждения медалями "За победу в турнире" (всех степеней).
Ссылка на комментарий

саса

Перечитал всю тему.

Предложения Володи дельные.

Как убедить korobkoffа в том что его подход к очкам за скорость ничего не меняет я не знаю. ;)

Ромель по любому ведет к скряжничеству. Игра в турнире, тем более.

Но есть несколько других вопросов, которые меня продолжают мучить.

1. Шахматы.

Наверно все знают что я против них. Давайте еще раз расскажу почему.

Как игра шахматы это логическая игра.

PzC это военная стратегия.

Шахматы превращают PzC в механическое прохождение. Игрок просто смотрит прогноз и в соответствии с ним двигает юниты. Нет никаких неожиданностей. Нет ни стратегии, ни тактики.

Рандом это один из способов разнообразить игру. Отказываясь от него игрок просто играет в шашки.

Шахматы очень существенно экономит время на игру. Шахматы здорово способствуют прокачке юнитов. Попробуйде на рандоме при прогнозе 0 -1 получить эту единичку. Замучаетесь перезагружаться. Кстати, именно поэтому Ришат настаивал на них. ;)

Именно поэтому надо отказываться от них в турнире.

2. Погода.

Влияет ли погода на прохождение?

Еще как. Это же как минимум эфективность действия авиации. Сценарии без плохой погоды проходится на 1-2 хода быстрее, чем с дождем, а не дай бог с грязью. Но погода в сценариях рандомная. Кому как повезет...

Может стоит в турнирных сценариях жестко прописать погоду, в соответствии с вероятностью её появления?

3. Расформирование приданных.

Это надо запретить. Но как это контролировать? Тут мне нужна помощь. Я замечаю только половину расформированных юнитов в реплеях. :blush:

4. Несбалансированность сценариев в кампании.

Скорость прохождения напрямую зависит от этого. Полностью сбалансировать кампанию очень сложно. Ползунки настроек двигать не стоит. Многие просто не смогут пройти кампанию до конца.

Размышляя я пришел к такому выводу. А не стоит ли заставит ИИ в сценариях, где большая скорость прохождения, покупать подкрепления раньше чем он делает это сейчас.

С одной стороны это затормозит прохождение самых быстрых. С другой стороны не значительно затормозит самых медленных.

Это повысит дифференциацию в столбце "за убитых"...

Как думаете?

ЗЫ. Я тут в оригинальной ГК41 прошел десант на крит за 4 хода. (Правда с релоадами) Но это полюбому не лезит ни в какие ворота.

ЗЫЗЫ. Gorm69, я не шутил :) В конце ты прошел не хуже чем все. А ГК 40 это просто продолжение 39.....

ЗЫЗЫЗЫ. Виталий растет на глазах. :D Поздравляю. :017:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
4. Несбалансированность сценариев в кампании.

Скорость прохождения напрямую зависит от этого. Полностью сбалансировать кампанию очень сложно. Ползунки настроек двигать не стоит. Многие просто не смогут пройти кампанию до конца.

Размышляя я пришел к такому выводу. А не стоит ли заставит ИИ в сценариях, где большая скорость прохождения, покупать подкрепления раньше чем он делает это сейчас.

С одной стороны это затормозит прохождение самых быстрых. С другой стороны не значительно затормозит самых медленных.

Это повысит дифференциацию в столбце "за убитых"...

Как думаете?

Хорошая мысль, можно даже добавить вражья по-больше. Или хотя бы, чтоб эти подкрепления были качественные (т-34 и кв-1)

ЗЫЗЫЗЫ. Виталий растет на глазах. :D Поздравляю. :017:

Спасибо. :D

П.С.: Тут с кором 2-х летеней давности решил ГК43 Восток на рандоме и фельдмаршале пройти, вот это кайф - масса врагов, молоти не хочу.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Как убедить korobkoffа в том что его подход к очкам за скорость ничего не меняет я не знаю. ;)

Ромель по любому ведет к скряжничеству. Игра в турнире, тем более.

Никак. То, что я писал много раз, для меня изначально очевидно.

Когда проводится какой-либо турнир или иное соревнование, участники обычно меряются мастерством, умением, навыком - как угодно назовите, но именно тем, который характерен для данного вида спорта/игры. Существуют, конечно, и скоростные шахматы, можно и в Чапая шашками сыграть, но это, согласитесь, уже совсем другая басня и скорее исключение для непостигнувших сути традиционной версии или постигнувших чрезмерно, до скукоты хорошо. Так вот какие возможности проявить мастерство в ПК? Скорость, потери, престиж. Потери минимальны у всех, тут тупик, пределом навыка является игра без потерь, что на данной стадии суествования ПК норма. Разница в полученном престиже тоже минимальна - тоже предел, ибо источники одни и те же. Скорость - другое дело, но при существующей линейной оценке блеснуть ею можно, но чем ближе к абсолютному пределу, тем затратнее и, как следствие, - бессмысленее. Вот и получается, что победил не тот, кто лучше играл, а тот, кто правильнее подсчитал, эдакая экономическая казуальщина с придатком в виде гексовойнушки. :)

Как игра шахматы это логическая игра. PzC это военная стратегия. Шахматы превращают PzC в механическое прохождение. Игрок просто смотрит прогноз и в соответствии с ним двигает юниты. Нет никаких неожиданностей. Нет ни стратегии, ни тактики. Рандом это один из способов разнообразить игру. Отказываясь от него игрок просто играет в шашки. Шахматы очень существенно экономит время на игру. Шахматы здорово способствуют прокачке юнитов. Попробуйде на рандоме при прогнозе 0 -1 получить эту единичку. Замучаетесь перезагружаться. Кстати, именно поэтому Ришат настаивал на них. ;). Именно поэтому надо отказываться от них в турнире.

На практике все не совсем так. Вернее совсем не так. :)

Я тоже не люблю шахматы, я тоже люблю преодолевать трудности, в том числе превратности рэндома, я тоже играл все кампании на полном рэндоме. Но там я получал специфическое удовлетворение, которое не может быть упихнуто в соревновательный процесс. Случались рэндомные неприятности, я терял темп, ходы, подразделения, но при этом, все-таки добившись поставленных целей, от этого самого по себе испытывал позитив, ну типа, какой же я нев.е.енный стратег. Но за вот это же самое в турнире никто очков не получит. Поэтому никто не будет пытаться и не пытается продолжить прохождение при слишком неудачных кубиках. Это даже не догадки - в теме турнира множество упоминаний про то. В результате в зачет будет отправлено то прохождение, где рэндом наиболее благоприятен, а мне ли вам объяснять, что рэндом, помимо зловредства, способен и на царские подарки, которые уж никто переигрывать не станет.

Что касается единички, - попробуйте на шахматах при прогнозе 0:0 получить что-то иное, а при рэндоме? И не говорите, что не пробовали. ;)

Так что трудности - да, разнообразие - несомненно, но не для турнира, просто потому, что равенство условий при рэндоме возможно только в гораздо большем масштабе (все ГК подряд, к примеру) и при условии, что игроки не будут отсеивать так сказать "темную сторону" рэндома. В противном случае в выигрыше банально более терпеливые и располагающие бОльшим временем на игру.

2. Погода.

немного сарказма :)Нажмите здесь!
 

PzC это военная стратегия. Статичная или предсказуемая погода превращает PzC в механическое прохождение. Игрок просто смотрит тип местности и в соответствии с ним двигает юниты. Нет никаких неожиданностей. Нет ни стратегии, ни тактики. Погода это один из способов разнообразить игру. Отказываясь от него игрок просто играет в шашки. Статичная или предсказуемая погода очень существенно экономит время на игру. Статичная или предсказуемая погода здорово способствуют формированию ядра. Попробуйде на рандомной погоде выставить авиацию в пол-ядра. Замучаетесь перезагружаться.

или

Влияет ли рэндом на прохождение? Еще как. Это же как минимум урон/потери. Сценарии при благоприятном рэндоме проходятся на 1-2 хода быстрее, чем с полушахматами, а не дай бог с шахматами. Но благоприятный рэндом - вещь капризная. Кому как повезет... Может стоит играть на шахматах?

[Cкрыть]
3. Расформирование приданных.

Не заметил, чтобы кто-нибудь уж так нажился на этом.

4. Несбалансированность сценариев в кампании.

Скорость прохождения напрямую зависит от этого. Полностью сбалансировать кампанию очень сложно. Ползунки настроек двигать не стоит. Многие просто не смогут пройти кампанию до конца.

Размышляя я пришел к такому выводу. А не стоит ли заставит ИИ в сценариях, где большая скорость прохождения, покупать подкрепления раньше чем он делает это сейчас.

С одной стороны это затормозит прохождение самых быстрых. С другой стороны не значительно затормозит самых медленных.

Это повысит дифференциацию в столбце "за убитых"...

Как думаете?

По-моему, как не крути, а одним и тем же действием невозможно и лидерам насолить и остальных не сильно озадачить. Я лично - за поблажки. Организаторы совещаются, анализируют результаты, предстоящую ГК и раздают плюшки - кому сложность поменьше, кому ресиды безлимитные, кому потери не в зачет, а кому и все вместе. А то ишь, устроились, - только призы раздавать. :D

Ссылка на комментарий

Ranadan

Если вы хотите много народа, не лепить сильную сложность и всякие моды типа дедуктора.

На классику должны повестись, хотя гуру будет не интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5102

Лучшие авторы в этой теме

  • korobkoff

    9

  • Rybinsk

    6

  • саса

    5

  • Ranadan

    3

  • Gorm69

    3

  • ildarhose

    2

  • SuLaR

    2

  • fursh

    1

  • Hedgvolk

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...