Валахия - Страница 9 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Валахия

Рекомендованные сообщения

Olyamorozovaspb

Кто нибудь пробовал выжить за нее? Возможно ли отобрать у Польши Молдавию, и создать Румынию?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мотострелок
11 час назад, топтыжка сказал:

Интересно получилось. А сравнение таким образом при прочих равных оборона, наступление, качество между собой не делал?

не не делал

но есть ли в этом большой смысл?

они слишком разные и равнять их по боевой мощи не стоит даже если какая то превосходит другую в этом смысле

если тебе очень интересно я могу сделать в принципе один сейв остался

только ты скажи на каком стаке тебя интересует и техе - хотя сейв уже кажется на 16м техе

но в принципе можно и новый сделать

_________
добавлено 2 минуты спустя

есть кстати еще 5й тест

в котором оказалось что стак 40-0-40 с дисцой шотает больший отряд чем стак с моралью

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка

@Мотострелок 16й вполне нормально. 40+40 тоже подойдет. По боевым бонусам:

Качество: 10мощь пехоты, 10мощь артилерии, 5дисциплина. Оборона: 15 мораль.Наступление: 5дисциплины.Это будет само по себе.

2 пипса генералу с наступлением нужно добавить в ручную (1 маневренности в оборону, если в этом смысл есть). И не учтенным останется насколько сильнее будут генералы у качества/обороны по сравнению с наступлением за счет военных традиций.(но это не понятно как учитывать).

 

1 час назад, Мотострелок сказал:

но есть ли в этом большой смысл?

они слишком разные и равнять их по боевой мощи не стоит даже если какая то превосходит другую в этом смысле

По сути это чуть ли не единственное практическое применение этого теста. Определили тестом что мораль дает  более высокие шансы на победу в битве. Но в довесок к ним идут и остальные идеи из групп (если конечно речь не просто о выборе советника). И хотелось бы увидеть какая идея мощнее в чисто военном плане.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, топтыжка сказал:

По сути это чуть ли не единственное практическое применение этого теста.

ой не скажи

там видно докидывание урона от каждых 5% дисцы(его оказывается не так чтоб прям сильно много но все же есть

видно что урон сам по себе докидывается статичный и увеличивается входящими бонусами без прогрессий

(ну кто то умный и так это знал знал понимая формулы - но мне это было не очевидно)

видно что превосходство в 25% дисцы это прям дофига

видно что дисца не наносит урона больше по морали чем сама мораль - а как бы такие слухи ходили

1 час назад, топтыжка сказал:

Качество: 10мощь пехоты, 10мощь артилерии, 5дисциплина. Оборона: 15 мораль.Наступление: 5дисциплины.Это будет само по себе.

2 пипса генералу с наступлением нужно добавить в ручную (1 маневренности в оборону, если в этом смысл есть). И не учтенным останется насколько сильнее будут генералы у качества/обороны по сравнению с наступлением за счет военных традиций.(но это не понятно как учитывать).

не в этом смысла нет - как то уравнивать их что то куда то докидывать

никакого абсолютно

это ничего не затестит

чистый тест на боевую составляющую - понятно чт обы люди понимали что они получат в этом смысле взяв ту или иную ветку и будут готовы

тогда нужно придумать составы атакующего стака - ведь у качества там бонус к каве небольшой есть и арта

1 час назад, топтыжка сказал:

И не учтенным останется насколько сильнее будут генералы у качества/обороны по сравнению с наступлением за счет военных традиций.

ни на сколько

если страна мажор или игрок приличный он военку и так закидает до 100 очень быстро

там этот бонус важен только для миноров на самом старте - но тестить 10х10 как то не смешно)

 

ладно начну пока тест стаков 26-4-30 и простой 30-0-0 на простую боевую составляющую этих трех военок

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Мотострелок сказал:

там видно докидывание урона от каждых 5% дисцы(его оказывается не так чтоб прям сильно много но все же есть

видно что урон сам по себе докидывается статичный и увеличивается входящими бонусами без прогрессий

(ну кто то умный и так это знал знал понимая формулы - но мне это было не очевидно)

видно что превосходство в 25% дисцы это прям дофига

видно что дисца не наносит урона больше по морали чем сама мораль - а как бы такие слухи ходили

Я не совсем про то. Выбор брать дисциплину или мораль на практике выпадает не часто. Дипвес, престиж, абсолютизм мы в любом случае качаем и величиваем и то и другое. А выбираем между ними вроде только в двух случаях - советник и идеи.

 

1 час назад, Мотострелок сказал:

ладно начну пока тест стаков 26-4-30 и простой 30-0-0 на простую боевую составляющую этих трех военок

2 пипса к генералам это основная боевая составляющая наступления. Если генералов искусственно уравнять ( не добавить эти 2 пипса, которые среднестатистически игрок с наступлением получит по сравнению с игроком с качеством) то и без теста понятно, что наступление всем проиграет.

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, топтыжка сказал:

Выбор брать дисциплину или мораль на практике выпадает не часто.

постоянно - выбирая военного советника)))

1 час назад, топтыжка сказал:

2 пипса к генералам это основная боевая составляющая наступления. Если генералов искусственно уравнять ( не добавить эти 2 пипса, которые среднестатистически игрок с наступлением получит по сравнению с игроком с качеством) то и без теста понятно, что наступление всем проиграет

я наверно и в перый раз не понял и теперь опять не понимаю о чем речь - какие два пипса и зачем надо докидывать?

у наступления и так два пипса куда еще докидывать то? с какой стати?

 

аа погоди ты непонял как я собираюсь проводить

я просто одному и тому же стаку возьму всю линейку качества и буду атаковать чистый стак

удалю качество

потом тому же самому стаку вместо качества возьму линейку наступления и проделаю то же самое действие

удалю идеи

возьму оборонку и то же самое в третий раз

 

по итогу можно будет посмотреть результат по урону и факту победы ну и срокам которые займет по фазам

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Мотострелок

посоветуйте две страны рядом без идей на что то военное

Ссылка на комментарий

@Мотострелок раз вспомнили про пипсы, какие типы юнитов использовались?
можете ещё протестить «атакующих» юнитов у одних и «защитных» у других. 
В первом приближении атакующая дисца должна на соплях вытягивать против атакующей морали. 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Мотострелок сказал:

посоветуйте две страны рядом без идей на что то военное

Новгород и Ярославль. Второго командой integrate TAG подкормить надо. 

Изменено пользователем rev4ik
Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Мотострелок сказал:

у наступления и так два пипса куда еще докидывать то? с какой стати?

Если в ручную взять одинаковых генералов то откуда появятся 2 пипса у наступления?

Они вроде как при роле герералов плюсуются им.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
14 минуты назад, rev4ik сказал:

раз вспомнили про пипсы, какие типы юнитов использовались?
можете ещё протестить «атакующих» юнитов у одних и «защитных» у других. 
В первом приближении атакующая дисца должна на соплях вытягивать против атакующей морали. 

ну там на тестах об этом говорилось

на 16м техе использовались чисто атакующие

на 26м была русская пехота - она идентична в обе стороны

потому что соло я играю на них(атакующих) - все ради возможности шотнуть

другое мне тестить не интересно если честно - вообще была мысль атакующие и дефящие сравнить

в принципе после этих тестов появлялась мысль что для морали дефящий вид войск сработает против превосходящего противника

но блин пока лень 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, топтыжка сказал:

Если в ручную взять одинаковых генералов то откуда появятся 2 пипса у наступления?

Они вроде как при роле герералов плюсуются им.

наролю каждый раз тогда

если честно я постоянно об этом забываю

года три нападение не брал наверно или 5

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Мотострелок сказал:

наролю каждый раз

Не лучше ли качеству и обороне взять 3+3, а наступлению 4+4 ?

Наролить там же рандом сильно влиять будет в отдельно взятом бою. Если 1000 тестов провести , то статистика рандом победит. А если один то у качества генерал может выпасть и сильнее чем у наступления, не смотря на бонусные +2.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
14 минуты назад, rev4ik сказал:

Новгород и Ярославль

богемия и саксония подойдут?

нет у них там ивентов на ранней стадии помешающих

ярославлю-новгород мне надо искать несколько лишних команд для начала(соседи мне удобнее в этом смысле и нужны луга-угодья) и крепость для отдельного теста 20% каста крепости

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, топтыжка сказал:

Не лучше ли качеству и обороне взять 3+3, а наступлению 4+4

я не знаю нужной консоли и не могу точно сделать генерала

я тупо заливаю военки - делаю 20 ролов и забераю нужного генерала

на 0 военки там разброс небольшой - нужные наверняка найдуться

а сролить таким образом 4+4 3+3 мне сложнее

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 минут назад, топтыжка сказал:

Не лучше ли качеству и обороне взять 3+3, а наступлению 4+4 ?

я просто наролю мелких где у наступления бедет на 1+1 больше

буду ролить примерно 1-1-0-0 а наступу соответственно 2-2-0-0(даже пока не знаю насколько это будет сложно

если кто то знает как сделать точных генералов дайте консоль команду плиз

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Мотострелок сказал:

я просто наролю мелких где у наступления бедет на 1+1 больше

А, ну можно и ролами, главное чтобы те самые 2 пипса лишние оказались у наступления.

Ссылка на комментарий

yukine
9 минут назад, Мотострелок сказал:

я не знаю нужной консоли и не могу точно сделать генерала

leader [<fire>] [<shock>] [<maneuver>] [<siege>] [<Country tag> OPTIONAL]
Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 часа назад, yukine сказал:
leader [<fire>] [<shock>] [<maneuver>] [<siege>] [<Country tag> OPTIONAL]

не мой мозг не справился с освоением этого процесса пока что

придется руками работать(

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, Мотострелок сказал:

не мой мозг не справился с освоением этого процесса пока что

придется руками работать(

Так всё же просто, пишите leader, потом сколько пипсов в каждой из четырёх категорий: огонь, натиск, манёвр, осада. К примеру чтобы вызвать генерала 5/2/4/1, нужно написать leader 5 2 4 1. Если вы хотите сделать его не своей стране, то в конце указываете тэг, к примеру тот же генерал для Франции вызывается так:  leader 5 2 4 1 FRA

Ссылка на комментарий

Мотострелок

@yukine ага я походу точку в конце не ставил он мне писал анкноун - спасибо

я правда руками там наковырял первый тест сейчас уже скоро положу

дальше делат ьпока не буду вдруг будут комментарии что не так сделал

Ссылка на комментарий

Мотострелок

@yukine @топтыжка @rev4ik  гляньте плиз - какие огрехи есть или можно тестить 16 и 26й тех с пушками?

 

 

наступление 0 - 23 дня потери 4000 нанесено 6500
оборонка       0 - 23 дня потери 5000 нанесено 5200
качество        0 - 23 дня потери 4700 нанесено 6000

 

наступление 9 - 11 дня потери 7100 нанесено 9900
оборонка       9 - 11 дня потери 7800 нанесено 8500
качество        9 - 11 дня потери 7100 нанесено 10100

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Мотострелок Это тест на потери и урон получается. Оборона прогнозируемо проигрывает, ее сила не в этом. Наступление на нулевом кубике заметно сильнее качества, на 9м чуть чуть слабее.

А можно тест противостояния?

Качество против обороны, наступление против обороны и наступление против качества. Чтобы увидеть кто выиграет битву пусть и с большими потерями. Как в прошлом тесте было.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, топтыжка сказал:

А можно тест противостояния?

Качество против обороны, наступление против обороны и наступление против качества.

чем то ненравится мне этот тест

мне кажется примерный ответ дается в куче предидущих тестов на противопоставление дисцы морали))

но я сейчас попробую сделать)

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39955

Лучшие авторы в этой теме

  • Мотострелок

    57

  • Gепia

    22

  • GarAntir

    19

  • Aiv

    18

  • rev4ik

    17

  • топтыжка

    17

  • 12488

    16

  • kriotiv

    10

  • Light Grey

    6

  • yukine

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Feas

    4

  • Gefallenus

    4

  • Римский Орел

    4

  • Aruj

    3

  • Gnyll

    3

  • Казак11

    3

  • Stolzenberg

    3

  • Kapellan

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Ragvalod

    2

  • Olyamorozovaspb

    2

  • RforRush

    2

  • Sakā

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мотострелок

качество(8200) на наступление(8000) - 15 дней победило наступление наступление(8000) на качество(8200) - 15 дней победило качество   оборонка(9000) на наступление(6800) - 15 дней

Gепia

Посмотрел одного забугорного стримера, где он поставил в топ 10 стран Румынию, как одну из достойнейших в военном деле после Пруссии. Решил начать за Валахию, чтобы убедиться в этом. Начало станд

Gепia

Сделал весьма нерепрезентативный эксперимент, свел в битве Молдавию и Валахию, без идей и без генералов. У Молдавии в традициях +10% морали, у Валахии +5% дисцы Итоги  

Belalus

Решил тут на новом патче скатать каточку, дабы протестить институты, но чтобы сильно из-за них не потеть-и идеальным выбором показалась Валахия(не центр европы, но и не переферия, старт интересный,про

Gепia

Партия подошла к своему завершению. Что хочется сказать по итогу для следующих, кто решит попробовать эту страну. Армию полный отстой, нас переигрывают все. Экономика за счет Константинополя рули

MetallAlximist

Которая почти ничего не решает после 16 теха.    И как часто у ИИ вы видите дисциплину от протестантизма? Ах да, ИИ тупо почти никогда не включает её.    Лол, у вас разница в 5 дисци

MetallAlximist

Вопрос был про страны без военных идей. А вы к чему-то начали про количество. Проблемы мягкого с тёплым явно у вас.    Поищите в ветке про сражения, там всё давно посчитано. Гонять воду по ст

Gепia

влезайте, повеселее будет. А вы уверены что на скринах отсортированы страны прям с самого верху и смысл данных скринов был в показе дисциплины?  Чтобы вам не вливаться заново в весь поток бесполе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...