New Times Lines - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi

Прекрасный мод. Сейчас же скачаю и поставлю. Пока у Трувора война,надеюсь автор сего чуда продолжит хоть частично его дело. Итак,мои предложения:

1.При изучении "Революция и контреволюция" - добавить всем странам КБ на смену правления странам с другими формами правления. То бишь можно будет за фашистскую Италию поставить в случае войны с какой-нибудь Югославией.Стоимость по миру - 40 очков.

2.В случае,если СССР не существует,сделать альтернативное решение по его созданию для любой коммунистической державы,имеющей +3 место в рейтинге. То бишь можно будет создать свой СССР за Германию со всеми функциями.

3.Альтернативный ивентам за коммунистические державы: Когда надо было взять в сферу для становления диктатуры пролетариата, и при определенной удаче там проходил переворот.

Сделать аналогичную систему фашистским странам.

4.Система дипломатических "Аншлюсов":Любая держава с фашисткой диктатурой,имеющая в сфере другую державу с фашистской диктатурой имело определенный шанс её присоединить. Цена присоединения - 10 очков ББ.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Отличное дополнение к ChronologyMod, я как раз этот мод поставил, надеюсь вы и дальше будете дополнять свое дополнение к моду.

Удачи вам.

Ссылка на комментарий

Тайгрекс

Отличный мод! А то надоело, что США сидит у себя тихонько всю игру, а в 1930 году потом оказывается, что у неё 20к промышленности, 1к престижа и 3к очков армии! Это ненормально и невозможно.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Кстати,если можешь - сделай Фашистские и Пролетарские диктатуры поагрессивнее.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Пролетарские диктатуры поагрессивнее.

Пролетарские диктатуры вообще-то стремились к недопущению агрессии и ведению исключительно оборонительных войн, логичней наоборот им ББ выдачу повысить.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Пролетарские диктатуры вообще-то стремились к недопущению агрессии и ведению исключительно оборонительных войн, логичней наоборот им ББ выдачу повысить.

А как же мировая революция?

Ссылка на комментарий

asterix120
Отличный мод! А то надоело, что США сидит у себя тихонько всю игру, а в 1930 году потом оказывается, что у неё 20к промышленности, 1к престижа и 3к очков армии! Это ненормально и невозможно.

Но так произошло в реале.

Ссылка на комментарий

Тайгрекс
Но так произошло в реале.

У меня при плановой экономике было очень трудно держать 10к промки. Но США с либералами, из-за которых у него ещё и половина заводов была закрыта, спокойно тащили на себе 20к промки. Я про субсидии промышленности говорю.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Пролетарские диктатуры вообще-то стремились к недопущению агрессии и ведению исключительно оборонительных войн, логичней наоборот им ББ выдачу повысить.

Ага только в реальности всё сложилось наоборот.

Ссылка на комментарий

LoD_WOTLK

Введите пожалуйста Петербургский договор между Россией и Японией 1875 года, по которому все курильские острова переходили к Японии

Ссылка на комментарий

Димониус
Прекрасный мод. Сейчас же скачаю и поставлю. Пока у Трувора война,надеюсь автор сего чуда продолжит хоть частично его дело. Итак,мои предложения:

1.При изучении "Революция и контреволюция" - добавить всем странам КБ на смену правления странам с другими формами правления. То бишь можно будет за фашистскую Италию поставить в случае войны с какой-нибудь Югославией.Стоимость по миру - 40 очков.

2.В случае,если СССР не существует,сделать альтернативное решение по его созданию для любой коммунистической державы,имеющей +3 место в рейтинге. То бишь можно будет создать свой СССР за Германию со всеми функциями.

3.Альтернативный ивентам за коммунистические державы: Когда надо было взять в сферу для становления диктатуры пролетариата, и при определенной удаче там проходил переворот.

Сделать аналогичную систему фашистским странам.

4.Система дипломатических "Аншлюсов":Любая держава с фашисткой диктатурой,имеющая в сфере другую державу с фашистской диктатурой имело определенный шанс её присоединить. Цена присоединения - 10 очков ББ.

Спасибо. А теперь по предложениям:

1. Не реалистично, т.к. в мире не было подобных случаях (США в пример не берёт, это по факту были интервенции для засфера, они просто поддерживали повстанцев, а в тех же эмиратах сохранили АМ, т.к. те согласились мирно на их требования).

Так же, Фашистские диктатуры ставили целью не провозглашать свой тип правления, Фашизм сам по себе предполагает, что страна самодостаточна и презирает другие страны/народы, как исключение великие фашистские державы, которые общую цель имеют. Такие диктатуры скорее завоют Югославию, чем провозгласят в них фашистов.

Меня сейчас устраивает система трувора по типу коммунистических и антикоммунистических переворотов.

2. А вот эта идея хорошо, права СССР как факт творение Ленина, так что СССР в своём виде останется доступным только для России. Можно в принципе сделать по такому типу (пока лишь пример, при разработке я могу что-то поменять или сделать иначе): Для ВБ - БСФСР будет неким английским аналогом СССР, после победы коммунистов, у них будет возможность мирно вернуть свои колонии, обращая их в коммунистические страны (Канада, Австралия и т.д.), но нужно продумать когда, и при каких условиях такой "совок" возможен,а так же он может существовать и при СССР. Для других ВД, как альтернативу можно сделать СКР(союз коммунистических республик? или что-то вроде), который они могут создать при 1 месте(3 считаю слишком мало, чтобы провозгласить "мировую" державу коммунизма).

3. Такой переворот был лишь в Австрии (на мою память, скорее всего ошибаюсь), но он был осуществлён для "мирного" объединения, И даже не смотря этот переворот - Австрия была присоединена под ультиматумом, и в последствии вторжением. Так что считаю такие перевороты редкостью и только для стран с такой же культурой, но ко времени фашизма уже все такие страны обычно объединены(Италия, Германия и т.д.). И повторюсь фашисты хотят не провозглашения таких же правительств а расширения своего жизненного пространства.

4. Как уже писал в 3 пункте, это единичный случай и только с Австрией, и то который в итоге вылился в вооружённую оккупацию.

Отличный мод! А то надоело, что США сидит у себя тихонько всю игру, а в 1930 году потом оказывается, что у неё 20к промышленности, 1к престижа и 3к очков армии! Это ненормально и невозможно.

Не вижу что же я такого сделал, что США больше не будет сидеть тихо? xD

Конечно, теперь ВБ имеет шансы раскатать её, и война с Мексикой передвинута на реальные 50+, но как факт при обычном развитии США скорее так и будет мирно сидеть xD

Кстати,если можешь - сделай Фашистские и Пролетарские диктатуры поагрессивнее.

Не вижу смысла менять АИ в таком плане. Обычно Фашисткие и Пролетарские ВД и так ведут политику агрессий, когда выпадают поводы, соответствующие их правлениям. Представьте себе, как к примеру коммунистический эквадор или фашистская швейцария будут себя вести в таком случае? их анексируют в первой же войне в ответ на их агрессию.

А как же мировая революция?

Мировая революция исполнялась как засфер и поддержка коммунистов в других странах, но не как военные интервенции(исключение коммустические перевороты СССР во время 2 мировой, ну там уж и грех не сделать такое).

А так они наоборот стремились к пацифизму(подкреплённому шовинизмом), можете почитать как сильно 2 мировая сломала планы развития СССР.

Введите пожалуйста Петербургский договор между Россией и Японией 1875 года, по которому все курильские острова переходили к Японии

Осталось подумать как её лучше реализовать, ведь как факт он должен дать России превосходные отношения с Японией, и снимет претензии Японии на Сахалин, я Сахалин я думаю гораздо лучше курил. Но идея хорошая, думаю я реализую её в одной из следующих версий.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

AndrewTi

Предлагаю реализовать Вторую мировую Войну:

Нижеописанное касается только для Германской Фашистской Диктатуры

1.Заменить решение,которое дает повод "Сделать саттелитом" на завоевание.

2.Решение "Ось Москва-Берлин-Токио" для Германии:

Требования: отношения +120 с Японией и Италией.

Итог: Будут заключены "взаимные" союзы между этими тремя странами.

4.Решение "Союзники" для ВБ

Требования: Германия приняла вышеописанное решение.

Итог: ВБ заключает союз с Францией и Польшей.+300 отношения с этими странами.

5.Решение "Требование Данцига" для Германии.

Требования: Пакт "Молотова-Рибентропа" принят

Вызывает следующий ивент у Польши:

"Германия требует часть наших законных территорий. Что скажем?"

"Отказать" (Германия объявляет войну за территории по пакту) Вероятность для ИИ: 95%

"Согласиться" (Германия получает Данциг и Поморье,но теряет корки на остальную Польшу) Вероятность для ИИ: 5%

При начале войны Германии,Франции,Польши и Британии добавить модификатор "Мировая война",которому дать несколько военных бонусов"

6. Для Европейских добавить эвент "Вступление в войну" с тремя вариантами выбора:

1)Поддержать Союзников (Союз с Британией и отношения с ней)

2)Нейтралитет (Понижает отношения с Германией и Британией,но дает понижение агрессии в стране)

3)Поддержать Ось (Союз с Германией и отношения с ней же)

Вероятность расположить согласно реальности: Венгрия,Румыния,Финляндия скорее пойдут за Германией,нежели за ВБ

7.Ивент для США и СССР/России "Вступление в войну"

Заключение союза с Британией в 80% случаев,10% на Нейтралитет и 10% на союз с Немцами

8.Завершающая цепочка ивентов для ВМВ,для СССР/РИ (по типу ивентов на оккупационные зоны Германии для ПМВ)

Требования: СССР/РИ контролирует Варшаву,Берлин,Прагу

Сам ивент создает на территории блока ОВД державу "Оккупационная зона" (Сателлит СССР),которая через несколько месяцев распадается на знакомые нам ГДР,Чехословакию,Польшу,Венгрию,Румынию,Болгарию и т.д. Всё это появляется как сателлиты СССР,в его сфере.

Ссылка на комментарий

Вольт

Возможно ли запретить не признанным культурам становиться работниками на заводах?

Ссылка на комментарий

Димониус
Предлагаю реализовать Вторую мировую Войну:

Нижеописанное касается только для Германской Фашистской Диктатуры

1.Заменить решение,которое дает повод "Сделать саттелитом" на завоевание.

2.Решение "Ось Москва-Берлин-Токио" для Германии:

Требования: отношения +120 с Японией и Италией.

Итог: Будут заключены "взаимные" союзы между этими тремя странами.

4.Решение "Союзники" для ВБ

Требования: Германия приняла вышеописанное решение.

Итог: ВБ заключает союз с Францией и Польшей.+300 отношения с этими странами.

5.Решение "Требование Данцига" для Германии.

Требования: Пакт "Молотова-Рибентропа" принят

Вызывает следующий ивент у Польши:

"Германия требует часть наших законных территорий. Что скажем?"

"Отказать" (Германия объявляет войну за территории по пакту) Вероятность для ИИ: 95%

"Согласиться" (Германия получает Данциг и Поморье,но теряет корки на остальную Польшу) Вероятность для ИИ: 5%

При начале войны Германии,Франции,Польши и Британии добавить модификатор "Мировая война",которому дать несколько военных бонусов"

6. Для Европейских добавить эвент "Вступление в войну" с тремя вариантами выбора:

1)Поддержать Союзников (Союз с Британией и отношения с ней)

2)Нейтралитет (Понижает отношения с Германией и Британией,но дает понижение агрессии в стране)

3)Поддержать Ось (Союз с Германией и отношения с ней же)

Вероятность расположить согласно реальности: Венгрия,Румыния,Финляндия скорее пойдут за Германией,нежели за ВБ

7.Ивент для США и СССР/России "Вступление в войну"

Заключение союза с Британией в 80% случаев,10% на Нейтралитет и 10% на союз с Немцами

8.Завершающая цепочка ивентов для ВМВ,для СССР/РИ (по типу ивентов на оккупационные зоны Германии для ПМВ)

Требования: СССР/РИ контролирует Варшаву,Берлин,Прагу

Сам ивент создает на территории блока ОВД державу "Оккупационная зона" (Сателлит СССР),которая через несколько месяцев распадается на знакомые нам ГДР,Чехословакию,Польшу,Венгрию,Румынию,Болгарию и т.д. Всё это появляется как сателлиты СССР,в его сфере.

Идея то прекрасная, но как её реализовать? Думаю даже для сценария 23 года, всё может измениться раза 3 сильно на мировой арене к этому времени.

Т.е. для 2 мировой нужно делать скорее сценарий 37 года. Пока я займусь более общими решениями, для ранних сценарий и т.д. Возможно я даже не стану в будущем реализовывать этот сценарий, но кто знает. Но как мне кажется основная проблема 2 мировой в том, что она могла начаться и пожже и раньше и т.д. И ужимать её под 1 историю для Виктории не хочется, она и так реализована в ДП3, да и 2 мировая может длиться не только до 56, но и вплоть до 60 года(при победах Германии).

Правда приоткрою вам завесу "тайны", что у меня есть идея как можно реализовать "мировые войны" для ранних сценариев в поздний период, правда до него ещё далеко. Но основная идея заключается в том, чтобы сталкивать мировые державы по какому-то либо кризису, либо цепочки решений. Но повторюсь до этого ещё далеко)

А про реализацию блицкрига - Гитлер желал на оккупированных территориях устанавливать марионеточные режимы, через которые он и получит мировое господство. О завоеваниях шла речь только в отношении колоний и части территории СССР, а Франция и Британия планировались как ближайшие союзники, после установления на их территориях марионеток.

Если хотите завоёвывать территории, то пожалуйста - в моём моде, после изучения опыта ПМ, вы можете добавлять завоевания самостоятельно, хоть на всё СССР.

Возможно ли запретить не признанным культурам становиться работниками на заводах?

Да возможно. Но только смысл? Рабочие они и есть рабочие, какая разница поляки трудятся на благо германии получая свои крошки или немцы?

Первоначально у меня была идея ограничить армии стран только комплектацией из признанных культур, но как показывает история, даже взять в пример "Бандеру" даже непризнанные культуры очень охотно служили в армии, а их внутриигровой лимит в 5% вносит свою толику баланса.

Про рабочих же я вообще молчу, в какой бы стране они не оказались дорога на заводы им всегда открыта.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

asterix120
2.Решение "Ось Москва-Берлин-Токио" для Германии:

Требования: отношения +120 с Японией и Италией.

Придется постараться за Италию.

Ссылка на комментарий

Вольт
Да возможно. Но только смысл? Рабочие они и есть рабочие, какая разница поляки трудятся на благо германии получая свои крошки или немцы?

Первоначально у меня была идея ограничить армии стран только комплектацией из признанных культур, но как показывает история, даже взять в пример "Бандеру" даже непризнанные культуры очень охотно служили в армии, а их внутриигровой лимит в 5% вносит свою толику баланса.

Про рабочих же я вообще молчу, в какой бы стране они не оказались дорога на заводы им всегда открыта.

Армия это другое дело. Где это можно исправить, был бы очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Димониус
Армия это другое дело. Где это можно исправить, был бы очень благодарен за помощь.

Ночь сегодня не спал, на ум ничего дельного не пришло, в плане легкой реализации, но...

В целом два варианта:

1) Поройтесь в файлах в папке poptypes, там в файле ремесленников посмотрите механику их повышений и понижений из других стран, и добавьте туда, что ремесленник может стать только из признанной культуры, а в понижении добавьте - фактор 100, если ремесленник не признанная культура.

так что не забудьте посмотреть файл pop_types в common, правда не помню, чтобы там было что-то связанное с повышением, но всё же, посмотрите и там.

2) Реализовать по типу скрытого эвента, что все ремесленники не признанной культуры будут превращаться в кустарей(ну а в кого ещё? в целом пишите, что хотите). Конструкцию можете увидеть в моём моде - файл slave(или slaves) в папке events. Берёте за основу эту конструкцию, в культурах заменяете, удалив африканские культуры и по заданному не признанные верования, на непризнанные культуры. Так же дописываете, что any_pop = { pop_type = ремесленники(забыл как на анг, а голова сейчас думать отказывается уж простите), закрываете, потом внизу меняете поп тайпов рабов на требуемую (кустари, или какую желаете), и убираете штраф агры и сознательности превращённых попов, так же, не забываем изменить время цикличности эвента на 1, чтобы он происходил ежедневно.

Извиняюсь за то, что сейчас больше ничем вам помочь ни магу.

Ссылка на комментарий

Вольт

Сделал вот такой код в craftmen, чтобы непризнанные культуры не смогли работать на фабриках.

not_recognized_culture = {

can_work_factory = no

}

Вроде не вылетает, значит должно работать, но особо код не проверял на действительность.

Ссылка на комментарий

Димониус
Сделал вот такой код в craftmen, чтобы непризнанные культуры не смогли работать на фабриках.

Вроде не вылетает, значит должно работать, но особо код не проверял на действительность.

можешь ещё дописать, в факторах прехода, что если не признанные, то будут "уходить" из ремесленников.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354372

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...